Вы не вошли.
Проблемы конечно не критические. Только если собрать статистику партий на текиле, то крис там занимает постоянно места с первого по третье, если вообще умеет фишки двигать. Он засаживает кактусами каждую свою планету почти со старта, и сделать ему больно очень не просто, в отличие от других.
Это всё решается настройками. Используется прогрессивная стоимость кактусов. Например, можно сделать так, что игрок высадивший N кактусов и захвативший ещё N кактусов будет сильно опережать по счёту игрока с 2*N кактусами. Я поэтому и люблю текилу. Всё можно сбалансировать. Было бы желание.
Отредактировано Vchc (18.10.2017 16:55:16)
Вне форума
Всё можно сбалансировать. Было бы желание.
Хорошо, если так. Я только не помню вообще ни одной партии, сыгранной по принципам прогрессивной стоимости кактусов. Кстати, что это такое? Чем больше кактусов высадил, тем они меньше текилы капают?
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Vchc пишет:Всё можно сбалансировать. Было бы желание.
Хорошо, если так. Я только не помню вообще ни одной партии, сыгранной по принципам прогрессивной стоимости кактусов. Кстати, что это такое? Чем больше кактусов высадил, тем они меньше текилы капают?
Вот настройки из конфига:
;Cactus prepayment cost, = A + M * N^X
;N= number of existing cactuses
;A= CostAdditive
;M= CostMultiplier
;X= CostPower
CostAdditive = 0
CostMultiplier = 0
CostPower = 0
Смысл их в том, что за посадку кактуса ты платишь текилой и стоимость каждого следующего кактуса увеличивается.
То есть посадка дополнительных кактусов забирает у тебя очки и чем больше кактусов посажено тем дороже следующий.
А не использовали эти параметры по политическим причинам. Было несколько конкурирующих скорингов, и чтобы никого не обижать (авторов наверное) сделали мультискоринг. Хотя, по мне, текилы с правильными настройками вполне достаточно. Но я тут могу ошибаться. Женя Горох должен точно знать почему.
Отредактировано Vchc (18.10.2017 17:33:41)
Вне форума
Смысл их в том, что за посадку кактуса ты платишь текилой и стоимость каждого следующего кактуса увеличивается.
То есть посадка дополнительных кактусов забирает у тебя очки и чем больше кактусов посажено тем дороже следующий.
Я конечно не математик, но мне кажется что такая формула приведет к тому, что на определённом этапе партии кактусы вообще не будут высаживаться игроками, даже если есть где.
Есть и вторая сторона медали, о которой я только что вспомнил. Игрок может вообще не высадить ни одного кактуса, и тогда поход к нему будет иметь смысл только для захвата его территории и высадки своих кактусов. Если таких игроков больше одного и они у тебя в соседях, то ты автоматически превращаешься для них в лакомую мишень, если садишь кактусы.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Я конечно не математик, но мне кажется что такая формула приведет к тому, что на определённом этапе партии кактусы вообще не будут высаживаться игроками, даже если есть где.
Так и получается. Пусть партия длится 80 ходов и CostMultiplier = 1, CostPower = 1. Тогда каждый игрок сможет посадить максимум 40 кактусов. 41 уже не окупается. Ибо его можно будет посадить только на 41 ходу за 40 текилы, а принесет он до конца партии всего 39 очков. CostMultiplier можно сделать не целым, например, 0.6. В аддоне куча настроек, есть ещё пеньки, действующие как зачётки MI (кому принадлежит планета, тому и идут очки). Если всё продумать, то баланс достичь можно.
Есть и вторая сторона медали, о которой я только что вспомнил. Игрок может вообще не высадить ни одного кактуса, и тогда поход к нему будет иметь смысл только для захвата его территории и высадки своих кактусов. Если таких игроков больше одного и они у тебя в соседях, то ты автоматически превращаешься для них в лакомую мишень, если садишь кактусы.
А чем это плохо? Игроки, не посадившие кактусов не смогут занять первые места (если конечно не вырежут парочку рас с кактусами), но смогут испортить жизнь остальным. Вполне нормальный результат.
Отредактировано Vchc (18.10.2017 18:45:39)
Вне форума
imho, кактусы не совместимы с "типичным буржуйским игроком".
им слишком сложно, слишком неочевидно и т.д.
Вне форума
Кстати, если кто помнит какие-либо недостатки текилы как скоринга, поделитесь пожалуйста. Зачем-то мультискоринг придумывали же?
Главный недостаток текилы как скоринга в том, что текила - это вообще не скоринг
Это сценарий, в него играть надо...
А скоринг - это грибы, инвейжн, экспаншн и прочие конквероры с тоннажсанками...
Лично я текилу не люблю именно за это.
В общем случае игрокам нужен скоринг, чтобы показать друг другу, кто круче играет в планетсы, а не кто круче играет в текилу
Вне форума
Перекосов там хватает. Сейчас даже немного обсуждаем на форуме хоста тут.
Я в курсе (это я отправлял тебе ЛС с ссылками).
Как тебе пират с иммунитетом к антиклоаку? Или лизард с глориками?
Не вижу в этом проблем. Его естественные враги (1, 2, 4) все еще имеют адванседантиклок или лоу-демедж глори, а остальные пусть скажут спасибо за простой антиклок и хай-демедж глори.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Главный недостаток текилы как скоринга в том, что текила - это вообще не скоринг
Это сценарий, в него играть надо...
А скоринг - это грибы, инвейжн, экспаншн и прочие конквероры с тоннажсанками...Лично я текилу не люблю именно за это.
В общем случае игрокам нужен скоринг, чтобы показать друг другу, кто круче играет в планетсы, а не кто круче играет в текилу
Да, помню. Ты текилу с самого начала невзлюбил Но тут уже личные предпочтения. Я наоборот предпочитаю, когда
скоринг или сценарий заставляет следить за общей обстановкой и рвать жилы, чтобы не пустить конкурента на призовое место. А так сидят все на своих грибах или зачётках одного противника и доплывают медленно до конца партии.
Вне форума
Не вижу в этом проблем. Его естественные враги (1, 2, 4) все еще имеют адванседантиклок или лоу-демедж глори, а остальные пусть скажут спасибо за простой антиклок и хай-демедж глори.
Так я тоже не вижу проблем, если играть за 2,4,5 Все остальные сушат сухари и ждут, когда к ним в гости придёт пират. Впрочем не буду торопиться. Теория это теория, но лучше на практике проверить, что и собираюсь сделать в NS4.
Отредактировано Vchc (18.10.2017 22:11:19)
Вне форума
imho, кактусы не совместимы с "типичным буржуйским игроком".
им слишком сложно, слишком неочевидно и т.д.
Возможно, но попробовать один раз затянуть людей можно. У Стефана на хосте сильные буржуи присутствуют.
Вне форума
xeye пишет:imho, кактусы не совместимы с "типичным буржуйским игроком".
У Стефана на хосте сильные буржуи присутствуют.
Директор идет по школе во время уроков, вдруг видит, что в пустом коридоре на подоконнике вальяжно развалился Изя и курит сигару.
- Какой класс? Я тебя спрашиваю! Какой класс?
(Изя, лениво выпуская дым): - Буржуазия...
Вне форума
А так сидят все на своих грибах или зачётках одного противника и доплывают медленно до конца партии.
на грибах не доедешь спокойно. Во первых они не растут где-попало, во вторых - на чужих грибах ехать не получится, только на своих (с одной оговоркой) и в третих - это самое "ехание" включается только тогда, когда ты наберешь критическую массу этих грибов. Чем собсно и раздражаешь соседей, которые должны тебя за это сковырнуть, если смогут.
При этом можно регулировать параметры доплывания в общем, всё, как ты любишь
Грибы на текиле и основаны! Принципиальная разница в том, что они высаживаются САМИ, а не игроком.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
на грибах не доедешь спокойно. Во первых они не растут где-попало, во вторых - на чужих грибах ехать не получится, только на своих (с одной оговоркой) и в третих - это самое "ехание" включается только тогда, когда ты наберешь критическую массу этих грибов. Чем собсно и раздражаешь соседей, которые должны тебя за это сковырнуть, если смогут.
При этом можно регулировать параметры доплывания в общем, всё, как ты любишь
Грибы на текиле и основаны! Принципиальная разница в том, что они высаживаются САМИ, а не игроком.
Эта принципиальная разница и является для меня определяющей. Каждый игрок сам решает, на основе анализа текущей ситуации, что делать. Участвовать ли в разборках за первые места или просто играть в своё удовольствие, сильно не отсвечивая. И это тем более важно, когда людей не хватает и ровный состав уже собрать нереально. Спорить долго смысла нет, это личные предпочтения, которые не лечатся. Считаем, что напомнили читателям о различных вариантах подсчёта очков в волчьих партиях.
Вне форума
alexx пишет:Грибы на текиле и основаны! Принципиальная разница в том, что они высаживаются САМИ, а не игроком.
Эта принципиальная разница и является для меня определяющей. Каждый игрок сам решает, на основе анализа текущей ситуации, что делать. Участвовать ли в разборках за первые места или просто играть в своё удовольствие, сильно не отсвечивая.
Зная правила появления грибов, ты можешь управлять этим процессом сознательно. Т.е. превратить для себя лично грибы в текилу.
А вот с текилой так не получится, в ней обязательна сознательная игра в кактусы
Вне форума
Зная правила появления грибов, ты можешь управлять этим процессом сознательно. Т.е. превратить для себя лично грибы в текилу.
А вот с текилой так не получится, в ней обязательна сознательная игра в кактусы
Нет, лучше уж вы к нам. Добавить в текилу возможность автоматической посадки кактуса при определённом состоянии планеты всегда можно и не сложно. И будет часть игроков играть в свои грибы, а часть в текилу. Меня такой вариант вполне устраивает, если это решит проблему текилоненавистничества.
Отредактировано Vchc (20.10.2017 00:48:07)
Вне форума
Может организуем какую-то игру на сервере? (с необычными условиями - например с тяжелой версией плиста)
Если кто заинтересован - отписывайтесь, мастер xeye обещал содействиеxeye пишет:kite пишет:А разве xeye проводит игры?
ну я такая бяка, что устал агитировать народ, если хочется партию, соберите желающих сами, а я проведу
Столько лет и одни только разговоры! Давно бы кто-нибудь объявил набор в что-нибудь самое простецкое, типа Хоста 025, неважно даже с каким скорингом. Думаю тогда живо бы народ и подтянулся, соскучившись по реальной игре, а не болтавне.
Вне форума
Давно бы кто-нибудь объявил набор в что-нибудь самое простецкое, типа Хоста 025, неважно даже с каким скорингом.
Antispace: открываем набор в сезон 2017/2018
Думаю тогда живо бы народ и подтянулся, соскучившись по реальной игре, а не болтавне.
На сегодня получено пять заявок...
Недавно новая партия на High Command'е была набрана меньше чем за 2 недели.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Столько лет и одни только разговоры! Давно бы кто-нибудь объявил набор в что-нибудь самое простецкое, типа Хоста 025, неважно даже с каким скорингом. Думаю тогда живо бы народ и подтянулся, соскучившись по реальной игре, а не болтавне.
На ТХосте вряд ли что-то соберётся. Та часть игроков, которые основательно перешли на пхост/плист уже не вернутся на старые версии игры. Так что лучше подучиться (благо документация есть), хоть это и сложно, и вперёд к нам в гости.
Да и волчьи партии набираются на плисте регулярно. Например, North Star 4.
Отредактировано Vchc (30.10.2017 15:20:28)
Вне форума
Да и волчьи партии набираются на плисте регулярно. Например, North Star 4.
Они там, конечно, условно волчьи... список игроков открытый.
Вне форума
Давно бы кто-нибудь объявил набор в что-нибудь самое простецкое, типа Хоста 025, неважно даже с каким скорингом.
Вот новая партия набирается.
Hello,
I think about designing a new game:
THost x.047
Addons: Race+, Teleport
Standard map
Shiplist: Standard
HW: Very rich minerals, MC 15k, Pop 30k, chosen randomly by CP
Non HW planets: Minerals random normal, natives
Starbase: Engines T7, rest T1
2 starting ships: 2 TW MDSFMods:
Klingons get 2 fighters free each turn
Birds have a ground combat ratio of 3:1Free races: 12345_78_AB
Game is hosted 5x till T10, 4x till T20, 3x till T30, then 2x
Minimum joining: 9
Drop me a line (including your ra choice) if you are interested: hc_feedback@t-online.de
Answer is requested till: November-21
If you don't want to get new game messages anymore: Drop me a line: hc_feedback@t-online.de
Regards Matthias
For feedback and comments use: hc_feedback@t-online.de
For sending TRNs use: hc_turns@locrysound.com
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Vchc пишет:Да и волчьи партии набираются на плисте регулярно. Например, North Star 4.
Они там, конечно, условно волчьи... список игроков открытый.
Мы же все люди честные Это лучше чем ничего. С дипломатией не очень интересно играть.
Siba, ты где-то ещё играешь кроме хоста Стефана?
Вне форума
Siba, ты где-то ещё играешь кроме хоста Стефана?
Нет.
Вне форума
upg : Всего_рес_за_ корабль/кол_торпедных_аппаратов - Вообще то есть боевой параметр - для торпедников это -
количество торпед * солько торпед надо чтоб его завалить. для дарка это 31 * 8=248 (точнее 9*8 + (31-9)*8/2)=162 - боевая эффективность дарка, (31-9)*8/2 - это потому что повреждённый дарк отвечает не всем оружием со след.боя.резолюты 8*3 =24
для резолюты на тхосте добавляем право первого выстрела - будет 27, 152/27 = 7 - то есть в среднем надо 7 резолют чтоб убить одного дарка. ( считаем mk8 ,без лучевого оружия).
Если лучевое оружие используется его тоже можно посчитать.Аналогично можно посчитать для файтерного.
у меня весь софт и доки потерялись вот пытаюсь восстановиться
прошу если есть толковые таблички по плисту/тлисту со статистическими выкладками в экселе поделитесь!
снова самому считать таблички и рисовать все плисты не одна неделя уйдет... может есть у кого?
Вне форума