Вы не вошли.
Страницы 1
В общем, основные разработчики MW похоже потеряли его сырцы, а очень хочется чтобы MW научился склейку и чтобы его наконец сделали переносимым. Посему сабж.
From: "Eugene_Goroh"
Hi All,
когда-то я высылал исходники мапвизарда разным товарищам для доработок и
просто так. Так вот , если у кого-то из вас завалялись исходники Мапвизарда,
прошу вернуть мне на eugene_goroh<пирдык>yahoo.com)
А шо делать?... )
Насколько я понимаю, у Дмитрия Романова должны быть какие-то сырцы оного визарда, так что если кто может, пните его, вдруг исходники таки есть?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Евгений Горох таки нашел исходники. Правда версии 1.40. Но это лучше чем ничего.
Соответственно мне удалось сделать порт этой версии на Lazarus/Linux:
Теперь надо это дело тщательно обработать напильником ;-)
В частности хочу сделать нефиксированый размер окна (т.е. чтобы можно было спокойно его ресайзить, и, в т.ч. разворачивать на весь экран).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Обработал напильником. Привел в порядок правую панель (в дельнейшем хочу сделать таки две панели -- левую и правую, ибо у меня в линуксе на моем ноуте по высоте текущая панель не вполне помещается, приходится пользовать прокрутку, что не удобно), отвязал MW от фиксированного размера окна (800*600), теперь можно ресайзить окошко как угодно.
Скриншотег:
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Собрал под Windows более свежим лазарусом чем под линух (0.9.26 против 0.9.24). По ходу дела вылезла пачка косяков (некоторые пропертя оно кушать отказалось + меню оказалось слева-направо). Также почему-то не открывает загруженную карту (говорит не может прочитать pdata.hst). Буду разбираться.
Скриншотег:
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Насколько я понимаю, у Дмитрия Романова должны быть какие-то сырцы оного визарда, так что если кто может, пните его, вдруг исходники таки есть?
По-моему, 1.40 - это как раз Романовские и есть. Он-то сравнительно недалеко был, так что с него их еще как-то удалось получить в свое время Похоже, ушло в ночь последнее шаманство Жукова.
Насчет "склейки" - помню, идейно там не так сложно сделать пересчеты. Просто во всех циклах, где определяется принадлежность планет тупым перебором, заменить функцию вычисления расстояния между планетами с простейшей (корень из уммы квадратов разностей координат) на чуть более навороченную - определять эти "разности координат" как мринимум из прямого расстояния и расстояния через возможную склейку...
А вот с визуализацией придется потрахаться еще и идейно - то ли делать какой-то пересчет относительных координат (и то, сработает только для масштабов, когда видимая часть меньше размера карты), то ли сделать, как в ВПА - "клонировать" карту через склейку, но, блин, там уж несколькими строками не отделаться, похоже...
Слышь, а как насчет его потом выложить на sourceforge или куда там положено подобные вещи выкладыввать? Чтобы, блин, снова не попадать в такую дурацкую ситуацию, когда чей-то труд пропадет безвозвратно...
Вне форума
valexey пишет:Насколько я понимаю, у Дмитрия Романова должны быть какие-то сырцы оного визарда, так что если кто может, пните его, вдруг исходники таки есть?
По-моему, 1.40 - это как раз Романовские и есть. Он-то сравнительно недалеко был, так что с него их еще как-то удалось получить в свое время Похоже, ушло в ночь последнее шаманство Жукова.
Ничего страшного я в этом не вижу... Насколько я помню, все версии MW выше 1.40 были багфиксными, ничего принципиально нового там не было.
Насчет "склейки" - помню, идейно там не так сложно сделать пересчеты. Просто во всех циклах, где определяется принадлежность планет тупым перебором, заменить функцию вычисления расстояния между планетами с простейшей (корень из уммы квадратов разностей координат) на чуть более навороченную - определять эти "разности координат" как мринимум из прямого расстояния и расстояния через возможную склейку...
А вот с визуализацией придется потрахаться еще и идейно - то ли делать какой-то пересчет относительных координат (и то, сработает только для масштабов, когда видимая часть меньше размера карты), то ли сделать, как в ВПА - "клонировать" карту через склейку, но, блин, там уж несколькими строками не отделаться, похоже...
Слышь, а как насчет его потом выложить на sourceforge или куда там положено подобные вещи выкладыввать? Чтобы, блин, снова не попадать в такую дурацкую ситуацию, когда чей-то труд пропадет безвозвратно...
Полностью поддерживаю замечание. Давно пора создать репозиторий для проектов, связанных с Планетами... Собственно, единственный вопрос был в лицензии - делать коды MW общедоступными значит официально оформить открытый статус разработки, а для этого надо разрешение автора...
Вообще, прорыв, который совершил Веселовский, задел меня за живое и я, вероятно, вернусь к активной разработке MW... ^_^
Тот roadmap, который я в свое время составлял был утерян, но основные моменты, в которых надо пилить Визард - это поддержка свернутых карт и возврат к изменяемому размеру окна программы... Это то, что будет видно пользователю. Помимо этого я вижу острую необходимость кардинального рефакторинга всего кода программы, приведение его в удобочитаемый вид и снабжение необходимыми комментариями на английском. Вот, в принципе, и все пока...
Вне форума
Ничего страшного я в этом не вижу... Насколько я помню, все версии MW выше 1.40 были багфиксными, ничего принципиально нового там не было.
Ну да, подумаешь, пофиксенные баги обратно вернулись
Кста, не скажи... По-моему, ты брал исходники под вер. 1.41, вкупе с моей рисовалкой карты мира, чтобы реанимировать генерацию карты по фоновому имиджу - оно, конечно, перевелись нонче художники, но все-таки жалко. Еще ты что-то с автоматическим джастифаем химичил, тоже по-моему именно ты и именно в последних версиях... Не помню, правда, работало ли - сам-то я им не пользуюсь
Goroh пишет:Слышь, а как насчет его потом выложить на sourceforge или куда там положено подобные вещи выкладыввать? Чтобы, блин, снова не попадать в такую дурацкую ситуацию, когда чей-то труд пропадет безвозвратно...
Полностью поддерживаю замечание. Давно пора создать репозиторий для проектов, связанных с Планетами... Собственно, единственный вопрос был в лицензии - делать коды MW общедоступными значит официально оформить открытый статус разработки, а для этого надо разрешение автора...
Дык... эта... (плача в тряпочку) даю... блин... от сердца отрываю... Ыыыы... Куда ж я блин денусь, аспиды - сам-то программить разучился, ручонки скривели вконец, а чем вы его там компилите нонче, я таких словей и не выговорю... А уж как мечталось в молодости - сделать себе кормильца на старости лет, потом себе сидеть и капусту рубить генерацией хитровыровненных фигурных Галактик в автоматическом режиме... Ыыыы...
Вообще, прорыв, который совершил Веселовский, задел меня за живое и я, вероятно, вернусь к активной разработке MW... ^_^
Ты, млин, этта, вернись хотя бы к активному игранию в Планетс для начала
А то блин без тебя тяжковато как-то, без дареных-то мугенов от супостатов отмахиваться
Вне форума
Тот roadmap, который я в свое время составлял был утерян, но основные моменты, в которых надо пилить Визард - это поддержка свернутых карт и возврат к изменяемому размеру окна программы... Это то, что будет видно пользователю. Помимо этого я вижу острую необходимость кардинального рефакторинга всего кода программы, приведение его в удобочитаемый вид и снабжение необходимыми комментариями на английском. Вот, в принципе, и все пока...
Размер окна уже изменяемый (что вроде бы отлично видно на скриншотах, да и писал я как бы об этом выше). Склейка это следующий шаг. Затем хочу сделать биндинг pdk для фрипаскаля, соответственно чтобы общение с данными хоста происходили исключительно через pdk. Что хоть как-то гарантирует корректность данных с одной стороны, и сильно расширяет инструментарий доступный разработчикам MW с другой (например легко можно будет добавить редактирование не только планет но и кораблей).
После этого это всё выложу видимо на гугловый хостинг. Видимо там будет проект содержащий наши ГМ-тулзы и аддоны (использующие pdk). Т.о. там будет сам pdk (с которым это всё собирать следует), биндинг для фрипаскаля, MW, текила. Если найдется герой, который решится переписать в нормальном виде SI используя этот биндинг, то и SI тоже.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Дык... эта... (плача в тряпочку) даю... блин... от сердца отрываю... Ыыыы... Куда ж я блин денусь, аспиды - сам-то программить разучился, ручонки скривели вконец, а чем вы его там компилите нонче, я таких словей и не выговорю... А уж как мечталось в молодости - сделать себе кормильца на старости лет, потом себе сидеть и капусту рубить генерацией хитровыровненных фигурных Галактик в автоматическом режиме... Ыыыы...
Этта... Ты не балуй! Кое-кто, между прочим, собирался собственными вот этими вот кривенькими ручками слепить первую версию Rain Bow wars. Так что выпрямляй ручонки и вперед! ;-)
Насчет тулзов -- юзается Lazarus : http://www.lazarus.freepascal.org/
Сие есть опенсорсный (и естественно фриварный) аналог Делфи. В качестве компилятора там юзается Free Pascal (идет в поставке). + лазарусова библиотека LCL (аналог (совместимый) VCL). Вся эта прелесть кроссплатформенна (если только кривыми ручками не лезть напрямую к WinAPI или ещё к какому системно-зависимому API, т.е. ограничиться только юзанием того что есть в LCL).
Паскаль, извращенный борлэндом, штука конечно богомерзкая, но коль уж она вам столь родная... Юзайте в общем FreePascal/Lazarus. Это хотя бы будет кроссплатформенно. И легально.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Страницы 1