Вы не вошли.
Не любо - не слушай
не-не, я как и april76 в числе фанатов )
Вне форума
Goroh пишет:Как-то так. Теперь понятнее?
т.е. ты просто настаиваешь на бОльшем весе расового баланса в гипотетическом итоговом равномерном распределении.
так как действительно нет никаких доказательств такого распределения, то это исключительно вопрос веры.из оставшихся в живых хостов с которых я могу снять массовые данные могу назвать только планетс.ню, там есть больше 2000 законченных партий, но нет тим-рандома. так что вопрос изначального тим-баланса придется оставить открытым
а вот кстати дабы придать некоторой материальности всем этим гипотезам
есть хоть какая-то статистика по партиям?
любые 100500 партий с любым уровенм игроков на хосте/пхосте не имеет значенеия
как сказал женька эти штуки должны выравняться при большой выборке ))
мне просто интересно каков топ лист расс победителей.
ведь р-лист игроков есть
почему нет топ листа расс?
Вне форума
а вот кстати дабы придать некоторой материальности всем этим гипотезам
есть хоть какая-то статистика по партиям?
Поверь, не выйдет тут никакой доказательной медицины
Смысл в "какой-то" статистике? В Р-листе сколько партий было? 200? 300? Этого мало заведомо. Там же ж все в куче - тимхост, пы-хост тимлист, пылист, волчьи, дипломатия, богатые галактики, бедные галактики, усиления рас, бублики, пыварп и т.п... У буржуев - есть отдельные хосты, на каждом свои приколы и адд-оны... К примеру где-то в зимбабве есть хост и там открутили 50250 партий с аддоном, делающим фаша внатуре оверкильным, что составит ровно половину от общего числа партий в выборке. По данным этого хоста, с этими установками - это будет статистика, которая докажет оверкильность фаша с этими установками и этим адд-оном. Но с т.з. оверкильности фаша как расы в целом - это не будет значить ничего, хотя даст существенный вклад в статистику.
В какой-то момент по рейтинг-листу вышли на цифру, доказывающую отсутствие шансов неусиленного фаша на МИ - помнится, было убедительно, может быть даже статистически значимо. С чего и пошли разговоры о "выравниваниях" и "усилениях". Когда это начали исправлять - статистика начала меняться В какой-то момент, помнится, на том же МИ киборг считался оверкильным (ИМХО заслуженно, кстати). Это всех достало, в партиях прям со старта пошли лозунги "Киборга давить!", и скоро киборг оверкильным быть перестал
Так что, ИМХО, фигня это все. Нет никакой статистики, говорящей о "силе рас", и быть не может.
Особенно такой, чтобы могла быть полезной в контексте разговора. У Тимова гениального баланса есть одна проблема: даже если я прав, Тим точил его на установки, на которых почти никогда массово не играли. Рулит попса, маразматичные адд-оны, бублики и рейтинг-листы Поэтому и все рассуждения об исходном Тимовом балансе, не говоря уж о попытках доказать его статистически - не имеют смысла.
Для меня это просто прикольная иллюстрация того, что не все так просто и очевидно, с этим балансом, и подходами к его "выравниванию".
Dixi.
Вне форума
valexey пишет:Горох тут исходит из посылки истинность которой, мягко говоря, сомнительна. Если я не ошибаюсь, он утверждает, что при дефолтных настройках хоста при полном тимовском рандоме расстановки расс по карте (вероятно, на дефолтной карте) и раскидывания ништяков по карте, у всех расс шансы будут статистически равны. Это не очевидно, и требует воспроизводимого экспериментального доказательства.
Пока эта посылка не доказана либо не опровергнута, я не вижу смысла в дальнейших рассуждениях.
Если эта посылка нефальсифицируема, то тем более она никак не может использоваться в рассуждениях, ибо в этом случае ценности она не имеет.
Ясно, пан профессор Твоя точка зрения понятна
Моя посылка - не то, что таковой баланс уже достигнут (недоказуемо и непроверяемо, как ты совершенно верно заметил ), а то, что Тим пытался достичь именно такого баланса (проверяемо; но, увы, надо спросить у Тима, желательно с применением сыворотки правды или других равноценных технических средств ) Т.е. опять-таки, фактически непроверяемо.
Тем не менее, я вижу именно так, и мне чисто интуитивно кажется, что Тим преуспел в своем "балансе" уж всяко не меньше, чем Стериан в пылисте, я в г-листе или "выравнивальщики" рейтинговых партий с бубликом и МИ-5-200... Впрочем, это уже пошли ненаучные категории... Истинно, Аз реку вам: каждому воздастся по вере его
Ну, я думаю что Тим, вообще не парился за баланс. Он набацал расы чисто с т.з. атмосферности, как он их себе сочинил глядючи всякие фильмы вроде стартреков да войн звёздных. Я помню мы играли на чуть ли не первой версии тимхоста третьего с дефолтной галактикой и дефолтным же досовым клиентом :-) Борговскому кубику могла хоть что-то противопоставить только супернова. Ни китики ни торы в любых колличествах его даже не царапали (ESB нет, антилефтвина нет, нифига нет).
Так что Тим, как не профессиональный разраб игр, о балансе не парился, парился об атмосферности. Уже потом когда игра распространилась, под пинками игроков он вкрутил дополнительные опции в настройки хоста + игроки уже понапридумывали как вывернуть хосту руки и как генерить всякие бублики.
Поэтому тимовый дефолт лучше играть с дипломатией, это не стратежка и не спорт, это про отыгрыш ролей и дипломатию и атмосферу :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
я о том и говорю что разобраться во всем можно было бы желание
вот у тебя его явно нету
больше нравится играть в хорошо известное ну и ок
Не в этом дело. Просто неясна мотивация - аддонов к планетсам существует великое множество, десятки, если не сотни.
Учитывая, что партии длятся годы - их даже попробовать никакой жизни не хватит
Я просто не вижу смысла даже.. ну, разобрался ты, понравился тебе аддон - где ты потом найдешь желающих в него играть?..
Вне форума
Siba пишет:Dik пишет:Вообще интересный аддон - резко меняет всю логистику - и даёт хорошую компенсацию всем расам не имеющим файрклод.
А она им нужна, эта компенсация? С такой постановкой задачи проще отключить чаннелинг
Но в песне ты не понял, увы, ничего. (с)
Если ты вдруг не понял - я не предлагаю отключать чаннелинг, я просто прикалываюсь над твоим аргументом
Вне форума
Я вот о чем: у меня устойчивое ощущение, что Тимов Баланс - заточен на "полный рандом". Т.е. генерится Галактика, м.б. даже на дефолтной (кривой и неравномерной) карте, нормал установки без всякого выравнивания... И никто никому ничего не должен, и не обещает. Может быть, у тебя на соседней планете сосед, с которым вы друг о друге ничего не знаете.
Все-таки идея не кажется мне убедительной. Ну, предположим, есть у клочника на соседней планете сосед. Или даже два. Ну, поимеет он их за 10 ходов обоих - и дальше-то что?.. Разве он что-то получил в глобальном плане полезного?.. При равномерном распределении рас по карте, каждая раса обладает территорией, и победа над соседом как минимум дает новую территорию для развития. А если мы отказываемся от этого распределения, то и территории вместе с такой победой не захватываются... То есть, пусть этот фаш блицанет даже пятерых игроков-близких соседей, все равно в конечном итоге его замочат. И плюшки ему будут разве что от скоринга, если это, к примеру, инвейжн. Но специальным скорингом можно любой баланс выровнять
Вне форума
И потом, и ты и Сиба явно против ЛЮБЫХ изменений, подозревая в них "ненужность" и "изменения ради изменений". Вы так рискуете закостенеть в тех играх, к которым привыкли и потерять гибкость мышления. Вы привыкли играть и побеждать на знакомом поле, где всё давно известно, но сольёте если поменяются правила игры - так в чём же ваш интеллект? В привычке?
Во избежание всяческих инсинуаций - лично я играю в планетсы, которые мне известны. И разделяю развитие игры (выход в свое время пхоста как альтернатива хосту, появление плиста, экспы, глиста и т.п.), и создание ее альтернативных вариантов, в которых меняется суть и правила.
Дело не в том, что этот телепорт - плохой или хороший, а в том что он делает из одной игры - другую. А мне неинтересно этой "другой игрой" вообще заниматься.
На интеллект не претендую, да и играю я не ради победы, а ради фана Привычка - присутствует, конечно.
Но отвергать аддон, не попробовав, а только теоретизируя - не правильно.
Ну что тебе на это ответить.. Ты уже все аддоны перепробовал ?
Вне форума
Правда, в данном примере, куда важнее противопоставлять нашу с jemmini силу игры против слабой игры практически всех буржуйских планетчиков (за редким исключением, да и то...)
Я, конечно, приветствую твою самоуверенность
Но, надо понимать, что у "буржуйских" планетчиков обычно не азиатский менталитет и отношение к игре.
И они, как раз, зачастую не уважают xussr игроков за то, что они при любом раскладе сбиваются в стаю со своими и начинают конфликтовать со всеми остальными без особых причин. В то время, как многие "буржуи" на конфликт вообще не настроены, и для этого нужен серьезный повод.
Также, "буржуй" в любом союзе обычно ведет себя как самостоятельный игрок, а не как "член стаи".
Вне форума
я в "телепорт" играть не буду.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
april76 пишет:
я о том и говорю что разобраться во всем можно было бы желание
вот у тебя его явно нету
больше нравится играть в хорошо известное ну и ок
Не в этом дело. Просто неясна мотивация - аддонов к планетсам существует великое множество, десятки, если не сотни.
Учитывая, что партии длятся годы - их даже попробовать никакой жизни не хватит
Я просто не вижу смысла даже.. ну, разобрался ты, понравился тебе аддон - где ты потом найдешь желающих в него играть?..
понимаю такую прагматичность
но что самое смешное я на всяких телепортах и юпитерах играю изза той же прагматичности )))
потому что играть хочется, а хосты тока буржуйские остались
а буржуины играют без особых гороховских заморочек насчет иделаьного тимового баланса хаоса )))
захотелось слепить партию с новым аддоном вот и слепили.
все равно буржуины запишутся и вайнить на баланс не будут ))
я вот уже в 2 партиях фашем у буржуев играю и нигде он не усилен. красавцы че
Вне форума
Goroh пишет:
Я вот о чем: у меня устойчивое ощущение, что Тимов Баланс - заточен на "полный рандом". Т.е. генерится Галактика, м.б. даже на дефолтной (кривой и неравномерной) карте, нормал установки без всякого выравнивания... И никто никому ничего не должен, и не обещает. Может быть, у тебя на соседней планете сосед, с которым вы друг о друге ничего не знаете.
Все-таки идея не кажется мне убедительной. Ну, предположим, есть у клочника на соседней планете сосед. Или даже два. Ну, поимеет он их за 10 ходов обоих - и дальше-то что?.. Разве он что-то получил в глобальном плане полезного?.. При равномерном распределении рас по карте, каждая раса обладает территорией, и победа над соседом как минимум дает новую территорию для развития. А если мы отказываемся от этого распределения, то и территории вместе с такой победой не захватываются... То есть, пусть этот фаш блицанет даже пятерых игроков-близких соседей, все равно в конечном итоге его замочат. И плюшки ему будут разве что от скоринга, если это, к примеру, инвейжн. Но специальным скорингом можно любой баланс выровнять
Наконец то начались разговоры про философию ))))) мммм.. обожаю.. Горох, ау!! )) Не пропусти! ))
ут у меня такой многотезисный пост получится
1) политика это концентрированное выражение экономики, как мы помним. и отсюда вся наша геополитика как борьба за ресурсы как по мне так вполне очевидна. И перенося на планетсы принципы которые определяют развитие в жизни я бы сказал что территория в игре важна. она прямо таки определяюща. То есть при прочих равных территория это тот ресурс который даст при игре в долгую то самое преимущество. Так вот. Борьба за территорию это геополитические (или космосополитические) причины войн. Это раз.
2) А два это то что и правда есть всякие скоринги и сценарии по которым мы играем. и которые меняют логику естественного экономического развития при котором территория важнейший ресурс. Я бы сравнил скоринги с дисциплинами олимпийских игр. То есть те же самые люди, те же самые страны, но не фигачат другу другу в морду до крови чтобы отжать побольше, а так это культурненько соревнуются в беге и прыжках. То есть это то что помогает цивилизованно решить кто сильнее не убивая при этом. Вот и все. Но при этом есть как олимпийские игры так и войны. Всему есть свое место под солнцем.
Ну и в таком раскладе всякие выравнивалки это попытка цивильно сыграть в олимпийские игры
А харкорный тимов баланс это жизнь ребята )))) Аз из. и нефиг вайнить )))
еще 5 коппек довставляю
я большой поклонник старкрафта как уже говорил
и вобщем старкрафт 2 балансится именно таким образом
сначала математическая модель (типа я думаю это будет балансно)
а потом запускают эти настройки в турниры и только про-игроки могут сказать баланс или нет
да видно это. когда например одна расса начинает юзать только один тип юнитов и ими тащить больше половины партий.
значит не баланс
а планетсы и правда слишком маловыборочный статистический пример
так что как сказано "доказательной медицины не выйдет" )))
Отредактировано april76 (22.02.2016 15:29:39)
Вне форума
Господи, это ж основы факторного анализа: если все сопутствующие факторы рандомизированы, то при достаточно большом числе испытаний их суммарный вклад выходит в 0, и мы оцениваем только "расовый баланс". Не потому что у него самый большой вес, а потому что его влияние есть систематическим.
Э нет. Это верно только если факторы взамино независимы. А тут всё же не так.
Вне форума
1) политика это концентрированное выражение экономики, как мы помним. и отсюда вся наша геополитика как борьба за ресурсы как по мне так вполне очевидна. И перенося на планетсы принципы которые определяют развитие в жизни я бы сказал что территория в игре важна. она прямо таки определяюща. То есть при прочих равных территория это тот ресурс который даст при игре в долгую то самое преимущество. Так вот. Борьба за территорию это геополитические (или космосополитические) причины войн. Это раз.
Тезис в общем -неверный. Есть игры про дипломатию - собственно дипломатия, или например популярная сейчас "игра престолов", так там маститые игроки играют совсем по другим приципам, хотя могли бы по этим. Но по этим чёто не выигрывается. Так в чём дело? А дело совсем в другом.
Вне форума
Так в чём дело? А дело совсем в другом.
я весь в нетерпении ))
даже попкорном запасся!
бомби! ))
Вне форума
Ну в общем, в первом -втором ходу они захватывают ничейные ресурсы- тут всё как обычно. В середине игры никуда не рыпаются - и это интересно - И только в конце последних двух трёх ходов начинается жуткая движуха.
Вот об этом интересном моменте: почему не рыпаются ? да потому что у них карта расчерчена по допустимым границам и ресурсам , и если кто за эти границы выходит - соседи ему войну устраивают и довольно быстро всё назад возвращают.
Так что никакая политика как концентрированое выражение экономики там не работает.
И думаю, даже если бы там были ну очень разные экономические бонусы - это принципиально ничего бы не изменило - только умозрительные допустимые границы стали бы рисоваться так чтобы выравнивать силы перед финишем.
Отредактировано Asfex (22.02.2016 23:21:58)
Вне форума
Ну в общем, в первом -втором ходу они захватывают ничейные ресурсы- тут всё как обычно. В середине игры никуда не рыпаются - и это интересно - И только в конце последних двух трёх ходов начинается жуткая движуха.
Вот об этом интересном моменте: почему не рыпаются ? да потому что у них карта расчерчена по допустимым границам и ресурсам , и если кто за эти границы выходит - соседи ему войну устраивают и довольно быстро всё назад возвращают.
Так что никакая политика как концентрированое выражение экономики там не работает.
И думаю, даже если бы там были ну очень разные экономические бонусы - это принципиально ничего бы не изменило - только умозрительные допустимые границы стали бы рисоваться так чтобы выравнивать силы перед финишем.
ну не знаю даже
какое то странное чувство от описания родилось.
может коненчо ошибочное, игру не видел, но для меня выглядит так что там в геополитику встроен какой то институт "международного права" )) которое так блин хорошо работает что аж все кидаются на дикаря который решил забить на правила.
не я понимаю что это наверное будет работать.
но ровно так же будут работать ЛЮБЫЕ хотьиз пальца высосанные принципы если их по какой то причине будут соблюдать ВСЕ
об этом то и речь
что либо баланс хаоса, баланс дикого запада, когда кто умел того и тапки
или цивилизованные буржуины во фракх, которые без консультации со своим стряпчим шагу не сделают
вобщем я про то что это просто не тот пример
это игра в котрой нету истинного духа соперничесва ))
какие то правила придумали )))
глупости какие!
и у меня вопрос шкурный к вам
я тут пытаюсь освоить всякие пылисты
оказалось их тоже не один блин, и вобщем я для разучивания всяких фишек сделал себе шпаргалку
хочу вам ее показать и спросить совета
нравится/нет? И если нет, то чтобы вы исправили?
я и распечатываю и так смотрю. вроде как удобно
просто порой чтобы в партию записаться надо хоть в черновике примерно понимать чем играть и как развиваться
на что расчитывать. а всех фишек всех 11 расс конечно за раз не уяснишь
вобщем меня интересует как вам сама форма. Конструктивная критика приветсвтуется!
оно - https://vk.com/doc15711659_437303683
Вне форума
может коненчо ошибочное, игру не видел, но для меня выглядит так что там в геополитику встроен какой то институт "международного права" ))
Да нету там встроенного права такого уровня. Просто всё значимое делается пока дипломатия не успевает отработать, а иначе она в два-три хода все намерения загасит, как волны от брошеного камня.
И карта эта умозрительная - тоже не совсем карта, ибо она расчитывается игроками не только по территориям но и по наличию ресурсов - то есть если кто нагрёб слишком много , то и его "разрешённая территория" съёживается.
Речь о том что такое правило вырисовывается объективно, безо всякого сговора. Наоборот , в структуре игры предпринимаюся попытки это как то расшатать, путём изменения "погоды и её бонусов армиям".
-Документ был удалён из общего доступа.
Отредактировано Asfex (23.02.2016 10:30:23)
Вне форума
Ну, я думаю что Тим, вообще не парился за баланс. Он набацал расы чисто с т.з. атмосферности, как он их себе сочинил глядючи всякие фильмы вроде стартреков да войн звёздных.
В чем-то ты наверное прав...
Но, сама идея Тимового "баланса", или каким угодно термином назови ту идею, которую он в это понятие вкладывал - не "все равны и имеют равные шансы", а "хрен поймешь, что окажется лучше" И это прикольно...
Поэтому тимовый дефолт лучше играть с дипломатией, это не стратежка и не спорт, это про отыгрыш ролей и дипломатию и атмосферу :-)
Ну тут ты прав безоговорочно, и вся возня с "балансами" и "выравниванием" началась именно с появлением рейтинг-листов и всяческих турниров.
То есть, пусть этот фаш блицанет даже пятерых игроков-близких соседей, все равно в конечном итоге его замочат. И плюшки ему будут разве что от скоринга, если это, к примеру, инвейжн. Но специальным скорингом можно любой баланс выровнять
И ты в чем-то прав Но, по-любому - этот фаш, даже если так и не победит в итоге, будет по-любому таки выше тех 5 соседей, которым не повезло по раскладу оказаться рядом с ним
Ну и в таком раскладе всякие выравнивалки это попытка цивильно сыграть в олимпийские игры
А харкорный тимов баланс это жизнь ребята )))) Аз из. и нефиг вайнить )))
И ты тоже прав
Э нет. Это верно только если факторы взамино независимы. А тут всё же не так.
Даже ты в чем-то, возможно, прав... Хотя я, когда сразу вводил допущение о независимости факторов, предполагал, что там этих факторов и взаимозависимостей столько, что в совокупности они все одно будут "стремиться к нормальному распределению" (этакая разновидность Центральной предельной теоремы )
Ну, например - если кристал добирает свое "среднее место" за счет того, что он, скорей всего, не проиграет легко и быстро (положительная мотивация), но и выиграть у него шансов мало (расплата за бонус)... Как следствие - его предпочитают осторожные и неуверенные в себе игроки, а сильные - скорей возьмут либо киборга или жирнофайтерника (для победы), либо клочника (для кайфа и адреналину). В результате криса берут в среднем более слабые игроки, и он глубоко "проваливается" даже в среднем рейтинге (помнится, это было ярко заметно в Р-листе). Но - если нагружать игрока расой рандомно, а не по его выбору - то этот эффект уйдет
Горох, ау!! )) Не пропусти! ))
Увы, началась рабочая неделя, а по ночам пургу строчить не могу уже... Даже ходы ходить не могу
Вне форума
В чем-то ты наверное прав...Но, сама идея Тимового "баланса", или каким угодно термином назови ту идею, которую он в это понятие вкладывал - не "все равны и имеют равные шансы", а "хрен поймешь, что окажется лучше" И это прикольно...
Я вряд ли с этим соглашусь, потому как есть всё же две особенно отличающиеся расы - эвилы и фаши, которые Тим почему то особенно не любил по непонятным причинам ( если национальность в расчёт не брать) .
И зарезал он их очень странно: евилу только 5 файтеров , и не дал никакого способа их доставки (видимо испугался экономической мощи), и заодно зарезал единственного торпедника ,
фашу мало того что дал больше лучевого оружия и потом зарезал это лучевое, так ещё и фашевы корабли всреднем в минералах на десятую часть дороже за килотону корпуса, чем у других рас. Типо отыгрался за пилладж?
Надо ли говорить что из претендентов на выигрыш это две наиболее нелюбимые расы? Так что атмосферности - да, балансу - ... . И не надо никакого эликсира правды.
Отредактировано Asfex (23.02.2016 10:25:31)
Вне форума
Вне форума
Простите други!
привык что в основном делюсь с друзьями из ВК
вот ссылка на гугл
https://goo.gl/AVFlq8
april76 пишет:
Горох, ау!! )) Не пропусти! ))
Увы, началась рабочая неделя, а по ночам пургу строчить не могу уже... Даже ходы ходить не могу
вот уж не знал что ты где то еще и играешь?
а где на каких хостах? под каким ником?
я тебя снайпить буду ))))))))))
Отредактировано april76 (23.02.2016 20:32:36)
Вне форума
Goroh пишет:В чем-то ты наверное прав...Но, сама идея Тимового "баланса", или каким угодно термином назови ту идею, которую он в это понятие вкладывал - не "все равны и имеют равные шансы", а "хрен поймешь, что окажется лучше" И это прикольно...
Я вряд ли с этим соглашусь,
С идеей, или с реализацией?
потому как есть всё же две особенно отличающиеся расы - эвилы и фаши, которые Тим почему то особенно не любил по непонятным причинам ( если национальность в расчёт не брать) .
И зарезал он их очень странно:
Просто он считал, что Дарксенс это иногда просто оверкильная фича. А мы не играем в тех установках, где может проявиться ее оверкильность.
так же и с клоком: Тим считал, что это настолько круто, что о сравнимых боевых характеристиках для этих рас речи идти не должно. С лучевым оружием, судя по всему, он таки просто лохонулся (в Г-листе мне пришлось точить эту характеристику ну оооочень долго, чтобы порлучить приемлемый результат). Поэтому фаш оказался слабее даже остальных торпедников.
Что характерно, я застал еще Планетс 3.0, та вот, когда Тим стал "усиливать" расы, он все одно давал и фашу, и эвилу (да и остальным расам) не то, в чем они слабы и в чем проявлялась их слабость, а некие несимметричные стремные усиления. Тот же "десант прапорщиков" - опять-таки, внезапно-дебютная фича, могущая сыграть в паре с дарксенсом и в аналогичных раскладах, и малоэффективная в остальных случаях, практически никак не усиливающая эвила в том, что принято считать его слабостью и дисбалансом.
Я вижу в этом именно позицию, специфическое вИдение баланса. Я сам, например, когда точил баланс в Г-листе - я уже видел в качестве исходных для своего баланса, как минимум, какое-то выравнивание стартовых условий, мапвизард, более-менее разумный территориальный скоринг, "волчью" дипломатию и т.п. Тим же, такое ощущение, вывел "в неопределенность" и все вышеизложенное.
... Когда Тим лепил свой баланс, где-то в Астрале тихонько охуевали Боги Хаоса...
Вне форума
вот уж не знал что ты где то еще и играешь?
не играю я нынче нигде
Последний раз, остальось тягостное ощущение - долбился на Г-листе с Опульским за первое место, мегаинтересная заруба была, высший кайф, надо искать этюдные решения - и тупо не мог в конце партии, в решающие ходы как раз, что-то спланировать, подумать над ходом, лепил что попало, сделал несколько ошибок не то что технических, а просто протупил... А это была всего-то одна партия, без дипломатии, и даже гунявой сотни кораблей не было у меня, а сыграть нормально - не смог...
Все надеюсь, как жизнь наладится, и замутить еще что-нибудь...
Вне форума
april76 пишет:вот уж не знал что ты где то еще и играешь?
не играю я нынче нигде
Последний раз, остальось тягостное ощущение - долбился на Г-листе с Опульским за первое место, мегаинтересная заруба была, высший кайф, надо искать этюдные решения - и тупо не мог в конце партии, в решающие ходы как раз, что-то спланировать, подумать над ходом, лепил что попало, сделал несколько ошибок не то что технических, а просто протупил... А это была всего-то одна партия, без дипломатии, и даже гунявой сотни кораблей не было у меня, а сыграть нормально - не смог...Все надеюсь, как жизнь наладится, и замутить еще что-нибудь...
понимаю!
что ж, буду ждать этого светлого мига!
а то в последнее время меня ностальгия уже дожевала и теперь тупо переваривает ))
Вне форума