#26 11.06.2009 17:09:55

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Дуэль.

Да, примерно на 20-30 процентов быстрее закончатся отдельные игры чем одна большая.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#27 11.06.2009 17:43:39

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Дуэль.

alexx пишет:

а как границы между парами пройдут?

Да хоть специальным формированием уникального XYPLANа, хоть по предварительной договорённости. Какая разница?

Вне форума

#28 11.06.2009 19:56:47

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Дуэль.

разница в том, чтобы не подраться с другими парами за планеты.

хотя косвенно они будут влиять на игру тоже. если конечно участники не аннигилируют друг друга до лимита smile


а расстояние между противниками какое?

Отредактировано alexx (11.06.2009 19:57:55)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#29 12.06.2009 15:43:25

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 885
Сайт

Re: Дуэль.

В общем, так.
"Хоть, право, я не дуэлянт.." (с), общими соображениями поделюсь.

1. Мультипартия "несколько рас на мега карте" - бред. Просто психологически. Если мне не в жилу щас ходить, и мой соперник готов ждать - почему мы должны увязываться еще непоняно хрен те с кем, и либо их тормозить, либо напрягаться и что-то там двигать. 1х1 - нормальный ход, люди скорей всего друг друга знают и все проблемы готовы увязать в личном общении, в режиме "ждем всех"  все сие крутится легко и без напряга.

2. На пыхосте мы такое крутили неоднократно, не в смысле "дуэли", а к примеру подвигать-почувствовать тот же г-лист на пару с Рыжовым. Общий вывод таков: если примерно соблюсти пропорции (плотность планет, число кораблей, и т.п), то ощущения от развития и общего хода процесса очень реалистичные и в целом согласуются с будущими реальными партиями. К дуэли это тоже должно подходить.
Как мы дергались с Рыжовым:
Типа, 4 расы (2х2) на квадрате, завернутом пыварпом. Не из высших соображений, а чтобы больше рас попробовать, потому не то чтоб изображали "волчью" партию правая рука вс. левая рука, а просто не заморачивались излишней координацией. Расы в шахматном порядке дают неплохую возможность фронтов каждой из "своих" рас с каждой из рас соперника, пробуй не хочу.
1х1 тоже, кажется, играли.
Если считать, что вся Галактика 500 кораблей, 500 планет карта 2000х2000, - то, к примеру, карта 1000х1000 дает неплохие расстояния для старта 4 рас (согласующиеся с реальностью на большой карте), на ней 125 планет, лимит в 125 кораблей. Что немного меньше "дефолтного", но ровно настолько, чтоб не заморачиваться лишним рулежом экономикой и кораблями. Мне понравилось весьма и весьма. Расам чуть теснее, потому близость лимита не ощущалась. Можно с меньшим напрягом и за меньшее время прочувствовать то, что будет подтверждено в "глобальных" партиях. Что нам и требовалось. Ну и просто играть было очень интересно.
Для 1х1 можно скажем крутить на карте 800х800, 100 планет, 100 кораблей. Где-то так, тоже достаточно близко к реальности.
Можно играть без Пыварпа (расы по углам и поехали), но ИМХО с пыварпом многоплановее и реалистичнее.

Ощущения проверены на практике. Не "дуэли ради", но тем не менее.

Вне форума

#30 12.06.2009 18:31:50

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Дуэль.

дуэли сосут

Вне форума

#31 13.06.2009 12:48:00

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Дуэль.

поруччик!!


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman