#26 20.01.2007 11:37:19

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Спасибо за ответы, всего то надо было Map.ini перенести в папочку с игрой (она у меня в корневом лежала, и поставить explore = no).

А вот бои загнали в тупик - во-первых, на разных просмоторщиках они разные. Во-вторых на этой сборке PDV (которая как мне кажется не врет, когда дохлая планетка нападает на дохлый кораблик, пишет Battle to long, но или кораблик или планетка выигрывает ... это так надо?, ведь казалось что должны разойтись миром ...?

Вне форума

#27 20.01.2007 12:28:49

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Глупые вопросы

1) некоторые просмотрщики не способны понимать бои последних версий пхоста.
2)у меня были такие бои. В одном случае я выигрывал, в другом я проигрывал. От чего это зависит - сказать не могу - не знаю. Может Валексей объяснит причуды пхоста.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#28 20.01.2007 15:23:53

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Что подразумевается под термином выиграть?
Планета без постов защиты побилась с ларджем, они постояли друг напротив друга полчаса, после чего планета (или лардж) оказалась захваченой?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#29 20.01.2007 15:35:21

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Нет. допустим какой  нить небольшой кубик c 10 селфями, и диструпотрами нападает на планету с 50 дефенсами, выщемив щит у него кончаются торпеды, они лупят в друг-друга диструпторами, но не наносят дамажу. Пишет To long battle и приходит мессага Exterminator has been captured. И все ...   Или наоборот, планета каптурится ... А  PVCR на VPA вообще разносит планету в щепки ...

Это даже как-то не логично ...

Отредактировано zerga (20.01.2007 15:36:32)

Вне форума

#30 20.01.2007 15:55:37

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Я посмотрю в исходники, доки и на симулятор. Мне всегда казалось что такого понятия как To long battle на пхосте не существует.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#31 20.01.2007 16:13:46

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Жалко, вольчья партия. Я бы скинул. Ну действительно какой-то бред получается.

Вне форума

#32 20.01.2007 16:45:26

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Я сейчас в волчьих не играю.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#33 25.01.2007 15:52:07

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Короче, на если на корабле диструпторы то он не дамажит планету ... и захватывается ...

Вне форума

#34 25.01.2007 16:02:54

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Ну, это то как раз логично. В чем же проблема?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#35 25.01.2007 16:06:33

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Так и планета то не дамажит корабль ... хм .. кажется тему надо удалять ...  smile

Вне форума

#36 25.01.2007 16:09:16

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Быть оного не может. Какой шиплист в игре? Какие настройки?
Она может не дамаджить, но вот экипаж она может убивать.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#37 25.01.2007 16:10:16

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

Так, а в личку тут писать можно ?

Вне форума

#38 25.01.2007 16:18:30

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Лички пока нету. Но можешь на мыло написать мне: alexey.veselovsky (at) gmail.com


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#39 26.01.2007 12:41:56

Alice
Участник
Здесь с 27.12.2006
Сообщений: 34

Re: Глупые вопросы

Зачем удалять тему? Здесь содержится правильный ответ на вопрос.
Делаешь себе сервер. Это 15 минут от силы. Берешь любую прогу для реадктирования. Ситуацию свою тестишь. Получаешь результата.
После чего есть два варианта действий. Выбрасываешь симулятор, так как само оно не хочет. Либо продолжаешь пользовать, отмечая для себя, чем он полезен, а в чем беспомощен.

Отредактировано Alice (26.01.2007 12:42:36)

Вне форума

#40 26.01.2007 13:41:34

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Никто никакие темы удалять не собиратся. Ибо я этом лично я не вижу смысла.

С форума что-либо будет удаляться только в крайних случаях.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#41 26.01.2007 18:54:02

Alice
Участник
Здесь с 27.12.2006
Сообщений: 34

Re: Глупые вопросы

to valexey
Это фигура речи, как у меня, так, вероятно, и у автора вопроса. Речь о том, что впервые столкнувшись с обилием симуляторов и повозившись с настройкой конкретного неприятно удивляешься тщете усилий.
Вероятно, есть идеи, которые сложно довести до собеседника.

На phost значительная часть параметров является настраиваемыми, то есть и явно указанными. Это с одной стороны удобно, если прокручиваешь ситуацию в голове. Не надо гадать, какова вероятность срабатывания дарк-сенс, например.
Но и проблемно. Любимой версии симулятора можно доверять лишь в той степени, в которой конкретная вещь проверена прямо, прокруткой собственным сервером. Поскольку все не оттестируешь, приходится делать обоснованные предположения. Такой подход свойственен программистам, но претит обычным людям. О чем и имело быть эмоциональное высказывание.
Мне хотелось бы вернуться к теме, так как теперь я уже засомневалась.
Действенность оружия определяется plist и настройками боя в pconfig. Вариант отсутствия дамажа попросту отсутствует.
В чем я не права?

Вне форума

#42 26.01.2007 18:57:10

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

В том что дамадж может быть 0 а килл!=0. Как следствие - шкурка не портится.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#43 26.01.2007 19:00:11

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Кроме того, ccbsim - отличный симулятор от текущего автора пхоста. Так что...


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#44 26.01.2007 20:30:16

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Глупые вопросы

че так много суеты вокруг симуляторов? неужели это так трудно?


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#45 29.01.2007 12:43:21

Alice
Участник
Здесь с 27.12.2006
Сообщений: 34

Re: Глупые вопросы

В том что дамадж может быть 0

Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.
1 Laser Cannon           1     3
2 Kill-O-Zap              10     1   
3 Disintegrator            7    10   
4 Phaser                  15    25
5 Disruptor               40    10 
6 Electron Ram          20    40   
7 Ion Cannon            10    60 
8 Turbolaser Battery  45    55 
9 Inpotron Cannon     70    35
10 Multitraf Spiral        40    80
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?

Вне форума

#46 29.01.2007 13:23:42

Alice
Участник
Здесь с 27.12.2006
Сообщений: 34

Re: Глупые вопросы

че так много суеты вокруг симуляторов?

Некоторые пытаются ими пользоваться.

Вне форума

#47 29.01.2007 15:02:06

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Alice пишет:

В том что дамадж может быть 0

Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.
1 Laser Cannon           1     3
2 Kill-O-Zap              10     1   
3 Disintegrator            7    10   
4 Phaser                  15    25
5 Disruptor               40    10 
6 Electron Ram          20    40   
7 Ion Cannon            10    60 
8 Turbolaser Battery  45    55 
9 Inpotron Cannon     70    35
10 Multitraf Spiral        40    80
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?

Это от какого шиплиста? На плист-3 и глист-2 такие лучи ЕСТЬ.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#48 29.01.2007 15:42:05

Alice
Участник
Здесь с 27.12.2006
Сообщений: 34

Re: Глупые вопросы

Для версий plist 2.2 и plist 2.4.
D какой мере ccbsim корректный симулятор? В чем конкретно ему можно доверять?

Отредактировано Alice (29.01.2007 15:47:16)

Вне форума

#49 01.02.2007 10:15:38

zerga
Участник
Здесь с 17.01.2007
Сообщений: 59

Re: Глупые вопросы

valexey пишет:
Alice пишет:

В том что дамадж может быть 0

Вопрос и заключается в том, на чем основывается это утверждение.
Я полагаю, что исчерпывающим списком вариантов является "настройки боя" и параметры лазеров. С лазерами ясно - таких нет.

2 Kill-O-Zap              10     1   
5 Disruptor               40    10 
Поясните, плиз, чем определяется осутствие ущерба от лазеров в бою?

Это от какого шиплиста? На плист-3 и глист-2 такие лучи ЕСТЬ.

Дамаж у обоих стоит 0.
PHost 4.0k Plist 3.0
А удалить я захотел т.к. вроде бы индифицировал среди участников форума некоторых игроков этой игры.

Вне форума

#50 01.02.2007 10:26:21

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Глупые вопросы

Ну, собственно ЧТД. Симулятор правильно показывает. Кораблик таки захватывается. Такими лучами нанести повреждения планете просто невозможно (у нее нет понятия "экипаж").


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman