#101 07.06.2016 10:28:24

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Один вопросик по новому кораблю Кристалла Сапфиру...

Там в описание сказано что-то типа того, что рядом с Сапфиром минные сети теряют свои свойства для вражеских кораблей...
А где, как и что конкретно?
На каком расстоянии от Вебов должен находиться Сапфир (в поле, в центре поля), чтобы поля не работало...
Терятся ли топливо внутри такого поля или только теряется эффект подрыва...
До движения Сапфира или после пропадают свойства поля...
Если Сапфир не Кристалла- он также действует на Вебы?

В общем был бы рад любой информации на эту тему...

Вне форума

#102 08.06.2016 15:32:12

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Там в описание сказано что-то типа того, что рядом с Сапфиром минные сети теряют свои свойства для вражеских кораблей...А где, как и что конкретно?

щас у них какая-то проблема с сайтом,  поэтому пишу по памяти: Сапфир действует так:  в той точке, где он есть  - нету ни драйна топлива - ни подрыва на вебминах. То есть другим кораблям достаточно товить сапфира, чтобы лететь без драйна и подрывах на мине. принадлежность сапфира на свойствах не сказывается - действует на любые вебы.
  Вообще он задумывался чтоб прыгнуть вглубь вражьей обороны , выложить большую вебу и упрыгать сразу обратно, но что бы криссталл боялся этим гиперпрыгом захватывать планеты. Видимо, он должен игнорировать и вебы другого кристалла. (потому как защиты 20 дефенс постами против торпедника явно мало,  хотя против н-росс без лучей может быть достаточно)

UPG http://help.planets.nu/webmine-immunity

Скрытый текст

Web mines cause problems with fuel, and cause delays in the game. Starships with the Web Mine Immunity advantage can reduce those problems. Currently, the only starship that has Web Mine Immunity is the Sapphire Class Space Ship, which can be researched by the Crystals for use in Campaign games.

The Web Mine Immunity of the Sapphire protects all starships with the same owner that are travelling with it from the ravages of web mines (no fuel drain and no impact), allowing safe passage through Web minefields. This is due to the unique design of the Hyperjump engines in the Sapphire.

It should be noted that in order to be considered to be travelling with the Sapphire, a starship must have the same start point, endpoint and speed.

The Sapphire must have fuel onboard for this advantage to function.

The Web Mine Immunity advantage of the Sapphire functions properly while being towed.

Согласно этому, Сапфир должен быть с горючим, и все прочие корабли, надеящиеся на веб-иммунитет, должны совпадать с сапфиром в принадлежности, в начальной точке движения, в конечной, и в скорости. При этом его ещё можно тащить (tow) . -при этом не будет ни утечки топлива ни подрыва на вебах. Совпадения принадлежности сапфира и веба не требуется.

UPG2  просочились слухи что будет selenite class battlecruiser , который по боевой мощи будет как эмеральд, со способностью двигать минные поля, причём до обычного свипа....

Скрытый текст

The ship may move minefields using the Push or Pull minefield missions. To move a minefield the ship must be inside of a minefield and select the center of the minefield* as its waypoint. The warp setting on the ship will determine how far the minefield will be pushed or pulled. (warp 9 = 81ly) The fuel used will be based on the "Mass" of the minefield which is calculated as the minefield units/10. Ships and minefields being moved must have the same owner.

*If a web minefield and regular minefield are centered at the same point, the web minefield will be moved. 

For example: to move a minefield of 22500 units will be the same as moving a ship with mass of 2250 for the distance chosen by the warp speed. The engines of the ship are used to move the field. So better engines will use less fuel. Transwarp drives moving 81ly would use ~182 neutronium. The direction of movement will always be directly away or directly toward the ship depending on whether push or pull is used.

Move minefields happens immediately before the Lay Mines mission in the host order.

Move minefields happens in ID order and multiple pushes can be chained together on the same turn. 

The Selenite Class Battlecruiser will not move when performing the push or pull but can be towed during the turn.

Отредактировано Asfex (09.06.2016 23:06:41)

Вне форума

#103 26.06.2016 11:59:15

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

А скажите, пожалуйста! В чем фишка Iron Lady Command?

Я понял, что он должен двигать вместе с собой другие корабли, а что там сказано про минные поля?

Просто на меня движется Iron Lady Command Ребела и перед ним исчезают мои Вебы... Как такое происходит?

Вне форума

#104 27.06.2016 01:08:01

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

дело в том, что все свои корабли которые находятся в точке с комманд кораблём делают свой ход движения и това - сразу после alchemy  и перед выкладкой мин старбазами , которое происходит прямо перед событиями с ионным штормом - то есть задолго до того как ты выкладываешь вебы.

Вне форума

#105 27.06.2016 10:18:48

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

дело в том, что все свои корабли которые находятся в точке с комманд кораблём делают свой ход движения и това - сразу после alchemy  и перед выкладкой мин старбазами , которое происходит прямо перед событиями с ионным штормом - то есть задолго до того как ты выкладываешь вебы.

Понял. Только в моем случае Вебы были выложены заранее, то есть за несколько ходов до появления Iron Lady Command... То есть получается, что этот корабль может безнаказанно двигаться по вебам (заходить внутрь их) и свипать?  Иначе почему они исчезают?

Вне форума

#106 28.06.2016 01:56:44

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

да вроде как нет...  всё же не безнаказанно.   должно всё же быть несколько веб-подрывов- если он сналёту туда залетел.  но то что он фактически игнорирует - "неожиданно выложеные вебы" и потом их свипает - это он может.
К сожалению, не могу лучше ответить - сам экспериментов не делал.

Отредактировано Asfex (29.06.2016 09:47:33)

Вне форума

#107 29.06.2016 22:22:19

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

да вроде как нет...  всё же не безнаказанно.   должно всё же быть несколько веб-подрывов- если он сналёту туда залетел.  но то что он фактически игнорирует - "неожиданно выложеные вебы" и потом их свипает - это он может.
К сожалению, не могу лучше ответить - сам экспериментов не делал.

Сколько фишек против Кристалла появилось... :-)

Похоже, что так и есть... ILC подходит на край веба, поэтому не подрывается, и этим же ходом его свипает...

Вне форума

#108 30.06.2016 01:26:26

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Сколько фишек против Кристалла появилось... :-)

и приватира.    В частности, тот же комманд шип позволяет вытовливать свои корабли перед товом приватира, таким образом его отменяя.  фактически всякая неклочная раса имеет фишку против прива , ну кроме роботов, у которых итак 4х минное поле.

Отредактировано Asfex (30.06.2016 01:29:50)

Вне форума

#109 18.08.2016 11:41:13

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Вопрос по Веб-полям (минным полям) и ионным штормам.

Скажите, я правильно понимаю, если веб-поле находится внутри ионного шторма - его нельзя сосвипать?
А если веб-поле частично перекрывается ионным штормом, скажем задевает небольшим кусочком, его можно свипать?
(ионный шторм в кампании - такой, который с неравномерной плотностью от центра к краям)

Вне форума

#110 18.08.2016 14:39:46

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

ионные шторма в кампании никак не отличаются, поскольку это часть stellar cartograthy. диффузный ионный шторм - это просто несколько круговых ионных штормов, которые вместе двигаются.    Правила существования кораблей в них такие же.      В данном случае центр минного поля должен находится в шторме чтобы быть несвипаемым и невидимым для миссии minesweep.

  Кстати, ты вроде купил sapphire ?  И как , есть от него реальная помощь в партии? Ощущается польза от перерезания коммуникаций врага ? или только деньги-торпеды возить?

Отредактировано Asfex (18.08.2016 17:48:41)

Вне форума

#111 18.08.2016 21:29:58

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

  Кстати, ты вроде купил sapphire ?  И как , есть от него реальная помощь в партии? Ощущается польза от перерезания коммуникаций врага ? или только деньги-торпеды возить?

Спасибо за предыдущий ответ...

   По Сапфиру...   Конечно, от него большая польза.  В первую очередь, как от обычной Пробки. Да и еще с самого начала игры.
(В начале игры я быстро сделал разведку далеких планет (причем с наличием торпед Марк 4 можно было даже не опасаться 13 постов защиты и мелких кораблей), а также можно было быстро наладить дипломатию, а затем - Сапфир, как Пробка стал незаменимым средством доставки денег с планеты на планету...
   Несколько раз делал диверсии в тылу врага - ну на ход-два, а то и больше останавливал движение его транспортов. Да и хотя бы видел, что, где и куда у врага двигается... Не знаю на сколько это чревато было для врага. Затем враг приспособился и я посчитал невыгодным такие выкладывания мин. Сейчас провел в тыл врагу 4 Диамонда... Как раз на расстоянии 350 лу от ближайшей "торпедоносной планеты" и собираюсь их поддерживать тремя Сапфирами (и сетки небольшие выкладываю и торпеды планирую подвозить). Думаю что что-то удасться захватить. Посмотрим. Несколько раз просто нужно было кидануть небольшое поле на пути, чтобы на ходик-два притормозить врага или планету далекую защитить, а кроме как Сапфиром было это сделать нечем... В общем использую его активно.

Сапфир - очень приятная штука, но конечно, всё же все основные действия и достижения, вся тактика и стратегия, вся война - это обычные стандартные Кристалловские средства. Сказать, что Сапфир совершил чудо и в корне переменил всю игру и стратегию Кристалл - не могу. Так - скорее приятный и полезный бонус...

Вне форума

#112 24.08.2016 08:55:47

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

Сколько фишек против Кристалла появилось... :-)

и приватира.    В частности, тот же комманд шип позволяет вытовливать свои корабли перед товом приватира, таким образом его отменяя.  фактически всякая неклочная раса имеет фишку против прива , ну кроме роботов, у которых итак 4х минное поле.

Еще оказывется, что здесь можно выбрасывать истребители в открытый космос, (я так понимаю по коду btf)? чтобы не отдавать Крису корабль в боевом комплекте... Или я просто не знаю, может это и в обычной игре можно было делать, но тут для меня это стало неприятной неожиданностью...

Вне форума

#113 28.08.2016 15:02:12

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

я вот тоже недавно узрел,  что птичий intercept and cloack  работает странным образом:  а именно  сбрасывает PE  после удачной атаки.  - почти как фашева death specula stealth.

Вообще наблюдаю что документация всё  больше расходится с действительностью.

Отредактировано Asfex (28.08.2016 15:02:53)

Вне форума

#114 02.09.2016 16:07:55

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Вообще наблюдаю что документация всё  больше расходится с действительностью.

так наследники Тима же 8) Держат марку

Вне форума

#115 03.09.2016 09:45:57

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Кстати, а как точно работает так называемый мягкий лимит?

То есть когда ПБП достаточно, а количество кораблей в игре более 500, то все понятно, корабль по коду pb1 строится однозначно. А если ПБП варируется в районе 4-6, а количество кораблей около 500... Как лучше построить политику закладки кораблей?

Я так понимаю, что база выбирается случайным образом и если на данный момент кораблей меньше 500-т, то присваивается 2 ПБП?
А если на этой случайной базе (без кода pbX) заложен корабль, то он строится и при этом вычитаются ПБП или нет? Похоже, что вычитаются. Причем судя по всему, если на заложенный корабль нужно 8 ПБП, а у тебя только 6 ПБП - то 6 ПБП вычитаются, а корабль не строится...

То есть я правильно понимаю, что в случае мягкого лимита - на базах нецелесообразно заранее закладывать корабли и дожидаться случайной постройки, так как она в любом случае вычитает ПБП, а лучше ждать на пустой базе случайного начисления ПБП за непостройку и строить корабль уже гарантированно по коду pb1?

Вне форума

#116 04.09.2016 11:36:17

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Кстати, а как точно работает так называемый мягкий лимит?

То есть когда ПБП достаточно, а количество кораблей в игре более 500, то все понятно, корабль по коду pb1 строится однозначно. А если ПБП варируется в районе 4-6, а количество кораблей около 500... Как лучше построить политику закладки кораблей?

Я так понимаю, что база выбирается случайным образом и если на данный момент кораблей меньше 500-т, то присваивается 2 ПБП?
А если на этой случайной базе (без кода pbX) заложен корабль, то он строится и при этом вычитаются ПБП или нет? Похоже, что вычитаются. Причем судя по всему, если на заложенный корабль нужно 8 ПБП, а у тебя только 6 ПБП - то 6 ПБП вычитаются, а корабль не строится...

То есть я правильно понимаю, что в случае мягкого лимита - на базах нецелесообразно заранее закладывать корабли и дожидаться случайной постройки, так как она в любом случае вычитает ПБП, а лучше ждать на пустой базе случайного начисления ПБП за непостройку и строить корабль уже гарантированно по коду pb1?

он работает так:  если есть пбп - то строится корабль по коду pbX  и за него вычитаются пбп.  Что будет если нету ПБП - я не проверял.   По-моему, разницы между bp1 и pb9 - нет, все они построятся если хватит ПБП, а это видно заранее.
Ну только лишь pb1 кораблик будет с номером меньше чем pb9- потом проверю..
   Потом, если кораблей меньше лимита, выбирается база случайно.   Если выбралась база с заложеным кораблём - то он строится.  Если корабля нет, - даётся 2 пбп и выбирается новая случайная база-  до тех пор пока кто нибудь этот корабль не построит или кончатся базы для которых это ещё не проверялось.   Если корабль построился - смотрим -есть ли ещё возможность построить корабль до лимита. Если нету - постройка на текущий ход закончилась . Если нет - продолжаем процедуру с выбором случайной базы.

Соответственно, послелимитная постройка выглядит так же как обычно.- мелкие корабли заказываем за пбп - большие строим на базах и долго-долго ждём, пока случайно их не выбирут и они не построятся безо всяких пбп.

Тут есть неприятная тонкость -  дело в том что проверка "сколько кораблей в игре" проходит как бы на начало хода. С другой стороны сразу видно (по скорингу) - есть слоты для постройки или надо за пбп заказывать только. - но это недокументировано.

upg: насчёт "оптимальной стратегии постройки в pq queue"  -  есть разные подходы : один  рекоммендует до лимита настроить кучу баз и наработать пбп  - а потом их аккуратно тратить. Другой рекомендует выбрать один корабль - наиболее эффективный для пбп и строить его,   Есть и предложения разбивать своих мерлинов ... важно что отдельно движки теперь возить не получится. Зато строить ldsf  смысла мало. Ещё минус- за убийство вражьей базы дают 2 пбп и отнимают у проигравшего - можно войти в минус... так что выбор "оптимальной" стратегии остаётся нерешённым. Да и вопрс - что будет если кораблей будет больше 1000 - тоже открыт ( связано с фырами - непонятно как лететь к фыре с номером больше 999 ).

Отредактировано Asfex (26.09.2016 19:40:30)

Вне форума

#117 09.09.2016 10:39:45

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Появились обоснованные слухи о том что сапфир может прыгнуть с места iron lady command и в тот же ход в точке прилёта выложить вебки.   Связано с тем что гиперпрыг совершается перед выкладкой мин в действии iron lady command ship.
( как бы ничего необычного,  но кто то может посчитать за баг и пофиксить)

Отредактировано Asfex (09.09.2016 10:42:14)

Вне форума

#118 19.09.2016 13:37:12

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

xeye пишет:

так наследники Тима же 8) Держат марку

  Ну это да....      Но я больше склоняюсь к мнению,   что эта игра  VGAPlanets не про то как уничтожить горбя птицами,  а про то как играть с новыми аддонами.
Имеется ввиду, какие то изменения должны происходить от игры к игре...

Отредактировано Asfex (19.09.2016 15:15:27)

Вне форума

#119 09.10.2016 09:59:13

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

Кстати, а как точно работает так называемый мягкий лимит?


upg:  Ещё минус- за убийство вражьей базы дают 2 пбп и отнимают у проигравшего - можно войти в минус...

Ааа... Вот теперь понятно куда деваются ПБП... Странно, почему в месагах боя про вычет двух ПБП не пишется... И кстати, - ПБП в отрицательное значение не уходят, а сбрасываются до нуля... То есть, если был 1 ПБП, то при потере базы станет 0...

Вне форума

#120 09.10.2016 10:01:13

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

Кстати, а как точно работает так называемый мягкий лимит?

Есть и предложения разбивать своих мерлинов ... .

А это что имеется ввиду?

Вне форума

#121 09.10.2016 11:21:48

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Этот вопрос уже не имеет касательства только к nu planets.
Чтобы ответить - придётся позакомить с терминами:
1 - заключённый (prisoner) - корабль не твоей расы , не могущий освободиться или уничтожиться - обычно SDSF  без топлива и груза, товимый твоим LDSF.  Лучше всего -ранее выбитой а теперь неиграющей расы.
  Получаем просто - подлетаем к кораблю противника на клочнике , с ldsf , затем ставим код gsx, трасферим 1 клан на вражий корабль для уверенности - и утовливаем этот ldsf уже в качестве заключённого.
1. теперь заключённый не может сделать ничего.. ни подраться (потому как без топлива) ни улететь, потому что под товом.... может конечно вновь его отдать по gsx коду, но чтоб этого не произошло - мы с собой кланов возить не будем.
при необходимости - добавляем ему топлива - и перезахватываем x-ray лазерами. Или наоборот.


prisoneer - это очень важная вещь в vgaplanet.  птицы вообще могут с ним минные поля отключать.

2. разбивание мерлина - (merlin queue manipulation) - это способ получения ПБП.  Суть в следующем - строится мерлин ( как самый тяжёлый корабль) с минимальным вооружением - обычно 1 x-ray. (в основную очередь).  Потом, если нужны пбп - передаётся этот мерлин по коду gsx  какой нибудь расе ( для этого и нужен заключённый -prisoneer ) и в тот же ход уничтожается своими же кораблями -     получаем 10 пбп за сбитый мерлин.  За них можно построить maxed darkwing , или стайку резолют hp mk8 transwarp.

Применяется в основном торпедными расами,  потому как файтерные расы итак имеют тяжёлые корабли,  а торпедникам надо 4 техлевела поднимать для max Darkwing .  А для постройки мерлина -достаточно одного.

Отредактировано Asfex (14.10.2016 22:54:17)

Вне форума

#122 22.10.2016 23:35:47

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Появилась новая раса на ню. horwasp .  это такие эволюционно развитые кровососы, рода chupanoid ( чупакабры) , очень зверские создания.
здесь попробую сделать творческий краткий перевод и собрать вместе разрозненную информацию.

Итак , поехали : род занятий на планетах :
Harvest Natives -  заражают нативов - что даёт 3 личинки с клана , которые на след. ход превратятся в 3 horwasp clans/
Exterminate Natives - просто уничтожить siliconoid, потому что заражать их не плучается.
Mine Minerals - добывать минералы
Defense - теперь это burrowing.
Burrowing - делать дефенспосты, в этом состоянии они зарываются в норы, их там климат не волнует и они не едят (нативов).

Terraform - делать планету на ближе к 50 градусам. ( 1 миллион кланов - на градус. квадратично.)
Liquefy - превращаться в топливо -  не более 10 % от их количества ( девять давят одного)
каждые 100 кланов работающих едят 2 клан нативесов, неработающие - вполовину меньше.  Если еды не хватает - суплаи помогают, как на  планетах с плохим климатом. Там выживаемсть в 3 раза лучше чем у остальных.

Скрытый текст

MINING
mines = Math.ceil(Math.sqrt(miner clans))
mineral = Math.round(mines * density / 100)
TERRAFORMING
change = Math.floor(Math.sqrt(terraforming clans) / 100) neutronium= Math.floor(Math.pow(liquefy clans, 2/3))

  Насколько вкусны нативесы ?

Скрытый текст

Bovinoid - Give 4 larva clans for each clan harvested.
Insectoid - Produce only 1 larva clan for each clan harvested
Reptilian - Double mining production. 2X Native ground combat.
Amorphous - Will eat 30 workers per turn but can be harvested.
Avian - Produce only 2 larva clans when harvested but breed 25% faster in captivity.
Siliconoid - Considered a pest. Can not be harvested but can be exterminated by workers.
Ghipsoldal - Pods launched from Ghipsoldal planets can also travel at warp 7.
Humanoid - Nothing special.
Amphibian - Nothing special.

Когда едят нативесов - за каждые съеденные 10 кланов получаются суплаи.
при захвате планеты, 15 % проигравших кланов становятся как нативесы для кровососов, если других нет. Могут быть освобождены.

Скрытый текст

...
Most Mission 9, in order of ID:
Rob
Hisssss!
Build fighters (incl. LFM )
Repair Self (Cyborg)
Dark sense
Swarm 
Horwasp Ships Regenerate
Build Pods
Cargo drop (starship to foreign planet - by ID)
Including Imperial Assault
Including Ground Combat
Larva Emerge on Enemy/Unowned worlds
Transfers (starship to foreign starship)
...
Lay mines (starships then starbases - CAMPAIGN)
LayProtofields
Lay web mines (starships then starbases - CAMPAIGN)
...
Loki third decloak
Protofield Damage inflicted
Glory device starships detonate
...
Land low energy profile Pods (including rock damage)
Starship vs. planet/starbase combat
Land Combatant Pods
Minefield Friendly Codes established
...
Taxes produce MegaCredits (if HP > 30)
Horwasp Workers Work
Cyborg assimilate natives
...


  Ихние корабли : боевой порядок

Скрытый текст

Stingers
Jackers
Broods
Soldiers
Hives
Sentries
Armoured Nests
Accelerators
Nest/Farms/Rocks/Dunghill

Если одинаковые типы кораблей -первыми дерутся у кого кланов больше.

главные : обычные корабли
  hive  ( флагман ) - 6 bays 9 beam 8 tubes   10-70 fighters - макс количество - кубический корень из количества планет (round down), понижает счастье на 10 всех нативесов в округе ослабляется на 1 за каждые сверху полные 10 LY до неё. Некумулятивно, не действует на незаселённые планеты.
есть миссия swarm -  распылить колонистов в радиусе 100ly.

soldiers  - 6 bays 9 beam 3 tube  10-40 fighters-- макс количество - квадратный  корень из количества планет (round down)*2 .

интерпланетные астероиды (pods):  brood   - 6 beam -3 tubes 6 bays 10-70 fighters
  sentry  3 beam - макс- поливина количества планет.
stinger  3 beam 3 tubes
jacker  3 tubes
nest   - возить кланы, armored nest - то же самое, но с 3 beam weapon , farm - возить нативесов , akselerator - 3 beam - ускорять интерпланетные, protofield - ихние минёры и одновременно мины.
  Скалы (rocks) :
Duranium Rock    Tritanium Rock    Molybdenum Rock
Dunghill     -    возить соответствующие минералы . первые три, будучи разогнанными могут уничтожить планету.

Скрытый текст

Tech    Name        Mass    Fuel    Cargo    Crew    Engines    Beams    Torps    Bays    Cloak    MC    Dur    Trit    Moly    Adv    Special
1    Tritanium Rock        31    0    1000    1    2                    27    0    0    0    0    Low energy profile
1    Duranium Rock        31    0    1000    1    2                    27    0    0    0    0    Low energy profile
1    Protofield               31    0    2500    1    2                    27    5    5    5    40    Low energy profile
1    Molybdenum Rock    31    0    1000    1    2                    27    0    0    0    0    Low energy profile
1    Jacker                      205    0    300    1    2        3            729    34    45    29    20    Heavy Hull
1    Dunghill                    31    0    1000    1    2                    27    0    0    0    0    Low energy profile
1    Stinger                     75    0    300    1    2    3    3            81    17    21    12    0   
1    Accelerator                315    0    300    1    2    3                6561    375    195    380    30   
1    Brood                      125    0    900    1    2    6    3    6        243    45    62    59    10   
1    Soldier                      165    650    1800    1    2    3    6    3        2187    115    135    90    20   
1    Hive                      475    2800    24000    1    8    9    6    6        6561    285    245    155    30   
1    Sentry                      56    0    600    1    2    6                81    30    55    37    10   
1    Farm                      31    0    1200    1    2                    27    15    4    8    0    Low energy profile
1    Armoured Nest        101    0    1200    1    2    3                81    25    14    18    10    Low energy profile
1    Nest                             31    0    1200    1    2                    27    15    4    8    0    Low energy profile

Все
корабли видятСЯ на расстоянии 150LY  и видят 1/2 scan range, rock protofield  - видятСЯ на 25 LY , и могут быть атакованы только с интерцепт миссией - "Noncombatant" feature.
Корабли не захватывают чужие и не могут быть захвачены или без топлива - вместо этого взрываются. атакуют всегда (как kill), включая корабли без топлива.
тип оружия (и файтеров) соответствует полноте загрузки корабля пропорционально ( как варп при дамаге), так же и боевая масса , дерутся без щитов , амуниция регенерится междубоями, торпеды вообще бесконечны,без ФКода и PE,  повреждения убивают кланы на борту, 5% корпуса в ход регенерится. При подрыве 10 % кланов расселяются на другие планеты в 100 ly радиусе.


Все астероиды летят на 3 6 или 9 варпе, расход топлива как drive 7 quantum, всё топливо расходуется сразу - остаётся 1kT , после чего они летят до пункта назначения.  Если пункт назначения акселератор -  то там ускоряются в полтора раза ( ускорение однократное, как индикатор - имеет теперь 2 kt топлива) и меняют направление на новое.
  Скалы не подрываются на минах. 

мины protofield -  свипаются как обычные мины. работают - заражая пролетавший корабль 1 protomolecule за каждый световой год , и чистятся командой 1 молекула за ход. Неотчищенные молекулы делают повреждения
Damage = Math.Ceiling(ship.Infection * ship.Infection / (hull.Mass * 2)), чистятся так же суплаями и на базе (fix)

Отредактировано Asfex (23.10.2016 00:52:52)

Вне форума

#123 07.11.2016 19:09:16

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Кто-нибудь хочет прямо сейчас вступить в игру, чтобы вместе против иностранцев поиграть?
Как раз партия есть. Три рассы свободные... (птицы, ребел, эвил) Я бы за Птицу вступил...

http://planets.nu/#/sector/195002

Вне форума

#124 07.11.2016 22:39:21

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

А ты собрался птицем выиграть? Среди серьёзных противников? без премиума, без campagin ?
Без campagin мне неинтересно - я исследователь. Без премиума (хотя бы одного) - шансы призрачны. Я пас.

Отредактировано Asfex (07.11.2016 22:41:20)

Вне форума

#125 10.11.2016 14:13:50

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

А какие-то особенности игры за Птица на НЮ относительно обычного хоста есть? Там что-то про иммунность кораблей Птица к НУК и АТТ сказано...

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman