Вы не вошли.
а не жирно ему будет, отвлекать на него 3 корабля? хотя, это как то заболевание, которое легко подцепить и трудно избавиться
что за методы такие... напустил на меня ...вошек.
Отредактировано jemmini (04.02.2014 15:21:01)
Вне форума
а не жирно ему будет, отвлекать на него 3 корабля? хотя, это как то заболевание, которое легко подцепить и трудно избавиться
Если свипает мощно - то не жирно, т.к. потеря им хороших свиперов будет ощутима (такие пушки трудно сделать, да и минералы феде труднее достаются).
что за методы такие... напустил на меня ...вошек.
Воюет не по (твоим) правилам? В войне все средства хороши...
Вне форума
jemmini пишет:а не жирно ему будет, отвлекать на него 3 корабля? хотя, это как то заболевание, которое легко подцепить и трудно избавиться
Если свипает мощно - то не жирно, т.к. потеря им хороших свиперов будет ощутима (такие пушки трудно сделать, да и минералы феде труднее достаются).
jemmini пишет:что за методы такие... напустил на меня ...вошек.
Воюет не по (твоим) правилам? В войне все средства хороши...
мы играем с листом, где хорошие лучи не стоят минералов. чел, играющий за федю прекрасно знал какую расу нужно выбирать, чтобы игралось легко и непринуждённо.
Вне форума
а не жирно ему будет, отвлекать на него 3 корабля?
можно и двумя ограничиться - один гоняется на первой скорости, а второй "на шухере" на 9-й. В качестве второго можно использовать тех, кому всё равно на планету лететь, ну не перехватит, так на планету попадёт.
Вне форума
jemmini пишет:а не жирно ему будет, отвлекать на него 3 корабля?
можно и двумя ограничиться - один гоняется на первой скорости, а второй "на шухере" на 9-й. В качестве второго можно использовать тех, кому всё равно на планету лететь, ну не перехватит, так на планету попадёт.
и при этом, разумеется, эти корабли должны быть выше по силе
это всё дорого обходится. одной какашкой связать два-три корабля.
может лучше пока добрасывать туда мины?
Вне форума
В 1914-м году крейсер "Кёнигсберг", хоть и сам не какашка, но при сходных обстоятельствах (просто отошёл по реке вверх по течению) держал возле Африки на привязи куда больше сил бритов почти год.
Нормальный способ ведения войны. Стоишь и дразнишь.
Вне форума
Ещё один, более известный пример из истории - охота за немецким линкором "Бисмарк" в битве за Атлантику во второй мировой войне. Хотя тут речь идёт уже о флагмане, но одна только весть о том, что он выходит на рейдерскую охоту, отвелекла большую часть английского флота. "Потопление «Бисмарка» потребовало огромных усилий. В его поиске и уничтожении участвовали восемь линкоров и линейных крейсеров, два авианосца, 15 крейсеров, 22 эсминца, шесть подводных лодок и многочисленная авиация, действовавшая с аэродромов Великобритании, Исландии и Канады. В линкор было выпущено не менее 71 торпеды (по крайней мере, восемь из них, а, возможно, и 12 попали в цель) и около тысячи снарядов крупного и среднего калибра." (http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/ohota_za_bismarkom.html).
Вне форума
Пхост. На базе код HYP + Force a surrender. На базу прыгнула пробка другой расы - захватится ли она базой? На тхосте тоже так?
Bear Army
Вне форума
Пхост. На базе код HYP + Force a surrender. На базу прыгнула пробка другой расы - захватится ли она базой? На тхосте тоже так?
не захватится. вот если попробует упрыгать - тогда да
Вне форума
Ещё один, более известный пример из истории - охота за немецким линкором "Бисмарк" в битве за Атлантику во второй мировой войне. Хотя тут речь идёт уже о флагмане, но одна только весть о том, что он выходит на рейдерскую охоту, отвелекла большую часть английского флота. "Потопление «Бисмарка» потребовало огромных усилий. В его поиске и уничтожении участвовали восемь линкоров и линейных крейсеров, два авианосца, 15 крейсеров, 22 эсминца, шесть подводных лодок и многочисленная авиация, действовавшая с аэродромов Великобритании, Исландии и Канады. В линкор было выпущено не менее 71 торпеды (по крайней мере, восемь из них, а, возможно, и 12 попали в цель) и около тысячи снарядов крупного и среднего калибра." (http://gazeta.zn.ua/SOCIETY/ohota_za_bismarkom.html).
Согласно отчёту англичан после боя, по "Бисмарку" было выпущено
380 снарядов калибра 40.6 cm с "Роднея"
339 снарядов калибра 35.6 cm с "Кинг Георг V"
527 снарядов калибра 20.3 cm с "Норфолка"
254 снарядов калибра 20.3 cm с "Дорсетшира"
716 снарядов калибра 15.2 cm с "Роднея"
660 снарядов калибра 13.3 cm с "Кинг Георг V"
Но на пылающем "Бисмарке" команда открыла кингстоны.
А вообще вот ссылка на хороший правильный сайт
http://feldgrau.info/index.php/other/93 … ra-bismark
"I тільки п'яний дощ знае де ти" ОЭ
ICQ 303645921
Вне форума
Читаю форум. Писали, что раньше VPA плохо дружила с пхостом 4.1. А сейчас как?
Bear Army
Вне форума
Читаю форум. Писали, что раньше VPA плохо дружила с пхостом 4.1. А сейчас как?
Сейчас отлично дружит Все г-листы я на ней играл, а там извратов немало намешано, из последних пы-хостовых фич... ВСРы глядеть только, не знаю, когда-то проблемы были, так я внешний CCVCR юзал.. Хотя вроде и штатный с тех пор как-то пофиксили, но мне уже было лень что-то менять и разбираться
Вне форума
нифига. с квадратными колодцами VPA не дружит, только с круглыми. приходится вручную поправлять. имей в виду, это довольно существенно. насколько я помню, в той игре куда ты записался (смотри pconfig.src), квадратные колодцы по 3сг в каждую сторону от планеты.
Круглые: RoundGravityWells = Yes
Квадратные: = No
Отредактировано jemmini (04.04.2014 23:13:12)
Вне форума
Спасибо за ответы. Про квадратные колодцы не слышал даже )
Bear Army
Вне форума
я тоже не слышал, пока пролетев 86,4 (82,2 максимальное растояние на 9 варпе + 4,2 диагональ квадратного колодца) с.г. мне неожиданно не снесли планету
кстати, ВПА вообще "не смотрит" этот параметр в конфиге игры и не рисует между такими планетами линию, где можно пройти за 1 ход.
Отредактировано jemmini (05.04.2014 10:01:40)
Вне форума
Вне форума
jemmini пишет:с квадратными колодцами VPA не дружит, только с круглыми
Странно. Ничего никогда вручную не поправляю. На хосте в VPA всегда показывает круглые колодцы, а на П-хосте всегда квадратные...
RoundGravityWells Values: Yes No [PHost only]
Gravity wells can be round (RoundGravityWells = Yes) or square (RoundGravityWells = No).
не знаю, что он там показывает, но квадратные колодцы клиент VPA не поддерживает.
p.s. Dik, я уверен, многие много чего еще никогда не делали, это уже высший пилотаж
Отредактировано jemmini (05.04.2014 13:06:12)
Вне форума
Вне форума
jemmini пишет:не знаю, что он там показывает, но квадратные колодцы клиент VPA не поддерживает.
По-твоему получается, что VPA показывает квадратные колодцы, но при этом их не поддерживает?
Видимо, под "поддержкой" он понимает рисование линий по Shift+L...
На самом деле, оно и для круглых колодцев не всегда правильно рисуется.
Вне форума
я имею в виду ВСЁ: И рисование, И полёты. что вы фантазируете, что-то придумываете? повтовяю: не поддерживает _полностью_
Отредактировано jemmini (05.04.2014 14:22:15)
Вне форума
я имею в виду ВСЁ: И рисование, И полёты. что вы фантазируете, что-то придумываете? повтовяю: не поддерживает _полностью_
Ну если ты имел в виду И рисование, то это не правда - квадратные колодцы на п-хосте VPA рисует! Кстати, мы можем говорить о разных версиях VPA - ты хоть последнюю версию используешь?
Вне форума
jemmini пишет:я имею в виду ВСЁ: И рисование, И полёты. что вы фантазируете, что-то придумываете? повтовяю: не поддерживает _полностью_
Ну если ты имел в виду И рисование, то это не правда - квадратные колодцы на п-хосте VPA рисует! Кстати, мы можем говорить о разных версиях VPA - ты хоть последнюю версию используешь?
не, ну это "глухой с немым"
в части "рисования" имеется в виду рисование линий между планетами по SHIFT+L (я ж написал выше уже - " ВПА вообще "не смотрит" этот параметр в конфиге игры и не рисует между такими планетами линию, где можно пройти за 1 ход."
не знаю кому как, но для меня это очень важная информация и включено всегда обязательно.
поторяю еще раз в каком случае оно не рисуется впа, однако пройти там можно за 1 ход: в случае, если траектория полета 45 градусов и ближайшей точкой колодца является его угол (угол квадрата). в таком случае расстояние 82,2+4,2=86,4сг. В данном случае пройти можно за 1 ход, но ВПА линию не нарисует. более того, (см. ниже), впа при использовании "автогравитивелл" никогда не направит на угол квадратного колодца, т.е. на расстояние 4,2 сг от планеты.
и между прочим, вот это расстояние 86,4 - это максимально возможное расстояние для корабля (возможно только на квадратных колодцах)
а в части полётов кораблей, VPA не оптимизирует на край квадратного колодца, это там просто не предусмотрено. в результате, приходится ставить маркер руками и направлять так корабль.
VPA у меня 3.67 вроде, релиз.
Отредактировано jemmini (05.04.2014 20:06:19)
Вне форума
На самом деле, оно и для круглых колодцев не всегда правильно рисуется.
ни разу не видел, чтобы для круглых не правильно рисовалось. ни одного раза...
Отредактировано jemmini (05.04.2014 19:56:27)
Вне форума
не, ну это "глухой с немым"
Ну, бывает - один недообъяснил, а другой недопонял
а в части полётов кораблей, VPA не оптимизирует на край квадратного колодца, это там просто не предусмотрено. в результате, приходится ставить маркер руками и направлять так корабль.
Я в подобных случаях обхожусь без маркера. Приближаю Tab-ом, выбираю шип, направляю куда получается (можно скорректировть к колодцу по G если что), потом жму пробел - курсор переходит на конечную точку будущей траектории, и там просто стрелочками на клавиатуре корректирую точку прибытия, затем жму Ctrl-Enter. Описывать дольше, чем сделать. А вообще так удобнее чем через маркер хотя бы потому что я вижу получающееся расстояние, количество ходов и затрат топлива - сразу, пока перемещаю стрелочками точку прибытия.
Вне форума
Скажите, в двойном вебе сколько горючки за ход списывается? А в тройном?
Bear Army
Вне форума