#26 30.11.2016 14:57:33

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

мета - это как по русски? цель?  Тогда цели расс впринципе не изменятся.   Описание в том виде, которое ты хочешь - их дофига.   Моя цель чтоб это по возможности не изменилось.   Но это всё должно сжаться в сроках.
То есть если ты проводишь границы - до мерлина, после мерлина - но до лимита, после лимита   ,  то я хочу сделать процессы более одновременными -  то есть время и место с халявными планетами и минералами ( обычно незанятые) , время развитых планет во всю добывающих минералы , и время полностью отстроеных баз, когда основной ценностью становятся планеты с жирными нативесами.  Время лимита хочу сгладить - тем способом, чтоб каждая раса пришла к лимиту примерно с равными по возможностям экономике. Кроме лиза - потому как это существенно экономическая раса.
Я вот чесно не понимаю - зачем тебе нужно такое качественное описание?   Надо оставить это игрокам.
тут нужны формулы .
   В них мы считаем.
Мы предполагаем что каждая раса приходит к лимиту с одинаковой по боевой  мощи экономикой,  а дальше всё зависит от сбалансированности флота под соседей.
Мощь флота определяется типичными эффективными битвами -  например биоцид + шкуродёр - против горбя   =  выигрыш в ПБП.  флагманы отдельно , корабли за пбп отдельно.  И тут получается, что пбп генерится просто дофига на каждый флагман в результате таких битв.   Тратить их эффективно - некуда. А значит они обесцениваются. Отсюда и проблемы с шиплимитом.
  А вот когда посчитаем боевую мощь кораблей - можно будет перещитать и стоимость их в минералах.
Вот моя цель - заставить пбп работать.   каким способом?  в битвах на минных полях, в  битвах на развитых планетах которые без баз. на захватах фрейтеров.  А для этого нужны дешёвые (но не бесплатные ) скауты.
Я не собираюсь изменять стоимости и тех характеристики флагманов.   Лишь при строгой необхдимости. даже часто используемые корабли не собираюсь менять без крайней необходимости.  Просто я вижу тучу кораблей которые можно заставить работать.


Возвращаясь к феду : во первых - он не может ответить на ЛЮБЫЕ проблемы.  и это правильно. Но ему надо отдать бонус по ПБП (который +50 к массе). во вторых - играем без ЕСБ бонуса.   Потому что движки - это плата за атаку, а не способ исправить тлист.  Микроменеджмент в бою - да с этого надо начинать.  Считаю что связка тор + китти пусть остаётся, дипломати ещё используется и миссури. Да, тор можно утяжелить - лишь бы он бился Тrex и даймондом .  Нова чудо хороша брать укреплённые базы.  Особенность феда - выигрывать битвы по пбп, даже не участвуя флагманами ( а это -нова). Ну и иммунитет от шкуродёров.

april76 пишет:

и вот тогда и будут зарубы на патриотах и сигнусах.правильно ли это? ну как минмимум нужно признать что если в шиплисте есть двацать кораблей а используется всего 5-7 то что то с балансом не то.ну или можно сказать что шиплист кривой ))

  Не будут.  потому что максеную базу надо брать флагманами. Планета без базы почти ничего не стоит. А флагман ты патриотами с цигнусами эффективно не завалишь. А если ресурсов не хватает на даже файтеры для базы - это ... очень большой бонус жирнофайтерникам.  А шиплист - да, кривой. Но не так всё плохо как кажется -многое можно исправить.

Отредактировано Asfex (30.11.2016 15:09:10)

Вне форума

#27 30.11.2016 18:30:00

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

мета - это как по русски? цель? 

не совсем. цель то всегда одна - победить. мета это скорее устоявшийся "стиль" игры. общее прдставление о том как играть в эту игру ))
устоявшийся он именно потому что он наиболее эффективен.
скажем мета игры за феда это строить корыты и рефитить их после лимита.
если у феда отнять рефит или дать ему рефит за ПБП или еще какое изменение в балансе внести его мета поменяется.
мета это принципиальный рисунок игры.
выработка меты происходит посредством большого количества игр, так как лучший критерий это все же практика.

Asfex пишет:

Тогда цели расс впринципе не изменятся.   Описание в том виде, которое ты хочешь - их дофига.   Моя цель чтоб это по возможности не изменилось.   Но это всё должно сжаться в сроках.

значит все такие какое то изменение меты будет?
и наш условный фед должен будет действовать как то иначе? "быстрее" ?
просто если мета не меняется тогда непонятно что меняется
может быть ты хочешь сделать упор на микро? то есть так сбалансировать шиплист ПБП и прочее чтобы поменялся боевой стиль игры
то есть корректировка боевой меты скажем так

Asfex пишет:

То есть если ты проводишь границы - до мерлина, после мерлина - но до лимита, после лимита   ,  то я хочу сделать процессы более одновременными -  то есть время и место с халявными планетами и минералами ( обычно незанятые) , время развитых планет во всю добывающих минералы , и время полностью отстроеных баз, когда основной ценностью становятся планеты с жирными нативесами.  Время лимита хочу сгладить - тем способом, чтоб каждая раса пришла к лимиту примерно с равными по возможностям экономике. Кроме лиза - потому как это существенно экономическая раса.

честно не понял что именно ты хочешь сделать и главное как.
можешь чуть подробнее.
схематично, что ты меняешь и как по твоему представлению это должно поменять текущую игру

Asfex пишет:

Я вот чесно не понимаю - зачем тебе нужно такое качественное описание?   Надо оставить это игрокам.

это схематично.
да, нужно, потому что это дает тебе представление о будущем рисунке игры.
ведь у всех у нас есть это представление в текущем балансе
составленное из док, общения, опыта, догадок и прозрений ))
но если ты вводишь изменения, меняющие рисунок игры, ее мету тогда надо понимать как в это играть ))
конечно это можно возложить на игроков и потом после игры внимательно слушать что они тебе расскажут )) но боюсь не всегда это будут хорошие слова
и чтобы этого не допускать по моему мнению хорошим выходом было бы немного рассказать о задумке автора.

скажем когда я читал про глист я понял что задумал автор.
он поменял мету. он заставил строить рефинери, он заставил думать о топливе даже когда ты спишь )) топливо тебе начинало сниться ночами )))
это я понимаю. или когда стефан придумал прокачку кораблей и новые абилки для них. тоже меняет мету, дает простор для маневра.
приведу простой пример
я же в пхосте вообще не очень, начал играть всего то год назад после 10летнего перерыва и сразу вписался в пхост4 с опытом кораблей
так для меня было огромным удивлением что оказывается пират может прокачать кораблики и у него появляется иммунность к локи..
и всякое такое.
что то что меняет рисунок игры

Asfex пишет:

тут нужны формулы .

о! обожаю формулы ))
я например когда засел за изучение плиста 3.2 сделал себе табличку в любимом экселе и стало ясно что и для каких целей строить
ведь я смотрел на этот плист первый раз в жизни и никаких описаний по мете плиста не видел
что строить, против чего воевать, что дорогое и как оценить
и в конце концов сделал простой коэфициент на который потом и ориентировался

Всего_рес_за_ корабль/кол_файтерных_отсеков
Всего_рес_за_ корабль/кол_торпедных_аппаратов

и глядя на этот рейтинг все стало кристально ясно
после этого я примерно раскидал шиплист в своей голове по т1-т2-т3 и успокоился
потому что вчерне для меня стало ясно чем и когда воевать

правда симулить пхостовые бои заметно труднее, ну ты в курсе ))

Asfex пишет:

   В них мы считаем.
Мы предполагаем что каждая раса приходит к лимиту с одинаковой по боевой  мощи экономикой,  а дальше всё зависит от сбалансированности флота под соседей.
Мощь флота определяется типичными эффективными битвами -  например биоцид + шкуродёр - против горбя   =  выигрыш в ПБП.  флагманы отдельно , корабли за пбп отдельно.  И тут получается, что пбп генерится просто дофига на каждый флагман в результате таких битв.   Тратить их эффективно - некуда. А значит они обесцениваются. Отсюда и проблемы с шиплимитом.

отлично
значит можно посчитать модель
накидаю условно
лимит к 30 ходу
добыто условных 20к железа, денег надо будет посмотреть сколько потребуется и тогда уже думать дальше, есть ли вообще шанс освоить все это железо или денег не хватит..
и попробовать посмотреть что на эти ресы можно построить за каждую рассу и прикинуть как они подерутся
чтобы был примерный паритет
такой план?

Asfex пишет:

  А вот когда посчитаем боевую мощь кораблей - можно будет перещитать и стоимость их в минералах.

так, я не понял. как ты хочешь считать боевую мощь кораблей? разве не из предполагаемо добытых ресурсов?

Asfex пишет:

Вот моя цель - заставить пбп работать.   каким способом?  в битвах на минных полях, в  битвах на развитых планетах которые без баз. на захватах фрейтеров.  А для этого нужны дешёвые (но не бесплатные ) скауты.

я если честно так до конца не понял твои претензии к ПБП
я так считаю что это наоборот самая вкусная часть Тхоста
и вообще я бы играл на Тхосте но с пхостовыми альянсами ))

Asfex пишет:

Я не собираюсь изменять стоимости и тех характеристики флагманов.   Лишь при строгой необхдимости. даже часто используемые корабли не собираюсь менять без крайней необходимости.  Просто я вижу тучу кораблей которые можно заставить работать.

чтобы заставить чем то пользоваться нужно чтобы была какая то потребность и это было бы эффективно.
например в том же старкрафте есть юнит начальный, бестолковый, дохлый, слабый, но быстро бегает и даже постреливает и еще и ХП регенит..
как начальный юнит хараса и как разведчик самое то
если бы он не бегал быстро его бы никто не строил, потому что его строят в основном как разведчика, но то что он стреляет все же делает его боевым и харасящим юнитом.
таким образом и в игру был введен экшен на начальной стадии игры что хорошо для зрителей, игроки получили юнит разведки и одновременно харрас
и когда все складывается вместе, его начинают использовать

думаю что надо исходить именно из этого
то есть какую боевую или развед задачу должен выполнять этот корабль и не должно быть юнита эффективнее его в рамках этой задачи
тогда его будут пользовать

Asfex пишет:

Возвращаясь к феду : во первых - он не может ответить на ЛЮБЫЕ проблемы.  и это правильно.

ну да, если к нему на 10 ходу приперся дарк на хом, то извиняйте ))
но это классический чиз или блиц.

и это нормально
есть на это ответ типа прокачать базу, но это нужно знать заранее
просто такого феда зачизили, а он не законтрил это )) это нормально. игра такая ))

Asfex пишет:

Но ему надо отдать бонус по ПБП (который +50 к массе).

вот все такие положения надо расшифровывать.
почему ему нужен этот бонус? какой имено бонус (сколько)
как это по твоему мнению улучшит игру?

Asfex пишет:

во вторых - играем без ЕСБ бонуса.   Потому что движки - это плата за атаку, а не способ исправить тлист. 

уууу.. тогда федя в беде.
если бы была модель посчитать этот самый условный флот к лимиту и стравить с другими боюсь федя насосет

Asfex пишет:

Микроменеджмент в бою - да с этого надо начинать. 

да, причем по хорошему на каждом уровне технологий должны быть 2-3 корабля в этом классе которые контрят друг друга
тогда есть смысл строить разные корабли потому что они будут контрить такие же корабли противника (контр ответ в одном тех уровне)
вот тебе и причина по которой надо строить все корабли.
может быть сделать просто
допустим у меня есть 2 торпедника т2 уровня
один торпедник валит т2 торпедника файтерной рассы
второй торпедник валит т2 торпедник трубной рассы
тогда тебе придется думать что строить в зависимости от своих сосоедей.
опять же будет инетересно когда ты настроил что то контрящее файтерников, а потом с другом его быстренько доели и потом приходится воевать в торпедниками, а у тебя флот им сосет, тоже надо будет думать или строить заранее балансынй флот, то есть и таких и такие т2 торпедники на всякий случай.
ну это просто в порядке мозгового штурма.

просто в том же старкрафет есть такие абилки на юнитов, например он наносит доп урон по определенному классу вражеских юнитов, по бронированным или по био или что то такое.. в вгап таких модификаций кажется сделать нельзя (типа доп урона по файтерникам) но может в аддоне можно типа +2 торпедных трубы против файтерника больше 320кт ))

Asfex пишет:

Считаю что связка тор + китти пусть остаётся, дипломати ещё используется и миссури. Да, тор можно утяжелить - лишь бы он бился Тrex и даймондом .  Нова чудо хороша брать укреплённые базы.  Особенность феда - выигрывать битвы по пбп, даже не участвуя флагманами ( а это -нова). Ну и иммунитет от шкуродёров.
april76 пишет:
и вот тогда и будут зарубы на патриотах и сигнусах.правильно ли это? ну как минмимум нужно признать что если в шиплисте есть двацать кораблей а используется всего 5-7 то что то с балансом не то.ну или можно сказать что шиплист кривой ))
  Не будут.  потому что максеную базу надо брать флагманами. Планета без базы почти ничего не стоит. А флагман ты патриотами с цигнусами эффективно не завалишь. А если ресурсов не хватает на даже файтеры для базы - это ... очень большой бонус жирнофайтерникам.  А шиплист - да, кривой. Но не так всё плохо как кажется -многое можно исправить.

исправить не долго если умеючи )) главное чтобы это было играбельно
а для этого желательна какая никакая моделька
ты сказал формулы? я тока за! ))

Вне форума

#28 30.11.2016 22:40:33

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

april76 пишет:

значит можно посчитать модельнакидаю условнолимит к 30 ходудобыто условных 20к железа, денег надо будет посмотреть сколько потребуется и тогда уже думать дальше, есть ли вообще шанс освоить все это железо или денег не хватит..и попробовать посмотреть что на эти ресы можно построить за каждую рассу и прикинуть как они подерутсячтобы был примерный паритеттакой план?Asfex пишет:  А вот когда посчитаем боевую мощь кораблей - можно будет перещитать и стоимость их в минералах.так, я не понял. как ты хочешь считать боевую мощь кораблей? разве не из предполагаемо добытых ресурсов?

Да, план примерно таков.         Боевая мощь кораблей считается НЕ из предполагаемо добытых ресурсов.
Боевая мощь кораблей счтается через типичные битвы.    Описываю детально: допустим назревает конфликт киба с ребелом. ребел атакует чтобы RGA/   борг защищается /  Соответственно - раши слева, биоциды справа + боргов шкуродёр.
Считаем сколько биоцидов меняется всреднем на раши.   Иногда бывает наоборот - раш справа био слева + боргова фыра потому что ребел хотел убить фыру а тут нарисовался био. - но это редкость, таких битв немного, их процент мал.  Вот и взвесили раш относительно био. Это измерение совсем в идеале.      В реале будем использовать более простые модели.

Когда посчитаем боевую мощь, можно будет увязать её с экономической мощью...  (тут вылазит лиз)  ...
Дело в том что постройка кораблей занимает две части: это общая трата кораблей в боях и достройка половины их массы за пбп.  эв итоге у каждой расы есть некоторая конфигурация (количество работающих баз - тех которые делают корабли по очереди) которая при средней же интенсивности боёв достаточна для восполнения флота.  То есть , грубо говоря, у лиза флагманы меньше по боевой силе, но флагманов больше. И баз тоже больше.

ПБП = я не против пбп. я считаю пбп -попытка сделать баланс. Просто его надо доделать до конца - правильно посчитать боевую мощь и отразить её в стоимости ПБП.   Вообще говоря, стоимость должа быть в минералах.... мечты .... но есть пбп.
Просто их необязательно считать строго от массы, можно иногда по другому - как у глориков фаша например.
Я не имею много против ПБП. Я говорю что измерение в боевой мощи было сделано неправильно , и исходя из этого неправильно посчитаны минералы на постройку кораблей. Поэтому истинный баланс будем делать путём настройки ПБП, а когда настроим - можно будет и минералы правильно посчитать в обозримом будущем - так чтобы боевая мщь примерно совпадала с минералами. (предполагаем что тратить пбп на флагманов -неэффективно )

да, так вот все эти поколения t1 -t5  будут работать если в сбалансированом флоте кораблей t1 много больше чем t5 в боевой зоне , то есть грубо говоря, Mti1 +..Mt(i-1) >Mt >Mt(i+1)+ mt5. что означает что полная масса лёгких кораблей будет намного больше чем тяжёлых. Поэтому редко когда делают больше четырёх поколений.  Даже в случае трёх поколений -свифт -резолют - дарк, соотношение по гибели должно быть примерно 13 -3- 1 . Это ужас какими полезными свойствами надо нагрузить свифтов, чтобы было полезно терять их в таких количествах. Или бесполезными - флагманы.
По счастью есть фрейтеры - еда для всех, и базы - которые иногда как флагманы. Поэтому Tlist1.1  скатился к скаутам -как фрейтеры с оружием.

april76 пишет:

вот все такие положения надо расшифровывать.
почему ему нужен этот бонус? какой имено бонус (сколько)

  да обычный федовский бонус, что боевая масса кораблей на 50 kT больше ( масса больше - а пбп на это тратить не надо, и противник не получит)

Отредактировано Asfex (02.12.2016 18:59:34)

Вне форума

#29 01.12.2016 13:11:55

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

В голосовалке https://goo.gl/forms/4RTWVZMEtYAiFJyB2   5 желающих, 4 из них согласны на глист

Вне форума

#30 08.12.2016 12:27:44

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

xeye пишет:

В голосовалке https://goo.gl/forms/4RTWVZMEtYAiFJyB2   5 желающих, 4 из них согласны на глист

Глист -это хорошо. А сколько надо для старта? 5 человек?

По поводу аддона перенёс дискуссию в ветку "назад в будущее".

upg : Всего_рес_за_ корабль/кол_торпедных_аппаратов   - Вообще то есть боевой параметр -  для торпедников  это -
количество торпед * солько торпед надо чтоб его завалить.    для дарка это 31 * 8=248    (точнее 9*8 + (31-9)*8/2)=162 -  боевая эффективность дарка,   (31-9)*8/2 - это потому что повреждённый дарк отвечает не всем оружием со след.боя.

резолюты 8*3 =24
для резолюты на тхосте добавляем право первого выстрела - будет 27,   152/27  = 7     - то есть в среднем надо 7 резолют чтоб убить одного дарка. ( считаем mk8 ,без лучевого оружия).   
Если лучевое оружие используется его тоже можно посчитать.

Аналогично можно посчитать для файтерного.

Отредактировано Asfex (09.12.2016 13:51:06)

Вне форума

#31 14.12.2016 15:03:10

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:
xeye пишет:

В голосовалке https://goo.gl/forms/4RTWVZMEtYAiFJyB2   5 желающих, 4 из них согласны на глист

Глист -это хорошо. А сколько надо для старта? 5 человек?

это вы сами договоритесь smile) а то кому-то может фана не будет без 11ти

Вне форума

#32 18.12.2016 00:20:23

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

Ну эт да....  есть же большой треугольник ( борг -прив - крис)  - в которых надо либо всех брать -либо никого. А если никого  - будут жирнофайтерники и эвил против клочников и феда  -  как то неприкольно.

Отредактировано Asfex (18.12.2016 00:22:18)

Вне форума

#33 18.12.2016 05:36:19

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

есть же большой треугольник ( борг -прив - крис)  - в которых надо либо всех брать -либо никого.

Отчего же так категорично?
Вон, "ТЕРАПЕВТЫ" игрались без 6,7,8, но с пиратом.

Asfex пишет:

А если никого  - будут жирнофайтерники и эвил против клочников и феда  -  как то неприкольно.

На глисте (да и на плисте) эти понятия слегка размылись. Флагманы подравнялись по силе. У феда и криса имеется по клочнику, у робота и колониста по антиклочнику. Плюс "прыгающие" мерлины, мини-мерлины-глорики и рефайнери-локи.

К тому же при подаче заявки в партию, еще неизвестно будет ли партия неполной. А если и известно, то лишь ГМ (до генерации галактики) знает о расовых предпочтениях игроков и без каких рас будет создана партия.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#34 18.12.2016 11:38:53

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

Slavin пишет:

Отчего же так категорично?Вон, "ТЕРАПЕВТЫ" игрались без 6,7,8, но с пиратом.

  Нет, не категорично.  Просто это расы , расовые бонусы которых особенно ярки (т.е. сильны) ,и на которые есть соответствующий противовес.    А без противовеса можно ещё решить дипломатией - но это будет уже игра не для дипломатии - а значит и не совсем планетс.  Мне вот тяжело представить себе интерес игры с составом приватир+ жирнофайтерники.  Или борг + торпедники (без прива).
    Конечно , на плисте и глисте это всё более размыто .....  и корабли выровняны без учёта фич рас...  но поэтому и не так интересно.

Slavin пишет:

А если и известно, то лишь ГМ (до генерации галактики) знает о расовых предпочтениях игроков и без каких рас будет создана партия.

Мне трудно заподозрить ГМа в невменяемости, я думаю он всё же учитывает такие моменты. Или как то учитывает мнения игроков,  типа "хочу играть привом ести в игре нет криса."

Отредактировано Asfex (18.12.2016 11:45:09)

Вне форума

#35 15.03.2017 05:57:58

Dark_angel
Участник
Здесь с 18.02.2007
Сообщений: 121

Re: Новая игра на сервере

ку. Я согласен поиграть

Вне форума

#36 30.03.2017 10:17:20

Produman
Участник
Здесь с 15.07.2010
Сообщений: 128

Re: Новая игра на сервере

Всем привет.

Не когда не играл на глисте. Возьмете?
Только мне почитать надо. Где?

Вне форума

#37 30.03.2017 13:07:03

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

Produman пишет:

Только мне почитать надо. Где?

Концепцию и основные идеи можно почерпнуть здесь(хотя там далеко не все соответствует последней версии ГЛиста).


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#38 30.03.2017 14:00:10

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Новая игра на сервере

все там соответствует. нужно только перейти по ссылке "Список изменений"


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#39 31.03.2017 04:43:35

Dark_angel
Участник
Здесь с 18.02.2007
Сообщений: 121

Re: Новая игра на сервере

так что? Год стартовать будем?

Вне форума

#40 01.04.2017 01:48:16

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Новая игра на сервере

Dark_angel пишет:

так что? Год стартовать будем?

Я бы поиграл. Только в полном составе

Вне форума

#41 01.04.2017 20:26:29

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

Siba пишет:

Я бы поиграл. Только в полном составе

Я тоже ратую за партию с полным составом, с более-менее опытными игроками и с тщательно выровненными галактикой и стартовыми условиями.
Но тенденция такова, что, возможно, ждать такой партии придется долго.
И надежды, что можно преломить эту негативную тенденцию почти нет.
Конечно, еще теплится слабая надежда, что придут в планетсы дети игроков 90-х и начала 2000-х.
Но планетсы не спорт, не похоже, что этот вариант сработает.

К тому же партия может стартовать полным составом, но через несколько ходов кто-то отвалится.
И я не вижу большого смысла искать замену в нынешних реалиях.
Сейчас для меня почти нет разницы между игроком пропускающим ходы или посылающим пустые трн-ки, неопытным игроком и брошенной расой.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#42 17.10.2017 20:44:33

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 48

Re: Новая игра на сервере

Приветствую, друзья!

Как один из вернувшихся (на год точно) игроков, выскажусь по поводу новой партии да и вообще положения дел.

По моему мнению, на данные момент затевать какие-то свои, для русскоязычных, партии не самое хорошее решение. Игроков становится всё меньше и меньше и смысла разделяться на "наших" и "тех" нет никакого. Оптимальным тут будет помочь Стефану с его PlanetsCentral, портировать скоринги, допилить PList 3.2 и играть всем миром. Глядишь какое-то оживление наступит.

Что касается G-Lista, то лично мне единичная партия не очень интересна. Вкладываться в изучение механики и разработку стратегии всего для одной игры абсолютно не хочется. Да и состав такой игры в принципе ровным получится не может.

Как итог - пока в планах пробить на PlanetsCentral нормальный скоринг (текила) для волчьих партий, а там уже думать дальше что делать. В любом случае я открыт для любых предложений smile

Кстати, если кто помнит какие-либо недостатки текилы как скоринга, поделитесь пожалуйста. Зачем-то мультискоринг придумывали же?

Вне форума

#43 17.10.2017 22:57:52

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Vchc пишет:

Вкладываться в изучение механики и разработку стратегии всего для одной игры абсолютно не хочется. Да и состав такой игры в принципе ровным получится не может.

да не надо там какой-то спецмеханики изучать. если не считать чтение пары страниц за "изучение".
а уж окунуться в описание новых корпусов выбранной расы -- так это вообще самый смак.

Вне форума

#44 18.10.2017 02:12:47

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

Vchc пишет:

Кстати, если кто помнит какие-либо недостатки текилы как скоринга, поделитесь пожалуйста. Зачем-то мультискоринг придумывали же?

Зависит от настроек.
На остро атакующей текиле, при выносе соседа без кактусов, получишь лишь дополнительную территорию для посадки кактусов, которые будут довольно долго окупаться. В случае же использования еще и SI, попугаев обязательно заработаешь.

Vchc пишет:

Как итог - пока в планах пробить на PlanetsCentral нормальный скоринг (текила) для волчьих партий, а там уже думать дальше что делать.

IMHO стоило начать с SI (тем более есть исходники на С), правда тут будет необходимо вмешательство ГМа для присвоения планетам статуса зачетных (или есть какой-то автоматический способ?). Текила же требует от игроков каких-то дополнительных действий и не каждый новичок (в плане скорера), даже после прочтения документации, будет осмысленно высаживать кактусы. И по моим наблюдениям многие "там" играют без оглядки на скорер.

Vchc пишет:

допилить PList 3.2

В нем вроде нет каких-то перекосов. Количество кораблей, приобретающих интересные функции с ростом уровня, сведено к минимуму.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#45 18.10.2017 11:56:18

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Новая игра на сервере

Vchc пишет:

Кстати, если кто помнит какие-либо недостатки текилы как скоринга, поделитесь пожалуйста. Зачем-то мультискоринг придумывали же?

кристалл


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#46 18.10.2017 12:02:16

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Новая игра на сервере

Slavin пишет:

IMHO стоило начать с SI (тем более есть исходники на С), правда тут будет необходимо вмешательство ГМа для присвоения планетам статуса зачетных (или есть какой-то автоматический способ?). Текила же требует от игроков каких-то дополнительных действий и не каждый новичок (в плане скорера), даже после прочтения документации, будет осмысленно высаживать кактусы. И по моим наблюдениям многие "там" играют без оглядки на скорер.

"грибы" в помощь wink


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#47 18.10.2017 16:31:39

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 48

Re: Новая игра на сервере

alexx пишет:
Vchc пишет:

Кстати, если кто помнит какие-либо недостатки текилы как скоринга, поделитесь пожалуйста. Зачем-то мультискоринг придумывали же?

кристалл

Кристалла можно компенсировать прогрессирующей стоимостью новых кактусов или вообще ограничением их
количества. Возможности в аддоне присутствуют.  Да и кристалл на п-листе не самая сильная раса. Жизнь попортить может, а вот что-то серьёзное сделать только если перегонит в экономике. Короче не вижу тут критических проблем.

Отредактировано Vchc (18.10.2017 16:32:24)

Вне форума

#48 18.10.2017 16:36:54

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 48

Re: Новая игра на сервере

Slavin пишет:

IMHO стоило начать с SI (тем более есть исходники на С), правда тут будет необходимо вмешательство ГМа для присвоения планетам статуса зачетных (или есть какой-то автоматический способ?). Текила же требует от игроков каких-то дополнительных действий и не каждый новичок (в плане скорера), даже после прочтения документации, будет осмысленно высаживать кактусы. И по моим наблюдениям многие "там" играют без оглядки на скорер.

По мне так это преимущество текилы. Игроки-пофигисты не будут ничего сажать и даже если бросят игру, то халявы
остальные расы не получат. А территорию ещё надо захватить и оборонять, чтобы там посадить кактусы.

Slavin пишет:
Vchc пишет:

допилить PList 3.2

В нем вроде нет каких-то перекосов. Количество кораблей, приобретающих интересные функции с ростом уровня, сведено к минимуму.

Перекосов там хватает. Сейчас даже немного обсуждаем на форуме хоста тут.
Как тебе пират с иммунитетом к антиклоаку? Или лизард с глориками? Немцы те ещё затейники. А то, что многие игроки не знают как всем этим пользоваться, так это не мои проблемы.

Отредактировано Vchc (18.10.2017 16:42:38)

Вне форума

#49 18.10.2017 16:41:54

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Новая игра на сервере

Проблемы конечно не критические. Только если собрать статистику партий на текиле, то крис там занимает постоянно места с первого по третье, если вообще умеет фишки двигать. Он засаживает кактусами каждую свою планету почти со старта, и сделать ему больно очень не просто, в отличие от других.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#50 18.10.2017 16:50:22

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 48

Re: Новая игра на сервере

xeye пишет:
Vchc пишет:

Вкладываться в изучение механики и разработку стратегии всего для одной игры абсолютно не хочется. Да и состав такой игры в принципе ровным получится не может.

да не надо там какой-то спецмеханики изучать. если не считать чтение пары страниц за "изучение".
а уж окунуться в описание новых корпусов выбранной расы -- так это вообще самый смак.

Я только приветствую такой подход! Он означает, что конкурентов в борьбе за призовые места будет меньше smile

Ну а что касается новизны, то я только вернулся. Мне что PList 3.2, что GList всё новое.
От партии не отказываюсь, но меня посещают сомнения по поводу полезности привлечения старых игроков.
Напомнить, что есть такая игра былым товарищам можно, а вот тащить их в игру смысла нет. Если интереса у человека
нет, то играть он будет не очень. Особенно на сложном шиплисте. Уже наблюдал такое.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman