Вы не вошли.
Страницы 1
Отмечаются регулярные глюки у VPA при игре в партиях на связке phost'e + glist. Глюк выражается в вывешивании red alert'a и посоедующим неприятии trn игрока хостом, в результате велика вероятность внезапного (с т.з. игрока) пропуска хода. Чаще всего VPA перед генерацией такой trn VPA вылетает/зависает, однако были зафиксированы случае когда VPA генерирует такую неправильную trn и без внешних проявлений, которые мог бы заметить игрок.
Посему мы настоятельно рекомендуем либо пользоваться другим клиентом (на данный момент PCC и PDV значительно лучше поддерживают фичи пхоста 4.1c, а, следовательно и GList, также в них на данный момент отсутствуют критические ошибки, приводящие к порче данных и пропуску ходов игроком. В VPA, к сожалению случается и то и другое).
Последний раз такое случилось в партии ТЕРАПЕВТЫ. Вот сообщение по этому поводу:
В общем-то, это последний перехост по такому поводу.
Больше перехостов из за глюков клиентского ПО не будет, перехосты могут быть только в случае глюков нашего, серверного ПО или в случае наших кривых ручек. Если у игрока не хватает терпения дождаться ответа хоста, лучше пользоваться PDV или PCC или еще каким-нибудь другим клиентом.
Со своей стороны, я попробую добавить кое-что в интерфейс хостмена для лучшей индикации ред алертов.
Таким образом, в случае если игрок пропускает ход по вине своего клиента, повторных запусков хоста не будет. Повторные запуски возможны только в случае если были какие-либо неполадки на стороне хоста.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Спасибо за предупреждение. Только мой скептицизм позволяет мне усомниться в этой проблеме, видимо пока сам на себе не испытаю. Уверены ли вы в грехах именно ВПА, если да, то какой версии? Личный опыт использования ВПА 3.63с2 в ЧЕТЫРЕХ Глистовых партиях не выявил никаких проблем. Причем даже намеков не было. На мой взгляд тут может быть комплексная причина: версия ВПА, ее работа в конкретной ОС, нелицензионный планетс и др. Вот последний наиболее вероятен. У меня лиценз., может поэтому и нет проблем.
Я бы не спешил делать вывод о непригодности клиента ВПА для Глиста и нового Пхоста.
Отредактировано Кобров (17.04.2009 06:07:40)
Удачи в битвах!
Вне форума
Спасибо за предупреждение. Только мой скептицизм позволяет мне усомниться в этой проблеме, видимо пока сам на себе не испытаю. Уверены ли вы в грехах именно ВПА, если да, то какой версии? Личный опыт использования ВПА 3.63с2 в ЧЕТЫРЕХ Глистовых партиях не выявил никаких проблем. Причем даже намеков не было. На мой взгляд тут может быть комплексная причина: версия ВПА, ее работа в конкретной ОС, нелицензионный планетс и др. Вот последний наиболее вероятен. У меня лиценз., может поэтому и нет проблем.
Я бы не спешил делать вывод о непригодности клиента ВПА для Глиста и нового Пхоста.
Считаю что происхождение ключа никак не может влиять на внезапно материализующиеся минералы, деньги и прочее в трн игрока на планетах. Также это не может влиять на зависание ВПА в процессе работы (ибо ключик при этом не используется никак). Кроме того, если бы происхождеие ключей влияло бы, то были бы проблемы и у игроков пользующихся другими клиентами, однако их нет.
Возможно конечно на падение VPA как-то влияет частота переключения из стаднартного DOS-эмулятора в NT (ntvdm) на другие задачи (по идее, при игре в глистах число таковых переключений должно быть существенно больше т.к. сама VPA не в состоянии предоставить всю необходимую информацию игроку, соответственно игрок, во время хождения хода чаще переключается на другие приложения, где описаны например халфунки, доки, симулятор боёв в конце концов и т.п.), а возможно это с глистами и пхостом никак не связано (хотя игроки хостовых партий, вообще говоря, ни разу не желовались на таковую проблему), и глюк присутствует у VPA везде, но это лишь усугубляет проблему.
Так или иначе пользоваться VPA рисковано, и наша статистика говорит что рискованей всего пользоваться VPA на пхостово-глистовых партиях.
Хм... Вспоминаю что у меня самого, ещё в самом первом глисте было подобное. Не помню подробностей, был ли red alert, или же VPA просто запорола мне игровой каталог и я не смог походить, но помню что оно висло и помню что я благодаря этому пропустил пару ходов.
Относительно недавно с подобной проблемой столкнулся и Евгений Горох. Red alert и всё тут. До того всё было у него вроде бы ок. На глистах он, как понимаете, играл не мало ;-)
Т.о. если у вас ещё ни разу небыло таковой проблемы это не означает что у вас её не будет вообще, это лишь означает что когда она возникнет, это станет для вас большой неожиданностью.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, а в свете того что сейчас готовятся Windows-версии как PCC так и PDV (в отличае от VPA, у которой windows-версии не будет) я бы игрокам советовал присмотреться к этим клиентам. Ибо перспективно.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, а в свете того что сейчас готовятся Windows-версии как PCC так и PDV
ну и где взять последнюю виндовс - версию PDV?
b,j хочется попробовать.
Вне форума
Про PDV моя сейчас ничего не знать :-)
А PCC2 вполне успешно развивается.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Я бы не спешил делать вывод о непригодности клиента ВПА для Глиста и нового Пхоста.
У меня тоже не было подобных проблем.
Вне форума
У VPA таки куча траблем с современным пхостом. Недавно народ наступил на очередные грабли :-) Легаси оно такое легаси...
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
А вот я играю себе на ВПАшке во всех ГЛистах, сколько их было, и че-то не вспомню, чтобы косяки лезли...
ВСР-ы только не смотрит, не говоря об том, чтоб посимулировать прям из ВПА...
Мож кто подскажет, кстати, что сделать? Хрен с ним с симулежом, ССБсим непревзойден, конечно, но хотя бы глянуть.
Вне форума
Погоди, у тебя pvcr не робит что-ли?
PS. И да, сейчас проблема вылезла не на глисте, а на обычной плистовой партии. плист 2.4
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Погоди, у тебя pvcr не робит что-ли?
pvcr матерится на какой-то параметр из глистого pconfig.src, если его запустить ручками (не из vpa) он скажет на какой, его можно просто стереть отуда
P.S. И да я тоже играю в VPA во всех Глистах без проблем.
Вне форума
урра! Заработало! (с)
Спасибо!
Не столько тех ВЦРов, как приятно вспомнить, у какого врага, с которым раньше дрался, какое вооружение было...
Жаль, экспу не рисует, хотя это тоже важно и интересно... при том, похоже, учитывает - результаты экспованных кораблей выходят реальными.
Токо я так понял, что лизарду на 1 тубу меньше планетам будет давать при симуляции...
Вне форума
Страницы 1