#1 22.12.2011 10:18:39

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Сюда пишем идеи, чего не хватает на пхосте, и обсуждаем их полезность -вредность.И их возможное влияние на тактику.

Отредактировано Asfex (22.12.2011 10:21:36)

Вне форума

#2 22.12.2011 10:21:03

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Как смотрите на randomize FC , если планета сменила хозяина во время ground combat?

Вне форума

#3 22.12.2011 13:04:09

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:

Как смотрите на randomize FC , если планета сменила хозяина во время ground combat?

насколько помню, так всегда и было на пхосте smile

Вне форума

#4 22.12.2011 13:10:31

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:

Сюда пишем идеи, чего не хватает на пхосте, и обсуждаем их полезность -вредность.И их возможное влияние на тактику.

Пихать голые идеи - занятие непродуктивное. Если тема - улучшение баланса, сначала надо показать/обосновать его отсутствие.

Вне форума

#5 22.12.2011 13:11:17

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Плохо смотрим. Не вижу в этом смысла.

(на всякий случай линк на доку про наземную атаку на пхосте (вдруг кто не знает что там и как): http://phost.de/phost4doc/oob.html#groundcombat )


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#6 22.12.2011 13:13:19

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

но в чем смысл изменения? я согласен, что сначала должно идти "намерение" в целом, а потом уже конкретные меры по воплощению намерения

Вне форума

#7 22.12.2011 13:14:26

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

xeye пишет:
Asfex пишет:

Как смотрите на randomize FC , если планета сменила хозяина во время ground combat?

насколько помню, так всегда и было на пхосте smile

нет, при наземной атаке код не меняется.


Лично я к рандомайзу отрицательно отношусь - пират должен много работать для того, чтобы что-то украсть, а не пользоваться халявным робом/клоком.

Вне форума

#8 22.12.2011 18:01:17

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Во первых, как то странно видеть дружественный код неизменным, когда вокруг уже враги.  Тем более, что при смене владельца в бою он уже меняется.

Во вторых, пирату и так тяжело работается: мало того что он теряет планету, так ещё возможна и контрмера: лети с фрейтером и колонистами и деньгами , и хрен кто у тебя её отберёт, и останешься ты при своём корабле. -это при атаке. А при дефенсе -ещё проще.   А чтобы один корабль пиратом захватить -всё равно поначалу пиратский потеряешь.
Да и огромное количество топлива на корабле тоже спасает, как и раньше. Зато будет хоть какой-то противовес beam up multiply -раз не 1 единицу топлива поднимать, то хотя бы за колонистами следить.


Как вариант -код не рандомайзить, а копировать с корабля-захватчика. (правда, последнее плохо представляю как реализовать)

Заодно можно блокировать другой интересный эффект:  если на нейтральную планету разные корабли пытаются сбросить колонистов- один может схитрить и колонистов beam up colonist.

Отредактировано Asfex (22.12.2011 18:17:41)

Вне форума

#9 22.12.2011 19:06:55

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

ничего не странно. Код - это как пароль к системе защиты. Если ты на планету напал торпедами, снес всю систему защиты нафиг, поселил колонистов и построил свою.  Со своим паролем.
А если ты скинул спецназ и они захватили все готовое - а при GC дефенсы на планете сохраняются - то и пароль (на момент захвата) остается старый. Потом, как разберешься, уже и поменять можно.

Чем тебе смущает фрейтер и огромное количество топлива, я не понял. Если ты можешь себе это позволить, значит ты можешь этим пользоваться - в чем проблема?..

Вне форума

#10 22.12.2011 19:39:15

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Вот фрейтер и огромное количество топлива меня не смущает.  Меня смущает что можно обойтись без этого всего.

Про спецназ и кнопку -это всё лирика.(вот почему то при грабителях в банке кнопка всегда нажимается). А что не нравится в плане тактическом?  ничего?

Отредактировано Asfex (22.12.2011 19:43:38)

Вне форума

#11 22.12.2011 20:15:16

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:

Вот фрейтер и огромное количество топлива меня не смущает.  Меня смущает что можно обойтись без этого всего.

поясни пожалуйста на примере и более подробно.

я не вижу тут связи с рандомайзом кода вообще никакой.


сохранение кода при десанте позволяет хозяину планеты бимнуть с нее топливо и улететь, даже если кто-то из клока скинул десант.
Что обязывает пирата не просто поставить роб на висящих там клокеров и более ничего не делать, а таки товить корабль куда-то, и там его захватывать вне планеты.

Если код рандомайзить, этого будет сделать нельзя, и это мне не нравится.


Связи с фрейтером и огромным топливом пока не увидел.

Вне форума

#12 22.12.2011 20:38:59

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Siba пишет:

сохранение кода при десанте позволяет хозяину планеты бимнуть с нее топливо и улететь, даже если кто-то из клока скинул десант.
Что обязывает пирата не просто поставить роб на висящих там клокеров и более ничего не делать, а таки товить корабль куда-то, и там его захватывать вне планеты.

Если код рандомайзить, этого будет сделать нельзя, и это мне не нравится.
Связи с фрейтером и огромным топливом пока не увидел.

Ну это просто глупость - "робать висящих там клокеров".Обычно в конфиге это запрещают.
Допустим, ребел с фрейтером и виргой нападает на планету приватира,где есть пиратские корабли.   Население сносится в 1 . .Следующий ход. Теперь: он сгружае топливо на планету, уводя его из под роба и
Вот то что он может просто бимапнуть топливо с уже захваченой планеты мне как раз и не нравится. А чтобы топливо можно было бимапнуть -нужен фрейтер, который либо сбросит колонистов на защиту(а защита в наземной битве имеет преимущество) либо заправит корабль под робом.  -остаётся ещё много вариантов защиты, но самый читерский -просто бимапнуть 1 ед. топлива -станет не всегда возможно.    - а значит, придётся таки либо сбрасывать колонистов, либо заправлятся с фрейтера - теряя при этом много топлива либо колонистов. А не просто 1 ед топлива.

Отредактировано Asfex (22.12.2011 20:57:11)

Вне форума

#13 23.12.2011 15:09:28

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:
Siba пишет:

не просто поставить роб на висящих там клокеров и более ничего не делать,

Ну это просто глупость - "робать висящих там клокеров".Обычно в конфиге это запрещают.

похоже, ты невнимателен smile Не "робать клокеров" а "робать клокерами"


По поводу примера - он абсолютно неправильно интерпретирован

Во-первых, нельзя сгрузить топливо на планету, чтобы потом его бимнуть. Роб идет раньше, чем топливо сгружается, т.е. можно бимнуть только то топливо, которое есть на планете, или которое будет сгружено с ребельского же клочника.

Во-вторых, фрейтер не может "заправить корабль под робом", т.к. будет робнут сам (если это не клочный фрейтер).

В третьих - бимнуть топливо это еще не защита от пирата. Ты, как пират, наделенный гравитониками, должен УТАЩИТЬ виргу туда, где она не сможет бимнуть топливо, и только ПОТОМ пытаться ее ограбить.
Иначе все было бы слишком просто - пират тупо висит над планетой в клоке с кланами, если кто-то атакует планету - пират ставит роб, и получает весь атакующий флот в свои руки.

Вне форума

#14 23.12.2011 16:50:46

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

не невнимателен, а не понял смысла "робать клокерами" , именно потому, что во время роба клок на робере отключается.

По поводу примера: во-первых : если хозяин планеты тот же что и хозяин корабля, то топливо сгрузить на планету как раз таки можно, и грузится оно до роба, и под роб никак не попадает.Равно как и колонисты.
Во-вторых, если топлива на корабле + фрейтере больше чем робается, то как раз таки может заправить.особенно над своей планетой.
В третьих: про слишком просто:  это надо держать огромный флот , защищающий единственную планету, в это время остальные планеты можно брать тёплыми.  да и эта планета на самом деле тоже незащищённая , её легко можно превратить в пыль.
Нельзя забывать, что атака на планету идёт до роба, потому что после хода когда робать ещё нечего.А значит, роб можно будет (попытаться) сделать только уже после того, как планету убьют.
Если же в другой ситуации виргу надо так далеко тащить - то от этого есть известная защита, называемая -мины.

В остатке получается: пират никак не может защитить свои планеты.Особенно учитывая что у него слабейший флот.То что я предлагаю даёт хоть какую-то защиту.  хотя вариант что на товимом корабле клок не работает -мне тоже не кажется совсем уж дисбалансным. Итрерцепт атака -штука опаснее.

Вне форума

#15 23.12.2011 19:01:54

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:

По поводу примера: во-первых : если хозяин планеты тот же что и хозяин корабля, то топливо сгрузить на планету как раз таки можно, и грузится оно до роба, и под роб никак не попадает.Равно как и колонисты.

Если тебе недостаточно моего слова, почитай порядок работы хоста smile



Asfex пишет:

Во-вторых, если топлива на корабле + фрейтере больше чем робается, то как раз таки может заправить.особенно над своей планетой.

Если тебе нечем робать, это твоя проблема smile Планета здесь ни при чем.

Asfex пишет:

В третьих: про слишком просто:  это надо держать огромный флот , защищающий единственную планету, в это время остальные планеты можно брать тёплыми.  да и эта планета на самом деле тоже незащищённая , её легко можно превратить в пыль.
Если же в другой ситуации виргу надо так далеко тащить - то от этого есть известная защита, называемая -мины.

Флот надо держать не "огромный", а соразмерный атакующему флоту. Если он огромен, то и тебе придется потрудиться, а как ты хотел, на халяву, одним корсаром всех отробать ? smile

Мины есть мины, к чему ты про них вспомнил, я не понял.

В твоем примере получается, что ребел раскачал теки на своих базах, построил дорогие флагманы, затарился торпедами на минирование и пришел бить бедного пирата, у которого нет денег ни на дешевые корыта для роба, ни на товеров, ни на минные поля. и даже базу построить не на что, а подложить под нее годфазера - вообще анрил. Че ж вы такие бедные, казино плохо работают ? smile


Asfex пишет:

В остатке получается: пират никак не может защитить свои планеты.

Это чем же пирату труднее защитить свои планеты, чем любой другой расе?.. У него даже бонус по дизрупторам есть smile
Базы строятся намного легче, учитывая дешевизну кораблей, наличие казино и отсутствием необходимости в их боезапасе.

да и далеко не всякий противник вообще сунется в район пирата, даже если там ничего нет smile

Вне форума

#16 23.12.2011 20:05:33

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Siba пишет:

Если тебе недостаточно моего слова, почитай порядок работы хоста smile
Если тебе нечем робать, это твоя проблема smile Планета здесь ни при чем.

Недостаточно. Тем более, что: http://www.phost.de/phost4doc/missions.html#9-5
(if the victim did a ship-to-own-ship-or-planet transfer, that one will be resolved client-side and can't be stolen)
Я должен заметить, что во всех шиплистах баки у пирата специально подбираются поменьше, чем у прочих кораблей.
Думаешь это просто так, и это лично пирата проблема?

Siba пишет:

Флот надо держать не "огромный", а соразмерный атакующему флоту. Если он огромен, то и тебе придется потрудиться, а как ты хотел, на халяву, одним корсаром всех отробать ? smile

Опять таки, из-за предыдущего положения, пират должен держать больше кораблей чем атакующий.Может дешевле, но в середине игры числа стоят дороже.

Siba пишет:

Мины есть мины, к чему ты про них вспомнил, я не понял.
В твоем примере получается, что ребел раскачал теки на своих базах, построил дорогие флагманы, затарился торпедами на минирование и пришел бить бедного пирата, у которого нет денег ни на дешевые корыта для роба, ни на товеров, ни на минные поля. и даже базу построить не на что, а подложить под нее годфазера - вообще анрил. Че ж вы такие бедные, казино плохо работают ? smile

Это чем же пирату труднее защитить свои планеты, чем любой другой расе?.. У него даже бонус по дизрупторам есть smile
Базы строятся намного легче, учитывая дешевизну кораблей, наличие казино и отсутствием необходимости в их боезапасе.

А ты вообще симулил сколько стоит этот годфазер в сравнении с экипированым вирго?  и сколько их надо положить,чтоб одного вирго положить? Или ,по твоему, пиратским базам файтеры не нужны? да весь выхлоп казино только на два файтера и хватит.
К тому же годфазер -не клочный, значит известно, есть он -или нет.   Нет, я непротив, что пиратские планеты слабы.Я против того, что они настолько слабы,что их можно брать совершенно безнаказано. Настолько слабы, что для пирата лучше чтоб это были ничьи планеты, чем пиратские.

Я про то, что даже у богатого пирата, у которого всё это есть - даже так он не сможет защитить ту базу, на которой этот годфазер и строится.А если и сможет -то это будет Пиррова победа.
Тем и сложно, что весь флот небоевой.  то есть либо дорогущий и всё же немощный годфазер -и тут сразу проигрыш в числе кораблей. Либо жутко дорогая база, которую сносят всё равно.И цена этой базы даже не в файтерах, а в колонистах, которых надо туда привезти.   Если атаковать деридексом на Плисте2, то на базе должно быть тысяч сорок колонистов, чтобы только "поцарапать" деридекса -то есть щиты ему снять.И только после этого начинают работать дизрупторы. Они вообще работают только тогда, когда можно было и без них обойтись.

Резюмирую : Планеты пирата защищать- абсолютно проигрышное дело. Но при моём предложении у пирата хотя бы появится шанс отыграться.

Отредактировано Asfex (24.12.2011 13:44:49)

Вне форума

#17 24.12.2011 14:20:29

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Siba пишет:
Asfex пишет:
Siba пишет:

Если тебе недостаточно моего слова, почитай порядок работы хоста smile

Недостаточно. Тем более, что: http://www.phost.de/phost4doc/missions.html#9-5
(if the victim did a ship-to-own-ship-or-planet transfer, that one will be resolved client-side and can't be stolen)

Вот же ж ты упертый ) В рассматриваемом нами примере, планета как раз чужая, а вовсе не own.
Напоминаю - Ребел взял планету и она стала ребельской, с одним кланом, но следующим ходом пират бросает на нее свои кланы, и ребел скидывает топливо на ЧУЖУЮ планету, и бимапит топливо с ЧУЖОЙ планеты по FC, и то, что он скидывает на эту планету тем же ходом - тоже робается.

Asfex пишет:

Я должен заметить, что во всех шиплистах баки у пирата специально подбираются поменьше, чем у прочих кораблей. Думаешь это просто так, и это лично пирата проблема?

Я думаю, что здесь все УЖЕ не просто так, и прежде, чем предлагать что-то изменить, стоит разобраться в том, что уже есть, и как это на самом деле работает. smile
Конечно у пиратских гравитоников маленькие баки, еще не хватало, чтоб они были большими.
Гравитоники служат для клока и това, а вовсе не для серьезного роба.


Asfex пишет:

Опять таки, из-за предыдущего положения, пират должен держать больше кораблей чем атакующий.Может дешевле, но в середине игры числа стоят дороже.

да вовсе нет. Тем более, что пирату намного легче собирать свои корабли в нужном месте, и тем более, что речь идет о войне на территории пирата, где у него кораблей может быть принципиально больше, чем у атакующего.

Siba пишет:

А ты вообще симулил сколько стоит этот годфазер в сравнении с экипированым вирго?  и сколько их надо положить,чтоб одного вирго положить? Или ,по твоему, пиратским базам файтеры не нужны? да весь выхлоп казино только на два файтера и хватит.
К тому же годфазер -не клочный, значит известно, есть он -или нет.   Нет, я непротив, что пиратские планеты слабы.Я против того, что они настолько слабы,что их можно брать совершенно безнаказано. Настолько слабы, что для пирата лучше чтоб это были ничьи планеты, чем пиратские.
Я про то, что даже у богатого пирата, у которого всё это есть - даже так он не сможет защитить ту базу, на которой этот годфазер и строится.А если и сможет -то это будет Пиррова победа.
Тем и сложно, что весь флот небоевой.  то есть либо дорогущий и всё же немощный годфазер -и тут сразу проигрыш в числе кораблей. Либо жутко дорогая база, которую сносят всё равно.И цена этой базы даже не в файтерах, а в колонистах, которых надо туда привезти.   Если атаковать деридексом на Плисте2, то на базе должно быть тысяч сорок колонистов, чтобы только "поцарапать" деридекса -то есть щиты ему снять.И только после этого начинают работать дизрупторы. Они вообще работают только тогда, когда можно было и без них обойтись.

Мы, похоже, в разные игры играем ж)

Вот, посимулил с деридексом. База пирата с 400 кланами (как в твоем примере), затаренная, по конфигу падаванов, наносит топовому деридексу в среднем 45% дамага. Замечу, поврежденный таким образом деридекс может быть затовлен и отробан следующим ходом, т.е. даже подкладывать ничего не надо... Топовый годфазер, подложенный перед базой, дает 100% выживания базы пирата. Мало того, даже нетоповый годфазер (с импро и дешевыми лучами) и база с 100 кланами вместо 400, дает 90% результат победы пиратской базы.
Годфазер стоит дешевле деридекса (хотя и сравнимо). 60 файтеров стоят столько же, сколько сотня торпед на деридекса. Денег у пирата, как ни крути, может быть больше, чем у бирда.
То, что годфазер неклочный и он есть - это может быть известно только расам 2-3-4... а точнее только 3, т.к. у 2-4 обычно не так много клочных скаутов для разведки. И какая проблема в том, что это известно?.. Кроме того, зная, когда ожидать атаку на базу, пират может притащить годфазера на защиту тем же ходом с радиуса 165ly от базы, а заранее о нем и знать никто не будет.
Ты ж где-то не так давно писал про камень-ножницы-бумага. Бирд убивает пирата, как ни крути, так задумано. Но даже от бирда пират может отбиваться минами, базами, годфазерами и прочим ворованным у других рас мясом. Хотя, обычно пирату нет необходимости отбиваться - можно просто переехать на новое место жительства.

Asfex пишет:

Резюмирую : Планеты пирата защищать- абсолютно проигрышное дело. Но при моём предложении у пирата хотя бы появится шанс отыграться.

Ты рассматриваешь пирата как мясную расу, что В КОРНЕ неверно. Если пират сможет легко отбиваться от атакующего флота просто мясом, и при этом будет иметь такие фичи как гравитоники и роб - это будет просто оверкилл... С таким подходом к игре я могу дать тебе совет - играй какой-нибудь другой расой smile

Вне форума

#18 24.12.2011 14:58:00

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Вот же ж ты упертый ) В рассматриваемом нами примере, планета как раз чужая, а вовсе не own.
Напоминаю - Ребел взял планету и она стала ребельской, с одним кланом, но следующим ходом пират бросает на нее свои кланы, и ребел скидывает топливо на ЧУЖУЮ планету, и бимапит топливо с ЧУЖОЙ планеты по FC, и то, что он скидывает на эту планету тем же ходом - тоже робается.

Нет. Транфсер горючки и других грузов между своими кораблями и планетой происходит по сути на стороне клиента (хост затем лишь проверяет нет ли чита) и происходит ДО раба и всего остального (при условии что используется обычный трансфер а не миссия http://phost.de/phost4doc/commands.html#unload). То есть если вначале хода планета ребела, то он с кораблей туда скинуть что угодно. И горючку и колонистов,  и фабрики там построить с постами защиты. И лишь когда-то пото-ом будет десант и будет роб.

Еще раз - трансфер грузов между собственными сущностями посредством команд PlanetChangeXXX, ShipChangeXXX (см. http://phost.de/~stefan/planets/filefmt.txt.gz) выполняются на пхосте в первой фазе, а роб, суперспай, всякое строительство кораблей и трансфер грузов посредством unload и команд ShipBeamDownCargo, ShipTransferCargo - идут во второй фазе.

Если кто не верит, вот пруф: http://phost.de/phost4doc/pcontrol.html#phase1

Phase 1 - Turn Processing
...
This will update all information from the client (mission changes, cargo transfers between same-race objects, ...).
...

Phase 2 - Host Action
...
Privateer "Rob" mission   
Gambling Ships   
Cargo Dumps

Совсем неверующие могут посимулить самостоятельно дома. Чай у нас не ню-планетсы :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#19 24.12.2011 15:06:26

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Согласен, скинуть карго можно в первой фазе.
Ну, тут я доку не читал, а основывался на реальных партиях, где меня робали в таких ситуациях.
Вероятно, там на планетах было вырезано счастье, и после боя планета становилась ничейной, и карго дамп шел на ничейную планету.

Что вполне по силам сделать пирату, применительно к идущему обcуждению smile

Вне форума

#20 24.12.2011 17:36:17

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Счастье вырезать не всегда возможно, например на хомеворде...   если население долго плодиться не будет -поражение неизбежно.   
Планету нужно сначала удержать, а для этого нужно именно Мясо. И тут ,понятно, пират проигрывает. И я ничего особенно против не имею. Но дальше....  оказывется что и дальше ничего сделать нельзя.  То есть гибель планеты ничего не меняет. А это надо менять, я предложил как,объяснил зачем.     Есть ещё варианты: разрешить клок после интерцепта или запретить клок в случае чьего-то  това -но это только против клочников.  Я же хочу скомпенсировать meamup multiply,которым провертел Пхост дырку в обороне пирата. Пусть и только в обороне, но хотя бы.

И ещё: ты,видимо , симулил deridex против 40 000 кланов на базе битву, а не против 400 колонистов, как написал. Не вводи народ в заблуждение.   Остальное касается игры падаванов, и уместно ответить в теме падаванов, а не здесь.

Отредактировано Asfex (24.12.2011 17:44:26)

Вне форума

#21 24.12.2011 18:12:19

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Так планета ребела или таки ничья? :-)

Алсо счастье имеет смысл вырезать у нативасов а не у колонистов.

PS. По моему, вы забываете о дрейн-атаке, и что пират результатами её может воспользоваться непосредственно на месте, в отличае от других рас


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#22 24.12.2011 18:36:10

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

valexey пишет:

Так планета ребела или таки ничья? :-)

Алсо счастье имеет смысл вырезать у нативасов а не у колонистов.

PS. По моему, вы забываете о дрейн-атаке, и что пират результатами её может воспользоваться непосредственно на месте, в отличае от других расс.

Сначала была пиратская , до рассмотреных событий.Потом прилетел, допустим,ребел.  (если бы планета была ребельская сначала -то всё ещё хуже для пирата)  Конечно, если эти нативесы есть - то лучше у них. А если нативесов нету? А если это хомеворд? не резать же там счастье постоянно.

Может и забываем. опиши пожалста, подробнее.   А если это то,что я думаю, то дрейн-атаку нельзя сделать потому, что неизвестно, с какой точки надо её производить, куда для этого лететь.   Правильно атаковать с открытого космоса. т.е. дрейн-атака на этот флот легко обходится.
И второе: дрейн атака всегда работает по кораблю с наименьшим ID и по топливу, поэтому предсказуема и блокируема.-если перед аткой на планету. А после атаки она блокируется beam up fuel ,или тем более, beam up multiply.Или клоком.

Клок после интерцепта мог бы это исправить, как фича пирата.
И это другая причина, почему я предлагаю именно это: потому что Large Freighter с колонистами  не бывает клочным.

Отредактировано Asfex (27.01.2012 16:41:53)

Вне форума

#23 26.12.2011 10:39:06

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

Asfex пишет:

И ещё: ты,видимо , симулил deridex против 40 000 кланов на базе битву, а не против 400 колонистов, как написал. Не вводи народ в заблуждение.

симулил 400 и 100 кланов.

Вне форума

#24 26.12.2011 11:56:43

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

посимулил топовую базу 400 кланов пирата против топового деридекса. -получилось  всреднем 30 дамаджа, которое легко лечится суплаями на этом же ходу, что с minimum damage cloack fail 21 в падаванах означает что деридекс уходит в клок к следующему же ходу.  Его даже товнуть нельзя.

Добавлено:
Кстати, на Тхосте товнуть можно, хотя он будет уже в клоке. Что тоже может решить проблему,при некоторых извращённых настройках конфига (allow rob cloacked).

Отредактировано Asfex (27.01.2012 14:42:22)

Вне форума

#25 21.01.2012 19:54:37

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Идеи улучшения игрового баланса на пхосте.

1.Как насчёт заменять beamup multiply  на beamup fuel, в момент роба,если , конечно , этот роб будет в этой точке?По крайней мере, легко реализуемо.  (для пирата. Цель очевидна) Легенда: beamup multiply гораздо сложнее и требует спокойной, безаварийной обстановки.
2. О чунелле:  есть предложение, отпрвлять сначала в чуннель все корабли той же расы, что и чуннель -инициатор, но те, у кого fc совпадает с ID инициатора или приёмника.  Зачем? для разрешения чунеллировать в разные чуннели из одной точки.
3. Разделить функции академии: тренинг крёва и возможность обмена командами.
4. Альянсные перекрывающиеся минные поля:чтобы не было вложенных друг в друга перекрывающихся минных полей с центром в одной точке, нужно чтобы выкладывающий минное поле альянсник по минам докладывал их в уже существующее, если он находится внутри него.   А перекрывающиеся минные поля плохи тем, что в атаке на планету враг должен быть уверен, что шансы наткнуться на мину не больше расстояния *4 (если возможны максимум 4 перекрывающихся минных поля неожиданно (т.е. в ход движения) возникших)

Отредактировано Asfex (27.01.2012 14:45:34)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman