Вы не вошли.
Страницы 1
Пожалуйста, расскажите по-русски как это работает. Есть дока к из описания пхоста 4 (см. ниже), но я плохо понимаю английский. Что дает 1 лвл опыта экипажа по сравнению с кораблем, где экипаж не обученный? Может быть есть таблица из которой видно как возрастает в процентном соотношении или в каком-либо другом сила корабля пропорционально левелу? А в чем выражается крутизна фактически - растет масса кораблей или количество лучей, торпедных установок/файтерных дырок? В чем корабль с третьим левелом экипажа круче корабля с первым? Сколько может быть левелов всего? Сколько нужно очков для каждого левела кораблей? Сколько соплей нужно для приобретения очков? Я так понимаю для приобретения большего опыта расход соплей растет в геометрической прогрессии и еще зависит от количества экипажа на борту - чем больше экипаж - тем больше надо соплей?
Training
EPTrainingScale = 70
EPAcademyScale = 400
Ship crews can gain experience by learning, training, practicing. Therefore, set your ship's mission to "Training".
A ship which is training can't do anything else:
It will have its warp factor reset to zero
The primary enemy will be cleared
The ship's shields in combat will be zero
The ship can not initiate a chunnel
The ship can not travel through a wormhole using WRT (note that if WrmVoluntaryTravel is off, ships might be pulled into the wormhole anyway)
Training costs supplies. The ship must be orbiting a friendly planet which provides the supplies. The mission parameter is the number of supplies to consume; you can convert up to 10000 supplies per turn into experience. Supplies aboard the ship are not touched (they can therefore be used for supply-repair or alchemy).
Supplies are converted into experience as follows:
Experience_added = Trunc(Rate * Points / (Sqrt(Hull_Crew) + 1))
...where
Points = Supplies if Supplies <= 25
Points = 25 + Sqrt(8*(Supplies-25)) otherwise
Rate = Trunc(EPTrainingScale * Academy_bonus / 100)
Academy_bonus = 100 for normal ships
Academy_bonus = EPAcademyScale for Academy ships
Simplified, this yields the following rules:
Up to 25 supplies, we have a linear progression; above that, the ratio drops. To get the equivalent experience for training two turns for 25 supplies each, you'd have to spend about 100 supplies. To double that, you'd have to spend 700 supplies.
Small crews can be trained faster than big ones.
The formula uses Hull_Crew, not Ship_crew. The experience you receive is independant from the amount of crew currently on the ship, it only depends on the nominal crew strength for a ship of its type. However, because adding new crew to a ship will reduce its experience, training a fully-crewed ship makes more sense than training one with just an emergency crew.
Here is a small table for the "Points" formula:
Supplies "Points" Ratio
10 10 1.00
25 (linear up to here) 25 1.00
50 39 0.78
100 49 0.49
500 86 0.17
1000 113 0.11
5000 224 0.04
10000 (maximum) 307 0.03
Note that the formula was changed during the PHost 4.0 line. In PHost up to version 4.0g, the formula was:
Experience_added = EPTrainingScale * Points / 100
where Points is the same term as above. In PHost versions up to 4.0e, EPTrainingScale was hardwired to 100.
Experience Reports
PHost will send you a report each turn, containing the experience levels of your ships and planets. You'll also be told the experience levels of the ships of your ship-level allies, and of your planet-level allies' planets.
You will not know the experience level of an enemy ship until you encounter it in combat.
Experience reports look like this:
(-h000)<<< Ship Experience Report >>>
Id Ship Name Level
--- -------------------- -----
1 Endeavour 1
12 Voyager 2 (+)
139 Immatrikulationsamt 1 (!)
490 GORBIE CLASS CARRIER -
The Level column contains the level of the ship; it is - (dash) if the ship is inexperienced. For example, #490 is a new ship which started out with 0 experience points (but has already received points for aging by the end of the turn).
The (+) sign tells you that the ship went up one level this turn.
(!) means the ship got re-crewed and may thus have changed its level. The ship might have gone up or down, or not changed its level at all. All this tells you is that the experience points have changed beyond regular experience gain.
With ExactExperienceReports enabled, the reports will include the exact experience values.
(-h000)<<< Ship Experience Report >>>
Id Ship Name Level
--- -------------------- -----
1 Endeavour 1
2274 points
12 Voyager 2 (+)
3520 points
139 Immatrikulationsamt 1 (!)
1701 points
490 GORBIE CLASS CARRIER -
25 points
Bear Army
Вне форума
Уровень кораблей (lvl) считается от expirience. Этот последний можно поднять разными способами: обучением (learning), тренировкой(training), практикой (practicing). То, о чём ты туту написал -касается миссии Training. (тренировка).
Чтобы тренировать корабль, надо поставить ему миссию training с параметром, сколько он съест соплей (supply units).
В это время корабль не может двигаться и проч., сопли расходуются с поверхности планеты, сопли в трюме корабля не трогаются. Формулу, по которой сопли переводятся в Points и далеее, в expirience_added (добавленный expirience,что нам и нужно) тут как раз и описана.
Что касается остальных способов увеличения expirience -learning, practicing - тут это не описано, это определяется совсем другими параметрами pconfig.
ExperienceLevels =750,1500,3000,6000 - обозначает сколько уровней есть всего, и сколько опыта (expirience) надо для этого. Есть так же куча параметров, за что даётся опыт: EPShipMovement100LY ,например, означает сколько опыта даётся за пролёт 100 LY этим кораблём.
Всё это влияет на разнообразные боевые параметры (начинаются на EMod ), например EModTubeRechargeRate=1,2,3,4 - означает что TubeRechargeRate у более опытного корабля на 3-ем уровне будет на 3 выше, то есть торпеды будут перезаряжаться быстрее. -ну и так далее: файтеры вылетают чаще, лучевое оружие бьёт чаще, а иногда и больнее и.т.д. возможно даже масса корабля в бою будет больше (EModHullDamageScaling).
Всё это зависит от параметров pconfig , а потому никакой "таблицы" отдельно от конкретного pconfig существовать не может.
Вне форума
Спасибо, буду разбираться ) А оно стоит того? Я имею в виду тренировку и леарнинг? Или это сродни поднятию температуры планет на один градус в ход?
Отредактировано Mozart72 (08.06.2014 11:34:16)
Bear Army
Вне форума
В Глисте от уровня экипажа зависят ещё возможности кораблей типа появления tachyon field как у локи, или возможность создавать чунели мерлином..... и там действительно стоит разбираться,правда тренировка за суплаи есть только у феда. Во всех остальных случаях оно мало используется.
Отредактировано Asfex (08.06.2014 14:51:39)
Вне форума
В этой партии я играю Роботом: http://planetscentral.com/host/game.cgi/15-Pleiades-4 Тачион фиелд уже в базе басилиска (корабль-станция с 50 шт. двигателями) и починка кораблей уже в базе корабля типа Gnom fuel tanker и я - Робот, также могу создавать тренировки экипажей за суплаи, как, вероятно, и все остальные расы. В этой партии не Г-лист, как я понимаю, а что-то другое?
Отредактировано Mozart72 (08.06.2014 18:19:48)
Bear Army
Вне форума
Выдержка из листа кораблей партии:
# Academy
Hull = 103 # SAVVY CLASS ACADEMY FRIGATE
RacesAllowed = +
Hull = 5 # NEBULA CLASS LIGHT CRUISER
Соответственно, у всех есть тренировка, а леарнинг есть только у кораблей феда.
Отредактировано Mozart72 (08.06.2014 18:40:34)
Bear Army
Вне форума
В этой партии - PList 3.2. Если ты играешь не здесь- то вряд ли вы играете на Глисте.
Вне форума
Страницы 1