Вы не вошли.
на пхосте первый, если летит с 9 варпом, догонит второй. иначе это че за пиндец? или это так тим-хост работает?
и зачем вообще знать игроку алгоритм перебора? я так думаю, тут очевидно что перебор происходит многократно, то тех пор пока все комбинации не выполнятся. как вообще возможно за один перебор выполнить все комбинации? это же даже ежу понятно. или пути Тима неисповедимы?
Отредактировано jemmini (21.03.2014 00:58:07)
Вне форума
Насчёт ежа - вовсе неочевидно. Чтобы эту ситуацию правильно разрулить, необходим алгоритм, подобный tow resolution - убирать всякие "петли", "цепи". потому как во время интерцепта корабль ещё может и на мине подорваться, и на свою планету улететь, скрывшись из зоны видимости. Этот алгоритм (tow resolution) есть в phost но нет в thost.
Вот и второй вопрос: если интерцептить улетающий на 9 варпе метеор по интерцепту , который находится на 50 LY, то на момент интерцепта расстояние будет (50+162=212 LY), что больше зоны видимости в 200 LY. сбросится ли миссия интерцепт или корабль всё же пролетит свои 81 LY?
Отредактировано Asfex (21.03.2014 11:02:01)
Вне форума
честно скажу, интерсептить цель на границе зоны видимости сканранга я не припоминаю, чтобы мне эта идея когда-либо приходила в голову, но случаи если цель уходила на планету и таким образом исчезала из поля зрения, бывали довольно часто. в таком случае интерсептер пройдёт в направлении ухода цели, миссия сбросится.
по поводу если интерсептить корабль, который потом уйдёт в клок: в данном случае интерсептер не сдвинется с места и миссия конечно тоже сбросится.
Вне форума
Вот и второй вопрос: если интерцептить улетающий на 9 варпе метеор по интерцепту , который находится на 50 LY, то на момент интерцепта расстояние будет (50+162=212 LY), что больше зоны видимости в 200 LY. сбросится ли миссия интерцепт или корабль всё же пролетит свои 81 LY?
Интересный вопрос. Но он не полон. Вообще-то ты можешь даже интерцептить упрыгивающую пробку, которая прыгает, скажем, на 350 лу - и перехватчик будет лететь к пробке.
В твоём же вопросе что-то про видимость корабля сенсорами... А как быть когда корабль улетает на чужую планету, над которой у тебя никого нет - там же ты его не увидишь, хоть это и в пределах сенсоров? Тогда почему интерцептор всё равно настигает жертву, нагоняя её над этой самой планетой? Получается, что видимость тут не при чём.
Вне форума
допустим есть три корабля id =1 , id =2 id=3 . каждый интерцептит того у кого номер на 1 больше. последний просто летит с 7 варпом.
теперь 1 корабль летит с девятым варпом, а 2 корабль -с 7 варпом. Все летят в одном направлении. расстояние между ними -25 LY.
На следующий ход имеем такую картину: расстояние между 2 и 3 кораблём не изменились- и оба пролетели 49 ly. А первый? получается
пролетел 25 ly -к кораблю номер 2, а потом корабль 2 пролетел положенные 49 ly. И теперь расстояние между 1 и 2 кораблём было 25 стало 49 ly.- т.е. мало того что не догнал, так ещё и отстал.
на следующий ход картинка не изменится. И корабль 1 никогда не догонит 2 (пока топливо не кончится).
Тут конечно запутанно и наверно надо проверять, но вот мои рассуждения по вопросу (даже ТРИ ).
Итак, сначала корабль с ID=3 спокойно летит на варп7 куда ему надо, потом наступает очередь для интерцепторов. Но на хосте всё идёт по возрастанию ID (но для сулчаев интерцептов может быть и не так - поправьте если что), поэтому выходит что сначала корабль с ID=1 попытается перехватить корабль с ID=2, который пока не летел(!), в таком случае ID=1 останется на месте, а вот ID=2 полетит к той точке, где окажется ID=3 (но не долетит, т.к. варпы одинаковы, а расстояние между ними - было, и разумеется, если этот ID=3 пролетает все положенные ему 49 лу).
Второй вариант - сначала хостом рассчитывается куда корабль должен долететь, а не куда долетел, и исходя из этого интерцепторы интерцепторов летят к этим расчётным точкам. Тогда Прежде чем решить куда отправить ID=1, хост определяет точку где окажется ID=2 (т.е. тут уже нет зависимости от возрастания ID), и полетит к той точке. В нашем случае этот ID=1 обязательно догонит ID=2, потому что изначально расстояние между ними было 25, а ID=2 пролетел 49 лу, что меньше 81 лу (вспоминаем что ID=1 с варпом 9).
Где-то так. Скорее всего второе рассуждение более верно, иначе примерно в половине случаев интерцептящие корабли вообще никуда бы не летали, а этого мы не наблюдаем.
Вот что я когда-то на эту тему проэкспериментировал. Расставил три корабля (варп 9 всюду) в форме треугольника (расстояние между ними было в пределах одного долёта). Каждому дал команду на перехват соседа, при этом не было двух кораблей перехватывающих друг друга (т.е. ID=1 перехватывал ID=2, ID=2 перехватывал ID=3, а ID=3 перехватывал ID=1, при этом совершенно не придавал значения этим ID - так что там они могли идти в любом порядке). Знаете каким был результат на следующем ходу? А вот каким: все три корабля оказались в одной точке - примерно в центре этого воображаемого треугольника. Это даёт основание предполагать третий вариант алгоритма - хост считает каждый лу - и корректирует перехватчику вектор, потом переходит к следующему ID и так по кругу.
С учётом третьего варианта алгоритма получается, что в приведенном в начале примере ничего не изменится по сравнению со вторым вариантом, потому что ID=2 всё равно полетит (и не долетит) к ID=3, а ID=1 всё равно этого ID=2 настигнет.
Вне форума
По поводу очередности событий. Играя в ASP 57 я нашел 2 не соответствия.
1. 100% взрыв глорика происходил между собственно движением и движение с FireCloud. Я таким образом глорики разминировал неоднократно.
2. Колонизация коробля присходила не после движения (что было бы логично), а где-то перед поднятием груза (кланов) с планеты на корабль.Может это и часная особенность настроек в этой партии. Но именно так и было.
Приведи больше информации с конкретными номерами и что после чего было (почему ты пришёл к этим выводам).
Вот и мои наблюдения такого рода.
Итак, насчет взрыва глоря - замечено, что если этим взрывом (взрывами) врагу наносятся повреждения ровно в 100%, то жертва погибшей не считается (ПБП не присваиваются), но потом видимо корабль таки погибает (разваливается?), при этом если повреждений было больше 100% - ПБП насчитываются верно. Это может быть как-то поможет связать твоё наблюдение по взрыву глоря и его месту в очереди.
Второе (замеченное в нашей последней общей игре). Корабль полетел к базе, на которой стояла миссия авторефуел (заправка топливом подлетающих шипов). Корабль взорвался в минном поле, сильно не долетев до базы, однако предназначенное ему топливо на базе куда-то слили (коррупция? ).
Вне форума
Produman пишет:По поводу очередности событий. Играя в ASP 57 я нашел 2 не соответствия.
1. 100% взрыв глорика происходил между собственно движением и движение с FireCloud. Я таким образом глорики разминировал неоднократно.
2. Колонизация коробля присходила не после движения (что было бы логично), а где-то перед поднятием груза (кланов) с планеты на корабль.Может это и часная особенность настроек в этой партии. Но именно так и было.
Приведи больше информации с конкретными номерами и что после чего было (почему ты пришёл к этим выводам).
Вот и мои наблюдения такого рода.
Итак, насчет взрыва глоря - замечено, что если этим взрывом (взрывами) врагу наносятся повреждения ровно в 100%, то жертва погибшей не считается (ПБП не присваиваются), но потом видимо корабль таки погибает (разваливается?), при этом если повреждений было больше 100% - ПБП насчитываются верно. Это может быть как-то поможет связать твоё наблюдение по взрыву глоря и его месту в очереди.Второе (замеченное в нашей последней общей игре). Корабль полетел к базе, на которой стояла миссия авторефуел (заправка топливом подлетающих шипов). Корабль взорвался в минном поле, сильно не долетев до базы, однако предназначенное ему топливо на базе куда-то слили (коррупция? ).
Я где-то читал следующее: ПБП начисляются при нанесении в бою вражескому кораблю более 100%. Т.е. минимум 101. Наверно такое правило действет и при взрыве глоря.
Вне форума
Produman пишет:По поводу очередности событий. Играя в ASP 57 я нашел 2 не соответствия.
1. 100% взрыв глорика происходил между собственно движением и движение с FireCloud. Я таким образом глорики разминировал неоднократно.
2. Колонизация коробля присходила не после движения (что было бы логично), а где-то перед поднятием груза (кланов) с планеты на корабль.Может это и часная особенность настроек в этой партии. Но именно так и было.
Приведи больше информации с конкретными номерами и что после чего было (почему ты пришёл к этим выводам).
Добро. Благо архив базы у тя есть.
1. 91 ход. Планета 285. На нее летит 324 LCC, (К СТАТИ, КОТОРЫЙ РАСКЛОАЧИВАЕТС ЛОКИ, НО ГЛОРИК НА НЕГО ВСЕРАВНО СРАБАТЫВАЕТ. МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО АНТИ КЛОК СРАБАТЫВАЕТ ПОЗЖЕ. НО БАЛИ И СЛУЧАИ КОГДО ГЛОРИК СРАБАТЫВАЛ НА КИБОРГОВСКИЙLCC УЖЕ РАСКЛОАЧЕННЫЙ), 296 лизордовский лардж делает на нее обрывник с 499 фырой. В результате на 92 ходу LCC, лардж и фыра поврежденные от взрыва глорика на 325 планета после срабатывания обравника.
Таким образом я разрежал глорики енсколько раз в этой партии.
2. ход 95. С планет 28 и 450 я поднимаю кланы. Над 450 планетой стоит бирдовский шип 159 с миссией колонизация. На планету 28 летит бирдовский лардж 346 с той же миссией. В результате на 96 ходу колонизация не состоялась не на одной планете.
Вне форума