Вы не вошли.
Страницы 1
Тут недавно было замечено, что в 3м глисте появилась вот такая уставновка
MineSweepRange = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,20
для сравнения, стандартная уставновка (в том числе и в Glist2)
MineSweepRange = 5
для не-гуру поясняю, стандартно можно свипать обычные минные поля находясь за их пределами, на дальше 5ly.
с новыми установками все расы, кроме колониста, обязаны быть внутри поля, чтобы его свипать (поведение как со стандартными вебами)
лично для меня это стало неприятным сюрпризом.
просьба высказаться по поводу этих установок
Вне форума
Да, я тоже заметил, что в конфиге расстояние свипа мин стало 0. На мой взгляд это несколько несправедливо, всегда было 5 св. лет. Я предлагаю оставить колонисту как есть его бонус, а может еще включить свип сетей.
Остальным мины надо свипать с 5 св. лет. Я поддерживаю данное изменение в конфиге глиста, оно должно стать по умолчанию.
А свип вебов можно оставить с 0, хоть и неприятно, но пусть будет бонусом криса. Это привычно.
Даешь свип вебов файтерами! Раз такая фишка есть у расы, зачем ее всегда отключать. Вот где главная несправедливость. Это тоже самое, что взять и убрать бонус десанта у лиза и фаша. И почему обычно народ не хочет колонистам помогать?
Удачи в битвах!
Вне форума
Да, я тоже заметил, что в конфиге расстояние свипа мин стало 0. На мой взгляд это несколько несправедливо, всегда было 5 св. лет. Я предлагаю оставить колонисту как есть его бонус, а может еще включить свип сетей.
Остальным мины надо свипать с 5 св. лет. Я поддерживаю данное изменение в конфиге глиста, оно должно стать по умолчанию.
А свип вебов можно оставить с 0, хоть и неприятно, но пусть будет бонусом криса. Это привычно.
Даешь свип вебов файтерами! Раз такая фишка есть у расы, зачем ее всегда отключать. Вот где главная несправедливость. Это тоже самое, что взять и убрать бонус десанта у лиза и фаша. И почему обычно народ не хочет колонистам помогать?
Стоп. Не понял. У колониста ВСЕГДА свип был как у всех -- 5 световых лет. Лучами. Истрибителями было 81 -- 100 св. лет. Тут ему сделали вместо 5ти 20ть. Какие притензии?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
а мне нравится установка свипа в 0 для всех. Ибо я даже в страшном сне не смогу представить стрельбу по минам с расстояния 5 световых лет.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
а мне нравится установка свипа в 0 для всех. Ибо я даже в страшном сне не смогу представить стрельбу по минам с расстояния 5 световых лет.
это одна из многих условностей игры. дамаг при подрыве в обычном поле практически обесценивает любые мелкие-средние свиперы
Вне форума
alexx пишет:а мне нравится установка свипа в 0 для всех. Ибо я даже в страшном сне не смогу представить стрельбу по минам с расстояния 5 световых лет.
это одна из многих условностей игры. дамаг при подрыве в обычном поле практически обесценивает любые мелкие-средние свиперы
Ну, не совсем так. Мелкие свиперы перестают ролять при наступательных действиях (т.е. когда следует активно разминировать вражеские поля на его территории активно продвигаясь вперед). При оборонительных же действиях, мелкосвиперы вполне себе ценны. Их много, лучей много. Они дешевы. И вполне себе свипают никуда не летая (тупо сидя на планетах или в колодцах).
Также мелкая свипающая сволочь (особенно клочная) полезна для предотвращения появления на терриотрии противника его полей. Предотвращается путем развешивания оной сволочи по колодцам. Что весьма сильно связывает ему руки и отвлекает силы на выковыривание оных из оных колодцев.
Итак, в принципе, 0 для всех (кроме колониста) хорошо корреллирует с основной политикой партии глиста -- универсальные корабли есть нереально дорого (в т.ч. универсальный свипер), узкоспециализированные корабли -- дешевы, но их использование более геморройно и ограничено вследствие их узкоспециализорованности. В частности, обычно они не могут использоваться автономно. Так в данном случае, случае свиперов, для атакующего свипа понадобится как минимум два корабля -- один тяжелый буксир, второй легкий свипер. В качестве первого вполне может играть роль лардж забитый соплями ;-)
Также, следуя политике партии, колонист это единственная раса в игре которая либо не подвержена либо слабо подвержена извращизмам глиста. Как то: свип полей, расход горючки, боевые бонусы ;-) Сие и его плюс и его минус. Т.о. самая обычная раса становится необычной именно вследствие своей обычности ;-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
xeye пишет:alexx пишет:а мне нравится установка свипа в 0 для всех. Ибо я даже в страшном сне не смогу представить стрельбу по минам с расстояния 5 световых лет.
это одна из многих условностей игры. дамаг при подрыве в обычном поле практически обесценивает любые мелкие-средние свиперы
Ну, не совсем так. Мелкие свиперы перестают ролять при наступательных действиях (т.е. когда следует активно разминировать вражеские поля на его территории активно продвигаясь вперед). При оборонительных же действиях, мелкосвиперы вполне себе ценны. Их много, лучей много. Они дешевы. И вполне себе свипают никуда не летая (тупо сидя на планетах или в колодцах).
Также мелкая свипающая сволочь (особенно клочная) полезна для предотвращения появления на терриотрии противника его полей. Предотвращается путем развешивания оной сволочи по колодцам. Что весьма сильно связывает ему руки и отвлекает силы на выковыривание оных из оных колодцев.
Итак, в принципе, 0 для всех (кроме колониста) хорошо корреллирует с основной политикой партии глиста -- универсальные корабли есть нереально дорого (в т.ч. универсальный свипер), узкоспециализированные корабли -- дешевы, но их использование более геморройно и ограничено вследствие их узкоспециализорованности. В частности, обычно они не могут использоваться автономно. Так в данном случае, случае свиперов, для атакующего свипа понадобится как минимум два корабля -- один тяжелый буксир, второй легкий свипер. В качестве первого вполне может играть роль лардж забитый соплями ;-)
...и все это вместе сильно усложняет любые атакующий действия - эффект, которого в планетсах всегда старались избежать. ибо позиционная война не просто является стратегическим тупиком, она еще и малоинтересна.
а подрыв в поле какой-нить максимальной барбароссы-коммандос совершенно несоизмерим по любой метрике со стоимостью поля
я уж молчу, что такой древний ход, как свипнуть за один раз несколько полей в точке их перекрытия, стал практически нереальным.
нет проблем создать такие настройки, когда оборона будет чудовищно рулить, но зачем?
Вне форума
...и все это вместе сильно усложняет любые атакующий действия - эффект, которого в планетсах всегда старались избежать. ибо позиционная война не просто является стратегическим тупиком, она еще и малоинтересна.
а подрыв в поле какой-нить максимальной барбароссы-коммандос совершенно несоизмерим по любой метрике со стоимостью поля
я уж молчу, что такой древний ход, как свипнуть за один раз несколько полей в точке их перекрытия, стал практически нереальным.нет проблем создать такие настройки, когда оборона будет чудовищно рулить, но зачем?
Гм. А всё это разве не укладывается в политику партии? Дрейн топлива IMHO, играет в те же ворота. Причем значительно сильнее нежели какие-то там поля.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Дас. Поясню: политика партии -- атака должна быть заранее рассчитанным и и тщательно спланированным действием. Т.о. если решил кого-то побить, то следует озаботиться топливом на военную компанию, аммуницией, соплями (на случай подрыва) и кораблями сопровождения. Если планируется использование множество говносвиперов, то им нужны соответствующие корабли-напарники. Ну, либо ты заранее должен быть готов их потерять (это должно быть заложено в "бюджет" военной операции).
Да, такие настройки (дрейн топлива, такой свип) значительно снижают вероятность успеха лихих незапланированных рейдов. Особенно одним кораблём. Но вроде бы никто и не обещал поощрять такое. Целью создания глиста было нечто обратное...
Если конечно идеалогия глиста не изменились со времен версии 1.0 ;-) Ибо за тем что там было потом я как-то не шибко следил.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Дас. Поясню: политика партии -- атака должна быть заранее рассчитанным и и тщательно спланированным действием. Т.о. если решил кого-то побить, то следует озаботиться топливом на военную компанию, аммуницией, соплями (на случай подрыва) и кораблями сопровождения. Если планируется использование множество говносвиперов, то им нужны соответствующие корабли-напарники. Ну, либо ты заранее должен быть готов их потерять (это должно быть заложено в "бюджет" военной операции).
Да, такие настройки (дрейн топлива, такой свип) значительно снижают вероятность успеха лихих незапланированных рейдов. Особенно одним кораблём. Но вроде бы никто и не обещал поощрять такое. Целью создания глиста было нечто обратное...
Если конечно идеалогия глиста не изменились со времен версии 1.0 ;-) Ибо за тем что там было потом я как-то не шибко следил.
имхо, идеалы глиста уже были достаточно воплощены в жизнь в версии 2.0, а вот такой свип - это пример того, когда "идеалы" могут вообще убить игру при некоторых раскладах.
кстати, сам шиплист не создавался под такой свип.
у некоторых рас в принципе отсутствуют достаточно тяжелые свиперы с большим трюмом. взять того же Рейха - если подорвется при свипе Crazy Hill или Барбаросса, то им просто некуда сапплай пихать для ремонта огромного дамага, если они еще торпедами заправлены.
Вне форума
если б они не подрывались, был бы оверкил имхо. с их-то огромным количеством лучей. чем ты их остановишь, если у тебя нет локи? свой свип они начинают в клоке, и где этот клочник и когда он начнет свипать - ты не знаешь. а также не известно сколько их. можно конечно сказать, что нужно будет менять размер поля, но.. интересно, в какую сторону? и второе - постоянно держать корабль в одном месте только с целью недопустить свип - не за то боролись.
Отредактировано alexx (23.11.2008 20:01:41)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
имхо, идеалы глиста уже были достаточно воплощены в жизнь в версии 2.0, а вот такой свип - это пример того, когда "идеалы" могут вообще убить игру при некоторых раскладах.
кстати, сам шиплист не создавался под такой свип.
у некоторых рас в принципе отсутствуют достаточно тяжелые свиперы с большим трюмом. взять того же Рейха - если подорвется при свипе Crazy Hill или Барбаросса, то им просто некуда сапплай пихать для ремонта огромного дамага, если они еще торпедами заправлены.
Ну, про клочность тут уже сказали (напомню что в состоянии заклоченности вероятность подрыва в два раза меньше).
Также напомню, что коль уж а нас трюм забит торпедами, то ничто не мешает нам поле просто сдетонировать ;-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
если б они не подрывались, был бы оверкил имхо. с их-то огромным количеством лучей. чем ты их остановишь, если у тебя нет локи? свой свип они начинают в клоке, и где этот клочник и когда он начнет свипать - ты не знаешь. а также не известно сколько их. можно конечно сказать, что нужно будет менять размер поля, но.. интересно, в какую сторону? и второе - постоянно держать корабль в одном месте только с целью недопустить свип - не за то боролись.
чета со времен тимовских резолютов это никого не беспокоило. вполне себе была успешная тактика. да еще и топливо они не жрут в клоке.
естессно, легкие расы должны иметь в том или ином косвенном виде бонус на свип, иначе как они проберутся к врагу?
Вне форума
Напомню, что по сравнению с хостом, на пхост+глист легкие расы уже не настолько легкие. Тот же фаш и бирд в боевом плане уже на равных с тем же роботом например. В отличае от хоста где фаш в боевом плане ничего не мог противопоставить роботу.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
не, ну вот что мешает влететь в поле на 1 ли? вероятность подрыва мизерная, но хоть какая-то плата за возможность угробить в один присест кучу минералов и денег . какая разница, влетел ты или недолетел 5 ли, если никто не подорвался? В плане баланса я не вижу перекосов.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Кобров пишет:Да, я тоже заметил, что в конфиге расстояние свипа мин стало 0. На мой взгляд это несколько несправедливо, всегда было 5 св. лет. Я предлагаю оставить колонисту как есть его бонус, а может еще включить свип сетей.
Остальным мины надо свипать с 5 св. лет. Я поддерживаю данное изменение в конфиге глиста, оно должно стать по умолчанию.
А свип вебов можно оставить с 0, хоть и неприятно, но пусть будет бонусом криса. Это привычно.
Даешь свип вебов файтерами! Раз такая фишка есть у расы, зачем ее всегда отключать. Вот где главная несправедливость. Это тоже самое, что взять и убрать бонус десанта у лиза и фаша. И почему обычно народ не хочет колонистам помогать?Стоп. Не понял. У колониста ВСЕГДА свип был как у всех -- 5 световых лет. Лучами. Истрибителями было 81 -- 100 св. лет. Тут ему сделали вместо 5ти 20ть. Какие притензии?
Претензий нет. Есть огромное желание наконец включить функцию свипа СЕТЕЙ файтерами. Вотя о чем, про поля - все ок.
Удачи в битвах!
Вне форума
ненене, это будет перебор. на колониста должна быть управа, иначе оверкил.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
ненене, это будет перебор. на колониста должна быть управа, иначе оверкил.
Это же все в теории, почему не проверить на практике? А может совсем и не оверкил. А просто достойное существование. Все страхи какие-то, ну кто мне скажет, когда Колонист играл со свипом сетей и был Один оверкилен? А? Разве что с cplayerом, "тренируясь на кошках". Оверикльны обычно союзы. Все можно возвести в абсолют, вот корабли борга на Глисте в теории вообще супероверкильны, и что, давайте их ослабим?
Иначе оверкилен крис, особенно в партиях с дипломатией, обросший кучей союзников.
Даешь справедливость! Иначе зачем Тиму закладывать колонистам такую фишку? Чтобы из необъяснимого страха и невежества ее всегда отключать?
Я ведь в принципе за расу бьюсь, которой не так много играю в последнее время, хотя сыграл очень много за нее. Даже можно сказать в некоторых партиях борюсь с Колониями.
Зашоренность мышления, и крайние всегда колонисты.
Удачи в битвах!
Вне форума
если в волчовке, то может быть и можно врубить. а в альянсах - имхо перебор. ни одной мины в округе не останется.
Отредактировано alexx (27.11.2008 18:26:17)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Даешь справедливость! Иначе зачем Тиму закладывать колонистам такую фишку? Чтобы из необъяснимого страха и невежества ее всегда отключать?
ой, ссылки на Тима — это вообще самый плохой аргумент в планетсовом споре.
Вне форума
если в волчовке, то может быть и можно врубить. а в альянсах - имхо перебор. ни одной мины в округе не останется.
Вот, наконец то, правильный подход. В альянсах согласен, можно и не включать свип сетей, только там много чего оверкильного, особенно вебы.
Удачи в битвах!
Вне форума
Кобров пишет:Даешь справедливость! Иначе зачем Тиму закладывать колонистам такую фишку? Чтобы из необъяснимого страха и невежества ее всегда отключать?
ой, ссылки на Тима — это вообще самый плохой аргумент в планетсовом споре.
Конечно, пытливый разум наших планетчиков давно уже шагул вперед, придумав Глист и прочие шалости. Но пока базовая часть игры, созданная именно Тимом, пока кардинально не изменилась. Миссии рас остались, следовательно, разумно модернизировать Планетс, но сохраняя подход изначальный. Неважно, Тим его придумал, или может подсказал ему кто , но есть факт. Только колонии имеют миссию свипа файтерами полей и сетей, второго их несправедливо лишают.
Удачи в битвах!
Вне форума
xeye пишет:Кобров пишет:Даешь справедливость! Иначе зачем Тиму закладывать колонистам такую фишку? Чтобы из необъяснимого страха и невежества ее всегда отключать?
ой, ссылки на Тима — это вообще самый плохой аргумент в планетсовом споре.
Конечно, пытливый разум наших планетчиков давно уже шагул вперед, придумав Глист и прочие шалости. Но пока базовая часть игры, созданная именно Тимом, пока кардинально не изменилась. Миссии рас остались, следовательно, разумно модернизировать Планетс, но сохраняя подход изначальный. Неважно, Тим его придумал, или может подсказал ему кто , но есть факт. Только колонии имеют миссию свипа файтерами полей и сетей, второго их несправедливо лишают.
Пардон, но МИССИИ свипа файтерами у колоний нету. Как и у всех остальных.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Пардон, но МИССИИ свипа файтерами у колоний нету. Как и у всех остальных.
Согласен, неверно выразился, смысл поняли все. Это расширение инструмента выполнения миссии свипа, которое есть только у одной расы, создано как особенность и необходимое преимущество перед другими.
Удачи в битвах!
Вне форума
valexey пишет:Пардон, но МИССИИ свипа файтерами у колоний нету. Как и у всех остальных.
Согласен, неверно выразился, смысл поняли все. Это расширение инструмента выполнения миссии свипа, которое есть только у одной расы, создано как особенность и необходимое преимущество перед другими.
Вообще, колонии в данном случае, ничем не примечательны, ибо сия фенечка на пхосте возможна для любой расы. Как и любая другая фенечка.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Страницы 1