Вы не вошли.
Поскольку после долгого плясание с бубном нам таки удалось завести и автоматизировать запуск тимового хоста на нешем люнуксячьем сервере, то имею объявить набор в первую нашу хостовую партию.
Поскольку давно небыло рейтинговых волчьих партий на стандартной текиле, то партия будет именно таковой.
Заявки слать мне: alexey.veselovsky (at) gmail.com
Тема письма: WR-1
В заявке указать:
Фамилию, Имя.
e-mail (откуда принимать и куда слать trn/rst).
Список рас по убыванию приоритета.
(тема письма важна т.к. искать письма я буду именно по теме. если тема будет другой, то велика вероятность что я не найду письмо среди спама и других писем).
+++++++"WR-1"+++++++
+++++++++++++++++++
Партия РЕЙТИНГОВАЯ. Если заявок будет более 11-ти, то предпочтение будет отдаваться игрокам с бОльшим рейтингом, а для не попавших в эту партию будет создана партия WR-2 с теми же установками.
Host 3.22.025
"ВОЛЧЬЯ" игра
!!!!!!! АЛЬЯHСЫ, ДИПЛОМАТИЯ - ЗАПРЕЩЕHЫ !!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!! ВИО - ЗАПРЕЩЕHО!!!!!!!!!!!!!!!!!
-----------------------------------------------
Сценарий Tequila безпеньковая до 2000 очков.
(Если кто забыл что такое стандартная текила: -5 очков за посадку кактуса. -15 очков если у тебя срубили, +10 если ты срубил, -25 если кактус погиб. +1 очко в ход с твоего каждого кактуса. Пеньков нет. База для строительства не требуется. Ограничения на колличество кактусов нет.)
Запуск: сначала запуск каждый день (пн, вт, ср, чт, пт). По первому требованию переход на 3 хода в неделю (пн, ср, пт). После 15-го хода по первому требованию переход на 2 хода в неделю (пн, пт).
Addons: No
Карта: Круг.
Вселенная - Normal
Surface mineral distributions on non-homeworld planets:
Neutronium: 0-250 KT
Tritanium: 0-50 KT
Duranium: 0-40 KT
Molybdenum: 0-25 KT
Planet density distributions on non-homeworld planets:
Neutronium: 10-100 percent
Tritanium: 10-100 percent
Duranium: 10-100 percent
Molybdenum: 10-100 percent
Planet core mineral distributions on non-homeworld planets:
Neutronium: 0-700 KT in 85% of the planets
700-6000 KT in 15% of the planets
Tritanium: 0-500 KT in 85% of the planets
500-6000 KT in 15% of the planets
Duranium: 0-500 KT in 85% of the planets
500-6000 KT in 15% of the planets
Molybdenum: 0-200 KT in 85% of the planets
200-6000 KT in 15% of the planets
Chosen scenario:
Classic
Natives will appear on 50% of the planets.
Percentage of native types and governments:
Humanoid: 6.2% Anarchy: 6.2%
Bovinoid: 12.5% Pre-Tribal: 12.5%
Reptilian: 12.5% Early-Tribal: 12.5%
Avian: 12.5% Tribal: 12.5%
Amorphous: 12.5% Feudal: 12.5%
Insectoid: 12.5% Monarchy: 12.5%
Amphibian: 12.5% Representative: 12.5%
Ghipsoldal: 12.5% Participatory: 12.5%
Siliconoid: 6.2% Unity: 6.2%
Natives will range from 25 to 90000 clans.
HomeworldClans=30000
HomeworldCash=15000
HomeworldBase=Yes
TwoFreeShips=No
Host Configuration changes:
Engine Tech boosts shield - 33%
Crystals - 2 free fighters
Empire - 12 free fighters
- 125% Mineral mining rate
- 125% Tax collection rate
Feds - 85% Mineral mining rate
- 250% Tax collection rate
Birds - 150% mineral mining rate
- 125% Tax collection rate
Fascists - 125% Tax collection rate
- 150% Mineral mining rate
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Поправка -- партия рейтинговая.
На данный момент имеется 3 заявки.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, и ещё одно уточнение: ГМ (ака я) будет наблюдать за игрой. Т.о. читинг и нарушение режима волчьей партии практически исключен.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
2valexey:
вопрос - прикручивается ли к партии аддон noallies?
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Ответ -- нет. Т.к. союз с т.з. волчьей и фкоды никак не кореллируют. Союз может быть и без выставления фкодов т.о. этот аддон от нарушения режима волчьей партии никак не гарантирует.
Кроме того, написано же, что аддонов нет.
Фактически эта партия почти 1 в 1 повторяет партии серии R-6..R-8 шедших на Пантере. Практика показала что такие настройки более чем играбельны.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
2valexey:
то есть твое отношение как гейммастера к "половинчатому" ака одностороннему союзу положительное?
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Мое отношение -- в волчьей партии союзов быть не должно! Никаких. Равно как и утечек информации хоть мессагами хоть именами кораблей, хоть ещё как. Любое нарушение этих правил будет жестко караться. За партией я буду внимательно следить. Аддоны тут ничем помочь не могут.
Но союз к френдликодам отношения не имеет ровным счетом никакого. Даже если с обоих сторон будет ffX при отсутствии союза, то это естественно не будет считаться нарушением. Также не будет считаться нарушением например попытка угадать фкод противника (например выставление mkt на базе и миссия форс ту суррендер, с надеждой на то, что прилетит вражеский клочник с таким кодом и он захватится базой. Это, между прочим, тоже попытка использования механизма союзов. Или выставление бирдом на вражеской планете со старшим номером кода mfX -- это тоже попытка использования механизма союзов в своих личных, волчьих целях).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
2valexey:
mkt и форс суррендер это попытка использования механизма союзов? это ты через какую призму смотришь?
если с обоих сторон будет ffX при отсутствии союза
т.е. ты говоришь об отсутствии формального союза, забывая или не принимая во внимание наличие союза фактического. выставление кода ффх позволяет игроку проворачивать некоторые довольно бесчестные действия с гарантированным результатом - как-то гарантированный результат игры в нюк, что не позволяет оппоненту этого игрока получить очки за честно убитый кактус ну и всякие приятные мелочи типа безтопливных засад пирата. второе мной приравнивается к фикстову, первое вообще ноу комментс. как ТЫ на это смотришь?
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
2valexey:
mkt и форс суррендер это попытка использования механизма союзов? это ты через какую призму смотришь?
Через обычную призму -- фкоды были введены Тимом (именно самое наличие этого поля в свойствах объекта) в первую очередь для возможности взаимодействия союзников. Это ФРЕНДЛИ коды. А уже потом начали появляться всякие левые их применения, типа служебных фкодов и дополнительных механизмов союза (типа mfX, ffX и FFX).
если с обоих сторон будет ffX при отсутствии союза
т.е. ты говоришь об отсутствии формального союза,
Я говорю о отсутствии РЕАЛЬНОГО союза. Если на тебя кто-то выставил ffX то это ещё не значит что он твой союзник.
выставление кода ффх позволяет игроку проворачивать некоторые довольно бесчестные действия с гарантированным результатом - как-то гарантированный результат игры в нюк
Гарантированного результата нет и быть не может. Ибо:
1) Игры в нюк может вообще не быть (противник прилетел, но биться не стал, а следующим ходом он банально растаскивает твой флот).
2) Противник прилетел, всех кого мог убил а планету запилладжил/проргашил.
3) Противник банально клочниками растащил нюкальщиков.
4) Противник банально полетел на другую планету.
5) Всё норм, битвы свершились, твой корабль бьется последним, но выигрыша в нюк нет -- планета ничья, ибо того захотели вконец озверевшие от постоянных боев аборигены.
6) Планету банально взяли десантом (тупо, без боёв и нюка прилетел лардж и задесантировал). Или прилетел, побились (о, да, ты выиграл в нюк! на планете аж 1 клан!) а потом тебя десантом по башке и твои корабли в стороны. И всё.
Также не стоит забывать, что выставление ffX штука обоюдоострая. Ибо действие глобально. Например в одном месте ты выиграваешь в НЮК (ура!) а в другом месте флот противника преспокойно пролетает через твои вёбы/поля. Залетает внаглую на твои планеты и т.д. и т.п.
Кстати, ровно тот же эффект (гарантированый выигрыш в нюк) дает и корабль с нумером 500. Будем запрещать? Будем писать аддон рандомазящий номера кораблей каждый ход?
Да, а ещё интерцепт-атака однозначно позволяет атакующему встать справа от жертвы, что дает некий бонус при борьбе с файтерниками. Будем запрещать? Нечестно же!
Вообще, довольно много таких вот вещей в планетсах.
что не позволяет оппоненту этого игрока получить очки за честно убитый кактус
Вполне позволяет. Кроме того, для игры в такие игры у фф-кодильщика должно быть МНОГО кораблей (хотя бы по одному на планету). Постоянно держать ффХ невозможно (противник этим может воспользоваться) т.о. следует очень грамотно и осторожно это использовать. К ПОБЕДЕ ффХ привести неможет. На этом невозможно построить игру. Это не дает оверкила (в отличае от того же фикс-това). Так что я не вижу проблемы.
У обороняющегося ДОЛЖНО быть преимущество перед нападающим. Ибо он на своей территории. И должна быть возможность максимально нагадить атакеру. В Глистах например это достигается потурновым расходом горючки и расходом горючки за тот ход (если на хосте из за ffX ты МАКСИМУМ недополучишь очков за кактус, ну, в самом крайнем случае, твой флот растащат у убьют, то в глисте атакую чела у которого нету ничего кроме скажем 40-ка смайликов, ты с БОЛЬШОЙ вероятностью просто отдашь ему весь свой флот).
Я считаю что вынести портивника с кучей пробок (или каких-то таких вот кораблей не представляющих реальной военной силы) и при этом грамотно играющего, должно быть сложнее нежели игрока без планет вообще. Это должно быть медленней, сложней, геморройней. Если он хочет, он может геноцидить свои кактусы -- штраф достаточно велик. Это его выбор. Нападающий всё равно получит территорию и с нее получит какое-то колличество очков. А он, кто будет геноцидить, с большой вероятностью опустится до 11-го места. Партия рейтинговая...
ну и всякие приятные мелочи типа безтопливных засад пирата. второе мной приравнивается к фикстову, первое вообще ноу комментс. как ТЫ на это смотришь?
Фикстов мне очень не нравится, но с ним я ничего пока поделать не могу.
Безтопливная засада возможно и при банальном ID=500 у того кто в нее засел, или просто если ID>чем у атакера.
Опять же, безтопливные засады очень хорошо играют против жирнофайтерников, но абсолютно не играют против скажем любого клочника (засаду банально видно с клочника). Прущий фед конечно может на такую засаду напороться. Но, интересно, что будет прив делать с локи? Он же его самого и расклочит :-)
Итого, выводы:
1) Если прем со, скажем, флотом в 10 раз мощнее чем у потивника, но противник озаботился заранее, грамотно играет, имеет достаточно многочисленный флот (не обязательно сильный), то пройти победным маршем по улицам его городов не получится. Придется повозиться с партизанами.
2) Если у тебя ID=500, то совсем не факт что ты выиграешь в нюк. И это очень хорошо. Больше неопределенностей.
3) Фикстов давить (ибо он дает оверкилл пирата над жирнофайтерниками, но не дает никаких новых фичек пирату против его исконных врагов), но, видимо, давить его можно только аддоном. А его ещё надо написать.
4) Безтопливные засады, это нормально. Это не дает оверкила. Это позволяет пирату хоть как-то противостоять феду (в атаке против феда это не поможет, поможет только обороне от него). Учитывая что фед очень быстро обзаводится клочниками если рядом есть пират, то безтопливные засады могут быстро потерять эффективность. +их сложно организовывать при текиле (надо оборонять не 5 планет, а почти все). Т.о. оверкила это пирату не дает, а игровой процесс разнообразит. Так что пусть будет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
2valexey:
еще раз - mkt и форс суррендер это попытка использования механизма союзов.. с точки зрения программиста возможно. но ни с какой другой.
насчет нюка и ффх - то, с чем ты так активно борешься - с предсказуемым результатом - при раскладе нюк + ффх очень даже имеет место быть, опробовано на своей шкуре в думается небезызвестной тебе вцхц23. для тех, кто читает это все кроме нас: я колонист, нападаю на лиза. мультисценарий текила+СИ+конкверрор, волчья. лиз ставит на меня союз и на зачетке НЮК. притаскивая туда корабль с бОльшим ИД и пустым баком, я обламываюсь - планета не моя, очков по текилле-си-конкверрору я естественно не получаю. встает вопрос как мне дальше играть, ведь атака на лиза теряет свой смысл? смысл надо полагать заключается в том, чтобы получить очки по сценариям, обменяв их на вирги. тут это не прокатывает, т.к.
1) Игры в нюк может вообще не быть (противник прилетел, но биться не стал, а следующим ходом он банально растаскивает твой флот).
бейся-не бейся, корабль без керосина по определению не может атаковать планету с нюк и если ей владеет противник, выставивший на тебя ффх.
2) Противник прилетел, всех кого мог убил а планету запилладжил/проргашил.
я не 4/10
3) Противник банально клочниками растащил нюкальщиков.
клочников нет
4) Противник банально полетел на другую планету.
на каждой планете достаточно одного банального хиссера. на следующий ход эту планету может таким же образом удержать один банальный клочник, еще через ход следующий банальный клочник и т.д.
5) Всё норм, битвы свершились, твой корабль бьется последним, но выигрыша в нюк нет -- планета ничья, ибо того захотели вконец озверевшие от постоянных боев аборигены.
переходов планеты из рук в руки не может быть более 2х в турн, поэтому прикинь сколько мне прийдется нападать на одну и ту же планету, чтобы взбунтовались нативы и у лизарда пошли в минус очки.
6) Планету банально взяли десантом (тупо, без боёв и нюка прилетел лардж и задесантировал). Или прилетел, побились (о, да, ты выиграл в нюк! на планете аж 1 клан!) а потом тебя десантом по башке и твои корабли в стороны. И всё.
как раз такой вариант очень даже рулит, ибо брать зачетки лиза кланами бессмысленно, а вот лиз как раз в состоянии устраивать клочные засады, растаскивать флагманы и проводить подобную политику.
при этом, заметь, что
флот противника преспокойно пролетает через твои вёбы/поля
тоже совершенно несущественно, ибо колонисту с десятком затаренных вирг мины вообще не страшны.
я прошу подсказать мне верную, надежную стратегию игры колониста, столкнувшегося с таким поведением лиза. которая пусть бы не приносила эффекта мгновенно, но по эффективности превосходила бы стратегию "пришел, убил об N баз N вирг, не получив за это ни очка".
Да, а ещё интерцепт-атака однозначно позволяет атакующему встать справа от жертвы, что дает некий бонус при борьбе с файтерниками
это ты про клок интерцепт? так это как-никак совершенно сознательно введенная фича и никакого подобия с проблемой половинчатых союзов она и близко не имеет.
что не позволяет оппоненту этого игрока получить очки за честно убитый кактус
Вполне позволяет
огласи рецепт в случае войны 2-11
1) Если прем со, скажем, флотом в 10 раз мощнее чем у потивника, но противник озаботился заранее, грамотно играет, имеет достаточно многочисленный флот (не обязательно сильный), то пройти победным маршем по улицам его городов не получится. Придется повозиться с партизанами.
все с ног на голову - пройти маршем и снести базы как раз можно элементарно. толку от этого нет, раз очков не получил.
3) Фикстов давить (ибо он дает оверкилл пирата над жирнофайтерниками, но не дает никаких новых фичек пирату против его исконных врагов), но, видимо, давить его можно только аддоном. А его ещё надо написать.
а односторонний союз дает перевес лиза и скажем фаша над жирнофайтерниками. вернее делает абсолютно бессмысленным поход на такого врага, который сможет выставить на тебя ффх. у торпедных рас достаточно фич, чтобы достойно противостоять файтерным в силовой борьбе, односторонний союз делает силовое противостояние бессмысленным. а как раз ради него и играет большинство игроков, имхо. нюк только приятно разнообразит игру. получается просто подмена игровых ценностей. это правильно?
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
планета не моя, очков по текилле-си-конкверрору я естественно не получаю. встает вопрос как мне дальше играть, ведь атака на лиза теряет свой смысл? смысл надо полагать заключается в том, чтобы получить очки по сценариям, обменяв их на вирги. тут это не прокатывает, т.к.
Если противник геноцидит кактусы (что можно и без ффХ), то это его проблемы, а ты получаешь планеты где можешь выращивать кактусы. Либо буферную зону, что делает твою территорию более безопасной (а значит можно посадить больше кактусов). Если не геноцидит, то значит кактус ты срубишь. Не сразу, так через несколько ходов. Если не получается захватить планету (планеты как были так и остаются его), значит плохо воевал.
как раз такой вариант очень даже рулит, ибо брать зачетки лиза кланами бессмысленно, а вот лиз как раз в состоянии устраивать клочные засады, растаскивать флагманы и проводить подобную политику.
...
я прошу подсказать мне верную, надежную стратегию игры колониста, столкнувшегося с таким поведением лиза. которая пусть бы не приносила эффекта мгновенно, но по эффективности превосходила бы стратегию "пришел, убил об N баз N вирг, не получив за это ни очка".
Ноу проблем же ж. Опиши начальные условия модельной ситуации (колличество, расположение и содержимое планет лиза, флот лиза (количество, раположение и экпиировку). Я скажу или покажу как следует действовать (и чем действовать) колонисту. Чтобы получить, как ты выразился, хотя бы одно очко.
а односторонний союз дает перевес лиза и скажем фаша над жирнофайтерниками.
Мимо. Фаш не может выиграть нюк впринципе.
Извини, на остальное отвечать не стал, ибо оно не существенно если получится смоделировать такую ситуацию.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Если противник геноцидит кактусы (что можно и без ффХ), то это его проблемы
поправка - не он их геноцидит, а я их сношу, теряя по вирге на базе. к тому же при использовании ффх+нюк засчитывается не геноцид, а простая потеря кактуса, что есть две большие разницы.
а ты получаешь планеты где можешь выращивать кактусы. Либо буферную зону, что делает твою территорию более безопасной (а значит можно посадить больше кактусов)
не довод, т.к. дело происходит на хомах лиза.
Если не геноцидит, то значит кактус ты срубишь.
попрошу мне указать рецепт сруба, если я колонист, а кактус лизовский, на нем 10000 кланов и нюк, а над ним висит любой варшип без топлива.
Если не получается захватить планету (планеты как были так и остаются его), значит плохо воевал.
а вот тут уже вопрос компетенции встает на первое место. давай, опиши мне, как бы воевал ты. с целью получить очки за сруб кактусов. существенные начальные условия: колонист - достаточно вирг, чтобы стереть в пыль все базы + лизовский флот впридачу. лиз - 10 планет с достаточно большим населением, чтобы не пытаться закидать их кланами, 20 хиссеров, 20 лцц с кланами.
по-прежнему утверждаю, что односторонний союз суть ересь, т.к. в полной мере испробовал его на своей шкуре и очевидного лекарства от него нет.
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
по-прежнему утверждаю, что односторонний союз суть ересь, т.к. в полной мере испробовал его на своей шкуре и очевидного лекарства от него нет.
От того, что кто-то что-то не умеет, ничего не меняется. Нуком надо еще уметь воспользоваться. И для защитника оно намного сложнее. Действительно, можно здорово затормозить нападающего - так это нормально. Но остановить нападающего нуком - можно только чайника.
Очевидно, что пара вирг с топливом и ПЕ=2 снесет любую неприкрытую боевыми кораблями лизардовскую планету. Если будет стоять нукер, то на следующий ход на планете будет уже всего 1 клан после 2 боев. И на сколько же ходов лизу хватит кланов в трюмах клочников после того, как ему снесут все население? Я уже не говорю о том, что обычно нюкеров еще и удается убить или еще чего сделать.
Так что альянсы большой роли не играют.
Кстати со стороны лиза есть более интересные способы затормозить продвижение жирнофайтерников, и выставление альянса - это просто хорошо для разнообразия выбора:).
Вне форума
2Newm:
Но остановить нападающего нуком - можно только чайника.
ну в общем все не очень и очевидно, зависит от расклада. когда до чужих хомов долетаешь практически без керосина, что довольно характерно для блицевых рывков первой половины партии, а тебя в ответ нюкают (а ты не 6 или 11), повиснешь как миленький
Очевидно, что пара вирг с топливом и ПЕ=2 снесет любую неприкрытую боевыми кораблями лизардовскую планету. Если будет стоять нукер, то на следующий ход на планете будет уже всего 1 клан после 2 боев. И на сколько же ходов лизу хватит кланов в трюмах клочников после того, как ему снесут все население? Я уже не говорю о том, что обычно нюкеров еще и удается убить или еще чего сделать.
оно-то понятно.
вот ты реши задачку получения текилловых очков за сруб лизового кактуса (10000 кланов, нюк, варшип лиза без керосина на орбите) колонистом. лиз выставил на колониста ff2.
Так что альянсы большой роли не играют.
вот ты реши, а потом я уж может быть и соглашусь
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
2Newm:
вот ты реши задачку получения текилловых очков за сруб лизового кактуса (10000 кланов, нюк, варшип лиза без керосина на орбите) колонистом. лиз выставил на колониста ff2.Так что альянсы большой роли не играют.
вот ты реши, а потом я уж может быть и соглашусь
Кроме фразы RTFM больше ничего в голову не приходит.
Из твоих слов понятно, что ты даже не знаешь, как считаются кактусы. Вот когда ты напишешь так, что ты ПОНЯЛ, какие очки и когда даются за кактусы, тогда можно будет беседовать. Пока же RTFM по кактусам.
PS Я был бы победителем в упоминаемой выше пантеровской R-6 (если бы ее доиграли до конца), как раз играя лизардом, и четко знаю, о чем говорю, т.к. так же был лидером по снесенным У МЕНЯ кактусам. А основные проблемы у врагов были не в том, что я пользовался фичками по полной программе (а я ими пользовался, но и они о фичках тоже все знали), а в том, что на каждый кактус надо было в среднем положить по аутоме или 0.8 биоцида.
Вне форума
2Newm:
ткни меня носом в ссылку. и желательно без раскидывания пальцев.
и будь добр, не поленись, напиши рецепт сруба. ибо на практике у меня это выглядело так: прилетают 2 вирги и нюкер на лизовский кактус, захватывают планету, лизовский нюкер отбирает ее назад, мой нюкер с планетой не дерется, т.к. лиз включил ffb. по текилле происходит следующее: кактус загинается, мне очки не прибавляются, у лиза минус за снос (не геноцид).
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
по текилле происходит следующее: кактус загинается, мне очки не прибавляются, у лиза минус за снос (не геноцид).
Я не знаю, что бы ли за настройки текилы, но при нормальных настройках, до тех пор, пока планета у лиза, никакого минуса ему не идет. Идет только по +1 в ход за владение.
Скоринг не считается во время боев. Читай порядок действий хоста. И убедись, что скоринг даже не подозревает о переходах планет из рук в руки во время хода. Он только смотрит результат: планета лиза, планета ничья, планета колона.
Вне форума
Нус, пока я отсуствовал, смотрю тут уже разъяснили что лизова планета с 10000 кланами с т.з. поставленной задачи эквивалентна планете с 1-м кланом.
Также замечу, что 40 кораблей на 10 планет, это таки не реально (по 4 корабля на планету). По. кр. мере я таких лизов не видел. Ну да ладно, будучи колонистом вполне реально порубить кактусы и у такого лиза ;-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
такс. или я полный пень, или ты и валексей неправы, а я прав. сейчас специально перераспакую рстшки из той партии и попытаюсь сам себя перепроверить.
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Да, возвращаясь к теме тренда: на данный момент набралось 5 человек. Соответственно осталось 6 вакантных мест. Состав получается -- выше среднего.
Предоплата (-5) за посадку кактуса может быть отменена, если записавшиеся согласятся на это и кто-то ещё этого возжелает (лично я таки склоняюсь что -5 таки действительно надо убрать).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
2valexey:
по свежим следам - почему я собственно бунтую против односторонних союзов - в вцхц23, когда я атаковал лизовы планету, у лиза снимались очки за смерть кактусов, при этом никакой возможности отнюкать планету назад понятно не было. единственный альтернативный вариант, т.е. почему я ошибся, видится в том, что лиз сам убивал кактусы, ну или рубанул кто-то другой вместо меня. пошел я распаковывать рстшки...
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Насколько я помню, лиз там геноцидил кактусы. Со всеми вытекающими. Я уже не помню общую его стратегию, по моему, была надежда на доплытие по другим скорингам (т.е. ты обгоняешь его по текиле, но он выигрывает по 2-м другим) как-то так в общем.
Когда нет мультискорера, такой финт ушами не пройдет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
хм, таки да. у лиза очки не уменьшались. напутал я что-то... :-\
извиняюсь, снимаю вопрос и посыпаю голову пеплом.
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
хм, таки да. у лиза очки не уменьшались. напутал я что-то... :-\
Гм. Значит я совсем забыл ту партию. Значит что-то такое я видел в другой какой-то партии (и без ффХ). Просто отложилось что при наличии мультискора бывают и вот такие вот финты ушами (геноцид своих кактусов с целью выиграть партию).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
На текущий момент имеется 8 заявок. Соответственно осталось 3 свободных места.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума