Вы не вошли.
Спасибо за ответы, всего то надо было Map.ini перенести в папочку с игрой (она у меня в корневом лежала, и поставить explore = no).
А вот бои загнали в тупик - во-первых, на разных просмоторщиках они разные. Во-вторых на этой сборке PDV (которая как мне кажется не врет, когда дохлая планетка нападает на дохлый кораблик, пишет Battle to long, но или кораблик или планетка выигрывает ... это так надо?, ведь казалось что должны разойтись миром ...?
Вне форума
1) некоторые просмотрщики не способны понимать бои последних версий пхоста.
2)у меня были такие бои. В одном случае я выигрывал, в другом я проигрывал. От чего это зависит - сказать не могу - не знаю. Может Валексей объяснит причуды пхоста.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Что подразумевается под термином выиграть?
Планета без постов защиты побилась с ларджем, они постояли друг напротив друга полчаса, после чего планета (или лардж) оказалась захваченой?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Нет. допустим какой нить небольшой кубик c 10 селфями, и диструпотрами нападает на планету с 50 дефенсами, выщемив щит у него кончаются торпеды, они лупят в друг-друга диструпторами, но не наносят дамажу. Пишет To long battle и приходит мессага Exterminator has been captured. И все ... Или наоборот, планета каптурится ... А PVCR на VPA вообще разносит планету в щепки ...
Это даже как-то не логично ...
Отредактировано zerga (20.01.2007 15:36:32)
Вне форума
Я посмотрю в исходники, доки и на симулятор. Мне всегда казалось что такого понятия как To long battle на пхосте не существует.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Жалко, вольчья партия. Я бы скинул. Ну действительно какой-то бред получается.
Вне форума
Я сейчас в волчьих не играю.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Короче, на если на корабле диструпторы то он не дамажит планету ... и захватывается ...
Вне форума
Ну, это то как раз логично. В чем же проблема?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Так и планета то не дамажит корабль ... хм .. кажется тему надо удалять ...
Вне форума
Быть оного не может. Какой шиплист в игре? Какие настройки?
Она может не дамаджить, но вот экипаж она может убивать.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Так, а в личку тут писать можно ?
Вне форума
Лички пока нету. Но можешь на мыло написать мне: alexey.veselovsky (at) gmail.com
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Зачем удалять тему? Здесь содержится правильный ответ на вопрос.
Делаешь себе сервер. Это 15 минут от силы. Берешь любую прогу для реадктирования. Ситуацию свою тестишь. Получаешь результата.
После чего есть два варианта действий. Выбрасываешь симулятор, так как само оно не хочет. Либо продолжаешь пользовать, отмечая для себя, чем он полезен, а в чем беспомощен.
Отредактировано Alice (26.01.2007 12:42:36)
Вне форума
Никто никакие темы удалять не собиратся. Ибо я этом лично я не вижу смысла.
С форума что-либо будет удаляться только в крайних случаях.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
to valexey
Это фигура речи, как у меня, так, вероятно, и у автора вопроса. Речь о том, что впервые столкнувшись с обилием симуляторов и повозившись с настройкой конкретного неприятно удивляешься тщете усилий.
Вероятно, есть идеи, которые сложно довести до собеседника.
На phost значительная часть параметров является настраиваемыми, то есть и явно указанными. Это с одной стороны удобно, если прокручиваешь ситуацию в голове. Не надо гадать, какова вероятность срабатывания дарк-сенс, например.
Но и проблемно. Любимой версии симулятора можно доверять лишь в той степени, в которой конкретная вещь проверена прямо, прокруткой собственным сервером. Поскольку все не оттестируешь, приходится делать обоснованные предположения. Такой подход свойственен программистам, но претит обычным людям. О чем и имело быть эмоциональное высказывание.
Мне хотелось бы вернуться к теме, так как теперь я уже засомневалась.
Действенность оружия определяется plist и настройками боя в pconfig. Вариант отсутствия дамажа попросту отсутствует.
В чем я не права?
Вне форума
В том что дамадж может быть 0 а килл!=0. Как следствие - шкурка не портится.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Кроме того, ccbsim - отличный симулятор от текущего автора пхоста. Так что...
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
че так много суеты вокруг симуляторов? неужели это так трудно?
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
В том что дамадж может быть 0
Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.
1 Laser Cannon 1 3
2 Kill-O-Zap 10 1
3 Disintegrator 7 10
4 Phaser 15 25
5 Disruptor 40 10
6 Electron Ram 20 40
7 Ion Cannon 10 60
8 Turbolaser Battery 45 55
9 Inpotron Cannon 70 35
10 Multitraf Spiral 40 80
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?
Вне форума
че так много суеты вокруг симуляторов?
Некоторые пытаются ими пользоваться.
Вне форума
В том что дамадж может быть 0
Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.
1 Laser Cannon 1 3
2 Kill-O-Zap 10 1
3 Disintegrator 7 10
4 Phaser 15 25
5 Disruptor 40 10
6 Electron Ram 20 40
7 Ion Cannon 10 60
8 Turbolaser Battery 45 55
9 Inpotron Cannon 70 35
10 Multitraf Spiral 40 80
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?
Это от какого шиплиста? На плист-3 и глист-2 такие лучи ЕСТЬ.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Для версий plist 2.2 и plist 2.4.
D какой мере ccbsim корректный симулятор? В чем конкретно ему можно доверять?
Отредактировано Alice (29.01.2007 15:47:16)
Вне форума
Alice пишет:В том что дамадж может быть 0
Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.2 Kill-O-Zap 10 1
5 Disruptor 40 10
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?Это от какого шиплиста? На плист-3 и глист-2 такие лучи ЕСТЬ.
Дамаж у обоих стоит 0.
PHost 4.0k Plist 3.0
А удалить я захотел т.к. вроде бы индифицировал среди участников форума некоторых игроков этой игры.
Вне форума
Ну, собственно ЧТД. Симулятор правильно показывает. Кораблик таки захватывается. Такими лучами нанести повреждения планете просто невозможно (у нее нет понятия "экипаж").
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума