Вы не вошли.
Вот поскольку я уже очень давно не играл, решил, чтобы освежать в памяти всякие фишки и фенечки разных расс, собрать у себя на компе phost... Но что-то получается все как-то криво... Уважаемые гуру поправьте что не так делалось, да и ваще если бы кто-нить из уважаемых гуру написал подробную инструкцию что откуда брать, куда распаковывать, какие конфиги править, и что запускать, то было бы ваще волшебно, думаю это не одному мне полезно было бы...
Итак что я делал:
1) Скачал: phost-4.1e-win32.zip
amaster.zip
vpa-3.63.zip (к нему еще: vpasupp2.zip, VPH35.DLL, vpafonts.zip, regkey.com)
все что надо для plist2.4 взял из того архива что присылали к началу игры: scoutam3.zip
2) создал отдельную папку для phost'а
3) в нее распаковал phost-4.1e-win32.zip
4) туда же распаковал amasgter.exe из архива amaster.zip, к нему положил конфиг из этого же архива DOS/CONFIG/amaster.src (в нем исправил параметр RaceIsPlaying, установив какие рассы играют)
5) туда же распаковал scoutam3.zip
6) запустил amaster.exe, в логах у него вроде все в порядке: Mastering done.
7) запустил phost.exe, он сгенерил файлики utilx.dat и playerx.rst
8) сделал отдельную папку для VPA, туда распаковал все что описано в пункте 1 для VPA, и файлик scoutam3.zip
9) положил туда же utilx.dat и playerx.rst
10) запустил VPA.EXE с ключом номера рассы
11) сделал ход
12) переложил файлик playerx.trn в папку куда распаковывал хост
13) запустил phost.exe
14) переходим обратно к пункту 9) и делаем следующий ход и т.д.
Все вроде работает, все бы ничего... НО!!! НА базе я задал постройку корабля, построил фабрики, установил налоги и т.д. Получив второй ход я увидел что фабрики есть, налоги вроде тоже, а вот построенного корабля нету...
Где я накосячил? Что не так сделал? Почему не строятся корабли?
И все таки подробную инструкцию для создания тестового хоста очень было бы хорошо... Не думаю что прямо все это могут сделать с наскоку...
P.S. Извиняюсь что не дописал сразу, че то отвлекся... Пересобрав еще раз все тоже самое по вышенаписанной мной инструкции у меня почему-то все стало работать нормально... Где была ошибка в первый раз так и не понял...
Отредактировано Stolyar (15.06.2011 10:03:42)
Вне форума
Инструкция по всей видимости получилась правильной, у автора, по его словам, все заработало после того как он её же и повторил :-)
Сегодня буду посмотреть где же он от своей же инструкции отошел при первом подходе :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Вот поскольку я уже очень давно не играл, решил, чтобы освежать в памяти всякие фишки и фенечки разных расс, собрать у себя на компе phost... Но что-то получается все как-то криво... Уважаемые гуру поправьте что не так делалось, да и ваще если бы кто-нить из уважаемых гуру написал подробную инструкцию что откуда брать, куда распаковывать, какие конфиги править, и что запускать, то было бы ваще волшебно, думаю это не одному мне полезно было бы...
+ в карму!
Вне форума
Где я накосячил? Что не так сделал? Почему не строятся корабли?
Возможно шиплист не тот.
Вне форума
Мой коммент кто-нибудь прочитал вообще? :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, подтверждаю, со второго подхода по моей же инструкции все получилось... Кораблики строятся, летают и все вроде нормально...
Просто вчера я написал это сообщение прямо перед уходом с работы, написал и решил по своей же инструкции все проделать чтобы убедиться что я ничего не забыл описать... И о чудо, все заработало... Но отписать об этом я не успел, только в IRC Валексею успел отписать об этом и сбежал...
Вне форума
Мой коммент кто-нибудь прочитал вообще? :-)
Читали, читали, а скажите уважаемый какой нить CPlayer под плист есть?
ну шоб не самому с собой типа играть...
Вне форума
Нет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
а исходники старых ботов имеются?
Вне форума
По моему, нет. Только тимового самого первого и примитивного cplayer'а были исходники вроде бы где-то (но я их не видел).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Нет.
жаль, хотя обидно но не смертельно.
Вне форума
Компутерные игроки вообще играют совсем иначе чем люди, то есть опыта не получишь от них полезного, один фиг потом переучиваться придется.
В частности, я не видел ни одного комп игрока который бы что-то знал про лимит.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Компутерные игроки дают опыт планирования СВОИХ действий. И тем полезны начинающим игрокам.
Типа например я хочу развить вот эти планеты, построить флот и заграбастать вон те - что и как я должен делать... Что нужно было бы сделать, чтобы это произошло быстрее... ИМХО, хотя бы пол-партии сыграть на чем-то типа кулхоста, прежде чем лезть в партию к реальным противникам - это правильно.
Основной кайф Планетс - в тактическом и стратегическом противоборстве с соперником, и в случае с С-плейерами он, естественно, недоступен. Соответствующий опыт - тоже.
ЗЫ Мне в свое время найти с-плейера, хоть какого-то, чтоб сделать кулхост под Г-лист, так и не удалось
Вне форума
А зачем тебе C-плееры для того чтобы СВОИ действия планировать? Это можно и без C-плееров делать :-)
Алсо играя с ними новичок не почувствует ритма игры. Ибо они развиваются о-очень медленно и совсем не так как надо. То есть новичок то будет как раз думать что так и есть правильно, что к 100 ходу как раз хорошо иметь три базы одного горбя, трех ССД и 10 медиумов (а то и смолов). Если С-плееров нет (играешь сам с собой единственной расов во вселенной) таковой иллюзии нет, игрок точно знает что он не знает реального темпа партий, и есть реальный стимул хотя бы посмотреть чужие базы игры как оно на самом деле бывает. Нуль иллюзий - больше пользы.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
если будет алгоритм развития, реально написать бота?
можно изучить игры мастеров и разобрать по полочкам...
Вне форума
А зачем тебе C-плееры для того чтобы СВОИ действия планировать?
Ну как же ж, а ВЦР-ы посмотреть, наступить на грабли с порядком вступления в битву, убедиться, что скаут не бьет планетку с какими-то дефенсами, и т.п. приколы?
Нуль иллюзий - больше пользы.
В этом тезисе тоже что-то есть...
Вне форума
А зачем тебе C-плееры для того чтобы СВОИ действия планировать? Это можно и без C-плееров делать :-)
Алсо играя с ними новичок не почувствует ритма игры. Ибо они развиваются о-очень медленно и совсем не так как надо. То есть новичок то будет как раз думать что так и есть правильно, что к 100 ходу как раз хорошо иметь три базы одного горбя, трех ССД и 10 медиумов (а то и смолов). Если С-плееров нет (играешь сам с собой единственной расов во вселенной) таковой иллюзии нет, игрок точно знает что он не знает реального темпа партий, и есть реальный стимул хотя бы посмотреть чужие базы игры как оно на самом деле бывает. Нуль иллюзий - больше пользы.
ну с-плеер с-плееру - рознь. спейслорд к примеру нехило так развивается. как-то баловался я с гороховским кулхостом - грибы оттачивал, попутно забавлялся с сплеерами. так эта падла за колониста так развился, что у нас с ним патовая ситуация случилась. я был за феда. Я строю шкуродеры за пбп, а вирги не кончаются и не кончаются. Спейслорд дерется очень весело по всем фронтам, потому лимит там был чисто условный. Да и размен был нешуточный. Я в результате, кажется, ограничился сносом бовиноидной базы ходу на 110м. на том и прекратил возню. а у него их было исчо как минимум три.
Отредактировано alexx (04.06.2011 13:52:48)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
если будет алгоритм развития, реально написать бота?
можно изучить игры мастеров и разобрать по полочкам...
реально написать всё. а предвидеть всё - невозможно
если будешь писать бота - тебе придется вводить кучу разных ролеплейных фишек и поведений, с ними связанных. Как-то "агрессор", "параноик", "трус", "строитель" и т.д. причем поведение не должно быть прямолинейным.. довольно тяжкий труд Особенно если начать вводить такие типы, как "параноик-агрессор"
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума