Вы не вошли.
Viktor пишет:Всё ты правильно расписал, но как говорится есть нюансы.
Прив в здравом уме не будет всерьёз воевать с Фашем, разве что-то по мелочи откусит...
Здравый Фаш тоже не будет убивать Прива, так-как он защита от Лесников. Убив Прива, может получится, что сам себе харакири сотворил. Так-как Прив не будь дурак соседям флот раздарит, дабы Фашу жизнь мёдом не показалась!Это уже пошла всякая геополитика, не имеющая отношения к предмету обсуждения (война фаша против прива). И если уж на то пошло, имхо фаш не спроста озаботился выносом прива - например, оный приватир не подавал признаков "здравый" в твоей интерпретации, а стало быть его проще выкосить, чем оставить. И потом, война в планетсах как правило идёт в соответствии с такими главными причинами: 1) скоринг (например фашу нужна территория или зачётки пирата), 2) личные счёты (могут быть и внутри-игровые и реал-таймовые - пират мог очень обидеть фаша, чем заслужить себе его кару), 3) фан (и если фаш посчитает, что вынести пирата - это весело - то никакая геополитика приву не поможет), 4) иные цели (в их числе жажда захватить побольше метеоров и навсегда - т.е. до конца партии - снять проблему врага-пирата и риска внезапной потери ларжа в самый неподходящий момент - с повестки дня), 5) получение опыта (возможно фашу просто интересен опыт выноса активно барахтающегося пирата - тогда геополитика тут не при чём). Отдельно стоит проблема определения адекватности и "здравости" соседа-противника - игроки очень по разному видят эти понятия в своих призмах зрения...
Это не геополитика, это стратегия! А то, что описываешь ты, это только лишь тактика. Не пытаюсь даже спорить, тактика тоже важна, но она обычно нужна для выполнения СТРАТЕГИЧЕСКИХ планов.
Вне форума
Кстати, спасибо за Shift-O - не знал, попробую поюзать.
нажми еще Шифт-V и контрол-V
вот это я понимаю мы впа не знаем совсем )))
это я вотстнью начитался
http://www.circus-maximus.com/forums/vi … 382&t=5199
так что поддержка телепорт аддона реализовано супер!!!
Вне форума
кто там у раздачи, кто в курсе
я тут почитал, вроде на лазарусовском фрипаскале народ портирует под винду даже графические турбопаскали
и мне инетересно каковы шансы с портом ВПА под винду?
хрен с ним с языком. но хоть бы не дос16!
в теории можно - для фрипаскаля есть эмуляция BGI графики, на практике, мало кому интересен VPA в разрешении 640х480 и без возможности как-то его масштабировать - нужно серьезно перепахать код, заменяя везде магические константы на переменные зависящие от размера окна.
проблема вторая - все менюхи заточены под шрифт определенного размера, увеличиваем шрифт для читаемости на больших мониторах - переделываем все менюхи (там так же везде волшебные константы забиты).
проблема третья - в досе очень многое делалось через низкоуровневые вызовы драйверов, например, это касается всей работы с мышью - т.е. будь добр, переделай все мышиное управление.
ну и т.д.
На самом деле, это всё решаемо, но требует команды хотя б из двух человек, чтобы они все изменения друг-друга проверяли, требует какого-то планирования, требует того, что сейчас называется "рефакторинг" -- системное перетряхивание кода с целью улучшения архитектуры, чтобы новые изменения можно было вносить безболезненно. Ну и код надо тщательно изучить и держать в голове, что там и как, а значит надо заниматься плотно, а не раз в месяц -- иначе просто будешь всё забывать
Вне форума
в теории можно - для фрипаскаля есть эмуляция BGI графики, на практике, мало кому интересен VPA в разрешении 640х480 и без возможности как-то его масштабировать - нужно серьезно перепахать код, заменяя везде магические константы на переменные зависящие от размера окна.
проблема вторая - все менюхи заточены под шрифт определенного размера, увеличиваем шрифт для читаемости на больших мониторах - переделываем все менюхи (там так же везде волшебные константы забиты).
проблема третья - в досе очень многое делалось через низкоуровневые вызовы драйверов, например, это касается всей работы с мышью - т.е. будь добр, переделай все мышиное управление.
ну и т.д.
да уж
как говорится, "тяжела и неказиста, жизнь простого программиста"
а ведь по сути в ВПА ценного это концепция дизайна, очень удачная, которую можно иcпользовать за основу но сделать по новой учитывая технологические новшества (Ыклиент), и формулки, которые уже 100 раз можно было в какую нить VGAP SDK запихать. чтобы счастья всем и бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженный ))) А то по моим воспоминаниям любой энтузиаст начинал с того, а где форматы файлов взять и где формулы взять? )) Какой уж тут полет программерской мысли, пока всю эту интерфейсную часть напишешь устанешь!
и вот уж тогда программируй не хочу! все супер объектное и страшно инкапсулированное ))
ну да ладно, то такое..
А кто то знает софт типа UPO4VPA чтобы и пхост поддерживала?
чтобы базу замеченных вражеских кораблей вела и все такое
я про ufo4VPA узнал только три дня назад, в полном восторге
хочу узнать какие вообще есть еще программы для игрока чтобы облегчать жизнь?
пробовал пользовался рандмакс, но что то с наскоку не разобрался с настройками..
но может есть что то еще? какие то экономические помощники или доп. сбор данных которые ВПА не делает
статистика какая нибудь..
Вне форума
и формулки, которые уже 100 раз можно было в какую нить VGAP SDK запихать. чтобы счастья всем и бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженный ))) А то по моим воспоминаниям любой энтузиаст начинал с того, а где форматы файлов взять и где формулы взять? )) Какой уж тут полет программерской мысли, пока всю эту интерфейсную часть напишешь устанешь!
и вот уж тогда программируй не хочу! все супер объектное и страшно инкапсулированное ))
ну да ладно, то такое..
с форматами как раз все просто, они хорошо документированы на страничке Стефана, собсно, ВПА можно отчасти тоже использовать как справочник по форматам так же как и PCC, все формулы есть в Phost PDK, а еще есть вариант использования движка PCC снаружи
А кто то знает софт типа UPO4VPA чтобы и пхост поддерживала?
чтобы базу замеченных вражеских кораблей вела и все такое
я про ufo4VPA узнал только три дня назад, в полном восторге
хочу узнать какие вообще есть еще программы для игрока чтобы облегчать жизнь?
пробовал пользовался рандмакс, но что то с наскоку не разобрался с настройками..
но может есть что то еще? какие то экономические помощники или доп. сбор данных которые ВПА не делает
статистика какая нибудь..
JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109 добавил обзорчик
Вне форума
JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109 добавил обзорчик
че та не открывается ссылка
ходил по ссылке в указанной тобой теме, вот это:
Обзорчик добавляю http://vgap.innernet.co.za/jvcguide/
Отредактировано april76 (03.06.2016 18:22:03)
Вне форума
xeye пишет:JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109 добавил обзорчик
че та не открывается ссылка
ходил по ссылке в указанной тобой теме, вот это:xeye пишет:Обзорчик добавляю http://vgap.innernet.co.za/jvcguide/
все еще не работает? попробуй через переводчик открыть https://translate.google.com/translate? … edit-text=
Вне форума
что то я задался таким вопросом
если на планете стоят АТТ/НЮК то и фкод поля к нему привязанный тот же
и вопрос такой
если на корабле выставить АТТ или НЮК (короче угадать чтобы ФКОД совпал)
то будут ли корабли безопасно летать в полях по совпадению фкода?
или это совпадение фкода не считается совпадением как служебный, типа как если залететь на АТТ планету с АТТ то все равно будешь воевать, потому что фкод служебный
и есть ли разница между тхост/пхост в этой механике фкодов и полей?
Вне форума
что то я задался таким вопросом
если на планете стоят АТТ/НЮК то и фкод поля к нему привязанный тот жеи вопрос такой
если на корабле выставить АТТ или НЮК (короче угадать чтобы ФКОД совпал)
то будут ли корабли безопасно летать в полях по совпадению фкода?
Да.
или это совпадение фкода не считается совпадением как служебный, типа как если залететь на АТТ планету с АТТ то все равно будешь воевать, потому что фкод служебный
и есть ли разница между тхост/пхост в этой механике фкодов и полей?
На хосте нет понятия "служебности" фкода. Само понятие дружественный (френдли) код подразумевает
отсутствие драки при совпадении. Исключение - совпадение кодов ATT/NUK корабля и планеты: фукционал кода превалирует.
Вне форума
На NU функционал расширен - att делает тоже что ATT или AtT , но это не дружественные коды.
Поэтому можно выпрыгнуть с базы по hYp - противник вряд ли угадает чтобы force to surrender.
Вне форума
Всем привет!
Извините, если не в тему -вопрос:
Корабль летит строго 81 LY?
Ситуация такая: есть две, рядом расположенные, предположим А и Б планеты. С одной из них стартовал корабль (Gorbie), в направлении планеты С и прошел 79 либо 81,8 LY соответственно. Колодца рядом нет. До планеты еще лететь около 10-12 LY.
Показывает Warp 9. THost 3.22.047. Откуда он летел? С планеты А?
Вне форума
горби своим ходом летят максимум на 81,61 . а на 81,8 он может летать только если файпоинт дальше чем куда он долетит, но в этом случае в параметрах корабля будет heading , который будет показывать угол, куда корабль летит. pcc2 его показывает. кроме того , 81,81св.л. горбь может пролететь только по вектору ( 51,64) и его отражениям.
Отредактировано Asfex (20.09.2016 03:29:46)
Вне форума
Не совсем понял я про векторы, но все равно спасибо. Видимо со второй летит...
Вне форума
Не совсем понял я про векторы, но все равно спасибо. Видимо со второй летит...
В данном случае это означает, что горбь может пролететь 81,8 св.лет только если разница координат его финиша и старта составляет 51, а по другой координате 64 . знак не важен.
Вне форума
вау! какие новости для меня!
я считал что на тхосте я могу максимально пролететь 81,5 а на пхосте 81,9
а оказывается тут шаманство какое то!
а есть где почитать про все эти хитрости связанные с движением?
например один из кейсов в разнице движения с которыми я столкнулся это то что на пхосте я могу пробкой прыгать в колодец на 363 (337) лу и пробка притягивается на планету а на тхосте не притягивается и болтается в колодце с 2-9 варпом после прыжка и ей пофиг никуда не притягивается..
вобщем по движению похоже много для меня еще темных пятен.
если кто может просветите!
Отредактировано april76 (20.09.2016 20:54:02)
Вне форума
Форум » Инкубатор. » Багофичи THosta от Stefan
И вообще в инубаторе много чего есть.
http://www.phost.de/~stefan/movement.html - это ткнуть носом в первоисточник с картинками.
Ну и ещё широко известный факт что на тхосте колодцы квадратные 2 LY от планеты для пробок.
http://www.vgaplanets.ca/vga-planets-ca … onsumption - тоже можно для этого использовать, вроде не врёт. Для расхода топлива - врёт.
Отредактировано Asfex (20.09.2016 23:37:42)
Вне форума
Большое спасибо!
Буду изучать))
Вне форума
Еще вопрос.
Что то не найду толковой тулзы по тову
Как вообще на пхосте бывалые считают вероятность сдернуть кого то товом.
формулу я нашел, но никаких удобных инструментов ей пользоваться нету.
Или самому как обычно в экселе рисовать )) или просто не знаю тех мест где это добро лежит ))
Вообще конечно странно что в ВПА нету этой функции, ведь куда как логично было бы показывать Tow_strength когда ты выбрал кораблик и в режиме установки вейпоинта показывало бы силу това..
вобщем поможите если есть чем ))
а то буду исходники ВПА мучить ))
Вне форума
ну разобрался типа
но конечно с экселем быстрее получается ))
вот такая хрень получилась. если надо кому пишите..
Вне форума
А как это у тебя в примере distance 100 получилась без гравитоника?
Ну просто есть ещё кооперативно- альтернативная модель това . Её смысл в том что когда несколько кораблей товят один,
то считается средний вектор, куда корабль вытягивают - а побеждает тот, у кого вектор ближе к этому среднему вектору ( с учётом собственной тов силы).
И тогда ...... получается интересная штука - несколько метеоров смогут вывтовить то, что не сможет один. С другой стороны , если у всех кораблей приватира недостаточно сил , можно не дать вытовить нужный корабль и прив должен будет играть в угадайку - какой корабль сейчас не товят и товить его.
Я вот лично не люблю альтернативный тов , потому что какого нибудь josef stalin не вытовить приватиру ничем, если он будет оказывать сопротивление.
Отредактировано Asfex (29.11.2016 20:33:09)
Вне форума
как я понял дистансе это просто расстояние от исходной точки до вейпойинта (с учетом что у тебя есть топливо дотуда долететь) иначе можно было бы ставить дистанцию на тясячи лу. я нигде не встретил упоминания о том что дистансе это доступное расстояние для этого типа корабля.
если это так, тогда у этой формулы есть верхний предел по дистансу для негравитоников 81 и для гравитоников 162 ?
Вне форума
Именно так.
дистансе это просто расстояние от исходной точки до точки прилёта (с учетом что у тебя есть топливо дотуда долететь) ЗА этот ход.
Я в общем чего - я накопал что даже у степана не все точки учтены , которые позволяют лететь дальше 81,7 ly.
Отредактировано Asfex (30.11.2016 07:46:30)
Вне форума