#51 11.02.2011 16:02:09

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: битва хостов :)

Goroh пишет:

Кстати, первые 10 ходов, независимо от "настроек", конфигов и платформы, по-любому нужно делать более-менее типовые действия на развитие, и никаких различий между хостом, пыхостом и г-листом я там ваще не вижу smile

ну как же, вот на тимхосте были "странные дебюты", типа дарком по хому на 12м ходе smile

Вне форума

#52 11.02.2011 18:46:08

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Ну это ведь практически 100 процентное самоубийство. Если повезет, то можно прихватить с могилу соседа, не более того.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#53 11.02.2011 18:51:27

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Goroh пишет:

Тема, достойная эпического полотна Васнецова, 3х4 м: Мазурский с Веселовским корчуют Тимхост...

Вообще то Веселовский с Мазурским мечтают выкорчевать не только хост, но и пхост, однако пока не корчуют, т.к. пока не ясно как при этом не выкорчевать нафиг и планетсы целиком. :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#54 11.02.2011 19:43:57

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну чтож, остаётся только пожелать самоотверженным любителям этой старинной забавы как можно дольше хранить очаг этой частички истории спорта для будущих поколений исследователей и продолжать эксперименты по улучшению шахмат! До новых встреч на странице нашей рубрики, уважаемые читатели!

Я же сказал, я не против ХОСТА
хочеш играть на хосте - VPA в руки, Тима ради!
мне на хосте скучно, до Гороха, Опульского и Матвиевского не дорасти, били, бьют и, если встречусь с ними на Хосте очевидно и будут
бить, ибо когда в шахматах Гроссмейстеры играют с перворазрядниками всегда выигрывают Гроссмейстеры. Ибо они Гроссмейстеры.
А вот на ПХОСТЕ за счет того, что привычный порядок изменен, я еще могу, нет, не выиграть конечно, но хотя бы достойно проиграть smile
и получить какой - то фан от этого...

Вне форума

#55 11.02.2011 21:50:37

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 139

Re: битва хостов :)

как сказали некоторые, не будем тыкать пальцами, начинать играть лучше на том, на чем будешь играть.
согласен.
итак если осознаный выбор (это у начинающих-то smile)  - phost (standart, plist, glist), безусловно надо искать и записываться в такую игру.
а если подойти с точки зрения  хочу играть в планетс - то надо посмотреть на чем же реально предстоит играть.
итак, вот кратенькая сводочка по существующим сегодня хостам (хост/пхост):
www.circus-maximus.com - 30 / 3
www.high-command.net - 23 / 4
www.rcworld.de  - 15 /0
www.vgaplanets.dk  - 8 / 0
www.vgaplanets.de  - 4 / 0
thestarbase.net  - 3 / 2
www.spacecraft-portal.de 2 / 1
www.star-port.org 2 / 0
www.robomaster.ca 17 / 0
(не уверен насчет последнего, поскольку сам там не играю, в конфигах игры хост не указан, но в общей части как игровой хост указан 3.22.047)

так что простите, но я делаю вывод, что и по Dik'у и по мнению его оппонентов обучаться игре надо безусловно на хосте. вот так. точка.

что до версий, то разница между 025 и 047 становится незаметной на фоне примянемых во множестве этих игр аддонов

Вне форума

#56 12.03.2011 21:42:22

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: битва хостов :)

xeye пишет:
Goroh пишет:

Кстати, первые 10 ходов, независимо от "настроек", конфигов и платформы, по-любому нужно делать более-менее типовые действия на развитие, и никаких различий между хостом, пыхостом и г-листом я там ваще не вижу smile

ну как же, вот на тимхосте были "странные дебюты", типа дарком по хому на 12м ходе smile

на десятом.
дарк строился первым ходом. между хомами 400-500 лет. расстояние проходится за 10 ходов(7е движки). направление на хоум вычислялось по карте. ибо часто хоумы располагали по кругу, либо идентично прошедшим партиям.
на 12м - это долго искал smile

Отредактировано alexx (12.03.2011 21:47:28)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#57 14.03.2011 14:29:55

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: битва хостов :)

Ну и.
Парой деспекул за фаша тоже бывало.
Пробкой по зачетке на 3-м ходу тоже было.
Если вспомнить варкрафт - там тоже было что-то похожее smile - вместо таунхолла первым крестьянином пару башен под нычкой соседа, или бараки - грунты -раша-раш...
Все это давилось, сразу после того, как обнаруживалось. Всеми возможными способами - убеднением стартовых ресурсов, запутыванием взаиморасположения хомов, усилением дефолтной защиты хома... Пока не уходило в небытие. Потому что превращало игру в "наперсток". Угадал - прикололся, вынес соседа, не угадал - слил дебют, можно бросать. И бросали. Потому и давилось.

А нормально развиваться... - см. выше. Платформонезависмо smile ИМХО.

Вне форума

#58 14.04.2011 18:07:58

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

valexey пишет:

Баланс страдает только на хосте. На пхосте+глист баланс не страдает. Проверено эксперментально неоднократно.

Dik пишет:

Он проще.

Я участвовал в более, чем 30 партиях в планетсы, из них 2-3 были на тимхосте, и могу авторитетно заявить: Играть на хосте - сложнее smile
В первую очередь из=за его плохой документированности, не конфигурабельности, и более бедной функциональности в сравнении с.
Т.е. сложнее воплощать свои идеи, и сложнее просчитывать ход игры.

Вне форума

#59 14.11.2011 19:55:57

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Я хочу добавить несколько слов, ещё не сказаных ранее:   о выигрышности Тимхоста перед Пхостом:
Там есть много других возможностей: именно возможностей, а не просто недокументированых особенностей.
В том числе и стратегически важных. Вот различия в стиле камень-ножницы-бумага,что есть в тхосте и чего нет в пхосте:
расы : файтерники - торпедники с клочниками - топливоворы.
(пояснение: в Глисте убрано по соображениям стоимости, в Плисте -по идее равенства флагманов)
Движение: защитный бонус файтерников-первоатакующие клочники -минные поля
  (пояснение: left-side бонус не работает, и минные поля надёжно не блокируют -некоторые даже ставят safewarp в pconfig.)
Атака на земле и размножение: ассимиляция - усиленное размножение (с терраформерами или combat бонусами) - захват чужого населения целиком (SSD,superspy) (на пхосте SSD работает по другому)
Вооружение:  торпеды против щитов, файтеры против корпуса.  в пхосте вообще неважно в этом смысле.
А про  боевой лизард-бонус я вообще молчу   - как был недоделан, так и остался.
Альянсы:  в пхосте штука хорошая, но как сгрузить без альянса колонистов на планету и добавить к имеющимся?

Я хочу сказать что боевые действия на Тхосте существенно богаче в этом плане,хоть и недокументированы. А на пхосте они исключительно обеднены. И не надо мне говорить - есть там такая опция!  Сама по себе опция -ничто. Нужно всё комплексе -и шиплист тоже. А шиплист построить не удаётся, поскольку vcr  неисправимо. И не надо говорить про конфигурабельность: не всё там меняется, и надо ещё 11 игроков согласных набрать.
Вон- advanced cloack Горох вообще убрал (фактически) -и вот по пути убирания пхост и идёт.
Итак, Тхост гораздо насыщеннее стратегически, а если нет насыщенности- тогда да, экономика всё решит, но это как-то скучно...

Отредактировано Asfex (14.11.2011 20:30:50)

Вне форума

#60 14.11.2011 21:32:48

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Asfex пишет:

Альянсы:  в пхосте штука хорошая, но как сгрузить без альянса колонистов на планету и добавить к имеющимся?

При совпадении fc корабля и планеты

Вне форума

#61 14.11.2011 21:36:16

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Asfex пишет:

Я хочу добавить несколько слов, ещё не сказаных ранее:   о выигрышности Тимхоста перед Пхостом:
Там есть много других возможностей:

В пхосте тоже есть много других возможностей, в т.ч. стратегически важных.

А большинство из того, что ты написал - я толком и не понял, что ты имел ввиду smile

Вне форума

#62 14.11.2011 22:39:51

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Siba пишет:
Asfex пишет:

Альянсы:  в пхосте штука хорошая, но как сгрузить без альянса колонистов на планету и добавить к имеющимся?

При совпадении fc корабля и планеты

Phost.de Doc пишет:

If ship is at a foreign planet, cargo is unloaded. If colonists are beamed down and planet and ship are not allied, ground combat or Imperial Assault happens.

-перевожу на русский: если корабль с планетой не находится в альянсе -будет наземная битва. Тем более, как ты собрался сгружать колонистов над базой с  force to surrender?(конкретно- нужен ship level alliance)
Но это я так  - о мелких недоработках, которые присущи и Тхосту и Пхосту, но у Тхоста как программная реализация, а у Пхоста - идейная.
Вот взять хотя бы ship explosion message: какой смысл писать что корабль Гордый взорвался в стратегическом плане?
Это всё равно что ничего не писать, просто игроки это не знают (не применяют  lost soul). А вот аддон, который бы сообщал тип и расу  и номер (Id) корабля при взрыве вместо ненужного названия - это было бы уже стратегическое решение.  Либо показываем что-то осмысленное -либо просто крестик и "здесь что-то бухнуло".Но решение надо принять, и оно не принято ни там ни тут.

Siba пишет:

А большинство из того, что ты написал - я толком и не понял, что ты имел ввиду

Я говорил о стратегических возможностях в смысле возможностей игрока поставить команды(или fc коды в бою, или очерёдность постройки флота или...) так, чтобы ,была возможность получить выигрыш при прочих равных ресурсах .

Вот о разнице торпед против щитов образ:
Может ты читал доку к тим VGAP 4? там оружие совсем разное- одно только щиты снимает троекратно, другое только копрус, но только на имперских кораблях , третье....  ну и так далее.  -это в точности шаг от пхоста к тхосту и далее к Тхосту vgap4.
То есть пхост наоборот теряет то, что Тим вводит.И тут Тим прав, я считаю.

Аналоги тяжело привести при разных шиплистах. Но я попробую:  допустим меня собирается атаковать дарк, а у меня нераскачанная база и лёгкий торпедник типа спекулы. На тхосте я ставлю спекулу первой  -и у меня есть шанс дарка победить даже, если ставлю второй - дамадж у дарка будет около 20%.     Если то же самое на пхосте, (alternative combat) то от перестановки дамадж дарка не меняется -будет те же 20 % примерно.

Отредактировано Asfex (15.11.2011 00:34:14)

Вне форума

#63 15.11.2011 00:35:04

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Phost.de Doc пишет:

If ship is at a foreign planet, cargo is unloaded. If colonists are beamed down and planet and ship are not allied, ground combat or Imperial Assault happens.
-перевожу на русский: если корабль с планетой не находится в альянсе -будет наземная битва. Тем более, как ты собрался сгружать колонистов над базой с  force to surrender?(конкретно- нужен ship level alliance)

Если FC корабля и планеты совпадают, и ты сгрузишь колонистов - они добавятся к тем, что на планете, без всяких альянсов.
Но я все равно не пойму, о чем ты говоришь - в чем задача?.. Зачем сгружать своих колонистов на вражескую планету без боя?..
А если планета таки не вражеская, зачем получателю кланов ставить на базе Force to surrender?

Вот взять хотя бы ship explosion message: какой смысл писать что корабль Гордый взорвался в стратегическом плане?
Это всё равно что ничего не писать, просто игроки это не знают (не применяют  lost soul).

Это часть геймплея - корабль взорвался, послал перед смертью сигнал бедствия. Если тебе неинтересно - не читай...

А вот аддон, который бы сообщал тип и расу  и номер (Id) корабля при взрыве вместо ненужного названия - это было бы уже стратегическое решение.  Либо показываем что-то осмысленное -либо просто крестик и "здесь что-то бухнуло".Но решение надо принять, и оно не принято ни там ни тут.

А в чем тут разница между хостом и пхостом?.. И если ее нет - к чему ты это сказал?.. Я все равно не понимаю, о чем ты вообще ))

Siba пишет:

А большинство из того, что ты написал - я толком и не понял, что ты имел ввиду

Вот о разнице торпед против щитов образ:
Может ты читал доку к тим VGAP 4? там оружие совсем разное- одно только щиты снимает троекратно, другое только копрус, но только на имперских кораблях , третье....  ну и так далее.  -это в точности шаг от пхоста к тхосту и далее к Тхосту vgap4.
То есть пхост наоборот теряет то, что Тим вводит.И тут Тим прав, я считаю.

Нет, мне неинтересны VGAP 4

К чему ты клонишь - что должно быть отдельное оружие против щитов, отдельное против корпуса, отдельно против имперцев?.. И как это должно быть реализовано в игре - строить и класть в расход три разных корабля, чтобы убить один вражеский? Я все равно не понимаю, к чему этот разговор smile

Вне форума

#64 15.11.2011 01:07:10

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Siba пишет:

А если планета таки не вражеская, зачем получателю кланов ставить на базе Force to surrender?

Это часть геймплея - корабль взорвался, послал перед смертью сигнал бедствия. Если тебе неинтересно - не читай...

К чему ты клонишь - что должно быть отдельное оружие против щитов, отдельное против корпуса, отдельно против имперцев?.. И как это должно быть реализовано в игре - строить и класть в расход три разных корабля, чтобы убить один вражеский? Я все равно не понимаю, к чему этот разговор smile

И этот человек любит играть птицем?

Это не часть геймплея.. это баг геймплея. потому что содержит информацию где какая раса есть. Или не содержит. Надо не "неинтересно -не читай" а "всё равно не прочитаешь".Или "всё равно прочитаешь".-Тогда это будет часть геймплея.

Да , я за разнообразие оружия в игре. Пример привёл постом выше. Чтобы от боевого порядка мог зависеть результат боя, и тем был более разнообразен возможный результат.За возможность применить разум.
Я за разнообразие  стратегии = чтобы не всё решала экономика.  А разнообразие стратегии достигается увеличением таких отношений, как "камень -ножницы -бумага".О чём и толкую.

Отредактировано Asfex (15.11.2011 16:27:55)

Вне форума

#65 15.11.2011 09:41:30

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Asfex пишет:

Это не часть геймплея..

Видимо, у нас разные представления об этом.

Asfex пишет:

Да , я за разнообразие оружия в игре. Пример привёл постом выше. Чтобы от боевого порядка мог зависеть результат боя, и тем был более разнообразен возможный результат.За возможность применить разум.
Я за разнообразие  стратегии = чтобы не всё решала экономика.  А разнообразие стратегии достигается увеличением таких отношений, как "камень -ножницы -бумага".О чём и толкую.

Разнообразие стратегии достигается фичами рас и набором кораблей - это именно то, чем занимался Женя Горох, создавая Глист.
То, о чем пишешь ты - это разнообразие тактики, а не стратегии.

Но я все равно не улавливаю твою мысль. Возьмем бой звезды против экстерминатора - если у терминатора будет оружие "против щитов" а у звезды "против корпуса" - они вообще друг друга не должны убить?.. Или борг должен класть отдельно терминатора "против щитов" и отдельно второго "против корпуса", или наоборот?.. К чему ты клонишь?..

Вне форума

#66 15.11.2011 17:12:56

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Siba пишет:

Разнообразие стратегии достигается фичами рас и набором кораблей - это именно то, чем занимался Женя Горох, создавая Глист.
То, о чем пишешь ты - это разнообразие тактики, а не стратегии.

Но я все равно не улавливаю твою мысль. Возьмем бой звезды против экстерминатора - если у терминатора будет оружие "против щитов" а у звезды "против корпуса" - они вообще друг друга не должны убить?.. Или борг должен класть отдельно терминатора "против щитов" и отдельно второго "против корпуса", или наоборот?.. К чему ты клонишь?..

А я и не говорил, что я пишу о разнообразии стратегии, я говорил о том, что позволяет развивать разнообразные стратегии.
Прошу внимательнее относиться к моим словам.  набор кораблей -шиплист -просто реализует потенциальные возможности хоста - в раскрытии этих триад (камень-ножницы-бумага).  Если этих триад нет- то никакой шиплист их не раскроет.
Вот, например, Горох решил не использовать триаду: файтерники - торпедники с клочниками - топливоворы, сказав, что файтерники не должны быть сильнее торпедников.В результате приватиру "заворачивать в бумагу" некого. То есть неэффективно.
Логичнее было бы тогда файтерникам дать клочников, отобрав их у торпедников. Но кто ж на такое решится? Вряд ли Горох.

Теперь об экстерминаторах. В твоём примере.  "оружие против щитов" - значит что оно особенно эффективно против щитов ,если судить по экономике.
Это значит, что возьмём экстерминатора и базу равной стоимости. В твоём примере экстерминатор завалит базу в 50 случаях из 100.- Т.е никакой экономической выгоды.   Но если ты пустишь сзади маленький дешёвый кораблик с оружием против корпуса - то он будет очень уверенно добивать уже побитую базу.(а экстерминатор соответственно -более уверенно снимает щиты) И тогда твоё соотношение будет: 60 из 100 что убьётся экстерминатор, и 99 из 100 - что убьётся база. -налицо экономическая выгода. (если оценивать стоимость дешёвого корабля в 10% стоимости экстерминатора, а экстерминатора выпустить чуть ослабленным на эту сумму. )
Но на Пхосте об этом говорить тяжело- потому что пхостом это не предусмотрено.И никто это делать не хочет никак.А для тхоста пример я привёл на два сообщения выше.

Отредактировано Asfex (15.11.2011 17:21:31)

Вне форума

#67 16.11.2011 14:40:13

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

То есть, по сути, ты жалуешься на то, что файтерники, которые пирату якобы легче своровать, чем клочные торпедники, не валят потом этих самых торпедников, как на тимхосте горбь валит виков?..  Типа, за счет того, что файтерные расы меньше мин кладут? Так это не факт, им наоборот на файтеры тратиться не надо, т.е. деньги на мины будут.
Думаю, своровать звезду или терминатор теоретически одинаково трудно, и драться в руках пирата они потом тоже будут одинаково, так что перекоса не заметил. Да и "триада" твоя за уши притянута - "топливоворы" в списке рас представлены очень скромно )

По поводу расчета вероятностей - мысль понял, но смысла не увидел. Обычно маленький кораблик подкладывается как раз вперед, чтобы терминатор выжил. И называется при этом - шкуродером ) Данный эффект достигается наличием шкуродеров в шиплисте, а не тюнингом вооружения на "шкуродерское" и "бронебойное".

Вне форума

#68 16.11.2011 16:15:31

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Siba пишет:

То есть, по сути, ты жалуешься на то, что файтерники, которые пирату якобы легче своровать, чем клочные торпедники, не валят потом этих самых торпедников, как на тимхосте горбь валит виков?..  Типа, за счет того, что файтерные расы меньше мин кладут? Так это не факт, им наоборот на файтеры тратиться не надо, т.е. деньги на мины будут.
Думаю, своровать звезду или терминатор теоретически одинаково трудно, и драться в руках пирата они потом тоже будут одинаково, так что перекоса не заметил. Да и "триада" твоя за уши притянута - "топливоворы" в списке рас представлены очень скромно )

Во первых: я не жалуюсь. А в этой теме вообще ни на что не жалуюсь. Я иллюстрирую свою мысль. Вот в теме "Падаваны" -жаловался что ходы не присылают. А здесь -нет.
Во вторых: в процессе игры игроки расы уже не выбирают- они выбраны в самом начале.А потому количество рас , например "топливоворов" не имеет большого значения.Лишь бы числились среди соседей. И вообще -это задача ГМа их правильно распределить по карте.   
В третьих, не потому что файтерные расы мин меньше кладут -а потому что клочники заправляются безопаснее и грабятся -интерсептятся тяжелее.  Минёры есть у всех- так что это вообще не повод для классификации.

Siba пишет:

Да и "триада" твоя за уши притянута

-это значит я совсем не понят.
Я не ставлю задачу классифицировать расы навсегда.   Наоборот: Я говорю каждая раса занимает какое то место в одной триаде, а другое - в другой.(и это даже не всегда триады) Я говорю, что экономический эффект  тем больше, чем больше ресурсов потратится на действия по этой триаде.И выигрыш бывает только в таких ситуациях.  Например ребел - кристалл:
Если будут играть по триаде- топливоворы - то все Вигро завязнут в вебах.А если играть по триаде экономической- то наоборот.
И поэтому кристалл не очень страшный противник для ребела, и ребел для криса.
Ещё раз: я описываю не все триады,я рассказал только те, что отличаются на разных хостах. Более того, это способ конструировть новые, сбалансированые между собой расы.

Siba пишет:

По поводу расчета вероятностей - мысль понял, но смысла не увидел. Обычно маленький кораблик подкладывается как раз вперед, чтобы терминатор выжил. И называется при этом - шкуродером ) Данный эффект достигается наличием шкуродеров в шиплисте, а не тюнингом вооружения на "шкуродерское" и "бронебойное".

Это потому что ты придумал, что у терминатора оружие против щитов, а у "шкуродёра" -против корпуса. В то время как на тимхосте всё наоборот. На пхосте же шкуродёры работают по другой триаде, которая пристутствует и на тимхосте, а потому неинтересна.

Отредактировано Asfex (16.11.2011 16:40:38)

Вне форума

#69 16.11.2011 19:43:35

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: битва хостов :)

В "триадах" запутался sad
В том, что и почему я, оказывается, "давил" в Г-листе - тоже smile
По пирату все изначально было достаточно просто: пока не набрали "собственного" опыта, я отталкивался от пылистового баланса (исходя из того - что люди что-то ровняли, чем-то думали и т.д., и в конце концов вышло у них довольно играбельно) Задача была - не сделать пирата на Г-листе менее конкурентным и менее прикольным, чем на Пы-листе. ИМХО, это удалось (возможно, потому, что пы-листовая "планка" была опущена ниже некуда smile ) но тем не менее.

Пират - вообще очень стремная раса. При чем это признавали и Тим, и Стериан, и Стефан или кто-там нынче идеолог пы-листа. Стремная она тем, что изначально на тимхосте ее "точили" так, что типа есть 5 рас, которым без базара сливает пират, и есть 5 рас, которые без базара сливают пирату. А в конкретной ситуации и реальных раскладах эта "симметрия" 5 на 5 уходит, и для кого-то соседство с пиратом оказывается приговором, а если таких соседей пирату не дали - то это приговор пирату.
Хоч вы удавитесь, но таков Гениальный Задум Тима smile
Баланс здесь очень шаток. И любым из известных подходов к "выравниванию" его не убрать. Имхо лучшая картина - если Тимом и Тимовым балансом играть в режиме "полный рандом". Без выравнивания в пределах одной отдельно взятой партии. Всех этих кольцеобразных расстановок, мапвизардов, гарантированных 3 планет в 80 св. годах и соседей не ближе чем в 500... Типа как рол-плей. Выпал расклад - играй, со всеми наличными перекосами. Получай удовольствие. Тогда - ИМХО, вероятность победы (или просто распределение мест) каждой из рас будет куда-то к 1/11 и стремиться, без всяких дополнительных выравниваний. Фичи рас, считавшихся слабыми (фаш; эвил; берд; кристал?...) , играют новыми красками, повышая вероятность "выжить в Жопе" или воспользоваться преимуществами своего положения, если таковые вдруг есть. Это не "на тимхосте" эти расы слабые! Они слабые на Тимхосте+ Ми-5-200 + "выравнивание стартовых условий", при котором эти фичи перестают быть НАСТОЛЬКО актуальными. Пират, кстати, по-любому остается "не слабым" и на бубликах с выравниванием. Настолько не слабым, что его селят "в жопу", в 2 слоя закрывают естественными врагами и он все равно умудряется как-то играть и иногда выигрывать.
Беда в том, что игроков, готовых играть при Полном Рандоме, не так много. И это полностью противоречит идее "рейтинговых партий" с равными шансами для всех в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ партии.

Шо сделал Пылист?... Они кастрировали пирата так, что любая из его "потенциальных жертв" имеет какой-то шанс как-то отмахаться от пирата. Что дало возможность некоторого "баланса" для остальных рас безотносительно к тому, смог до них добраться пират или нет. Т.е., его типа принесли в жертву ради общей играбельности каждого из отдельно взятых раскладов!
Прошу с уважением отнестись к этой политике. Она логична.

В Г-листе я попытался развить логику пирата как "источника фана для других рас". Он может устроить похохотать, и может страшно нагадить, особенно тем, кто где-то как-то не закладывается. Если "закладываются", и конкретно воюют конкретно с пиратом - то пожалуй, шансов на победу у него меньше всех. Но играть им - по-любому весело. ИМХО, веселее играть пиратом с дракулами, чем пиратом с набором дешевой дрейн-швали типа свифта или чего-то подобного. Хотя, конечно, со свифтом пират был бы эффективнее. Но веселеее - с дракулами. При чем, как пирату, так и соседям smile ИМХО. Безотносительно к результату. Сам процесс - и действия, и противодействия, ну и сопутствующий адреналин.

Где-то так.

Вне форума

#70 16.11.2011 21:15:20

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Asfex пишет:

-это значит я совсем не понят.

Скорее - совсем не понят Ж)

Очень трудно уловить твою мысль, и термины непонятны.

Вне форума

#71 17.11.2011 11:04:36

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

@ Goroh : то есть пират по ГЗД (Гениальный Задум Тима) убивается всеми, кто меньше него по номеру расы и кристалом, и бьёт остальных.
Спасибо тебе за твой подход к шиплисту.И что нету ungiveable и cloneonce.
В целом направление движения правильное, хотя среди рандомного расположения планет у игроков складывается впечатление, что пират выровнян по 1 к 11 не потому что хорошая раса, а потому что таков же шанс оказаться не в заднице, по сравнению с другими.  Т.е всё решает экономика.  А стоит выровнять (я так понимаю, накидать рядом ништяков?) -и всё становится на свои места.
Мне бы очень хотелось послушать, каким былы первые планетсы. Подозреваю,что все ошибки шиплиста перекочевали оттуда.
(а я ведь их даже найти не могу)
А что текое рейтинговая партия? это, грубо говоря, много дуелей 1на 1. Тут расовые триады только мешают выяснить сильнейшего, и движение plist в эту сторону становится очевидным.


Что такое Триада: вот пример, цитата из Glist3.1.zip:"И т.д. Возможна куча раскладов а-ля "камень-ножницы-бумага". Бисмарк мочит Монка, Нова мочит Бисмарка, Монк мочит Нову." Если корабли примерно равны по стоимости и у игроков есть выбор, чем бить Нову -Монком или Бисмарком - то это и будет триада. Выбор может быть достаточно нетривиальным- например сказать альянснику- иди бей монком Нову - я дам тебе за это пол-бисмарка. И цены должны быть экономически сбалансироваными: например для феда минералы ценнее денег, чем для других рас. Допустим монк бьёт нову с соотношением 2к1, как и нова бисмарка. Тогда посчитаем вероятностный эффект от того, что бьём нову именно монком, а не бисмарком и разделим на "вероятную стоимость" корабля - это и будет Сила Проявления Триады (ротор?); "вероятная стоимость" корабля новы считается так,чтобы
после битвы одной новы с одним монком , а другой новы с бисмарком  и ещё бисмарка с монком отношение "вероятной стоимости" выживших кораблей не изменилось.- т.е. формула очень простая. И для корабей одинковой силы примерно одинкова.
Теперь возьмём Диаду: Мерхантер против Локи кругого,и после лимита.   КАковы шансы мерчантера?  почти никаких, ну допустим, 5%.  тогда экономическую стоимость кораблей вычислить легко:мерчантер стоит 1/20 Локи,
поскольку после лимита деньги второстепенны. (А если игрок настроил мерхантеров для этого- то сам дурак.)
Сила Проявления Диады всегда будет нулевая.

Отредактировано Asfex (17.11.2011 12:02:26)

Вне форума

#72 18.11.2011 00:00:26

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: битва хостов :)

Честно? Нифига не понял.

Вне форума

#73 18.11.2011 07:59:55

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: битва хостов :)

Ну в общем, смысл в том , что любая игровая ситуация разбивается на системы взаимодействия триад,и тогда получается следущее: эффективность возможной тактики игрока равна сумме Сил Проявления Триад, диад и прочих ..ад. Если Сумма сил проявления равна нулю, то игра получается чисто экономической, и её итог определяется расстановкой ГМа вначале и простой аккуратностью игроков (типа большого ума не надо).

И если сравнивать хосты по этой части, то получится что у пхоста много убрано "самого вкусного", которое есть на тимхосте,
того самого, во что может вкладывать свой разум хороший тактик. Причём так убрано, что никакие "тонкие настройки конфига" не могут восполнить эту потерю тактического разнообразия. Так сказать, убираем дырки игрового разнообразия способом убиения самого разнообразия.

Отредактировано Asfex (14.12.2011 23:13:55)

Вне форума

#74 18.11.2011 11:16:30

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 139

Re: битва хостов :)

Asfex пишет:

Мне бы очень хотелось послушать, каким былы первые планетсы. Подозреваю,что все ошибки шиплиста перекочевали оттуда.
(а я ведь их даже найти не могу)

нуу, первая версия реальный раритет, а вот 2, 3, 3.14 и вся линейка 3.22 доступны

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman