Вы не вошли.
Страницы 1
Мне жаль, что такая замечательна игра теряет поклонников в том числе и из-за того, что кто-то не хочет вовремя присылать ходы.
Пять лет назад, я ушел из планетсов именно по этой причине, увы за прошедшее время ничего существенно не изменилось....
Помню, хост у Татищева, где просто не брали игроков проштрафившихся по причине пропуска в предыдущих партиях, это был
единственный хост, где пропусков ходов практически не наблюдалось.
Так вот собственно вопрос к гээмамм. Сколько на хавкхосте можно набрать игроков которые ответственно относятся к игре?
И если их наберется хотя-бы минимальное количество (7-8-9 чел) может организовать партейку "без тормозов"?
Тип хоста, сценарии, etc.. естественно обсуждаемы.
Также прошу высказаться по этому поводу всех остальных.
Вне форума
ну, это глобальная проблема игры, так скажем.
причем, если раньше желающих было много и можно было легко исключать и штрафовать тормозов, то сейчас такое уже не пройдет.
исходя из опыта нашего хоста и наблюдения за конкретными игроками, я могу сказать, что реально есть как раз штук 9-10 (на 80+ зареганных) которые очень стабильно и аккуратно ходят проблема только собрать этих 9-10 человек в одной партии
полагаю, после окончания хирургов (видимо скорого) будет с игроками получше...
Вне форума
Таки да, игроков дефицит, поэтому не берем кого-то только в крайних и клинических случаях (и таки таковые случаи имеются).
Думаю порядка 7-8 не тормозов есть (из реально играющих порядка наверное 30-40-ти игроков (цифра из головы, не считал точно) ). Но дело усугубляется тем, что часть аккуратно ходящих игроков считают, что партия не на 11ть рыл суть не полноценная и вообще изврат. И соответственно играть отказываются.
Также сбалансированной партии на 7-8 игроков на хосте не получится. Только пхост с плистом или глистом. Т.о. меньше выбор. И тут отваливается ещё один-два игрока предпочитающих host only.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Краткая выжимка -- партия нетормозов возможна. Но игроков будет порядка 5 штук. Это моё IMHO.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Сколько на хавкхосте можно набрать игроков которые ответственно относятся к игре?
видишь ли, еще такая тонкая вещь... это игра
когда в игру вмешивается ответственность и не не неделю, а на год, это сильно уменьшает желание учавствовать в следующей игре.
остаются hard core игроки... их всё меньше, ибо меньше "простых игроков" и еще меньше "новичков"
Вне форума
ecilop пишет:Сколько на хавкхосте можно набрать игроков которые ответственно относятся к игре?
видишь ли, еще такая тонкая вещь... это игра
когда в игру вмешивается ответственность и не не неделю, а на год, это сильно уменьшает желание учавствовать в следующей игре.остаются hard core игроки... их всё меньше, ибо меньше "простых игроков" и еще меньше "новичков"
Кстати, это одна из причин почему сам я не играю. Я просто не могу спланировать на год-два вперед что со мной будет и с моим свободным временем. Поэтому предпочитаю не брать столь долгосрочных обязательств которые нужно было бы исполнять регулярно (несколько раз в неделю) на протяжении года-двух. Т.е. сверх необходимого (вроде семьи, работы и проч).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
да сделайте вы партию с жесткими запусками без ожидания кого-бы-то-ни-было вообще.
пропуск хода в такой партии будет элементом самой игры. не хочешь пропускать - ходи. не смог по какой-то причине - ну чтож, не судьба.
бросил партию - редиска, но это не должно испортить имхо игру остальным, только потому, что бросил, ибо иногда это может быть целью - заставить противника отказаться от борьбы
токо правила четко оговорите.
я бы может быть даже не делал килл-рэйс. типа - обломки цивилизации.
те, кому приятен сам процесс игры, думаю, станут играть в такое.
А тех, кого интересует только результат, я не понимаю
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Согалсен.
Но, говорят, у прива форс-мажор. Простительно
Хотя, остальным "тормозам"... не простительно.
Вне форума
да сделайте вы партию с жесткими запусками без ожидания кого-бы-то-ни-было вообще.
пропуск хода в такой партии будет элементом самой игры. не хочешь пропускать - ходи. не смог по какой-то причине - ну чтож, не судьба.
бросил партию - редиска, но это не должно испортить имхо игру остальным, только потому, что бросил, ибо иногда это может быть целью - заставить противника отказаться от борьбы
токо правила четко оговорите.
я бы может быть даже не делал килл-рэйс. типа - обломки цивилизации.
те, кому приятен сам процесс игры, думаю, станут играть в такое.
А тех, кого интересует только результат, я не понимаю
Как вариант - можно в течении партии тормознуть хост один раз на каждого игрока. Форс-мажор может быть у всех. Иногда бывает пропустить
ход очень хреново. Но если форс-мажор затягивается на несколько ходов то это уже проблема..вот ее и хочется избежать. Не получается играть
ровно - извольте на выход. Можно поискать замену, но хост все равно крутить. Нет замены ну и хрен с ним. В партии все равно останется 5-6-7
игроков которые будут играть. Достаточно привести в пример робомастер, где к 30 ходу половины нет, но остальные прекрасно играют и
не жалуются
Вне форума
полагаю, после окончания хирургов (видимо скорого) будет с игроками получше...
Может тогда и объявить набор?
Вне форума
Насчет осколков цивилизации... Предлагаю. если не дай бог что и не удалось найти замену сходу еще достаточно неубитой расе, оставлять расу "как есть", но втыкать в ее окрестности 3-4 вормхолы, к ней ведущие, из удаленного "пограничья" других рас. Чтобы она, типа, стала зоной потенциального тусняка, а не просто шарой для ближайшего соседа. Сосед, в принципе, по любому будет иметь преимущество - в чем-то справедливое, кстати, ибо обычно именно чьи-то успешные действия приводят к бросанию лузеров... Но поучаствовать в прихватизации шарового ништяка может и еще кто-то успеть. Ясно, что некая нагрузка на ГМа - надо принять взвешенное решение, да воткнуть эти вормхолы... Но все-таки ИМХО прикольней, чем тупо бросить или киллрасу.
Токо объявить про такое правило - заранее, а то по живой ситуации, натягивая "на себя", могут болезненно реагировать несознательные элементы
Вне форума
Насчет осколков цивилизации... Предлагаю. если не дай бог что и не удалось найти замену сходу еще достаточно неубитой расе, оставлять расу "как есть", но втыкать в ее окрестности 3-4 вормхолы, к ней ведущие, из удаленного "пограничья" других рас. Чтобы она, типа, стала зоной потенциального тусняка, а не просто шарой для ближайшего соседа. Сосед, в принципе, по любому будет иметь преимущество - в чем-то справедливое, кстати, ибо обычно именно чьи-то успешные действия приводят к бросанию лузеров... Но поучаствовать в прихватизации шарового ништяка может и еще кто-то успеть. Ясно, что некая нагрузка на ГМа - надо принять взвешенное решение, да воткнуть эти вормхолы... Но все-таки ИМХО прикольней, чем тупо бросить или киллрасу.
Токо объявить про такое правило - заранее, а то по живой ситуации, натягивая "на себя", могут болезненно реагировать несознательные элементы
идея хорошая. уже начинать?
Вне форума
Есть другое предложение"The Q rest": Кораблю убитой расы ставить принудительно миссию колонайз , варп - чтоб долетело,и отправлять на свою или нейтральную ближайшую планету.Установить налоги в ноль или вырезать колонистов. Повторять в автоматическом режиме, пока кораблей не останется. Ворхолмы тогда можно не втыкать,потому что вкусного внутри не так уж много.
Отредактировано Asfex (04.11.2011 08:26:46)
Вне форума
Страницы 1