Вы не вошли.
Я знаю точно, что очень многие планетчики хотели бы заполучить русский перевод очередности событий (я тоже был в их числе). Вот, случайно нашел в инете этот ресурс: http://starworlds.narod.ru/Game/VGAPlanet/rules.htm
Там есть не только порядок действий, но еще много чего. Автор перевода (пока?) неизвестен.
Для ленивых, для пополнения доками этого форума, а также для дублирования информации, которая может и пропасть (последнее обновление той страницы было в 2006 г.), копирую оттуда сюда русский перевод очередности событий хоста:
Последовательность действий хоста (host sequence)
Первый этап (PHASE 1)
1. Проверка правильности файлов данных игры (Host Data Checking)
2. Обработка trn - файлов (Turn File Processing) Выполнение команд, полученных через trn - файлы (handling TRN file commands)
3. Строительство баз (starbase construction)
4. Корабли, выполняющие миссию Cloak, имеющие 0% поврежений и достаточное количество топлива успешно клоачатся (Ships with valid Cloak Missions are Cloaked)
5. Проверка на читы (Cheat Checking)
Второй этап (PHASE 2)
1. Передача кораблей/планет (Ship/Planet Ownership Transfers ('give' command, 'gsN' friendlycode))
2. Метеоритные удары на планетах (Meteor Showers)
3. Loki расклоачивает клоачные корабли (Loki Anti-Cloak Tachyon Fields)
4. Птичьи корабли выполняют миссию Delux Super Spy (Birdman Super Spy Deluxe Missions)
5. Появление местных жителей на планетах (New Natives Appearing)
6. Пираты грабят вражеские корабли (Privateer Rob Mission)
7. Корбли - Казино генерируют деньги (Gambling Ships)
8. Корабли сбрасывают груз на планеты (Cargo Dump (also Imperial Assault and 'bdm' action))
9. Корабли передают груз друг другу (Cargo Transfe)
10. Корабли передают друг другу торпеды/истребители (Beam Transfer Friendly Codes ('btt','btf', and 'btm'))
11. Корабли поднимают груз с планет (Cargo Gather)
12. Планета грузит на корабль все деньги (Beam Transfer Planetary Credits ('bum' action))
Запланированный распад минных полей (5% всех мин исчезают за 1 ход в каждом минном поле) (Minefield Decay)
13. Торпедные корабли делают минные поля (Mine Laying)
14. Минным полям присваиваются дружественные коды (Minefield Friendly Code Assignment)
15. Корабли уничтожают(свипают) вражеские минные поля с помощью лазерного оружия, а также торпедные корабли могут собирать свои минные поля и преобразовывать собранные мины обратно в торпеды (Minefield Sweeping)
Корабли/планеты засекают вражеские минные поля (Minefield Scanning) Корабли, попавшие в Web поля, теряют топливо (Web Draining)
16. Федовские корабли рефитятся (Fed Super Refit)
17. Лизардские корабли выполняют миссию хисс (Lizard Hiss Mission)
18. Киборгские корабли ремонтируются в космосе (Cyborg Self Repair Mission)
19. Строительство истребителей (Fighter Building for Ships (and 'lfm' action))
20. Строительство торпед (Torpedo Building for Ships)
21. Merlin Alchemy и Refinery Ship делают минералы/топливо из модулей оборудования (Alchemy Functions (including Aries advanced refinery))
22. Корабли ремонтируются с помощью supplies, имеющихся на борту из расчета 1% повреждений = 5 supplies (Ship Repair Using Supplies)
23. На базах строятся/клонируются корабли (Ship Building (and 'cln' action))
24. На базах утилизируются запчасти (у планеты должен быть код "dmp") (Dump Old Starbase Part)
База выполняет миссии (Starbase Missions: Fix, Recycle, Load Torps, Max Defense, Force Surrender)
25. Пираты и кристаллины захватывают корабли без топлива (Boarding Parties (tow capture))
26. У Evil Empire стрятся бесплатные файтеры (Free Fighters for Starbases)
27. Происходят всевозможные движения кораблей в следующем порядке:
* буксировка
* обыкновенное движение
* перехват
* движение через wormhole
* движение в гравитационном поле планеты
* движение с FireCloud (см. Cyborg)
(Ship Movement: tow resolution, movement, intercept resolution, intercepts, wormhole travel, gravity wells, chunneling)
28. Взрываются GD (см. Fascists) (Glory Devices)
29. Локи опять расклоачивает клоачные корабли (Loki Anti-Cloak Tachyon Fields (again))
30. Корабли колонизируют планеты (Ship Colonize Mission)
31. Корабли опять ремонтируются с помощью supplies (Ship Repair Using Supplies (again))
32. Базы выполняют миссии:
* заправка кораблей
* разгрузка грузовых кораблей
* ремонт базы
(Starbase Missions: Refuel, Unload Freighters, Repair Base)
33. Бой всех со всеми, но сначала дерутся корабли, а потом планеты (Combat)
34. Корабли опять ремонтируются с помощью supplies (Ship Repair Using Supplies (again))
35. Терраформеры меняют климат на планетах (Science Ships)
36. Корабли выполняют миссию Sensor Sweep (Ship Sensor Sweep Mission)
37. Фашисты выполняют миссию Pillage (Klingon Pillage Mission)
38. Ребелы выполняют миссию RGA (Rebel Ground Attack Mission)
39. Империалы выполняют миссию Dark Sense (Empire Dark Sense Mission)
40. Фабрики/Шахты производят supplies/minerals (Planetary Production: mines, supplies, TUDR)
41. Изменение уровня счастья (Planetary Happiness Changes)
42. Сбор налогов (Planetary Taxation)
43. Прирост колонистов/местных (Planetary Colonist and Native Growth)
44. Неприятности на планетах:
* смерть из-за плохого климата
* съедение колонистами supplies
* смерть колонистов/местных из-за мятежей/гражданских войн
* съедение аморфусами колонистов 5 кланов за ход
(Planetary Losses: climate deaths, overpopulation supply loss, structure decay, losses due to riots/civil war, losses from Amorphous natives
45. Отмена миссий буксировка/перехват убитым кораблям (Clear Invalid Tow/Intercept Missions (on ships destroyed in combat))
46. База опять строит/клонирует корабли "Опять" не значит строительство второго корабля на одной базе за один ход. (Ship Building (and 'cln' action) (again))
47. Киборги ассимилируют местных (Cyborg Native Assimilation)
48. Птицы делают Syper Spy (Birdmen Super Spy Mission)
49. Корабли выполняют миссию Exploration, независимо какую миссию они имеют (Ship Exploration Mission)
50. Подсчет PBP - очередь на строительство кораблей (Build Queue Report)
Третий Этап (PHASE 3):
1. Обработка доп. миссий (External Message Processing (MESS.EXT file))
2. Ваши корабли засекают вражеские неклоачные корабли (Ships Scan for Enemy Ships)
3. Ваши планеты засекают вражеские неклоачные корабли (Planets Scan for Enemy Ships)
4. Обновление базы данных по кораблям: корабли, получившие > 100% повреждений, удаляются со всеми вытекающими отсюда последствиями (Ship Adjustments: ships with >100% damage deleted, waypoints truncated, tow missions that target deleted) ships cleared, intercept missions on deleted/non-visible ships cleared, ship speed damage-limited). Исключение - корабли Лизардов (зависит от настроек хоста).
5. Обновление счета (Calculate Scores)
6. Проверка на наличие альянса (Alliance Status Processing (if DelayAllianceCommands is ON))
7. Создание файлов PlayerN.rst и UtilN.dat (файлы udil.dat создаются только под PHOST) (Generate RST Files, UTIL.DAT Files)
8. Дописываются файлы util.ext в файkы util.dat (Append UTIL.EXT files to UTIL.DAT files)
9. Удаляются ненужные более файлы UtilN.dat, PlayerN.trn (Remove UTIL.EXT files Remove TRN Files)
Вне форума
В заглавии надо добавить, что это только для тим хоста, несмотря на появление "util.dat"
Отредактировано Asfex (19.12.2011 09:37:13)
Вне форума
не надо на форум постить, надо в вики постить
Вне форума
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В заглавии надо добавить, что это только для тим хоста, несмотря на появление "util.dat"
Понятия не имею как это сделать. Скорее всего права на это есть у модератора форума.
не надо на форум постить,
Не согласен, что не надо на форум. На форуме тоже должны быть доки. Особенно в разделе "Инкубатор".
надо в вики постить
Я добыл доку и показал тут. Если у Вас есть желание пихать на вики - сделайте это. Я честно попробовал и не смог разобраться. Удалось только добавить в страницу http://vgap.dailyfun.org/wiki/hostorder строку с предполагаемой ссылкой на новую страницу (пока что не убираю её). Как я понял, ссылку указать невозможно, а надо просто написать имя файла, которое воспримется потом как ссылка. Но как создать новую страницу (другими словами как создать тот файл, на который будет ссылка) я не дотумкал. Возможно, у меня недостаточно прав. В режиме правки появляется ссылка на хелп (http://vgap.dailyfun.org/wiki/wiki:syntax), однако там все на английском языке, что ущемляет меня как русско-язычного человека. Возится с переводом лень (точно также как было лень возится с переводом Host Events Order).
Вне форума
Впрочем, удалось добавить русский перевод в конец уже существующего hostorder. При этом дописать вверху примечание о русском переводе ниже. Осталось неясным как добиться автопереноса строк (желательно с отступом) и убрать горизонтальные скроллинги. И всё-таки лучше оформить это как отдельную статью..
Вне форума
Впрочем, удалось добавить русский перевод в конец уже существующего hostorder. При этом дописать вверху примечание о русском переводе ниже. Осталось неясным как добиться автопереноса строк (желательно с отступом) и убрать горизонтальные скроллинги. И всё-таки лучше оформить это как отдельную статью..
ущемляет, говоришь? ^____^
для создания страницы надо создать на родительской странице ссылку на нее в виде вики-линка в смешанном регистре, например TimHostOrderRus после нажатия на этот линк будет создана собсно сама страница.
другой вариант - [[Imya-stranitsy-na-angliyskom|Имя страницы на каком угодно]]
Вне форума
Сделано. Теперь русский перевод на вики по адресу http://vgap.dailyfun.org/wiki/timhostorderrus.
Сделал ссылку из http://vgap.dailyfun.org/wiki/hostorder. И убрал свои следы прошлых правок в http://vgap.dailyfun.org/wiki/timhostorder.
Однако, многое выяснял методом научного тыка. Поскольку стандартные правила википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия: … ить_статьи) почему-то во многом расходятся с принятыми на vgap.dailyfun.org/wiki. Например списки вообще по другому, нет поддержки <br> и т.п.
Вне форума
Сделано. Теперь русский перевод на вики по адресу http://vgap.dailyfun.org/wiki/timhostorderrus.
Сделал ссылку из http://vgap.dailyfun.org/wiki/hostorder. И убрал свои следы прошлых правок в http://vgap.dailyfun.org/wiki/timhostorder.
Однако, многое выяснял методом научного тыка. Поскольку стандартные правила википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия: … ить_статьи) почему-то во многом расходятся с принятыми на vgap.dailyfun.org/wiki. Например списки вообще по другому, нет поддержки <br> и т.п.
на самом деле, стандарт вики не знает никаких тегов <br> как и еще много чего.
движок википедии (media wiki) просто ввел свой стандарт для некоторых вещей, который отнюдь не стал общепринятым.
про переводы строк:
"Параграфы создаются из пустых строк. Если вы хотите перевод строки без параграфа, используйте два обратных слэша в конце строки"
Вне форума
Всем привет!
Касательно событий хоста.
Я играю с буржуями на Хосте. В результате некоторых событий, мы разошлись во мнениях с одним челом и теперь есть реальная угроза моим кораблям. Ситуация такова. На планете (там база) Эвила, висят Горби и пара мелких кораблей, а также мои Дарквинг, Резолют и Фиарлесс. У Дарка 78% повреждений. Остальные - 0%. Возник вопрос как оттуда свалить без особых потерь.
Вариант № 1.
Попробовать просто улететь. Один товит, другой летит.
Вариант 2.
Дарк своим ходом, два клочатся и я так понимаю, на них не нападут (фаза 1 - фаза 2)?
Посоветуйте как быть...
Вне форума
Я бы товнул, причём, двумя сразу. Вроде бы очевидный ход мыслей (а буржуи, в основе своей, играют очевидным образом, хотя попадаются экземпляры нестандартные): кабы я играл имперца, и на моей базе возник подбитый дарк - схватить его горбём и следующим ходом уконтропупить прям на месте. А товнув, есть шара и выдернуть. Но приоритет товинга, особенно в сложных "многотовных" случаях - для меня тёмный лес, бывало, что и из-под метеора удирали. Выбор всё равно невелик, но попробовать можно.
Вне форума
А, пардон: резолют и феар в данный момент не заклоаченные, противник о них знает и видит? Ха, тогда на горбе можно получить 9 варп, миссию перехват дарка и слить всю эскадру. Про горбя что известно, на нём какие движки? Девятый варп он осилит? А "пара мелких" - это кто? они товить могут или не?
В общем, тут как на мизере: при одном сносе получаешь гарантированную взятку и успокаиваешься, а при другом - есть варианты как отползти, так и получить "паровоз".
Вне форума
Да тут вариантов может быть много. Но если по событиям Хоста сначала клочатся корабли (фаза 1), а бой в фазе 2, то опасность грозит только Дарку? Дарком в принципе готов пожертвовать, он свою задачу выполнил.
Вне форума
Если вопрос в том как спасти дарка с помощью това, то очередь событий хода тут как бы не при чем. Ну разве что такое уточнение: сначала товят, потом "просто" летят, и только потом интерцепт.
Что же до това, то если дело на хосте, то очень важно знать номера шипов (исключение - гравитоник, который перетовит в любом случае). Первым будет товать корабль с наименьшим ID. Причем если горбь понадеется товать и при этом просто висеть на месте - то его тов ни к чему не приведет, ибо следующим будет товать корабль с более высоким ID и ему это удастся, т.к. корабль, которого товят будет всё ещё на месте (горбь же остался на месте). Но тут еще могут быть интерцепты - в идеале два сразу - на первом и на девятом варпе...
Кстати, если сам раненный дарк будет с наименьшим ID то его ранения ему никак не помешают утовать, например, резолюта в колодец на первом варпе. Резолют при этом может спокойно уйти в клоку. В таком случае имперцу не удастся товнуть ни дарк ни резолют. Правда он всё ещё может интерцептнуть...
Кстати, с това можно еще и сорваться при условии, что товимый корабль летит куда-либо с целью прилёта более чем через ход... Правда скорее всего это работает только на неповрежденных кораблях, хотя бы потому, что поврежденные (как в твоем случае) не смогут лететь на 9 варпе...
Отредактировано Dik (16.02.2012 03:13:17)
Вне форума
Вопрос к Dik : а если , допустим, резолют на прошлом ходу прилетел на вышеозначеную планету без клока, и его не убили. Но потом: он сейчас может уйти в клок. Но можно ли его попробовать товить имперцу, раз он ему виден, несмотря на то, что он будет в клоке?Возможен ли удачный тов?
По вопросу: Если бы быть уверенным, что у тебя есть корабль с наименьшим ID, можно дарка товить этим кораблём на максимальную дистанцию, оставив топлива так, чтоб прилететь без него. А другим кораблём лететь с остальным топливом в клоке. В случае вражьего интерцепта, следующим ходом меняешь товера на клокера и дозаправляешь -повторяешь манёвр. Правда, неожиданное минное поле тебя погубит, но если погубит -то в любом случае.
Отредактировано Asfex (16.02.2012 15:41:33)
Вне форума
Вопрос к Dik : а если , допустим, резолют на прошлом ходу прилетел на вышеозначеную планету без клока, и его не убили. Но потом: он сейчас может уйти в клок. Но можно ли его попробовать товить имперцу, раз он ему виден, несмотря на то, что он будет в клоке?Возможен ли удачный тов?
На след.ход он уйдет в клок и все миссии, которые идут после клока, связанные с этим кораблём сорвутся
Вне форума
Вопрос к Dik : а если , допустим, резолют на прошлом ходу прилетел на вышеозначеную планету без клока, и его не убили. Но потом: он сейчас может уйти в клок. Но можно ли его попробовать товить имперцу, раз он ему виден, несмотря на то, что он будет в клоке?Возможен ли удачный тов?
Уже ответили. Хотя и тут по-моему есть ньюансы. Имперец может загрузить резолют каким-то хламом, если заметит, что там мало груза и топлива - тогда резолют может не долететь.
Что же до таскания корабля в клоке, то если хоть один ход удалось его потащить, то потом можно его таскать и дальше, не взирая на то, что он ушёл в клоку - до тех пор пока не поменяешь миссию. Не исключено, что это уже пофиксили, но когда-то это точно было именно так.
По вопросу: Если бы быть уверенным, что у тебя есть корабль с наименьшим ID, можно дарка товить этим кораблём на максимальную дистанцию, оставив топлива так, чтоб прилететь без него. А другим кораблём лететь с остальным топливом в клоке. В случае вражьего интерцепта, следующим ходом меняешь товера на клокера и дозаправляешь -повторяешь манёвр. Правда, неожиданное минное поле тебя погубит, но если погубит -то в любом случае.
Всё так, единственно замечу - второй твой тягач тоже должен быть с ID меньше чем у перехватчика, который догнал связку. Ну и ты забыл уточнить, что с раненного дарка тоже надо слить горючку, иначе его просто грохнут после перехвата.
Вне форума
Ну и ты забыл уточнить, что с раненного дарка тоже надо слить горючку, иначе его просто грохнут после перехвата.
Ну да, уж лучше пусть его захватят тёпленьким, отволокут на базу и починят!
Вне форума
Dik пишет:Ну и ты забыл уточнить, что с раненного дарка тоже надо слить горючку, иначе его просто грохнут после перехвата.
Ну да, уж лучше пусть его захватят тёпленьким, отволокут на базу и починят!
Это да, тут я дал маху ;-)
Совсем забыл что дело над базой.
Захватить-то его не захватили бы: в точке перехвата боя бы не было - т.к. горючки нет ни на тягаче ни на дарке, а потом его бы потащил другой клочник, а тот что тащил до той точки взял бы горючку со второго клочника и тоже ушел бы в клоку, и т.д. по кругу. Главное чтоб мины не помешали, гравитоников не было, да чтоб оба чередующихся клочника были с маленькими ID.
Другое дело, что если начинать тащить безтопливного дарка над базой - то в случае форс а суррендер - его тут же прихватизирует база. Правда это не помешает его утовить резолюту.
Короче тут игра в угадайку. Ещё изощренный эвил может залить немного топлива всем трём именно на такой случай - чтоб долетели с топливом на борту.
Отредактировано Dik (16.02.2012 19:28:10)
Вне форума
Уже ответили. Хотя и тут по-моему есть ньюансы. Имперец может загрузить резолют каким-то хламом, если заметит, что там мало груза и топлива - тогда резолют может не долететь.
клок раньше транспортёров, никто ничего на него не загрузит
Вне форума
А вот на Дарк загрузить может. Но если ты на него загрузишь первый- то опять-таки- не сможет.(молчаливо полагаем, что оба твоих резолюта сейчас в клоке)
Что же до таскания корабля в клоке, то если хоть один ход удалось его потащить, то потом можно его таскать и дальше, не взирая на то, что он ушёл в клоку - до тех пор пока не поменяешь миссию. Не исключено, что это уже пофиксили, но когда-то это точно было именно так.
Вот-вот. Кстати, donovansvgap уверенно заявляет, что вражий клочный корабль можно таскать сколько угодно, даже пока он в клоке, лишь бы миссию това удалось поставить в момент видимости. Это конечно важное отличие Тхоста от пхоста. И я подозреваю, что лично xeye это не проверял.
На самом деле, если противник увидит, что сразу он дарк не стовит, а ты на корабле с маленьким ИД его утащишь, То очень маловероятно, что он пошлёт за тобой интерцепт, да ещё и с маленьким Ид,меньше чем у твоего другого резолюта.
И будет бояться, что вместо этого ты утовишь его, а не он -дарка.
Да и после этого на следующий ход будет много вариантов, как например выложить чем-нить минное поле или подогнать ещё кораблей.... А у тебя тоже появится шанс то ли частично починить дарк, толи выложить мин ещё.
Отредактировано Asfex (16.02.2012 23:42:44)
Вне форума
Вот-вот. Кстати, donovansvgap уверенно заявляет, что вражий клочный корабль можно таскать сколько угодно, даже пока он в клоке, лишь бы миссию това удалось поставить в момент видимости. Это конечно важное отличие Тхоста от пхоста. И я подозреваю, что лично xeye это не проверял.
насколько я помню, это баг, пофикшенный еще в древнючие годы
Вне форума
что именно пофиксено? несброс миссии тов, если цели не видно? или возможность тащить заклоченый вражий корабль,раз он уже на тов попался? donovansvgap говорит что первое пофиксено, второе осталось.
Вне форума
Asfex пишет:Вопрос к Dik : а если , допустим, резолют на прошлом ходу прилетел на вышеозначеную планету без клока, и его не убили. Но потом: он сейчас может уйти в клок. Но можно ли его попробовать товить имперцу, раз он ему виден, несмотря на то, что он будет в клоке?Возможен ли удачный тов?
На след.ход он уйдет в клок и все миссии, которые идут после клока, связанные с этим кораблём сорвутся
а вот фиг. миссия тов не сбросится и можно таскать клочника не видя его пока не кончится топливо, пока он не сорвется, не расклочится или пока сам не уберешь миссию. интерцепт - сбросится.
Вне форума
Dik пишет:Уже ответили. Хотя и тут по-моему есть ньюансы. Имперец может загрузить резолют каким-то хламом, если заметит, что там мало груза и топлива - тогда резолют может не долететь.
клок раньше транспортёров, никто ничего на него не загрузит
тоже неверно. грузишь на видимый корабль и то что он уходит в клоку никак не влияет.
Вне форума