Вы не вошли.
Страницы 1
Столкнулся с проблемой. В игре очень много минных полей. И вот в очередной ход по миссии корабля Mine Sweep не все поля отобразились. То есть я точно знаю что эти поля должны быть, но VPA их не показывает. Это какое-то ограничение Хоста, типа лимита кораблей, или надо настраивать VPA? (Тхост 025 )
Вне форума
Ну, во-первых в клиенте ВПА можно отключить отображение минных полей... Однако, поскольку у тебя они видны, хотя бы частично, дело наверно не в этом.
Поиск минных полей по миссии "Mine Sweep" ограничивается расстоянием, которое определяется параметром MineScanRange (по крайней мере на PHost), который может принимать значения от 0 дo 32767, а по умолчанию равен параметру SensorRange = 200.
Т.е. минные поля, что находятся дальше 200 с.л. от местоположения твоего корабля на начало хода (до движения), обнаружены быть не могут.
На начало хода потому, что порядок работы сервера таков, что сканирование происходит до движения.
Вне форума
тимхост вроде не способен в принципе передавать больше 500 полей на клиент
Вне форума
Похоже на это...
Вне форума
если я правильно помню, то тимхост не то, что передать на клиент, он выложить не может больше 500 полей.
каждое поле имеет свой ID. кто-то видел поле с ID выше 500 ?
Отредактировано alexx (26.04.2013 17:47:57)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!
Отредактировано jemmini (26.04.2013 18:18:14)
Вне форума
Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!
А чего ты удивляешься? Очень даже частенько так и есть. Как правило из-за кристалла. И мины и вэбы считаются одними и теми же ID (не считаются по ID разными типами). Одна из популярных крисовых тактик - каждый ход выкладывать по микро-полю, выплетая цепочки и кружева вокруг защищаемой терриории. И этим занимается два-три десятка опалов, топазов и рубиков. В расчёте на последующее раздутие каждого из них (с перекрытием) при необходимости, а также и на то, что пролететь быстро через такую защиту ни у кого не получится - свипнуть можно только одно из маленьких полей, да ещё надо влетать в каждое из них (на хосте по дефолту). Так что очень даже быстро получается лимит по минам. Не так давно сам так наступил на свои же грабли и пришлось каждый ход планировать сколько полей собрать и сколько выложить...
По сабжу. Бывают глюки когда часть полей просто не показывается сразу после распаковки. Но после перезапуска клиента - уже видны (видел такое на хай-кОманде много раз, но вроде на П-хосте). Еще могут быть шторма, которые скрывают поля. Еще расстояние, как уже сказали по дефолту 200 лу. Но уточню, что это расстояние - до центра поля, а не до его края. Ну и так, на всякий случай задам вопрос - а миссия минесвипа точно есть?
Вне форума
Вообще, теоретически возможно, но на практике я такого не встречал. А Кристалл, который играет изначально от такой параноидальной обороны, я думаю, обречен на поражение. Когда - лишь вопрос времени...
Кстати, вот эту информацию - от края поля или от центра, я в документации пхоста так сразу навскидку не нашел...
На PHost есть параметр, решающий проблему ненормального Кристалла, ну и всех остальных, если такие найдутся
MaximumMinefieldsPerPlayer = 40,40,40,40,40,40,100,40,40,40,40
Отредактировано jemmini (26.04.2013 20:30:11)
Вне форума
Крис, не играющий от обороны, - не крис! У него нет других преимуществ перед другими, кроме обороны вебами.
Я сталкивался с лимитом на поля на тхосте, и это не проблема клиента.
Сюзничек обижался (потом долго удивлялся), что ему поля выкладыаются только изредка :-Р
Вне форума
Игра от обороны заведомо проигрышна. В лучшем случае останешься при своих. Это же как дважды два.
А что собственно мешает вебами атаковать?
Вне форума
Игра от обороны заведомо проигрышна. В лучшем случае останешься при своих. Это же как дважды два.
А что собственно мешает вебами атаковать?
А почему такие крайности? Кто мешает одновременно атаковать вебами с эмиков и защищать вэбами как свою исконную территорию (и территорию союзника), так и укреплять только что захваченное у врагов? Ведь выкладка множества мелких вэбов - ничтожна по затратам и при этом очень эффективна! И такая "игра от обороны" почти никак не мешает игре от нападения - строй даймонды и тандеры, засылай эмики, захватывай вражеские флота и пускай их в бой - атакуй, но в то же время кучка мелко-трюмных и слабодвижковых (но обязательно с одной хорошей трубой) крохотулек медленно но верно делает своё дело, превращая всю местность вокруг в непроходимое болото...
Вне форума
Все проблемы одновременно эффективно решить невозможно. На это нет ни времени, ни средств. Поэтому проблемы нужно решать по мере их возникновения.
По данной теме стоит почитать "Руководство для начинающих игроков", выложенное в здешней вики, где хорошо сказано: Минные поля - наиболее эффективны, когда внезапно выложены пеpед атакующим пpотивником. Увиденное минное поле - безвpедное поле.
Вне форума
это же не просто минное поле. это ВЕБ. оно прекрасно работает, даже если выложено давно. Его можно раздуть до максималки в любой момент и их много. практически непроходимая штука при активно обороняющемся крисе.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
это же не просто минное поле. это ВЕБ. оно прекрасно работает, даже если выложено давно. Его можно раздуть до максималки в любой момент и их много. практически непроходимая штука при активно обороняющемся крисе.
Минные поля аналогично выкладываются, так же долго существуют, и их можно раздуть в любой момент. А то, что вебы труднопроходимая штука, вещь очевидная. Однако, это ничего не объясняет в данном вопросе...
Может быть надежда на то, что десяток вебов дольше свипнуть, чем пару-тройку? Но с другой стороны, зачем лезть туда, где их десяток?
Вне форума
Все проблемы одновременно эффективно решить невозможно. На это нет ни времени, ни средств. Поэтому проблемы нужно решать по мере их возникновения.
Во-первых, если что-то невозможно для тебя, это не значит, что оно невозможно для других.
Во-вторых, ещё раз подчеркиваю, что плетение мелких вэбов в тылу не отвлекает много ресурсов и делается в фоновом режиме парой десятков деффективных недо-корабликов, созданных слабораскаченными недо-базами ввиду малого количества ресурсов на них - как правило это опалы на варп5-7 с одной трубой от мк4 до мк8. На п-хосте всё упрощается расширенными миссиями позволяющими задать любое число торпед (хоть одну), на хосте приходится или выкладывать не такие маленькие поля через mdq, либо летать парами, перекладывая по одной торпеде из корабля в корабль. Во всяком случае никак нельзя сказать, что эти задачи ("активное развитие и нападение" и "фоновое плетение мелких кружев") одновременно решить невозможно.
По данной теме стоит почитать "Руководство для начинающих игроков"
Очень невежливо тыкать букварём для начинающих в мужественные и обветренные лица прожжённых космических волков...
Увиденное минное поле - безвpедное поле.
Готов поспорить с этим утверждением. Пока это поле не свипнуто - оно не безвредное. Надеюсь, в том букваре есть что-нибудь о том, что поля должны "дышать"? Если они будут внезапно собираться и раздуваться и при этом будут увиденными - они тоже остаются "безвредными"? В случае вэбов - их еще и аннигильнуть нельзя, как возможно подразумевается в твоём букваре в случае мин. Да, вэбы видны - но ты не пролетишь сквозь них, пока не свипнешь - слишком уж высока вероятность подрыва и, в отличие от мин, немедленной ОСТАНОВКИ, плюс потеря нехилого количества топлива на подрыв, плюс дрейн топлива (а если раздуть пересекающиеся большие поля из маленьких заготовок - то ты вообще останешься без горючки). А чтоб их свипнуть, надо залететь внутрь вэбов (по дефолту). И залетать со всеми рисками, остановками, подрывами и задержками придётся В КАЖДОЕ из мелких полей, мешающих твоему пролёту, а их - как раз мноооого.
Минные поля аналогично выкладываются, так же долго существуют, и их можно раздуть в любой момент. А то, что вебы труднопроходимая штука, вещь очевидная. Однако, это ничего не объясняет в данном вопросе...
То, что ты сказал и правда ничего не проясняет - мины ну никак нельзя сравнивать с вэбами.
Может быть надежда на то, что десяток вебов дольше свипнуть, чем пару-тройку? Но с другой стороны, зачем лезть туда, где их десяток?
Ну так тогда сразу разворачивайся на 180 градусов от территории кристалла, потому что у нормального криса - вся территория должна быть такая. Часто проще не связываться с крисом, чем лезть в его болото. А через время - глядишь и уже ТВОЯ территория превращается в территорию кристалла...
Вот тебе пример игры (G48 на High-Command.net) где кристалл очень помог себе и своим союзникам занять первые три места. Синие кружочки - это вэбы. На первой картинке середина игры - типовой район, каких было много, масштаб крупный, на второй картинке максимальный масштаб на конец игры - по вэбам видно что занято более половины галактики, жалкие остатки врагов в панике бегут и массово сдаются.
Вне форума
И что, впечатляют многочисленные вебы где нужно и где не нужно? По крайней мере на пхосте такое не грозит, это во-первых (лимит 100 полей для кристалла и по 40 для остальный рас).
Ну и на последок, очень важный фактор "союзники"... т.е. заслуги непосредственно кристалла в данной победе сложно оценивать...
Кстати, какой там ход, просто любопытно, и кому пришло в голову до этого хода играть...
Также очевиден какой-то дисбаланс, видимо галактика богатая.
Да пожалуйста, играйте, показывайте класс, я ж только за. Свое видение имеет каждый.
Вне форума
И что, впечатляют многочисленные вебы где нужно и где не нужно?
Впечатяет эффективность этого, а не сама по себе многочисленность вэбов.
Что же до "где нужно и не нужно" - то как ты предлагаешь определять ненужность выкладки вэбов при игре против клочных рас? В частности в той игре нам активно противостояли с разных сторон лиз, бирд, фаш, прив и фед у которого были клочники этих рас. Откуда мне знать где мне ждать этих клочников? И как мне пресекать их попытки влететь в мой тыл, если я не буду выстраивать кордоны из пересекающихся бульбочек в два ряда?
Когда вэбы переставали быть нужными (в явном тылу например) мы их активно свипали (если руки доходили). Иначе было нельзя всё из-за того же достигнутого нами лимита по полям. Зато мы сами им как-то управляли, чётко планируя сколько свипнуть и сколько выложить (а когда мы свипнем поля - знали только мы).
По крайней мере на пхосте такое не грозит, это во-первых (лимит 100 полей для кристалла и по 40 для остальный рас).
Тогда начинай падать со стула - игра была на П-хосте.
С вот такой строчкой в пконфиге: MaximumMinefieldsPerPlayer = 10000
Кстати, я не согласен с тобой в плане ограничения кристалла сотней полей. Чем же ему воевать остаётся? Может быть стОит ограничить его, скажем тремя сонтями - это ещё куда ни шло...
Ну и на последок, очень важный фактор "союзники"... т.е. заслуги непосредственно кристалла в данной победе сложно оценивать...
Этот фактор, как и фактор богатости вселенной - к делу не относится. Важно, что массовая выкладка микровэбов очень эффективна. Там где союзники не будут давать на это ресурсы и там где этих самых ресурсов меньше - ну просто меньше будет областей, где кристалл применит эту тактику. Но нормальный кристалл всё равно её применит. Ты, кстати сам-то за кристалла играл хоть раз?
Вне форума
Я считаю, что 100 вэбов лимит вполне достаточно. По крайней мере будет стимул включать мозги, где их выкладывать. А необходимость думать повышает интерес к игре.
Ну и из соображений баланса - думаю, авторы пхоста не просто так именно эту цифру проставили...
Я не помню, играл ли за Кристалла, но помоему не играл. А если бы играл, то минировал бы прежде всего жертву, а не себя, по крайней мере в отсутствие очевидной угрозы...
p.s. Кстати, судя из присланного гээмом конфига, в "OPRI" до 10 с.л. по вэбам можно летать безнаказанно, хоть по десятислойным. Так что, "пузырики" делать нужно покрупнее
Отредактировано jemmini (29.04.2013 15:54:24)
Вне форума
Я считаю, что 100 вэбов лимит вполне достаточно. По крайней мере будет стимул включать мозги, где их выкладывать. А необходимость думать повышает интерес к игре.
При чём ТУТ думать/не думать? По-твоему получается, что крис выкладывая цепочку мелких полей, вообще не думает что делает?
Ну и из соображений баланса - думаю, авторы пхоста не просто так именно эту цифру проставили...
Экий ты доверчивый...
Я не помню, играл ли за Кристалла, но помоему не играл. А если бы играл, то минировал бы прежде всего жертву, а не себя, по крайней мере в отсутствие очевидной угрозы...
Я полагаю, многим любителям игры за лиза или прива ты сейчас показался бы вкусным соседом, играя крисом... Пока ты бы отважно и прямолинейно всматривался вперёд, в поисках "очевидной угрозы", лиз организовал бы ВНЕЗАПНЫЕ десанты сразу по 5-10 планетам (включая базы), а пират также ВНЕЗАПНО оставил бы тебя без пары-тройки любимых твоему сердцу даймондов/тандеров/эмиков, и в добавок оба - с вытовом твоих ларжей. Причём это было бы только началом их наступления.
При тактике же упреждающих множественных вэбов вокруг практически всех важных планет, никакой внезапности у них бы не получилось - им пришлось бы как минимум раскрыться и посвипать...
И это при том, что мелкие вэбы не стоят больших усилий и затрат. Это делается практически задаром.
p.s. Кстати, судя из присланного гээмом конфига, в "OPRI" до 10 с.л. по вэбам можно летать безнаказанно, хоть по десятислойным. Так что, "пузырики" делать нужно покрупнее
Что такое OPRI ? Случаем, это не расстояние до поля, на котором его можно свипать? Да, П-хост, частенько "пренебрегает" правом кристалла на эффективную оборону вэбами, что в корне неправильно. Самое правильное - разрешать свипать вэбы исключительно находясь внутри них, иначе просто нечестно. Сколь угодно большие пузырики просто не помогут, начиная с середины игры, когда хороший свип есть практически у всех.
Вне форума
Знаешь поговорку: кто не рискует, тот не пьет шампанское. Поэтому, если есть притензии на победу, не надо бояться рисковать!
OPRI - единственная партия, что нынче крутится на этом сайте... Конфигурация партии необычная, и что касается полей в общем и вэбов в частности, то они безопасны, если лететь через них с warp=3, т.е. не более 9 с хвостиком с.л. за 1 ход, и неважно сколько их слоёв... Вот такая вот фигня
Отредактировано jemmini (29.04.2013 22:26:34)
Вне форума
Да бесполезно человеку что-то объяснять... Понимает только тактику шашки наголо и все вперед.
Стратегию типа "сижу на горе, смотрю. Когда придет время - спущусь с горы и всех-всех до кого дотянусь окучу" напрочь не понимает.
Не говоря уже про предрасположенность расы к тому или иному стилю игры.
Даже если правила для всех одинаковые, условный Таль не всегда выигрывает у Ласкера, а Барселона у Милана.
Вне форума
П-хост, частенько "пренебрегает" правом кристалла на эффективную оборону вэбами, что в корне неправильно. Самое правильное - разрешать свипать вэбы исключительно находясь внутри них, иначе просто нечестно. Сколь угодно большие пузырики просто не помогут, начиная с середины игры, когда хороший свип есть практически у всех.
в плисте флоты всех рас насыщены полезными приличными кораблями, потому природную фичу кристалла урезали, иначе был бы оверкилл.
многим такая уровниловка не понравилась и появился глист
Вне форума
многим такая уровниловка не понравилась и появился глист
многим партизанам
Да бесполезно человеку что-то объяснять... Понимает только тактику шашки наголо и все вперед.
Стратегию типа "сижу на горе, смотрю. Когда придет время - спущусь с горы и всех-всех до кого дотянусь окучу" напрочь не понимает.
А как же насчет "а поговорить" ? И почему же сразу не понимаю. Вот мне интересно, побеждал ли ты Кристаллом, используя тактику от обороны?
p.s. А спуститься с горы можно и не успеть.
Отредактировано jemmini (30.04.2013 09:32:45)
Вне форума
jemmini пишет:Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!
По сабжу. Бывают глюки когда часть полей просто не показывается сразу после распаковки. Но после перезапуска клиента - уже видны (видел такое на хай-кОманде много раз, но вроде на П-хосте). Еще могут быть шторма, которые скрывают поля. Еще расстояние, как уже сказали по дефолту 200 лу. Но уточню, что это расстояние - до центра поля, а не до его края. Ну и так, на всякий случай задам вопрос - а миссия минесвипа точно есть?
У меня сложилось впечатление, что это проблема со свипом. Да, действительно, Кристалл в этой игре навыкладывал сетей, и когда я делаю Мине свип на его территории, то тот свип, который делаю на своей территории - не показывает мины. Теперь я ограничил свипающие корабли до минимума и нужные мне минные поля теперь показываются (но то и дело проблема повторяется)
Вне форума
Кстати, я таки играл за Кристалла. Хоть убей ничего не помню про эту партию, но вот, нашел
Andrew Andrienko
18.09.98
Привет, All!
Ввиду того, что не все пользуются адекватными иточниками информации
и для выравнивания информированности:
Fed - Олег Васильев
Liz - Сергей Скороходов
Priv - Александр Тищенко
Cib - Александр Шахайло
Crys - Максим Матвийчук
Robot - Дмитрий Топорков
Rebel - Игорь Бовдуй
Col - Сергей Харьковский
Bye, bye!
Andy
Вне форума
Страницы 1