Вы не вошли.
valexey пишет:Brainus пишет:плиз ткните меня носом в ссылку с описанием GList3. не могу найти... а расклад кораблей показанный клиентом озадачивает
Вообще то в игровом каталоге имеется подкаталожек с описанием шиплиста.
не, я его забыл завернуть
От же ж гад! Значится развернул то что я прислал для игроков, выкинул оттуда игровой каталог и завернул взад?!
:-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Товарисч борг первым же ходом разослал всем письмо следующего содержания:
---
(-r6000)<<< Sub Space Message >>>
FROM: The Borg Collective <6>
TO : You race
Кибоpги пpедлагают Вам сотpудничество.
Назовите номеp планеты, на котоpой
будете ожидать наш зонд для пеpедачи
базы и налаживания постоянного
канало-контакта.
Надеемся на положительный ответ.
---
Поскольку партия волчья, подобные сообщения недопустимы. Если тов. борг ещё раз попробует что-то подобное выкинуть, то будет наказан (вплоть до исключения из партии). Если кто-то ответит на это сообщение боргу -- будет также наказан.
Дипломатия в этой партии НЕДОПУСТИМА.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Значится развернул то что я прислал для игроков, выкинул оттуда игровой каталог и завернул взад?!
:-)
а зачем мне вопросы типа "как развернуть tar.gz"?
Вне форума
valexey пишет:Значится развернул то что я прислал для игроков, выкинул оттуда игровой каталог и завернул взад?!
:-)а зачем мне вопросы типа "как развернуть tar.gz"?
Эмм... Пордон, но вроде бы в точности также как и rar -- раром. Даблклик и усё.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Так. На сий раз в дипломатию полез многоуважаемый Эвил. Похоже народ правил партии не читает и анонс её тем более. Посему отныне чисто технически все сообщения будут запрещены. Спасибо за внимание.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Так. На сий раз в дипломатию полез многоуважаемый Эвил. Похоже народ правил партии не читает и анонс её тем более. Посему отныне чисто технически все сообщения будут запрещены. Спасибо за внимание.
Я полностью поддерживаю справедливый гнев ГМа насчет нарушения правил партии, Волчья - значит волчья. Но мой взгляд данное отключение неправильно. И как же теперь по нашему сценарию садить кактусы? А? Сообщения самому себе блокируются. Лучше было наказать говорунов и сообщить об этом всем, но не исключением из партии, а менее суровым наказанием.
В общем, предлагаю ГМу еще раз подумать насчет отключения сообщений. Служебные тоже ведь не проходят.
Удачи в битвах!
Вне форума
valexey пишет:Так. На сий раз в дипломатию полез многоуважаемый Эвил. Похоже народ правил партии не читает и анонс её тем более. Посему отныне чисто технически все сообщения будут запрещены. Спасибо за внимание.
Я полностью поддерживаю справедливый гнев ГМа насчет нарушения правил партии, Волчья - значит волчья. Но мой взгляд данное отключение неправильно. И как же теперь по нашему сценарию садить кактусы? А? Сообщения самому себе блокируются. Лучше было наказать говорунов и сообщить об этом всем, но не исключением из партии, а менее суровым наказанием.
В общем, предлагаю ГМу еще раз подумать насчет отключения сообщений. Служебные тоже ведь не проходят.
Так. Стоп. Точно не проходят? Служебные. Пхостовые команды.
Посадка кактусов не через Shift+F3 в VPA а через нормальное текстовое сообщение самому себе тоже не проходит?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Кобров пишет:valexey пишет:Так. На сий раз в дипломатию полез многоуважаемый Эвил. Похоже народ правил партии не читает и анонс её тем более. Посему отныне чисто технически все сообщения будут запрещены. Спасибо за внимание.
Я полностью поддерживаю справедливый гнев ГМа насчет нарушения правил партии, Волчья - значит волчья. Но мой взгляд данное отключение неправильно. И как же теперь по нашему сценарию садить кактусы? А? Сообщения самому себе блокируются. Лучше было наказать говорунов и сообщить об этом всем, но не исключением из партии, а менее суровым наказанием.
В общем, предлагаю ГМу еще раз подумать насчет отключения сообщений. Служебные тоже ведь не проходят.Так. Стоп. Точно не проходят? Служебные. Пхостовые команды.
Посадка кактусов не через Shift+F3 в VPA а через нормальное текстовое сообщение самому себе тоже не проходит?
Насколько я понимаю, не имеет значения, используется команда или Shift+F3 в ВПА. Главное, сообщение надо отправить самому себе.
Вот, что пришло этим ходом:
Your host has disabled the
player-to-player message
facility. Your message to
<< Название расы >>
was not delivered.
Посадка кактуса не прошла. Садил в ВПА, комбинацией клавиш, не думаю, что принципиально что и как написано самому себе, хост просто заблокировал и все.
Удачи в битвах!
Вне форума
Насколько я понимаю, не имеет значения, используется команда или Shift+F3 в ВПА. Главное, сообщение надо отправить самому себе.
Вот, что пришло этим ходом:Your host has disabled the
player-to-player message
facility. Your message to
<< Название расы >>
was not delivered.
Посадка кактуса не прошла. Садил в ВПА, комбинацией клавиш, не думаю, что принципиально что и как написано самому себе, хост просто заблокировал и все.
Принципиально. Команды должны проходить. Сообщения -- нет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Конечно, ГМ всегда прав , ВИО и дипломатия запрещена, надо принять меры и все такое. Но может не создавать дополнительные сложности запретом сообщений?
На этом форуме могут обитать не все игроки данной партии, может даже нарушители тут ничего и не читали, ни правил, ни предупреждений. Здесь собрались законопослушные игроки.
Будь я ГМом данной партии , я бы по внутреигровой почте всех нарушителей предупредил, жутко напугав , а потом при рецидиве принимал бы меры, персонально по каждому, кто провинился.
А тут как-то нехорошо, сразу для всех плохо. Значит все на борьбу с евилом и боргом! Раз лезут в дипломатию, значит чувствуют свою слабость , не волки значит.
Удачи в битвах!
Вне форума
Вот такой способ постадки кактусов должен работать:
Если Вы играете на пыхосте - вставьте ПЕРВОЙ строкой Вашего письма символ < . Дабы ублажить командный процессор.
Hапример:
<From: Fascist Empire>
<To: Fascist Empire>
<
defhw 123
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Такс, как показали эксперименты, обломись. Так не прокатит.
Дело в том, что когда запрещены сообщения, то остаются разрешены только команды и руморы (ака слухи, ака анонимки).
Казалось бы нам тут именно что команда и нужна -- ибо по логике вещей посадка кактуса это таки комнда, ан хрен. У русских, блин, свой собственный нестандартный путь. Нам заказано писать нормальные аддоны к игре, пользуясь специально предназначеной для этого библиотечкой pdk. Мы изобретем свой собственный велосипед. Посему у нас наш скорер команды обрабатывать не будет! А будет в качестве команд юзать СООБЩЕНИЯ САМОМУ СЕБЕ. Ога.
Посему
<
defhw 123
не катит, т.к. '<' делает из команды обычное сообщение, а сообщения мы режем (спасибо двум хитромудрым дипломатам).
defhw 123
также не катит, так как это команда, а команды наши скореры обрабатывать не умеют, спасибо нашим гениальным программистам.
Shift+F3 в впа также не катит, ибо это тоже самое что и пункт первый -- обычное сообщение.
PS. Чтоб вы вдруг чего хорошего про остальные скореры не подумали. добавлю, что НИ ОДИН наш скорер не написан НОРМАЛЬНО. Поэтому проблемы с портабельностью, проблемы с вот такими вот "недефолтными" настройками хоста + обычно пачка нюансов в процессе настройки вылазит. Я затрудняюсь сказать с каким скорером больше всего геморроя. SI и текила примерно одинаковы в этом плане. Чисто ламерско-программерских косяков в SI таки больше. Ну и стиль программирования которым писан SI это ужоснах. В текиле имеющиеся косяки менее тривиальны и их таки меньше, но все они серьезней. Грибы нормально работать на линуксе мне так и не удалось заставить ;-)
PPS. Партию я склонен заморозить до решения этих технических проблем. К сожалению у меня до НГ очень мало свободного времени. Поэтому принимается следующее решение: если вам хочется посадить кактус, не присылайте трн. В партии будет включен режим "ждем всех кто имеет не нулевой вес".
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
а не проще провести разъяснительную беседу с нарушителями и вернуть возможность писать сообщения вместо того чтоб затягивать партию?
Вне форума
Разъяснительные беседы не помогают. Также нет никаких гарантий что не найдется ещё какой-нибудь любитель волчьей дипломатии.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Разъяснительные беседы не помогают. Также нет никаких гарантий что не найдется ещё какой-нибудь любитель волчьей дипломатии.
Ну это просто какие-то невменяемые игроки получаются. Наказание должно быть, но наказывать всех простоем на мой взгляд неправильно. Есть ведь инструменты у ГМа помимо заморозки партии и отключения сообщений, игроку ставится последнее место в рейтинге, да kill race наконец. А так просто тормоза, что, кто-то срочно переписывает текилу, чтобы вместо сообщений посадка шла командами? Как дальше то? Сколько ждать? Куча вопросов из-за отдельных недобросовестных игроков. Такие есть и будут всегда, есть еще любители кинуть партию, кинуть союзника и пр. В Планетс как в жизни, всяких людей хватает, не хотят соблюдать правила после предупреждения - До свидания. Играйте в другие игры с дипломатией, на другом хосте.
Или я может чего не понимаю? Что у нас за коммунизм такой, с общей ответственностью за пакости отдельных "личностей"? Сколько сыграл волчьих партий, но такого не припомню, чтобы наказание было групповым. А введенное неоговоренное ограничение в игре для всех есть самое настоящее наказание. После такого простоя еще найдутся кто просто бросит партию. В общем предлагаю ГМу еще раз подумать о принятом решении. Он прав , но другой инструмент для установления правоты нужен.
Удачи в битвах!
Вне форума
Ну это просто какие-то невменяемые игроки получаются. Наказание должно быть, но наказывать всех простоем на мой взгляд неправильно. Есть ведь инструменты у ГМа помимо заморозки партии и отключения сообщений, игроку ставится последнее место в рейтинге, да kill race наконец.
Наказание штука второстепенная и не принципиальная. Принципиально не нарушить баланс партии. Наказание пропуском хода, штормом, аморфусами, метеором, или как-то ещё изменяют баланс сил в партии, делают её менее интересной. kill race же вообще создает огромный дисбаланс как с т.з. скорингов так и с т.з. экономики и расклада сил игроков не причастных к.
Если просто менять игрока, то будут тормоза размером в пару месяцев пока ищем замену. Либо опять же дисбаланс игровой ситуации (если не морозить партию на период поиска игрока).
А так просто тормоза, что, кто-то срочно переписывает текилу, чтобы вместо сообщений посадка шла командами?
Да. Я.
Как дальше то? Сколько ждать?
Думаю перепишу за неделю-две. Учитывая новогодние праздники, скорее всего партия заснула числа до 10-го.
Куча вопросов из-за отдельных недобросовестных игроков. Такие есть и будут всегда, есть еще любители кинуть партию, кинуть союзника и пр.
Кидание союзника тут не в кассу. Кидание союзника в планетсах это однозначное благо и должно ГМом всячски поощряться.
В Планетс как в жизни, всяких людей хватает, не хотят соблюдать правила после предупреждения - До свидания. Играйте в другие игры с дипломатией, на другом хосте.
Неверно. Применительно к планетсам ныне следует говорить: "в планетсах всяких людей не хватает". В т.ч. и игроков. ЛЮБЫХ.
Согласны ждать замену месяц-два?
Или я может чего не понимаю? Что у нас за коммунизм такой, с общей ответственностью за пакости отдельных "личностей"? Сколько сыграл волчьих партий, но такого не припомню, чтобы наказание было групповым.
А где наказание то? Скажем так, это техническая недоработка хост-софта, которую мы исправляем.
А введенное неоговоренное ограничение в игре для всех есть самое настоящее наказание.
Партия волчья, т.о. никто изначально не гарантировал что будет разрешена хоть какая-то переписка. Так что считайте разрешеные анонимки (ака руморы) подарком ГМа ;-)
После такого простоя еще найдутся кто просто бросит партию. В общем предлагаю ГМу еще раз подумать о принятом решении. Он прав , но другой инструмент для установления правоты нужен.
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Кроме всего прочего, это решение позволяет предотвратить подобные инциденты в дальнейшем.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
PS. Я затрудняюсь сказать с каким скорером больше всего геморроя. SI и текила примерно одинаковы в этом плане. Чисто ламерско-программерских косяков в SI таки больше. Ну и стиль программирования которым писан SI это ужоснах.
А за "козла" ответишь
Вне форума
Кидание союзника в планетсах это однозначное благо и должно ГМом всячски поощряться.
Вне форума
Ладно. Тогда обращусь к игрокам - может продолжим игру пока без высадки новых кактусов? Чего ждать-то... ну посадите вы свой кактус на 3 хода позже, это не решит исхода игры...
Или тов.Борг не ходит из-за осознания что партия оказалась волчья?
Вне форума
Кидание союзника в планетсах это однозначное благо и должно ГМом всячски поощряться.
ГМом должно всячски поощряться соблюдение регламента партии.
Трудно требовать от игроков серьезного отношения к партии, если ГМ никак не наказывает недисциплинированных игроков.
Это относится и к систематическим задержкам в запуске. Зачем анонсировать 3-х разовый запуск в неделю, а потом его же не придерживаться?
График должен быть _жестким_, пусть даже 1 раз в неделю. В случае задержки запуска ГМ обычно оповещает об этом игроков.
По поводу невменяемости некоторых игроков. Не припомню, чтобы в полиси был пункт, что в случае нарушения некоторыми игроками регламента
партии ГМ приостанавливает партию на месяц и начинает умничать в эхе Это никому не интересно.
Убедительная просьбу к ГМу отослать игрокам партии правила проведения волчьих партий, почему-то не вошедшие в стартовый пакет,
и действовать в соответствии с ними.
Наказание штука второстепенная и не принципиальная. Принципиально не нарушить баланс партии. Наказание пропуском хода, штормом, аморфусами, метеором, или как-то ещё изменяют баланс сил в партии, делают её менее интересной. kill race же вообще создает огромный дисбаланс как с т.з. скорингов так и с т.з. экономики и расклада сил игроков не причастных к.
Наказание штука первостепенная и принципиальная.
Руководящая роль ГМа проявляется не в том, что он делает что ему нравится, руководствясь своими представлениями о балансе.
Сегодня он по ходу партии начинает переписывать скорер. А где гарантия, что завтра он не решит, что, к примеру,
у робота мало дюрана на ХВ, а фэду (исключительно для сохранения баланса, конечно) не мешало бы пропустить пару-тройку ходов.
Баланс партии нужно обсуждать по её окончании.
Повоторяю еще раз:
Роль ГМа состоит в том, что он утверждает регламент партии и следует за неукоснительным его выполнением.
Вне форума
Кидание союзника в планетсах это однозначное благо и должно ГМом всячски поощряться.
ГМом должно всячски поощряться соблюдение регламента партии.
А при чем тут союзники? ;-)
Трудно требовать от игроков серьезного отношения к партии, если ГМ никак не наказывает недисциплинированных игроков.
Это относится и к систематическим задержкам в запуске. Зачем анонсировать 3-х разовый запуск в неделю, а потом его же не придерживаться?
Кстати, действительно, не понимаю. В правилах партии (оно же анонс) сказано -- после 12-го хода по первому требованию переход на 2 хода в неделю. Вопрос -- почему те кто регулярно тормозит, не просят перехода на 2 хода в неделю?
Ладно, как начнут пропускать ходы, так запросят. После разморозки партии, хост будет запускаться даже если два игрока имеющих вес, не прислали ещё трн. Зачем кого-то наказывать, если они могут сами себя наказать? ;-)
График должен быть _жестким_, пусть даже 1 раз в неделю. В случае задержки запуска ГМ обычно оповещает об этом игроков.
Так жестким и 1 раз в неделю, или мягким и 2-3 хода в неделю? В одноходовку лично я бы играть не стал. Это однозначно.
По поводу невменяемости некоторых игроков. Не припомню, чтобы в полиси был пункт, что в случае нарушения некоторыми игроками регламента
партии ГМ приостанавливает партию на месяц и начинает умничать в эхе Это никому не интересно.
А каким боком тут Р-полиси?
Убедительная просьбу к ГМу отослать игрокам партии правила проведения волчьих партий, почему-то не вошедшие в стартовый пакет,
и действовать в соответствии с ними.
Это конечно можно, но не поможет. Ибо, как вяснилось, некоторые игроки вообще не знали что партия волчья (в анонсе это было). Уверен что часть игроков не знает какие скореры, многие не знают правил мультискорера, кое-кто не знает на какой версии хоста партия крутится. Возможно кто-то до кучи не знает и какой шиплист играется ;-).
Наказание штука первостепенная и принципиальная.
Ок. Придумай такое наказание которое не сказалось бы на игровом процессе.
Сегодня он по ходу партии начинает переписывать скорер. А где гарантия, что завтра он не решит, что, к примеру,
у робота мало дюрана на ХВ, а фэду (исключительно для сохранения баланса, конечно) не мешало бы пропустить пару-тройку ходов.
Сегодня, по ходу дела, выяснилось что в скорере баг. В данных условиях, это блокирующий баг. ГМ начинает баг фиксить.
Или предлагается в предь при обнаружении бага могущего повлиять на игровой процесс его не фиксить, ПО не обновлять а крутить дальше партию как ни в чем не бывало?
Моя политика (для регулярных партий) -- по возможности не вмешиваться в игровой процесс. И ни в коем случае не лезть ручками в хост-данные партии.
Тормоза наказываются понижением их веса во всех партиях где они участвуют. В данный момент их вес обнуляется. Один такой герой у нас уже имеется.
Игроки нарушающие правила партии, регламент и вообще слабо вменяемые, заносятся в "серый" список. Т.е. их заявки рассматриваются в последнюю очередь.
Хочется играть с вменяемыми игроками? ОК. Приводите в планетсы вменяемых людей :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Ander пишет:valexey пишет:Кидание союзника в планетсах это однозначное благо и должно ГМом всячски поощряться.
ГМом должно всячски поощряться соблюдение регламента партии.
А при чем тут союзники? ;-)
Так и я о том же
Зачем ГМу поощрять ту или иную манеру игры игроков? ИМХО, достаточно следить за соблюдением правил.
Ander пишет:График должен быть _жестким_, пусть даже 1 раз в неделю. В случае задержки запуска ГМ обычно оповещает об этом игроков.
Так жестким и 1 раз в неделю, или мягким и 2-3 хода в неделю? В одноходовку лично я бы играть не стал. Это однозначно.
Лично я предпочитаю 2 хода в неделю, но согласен играть и 3 хода, и 1 ход в неделю.
Важно, чтобы игроки знали а) как можно можно отложить запуск в случае форс-мажорных обстоятельств и б) какое наказание они несут в случае несвоевременной присылки хода.
Ander пишет:отослать игрокам партии правила проведения волчьих партий
Это конечно можно, но не поможет. Ибо, как вяснилось, некоторые игроки вообще не знали что партия волчья (в анонсе это было). Уверен что часть игроков не знает какие скореры, многие не знают правил мультискорера, кое-кто не знает на какой версии хоста партия крутится. Возможно кто-то до кучи не знает и какой шиплист играется ;-).
Это лишний раз доказывает, что в стартовом пакете необходимо рассылать описание всей необходимой информации: правила провдения партий на хосте, регламента партии, версии хоста, листа, скореров и т.д., и т.п.
Ander пишет:Наказание штука первостепенная и принципиальная.
Ок. Придумай такое наказание которое не сказалось бы на игровом процессе.
Я не ГМ. Но каково бы не было наказание, каждый игрок должен о нём знать и в случае нарушения ним правил - обязательно наказан.
Сегодня, по ходу дела, выяснилось что в скорере баг. В данных условиях, это блокирующий баг. ГМ начинает баг фиксить.
Или предлагается в предь при обнаружении бага могущего повлиять на игровой процесс его не фиксить, ПО не обновлять а крутить дальше партию как ни в чем не бывало?
Фиксить баги нужно, и то что ГМ взялся за это неблагодарное дело вызывает уважение.
Однако, я не могу согласиться, что этот баг блокирующий. Можно испробовать другие методы, начиная от беседы и заканчивая принудительным пропуском ходов и заменой.
Тормоза наказываются понижением их веса во всех партиях где они участвуют. В данный момент их вес обнуляется. Один такой герой у нас уже имеется.
Игроки нарушающие правила партии, регламент и вообще слабо вменяемые, заносятся в "серый" список. Т.е. их заявки рассматриваются в последнюю очередь.
Хочется играть с вменяемыми игроками? ОК. Приводите в планетсы вменяемых людей :-)
Если эта информация не является скрытой, её нужно сделать максимально доступной для игрока. Скажем, после пропуска очередного хода, игроку приходит сообщение, что его вес понижен на 1очко, текущий все можно посмотреть на его персональной страничке, для откладыания запуска нужно столько-то очков и т.п. Возможно нужно ввести поощрение для игроков, первыми приславшие свои трн-ки или небольшой прирост веса каждый ход всем игрокам, вовремя приславший свой ход.
Сейчас же складывается впечатление, что с отсылкой хода можно не спешить. Всё равно ГМ добрый и запуска хоста без наличия всех трн-ок не будет. Это сильно расслабляет и в таких условиях требоватиь игровой дисциплины от игроков сложно.
Вне форума
да что ж вы так тормозите-то....
Вне форума
трн-ки все, а хост не сработал....
Вне форума
до 12го января ждем всех... хорошо вам отдохнуть
Вне форума