Вы не вошли.
не тратьте время, друзья не стоит оно того.
Я, как бы, пытался намекнуть на то же самое
Вне форума
Siba пишет:jemmini пишет:интересно, а те, кто его предпочитают, на дефолтном листе играли когда-нибудь?
Естественно, иначе речь о предпочтениях не зашла бы. Plist появился относительно недавно, фактически, на нем играли только последние лет 10-12, а до этого был дефолтный.
какое нелепое, явно ошибочное утверждение. не нужно даже придумывать аргументы, достаточно лишь возразить что-то вроде того, что многие предпочитают то, с чего начинали.
Ты прям как Asfex начитался я ничего не утверждаю, я отвечал на твой вопрос. Видимо, напрасно
Я не знаю, что там предпочитают "многие", а вполне конкретный Шерхан предпочитает Plist, о чем написал достаточно недвусмысленно - "Предпочитаю Plist"
В ответ на твой вопрос - те, кто _предпочитает_ плист, очевидно, имели выбор для сравнения, ибо нельзя "предпочесть" единственный вариант, речь о предпочтении была бы неуместной в этом случае. И, поскольку плист появился относительно недавно - практически все старые игроки (а других в планетсах почти не бывает) когда-то играли на дефолтном листе.
Siba пишет:jemmini пишет:и если да, то с кем и с каким результатом? (почитайте мой отчет по опричникам, там всё сказано про плист...)
Если там сказано всё - к чему эти ненужные вопросы...
и снова мимо.. сказано там от меня, а мне интересно послушать точку зрения предпочитателей, их аргументы "за"...
мимо чего?...
Я играл с другими игроками (тебе список нужен?.. ), с различными результатами (опять же, список нужен?.. .
Или еще раз пожевать "опричников" ? Так то в другой ветке.
Если ты имел ввиду спросить, почему люди предпочитают плист - лично для себя я вижу две причины
1) баланс дефолтного листа (и без того сомнительный) на пхосте ухудшился - всякие там фаши / пираты / имперцы стали слабее, и т.п. Горох когда-то много об этом писал (насчет тим-баланса). Т.е. стал "негожим"
2) плист, кроме попытки, собственно, балансирования, является РАЗВИТИЕМ игры - больше вооружения, больше интересных кораблей, меньше хлама в шиплисте. Для меня игра на плисте настолько же более приятна, по сравнению с дефолтом, как игра в варкрафт 2 по сравнению с варкрафт 1 (который 320*200, кажется Глист является дальнейшим развитием (варкрафт 3), и т.п.
Вне форума
всякие там фаши / пираты / имперцы стали слабее, и т.п.
-пират лишился игры в NUK
-фаш лишился хитрого способа использования глориков без топлива.
-Лизард лишился выживаемости кораблей после 100% повреждений
-произошел ощутимый сдвиг баланса в пользу торпедников, так как дибльного Тимовского генератора случайных чисел уже не было, а был нормальный человеческий. Соответственно не стало никаких Бонусов от Leftwin и Antileftwin. Все было точно, как в аптеке и как написано в руководстве. Файтерники начали отсасывать достаточно регулярно, в том числе и потому, что на пхосте лучевое оружие умеет стрелять и по улетающим файтерам.
Всё убожество стандартного шиплиста всплыло во всей своей красе, если можно так выразиться
может еще и упустил что-то.
Отредактировано alexx (12.05.2016 17:30:54)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
попытки, собственно, балансирования
глубоко убежден, что плист и иже с ним - полнейшее, редкое унылое г. который, видимо, создавали люди, начисто лишенные творческого подхода. и вот почему я так считаю:
- в нем произошла уровниловка кораблей по силе, особенно флагманских и игра от фич сильно сдвинулась в сторону мяса;
- в нем абсолютно точно не играют средние корабли, а если и играют, то лишь у торпедных рас;
- он очень дорогой (по крайней мере то, что было в "опричниках" явно не соответствовало богатству карты: все нищенствовали и многие пропускали долимитное строительство.
чтобы это всё понимать, видеть картину вцелом и анализировать, нужно иметь определенный уровень в данной игре. но есть много игроков, которым все равно чем и на чем играть.
p.s.
Ты прям как Asfex начитался
эту фразу не понял. что мне читать, я уже столько прочитал, что сам преподавать могу.
Отредактировано jemmini (12.05.2016 21:46:23)
Вне форума
глубоко убежден, что плист и иже с ним - полнейшее, редкое унылое г. который, видимо, создавали люди, начисто лишенные творческого подхода.
Могу лишь добавить, что твою точку зрения мало кто разделяет Лично я - больше никого не знаю.
и вот почему я так считаю:
- в нем произошла уровниловка кораблей по силе, особенно флагманских и игра от фич сильно сдвинулась в сторону мяса;
Да, возможно. Но именно это и требовалось дефолтному листу на пхосте. Я начинал играть на пхост 2 + дефолт, и там всякие фаши сливали вообще без вариантов. Их усиливали тандерами, бр-ками, и т.п. На плисте фаш получил возможность реально огрызаться.
Дальнейшее развитие - глист - как раз пошло на волне усиления расофичности, как альтернативы мясу.
- в нем абсолютно точно не играют средние корабли, а если и играют, то лишь у торпедных рас;
Корабли играют не в листе, а у игроков. Сравнивая листы - на мой взгляд, в дефолтном листе мусорных кораблей гораздо больше, чем в плисте. Да, собственно, почти все корабли на дефолте мусорные
- он очень дорогой (по крайней мере то, что было в "опричниках" явно не соответствовало богатству карты: все нищенствовали и многие пропускали долимитное строительство.
Это ты опять начинаешь ныть и прибедняться. Глист еще дороже, и добыча соплей 50% от нормы. А флагман у фаша весит всего лишь 400 кт
чтобы это всё понимать, видеть картину вцелом и анализировать, нужно иметь определенный уровень в данной игре. но есть много игроков, которым все равно чем и на чем играть.
Может эти "много игроков" где то и есть (на планетс.ню, наверное), но лично я с ними как-то не пересекаюсь
Есть много игроков, которые играют в другие игры, отличные от планетс.
Вне форума
- в нем произошла уровниловка кораблей по силе, особенно флагманских и игра от фич сильно сдвинулась в сторону мяса;
а достаточно обычные послелимитные тимхостовые битвы типа 20 вирг против 20 рашей это что?
на этом фоне плистовое "выравнивание" мелких торпедников - детский сад
- в нем абсолютно точно не играют средние корабли, а если и играют, то лишь у торпедных рас;
- он очень дорогой (по крайней мере то, что было в "опричниках" явно не соответствовало богатству карты: все нищенствовали и многие пропускали долимитное строительство.
я тебе уже говорил, что богатость "опричников" была завышенная. но вместо того, чтобы понять, что играть надо как раз средними кораблями, а не забивать слоты (говорилось в теме буквально прямым текстом), кто-то непременно жаждал строить флагманы.
чтобы это всё понимать, видеть картину вцелом и анализировать, нужно иметь определенный уровень в данной игре.
извини, но ты до этого уровня как раз еще не дошел. )
Вне форума
я тебе уже говорил, что богатость "опричников" была завышенная.
всё относительно: что одному норма, другому извращение... так вот, я считаю, что ты не прав и конфигурация партии была крайне неудачной. и у меня достаточно большой опыт и в качестве игрока, и в качестве ГМ, чтобы с уверенностью об этом говорить.
извини, но ты до этого уровня как раз еще не дошел
гы.
Отредактировано jemmini (13.05.2016 01:03:11)
Вне форума
xeye пишет:я тебе уже говорил, что богатость "опричников" была завышенная.
всё относительно: что одному норма, другому извращение... так вот, я считаю, что ты не прав и конфигурация партии была крайне неудачной. и у меня достаточно большой опыт и в качестве игрока, и в качестве ГМ, чтобы с уверенностью об этом говорить.
у этих настроек есть внятная позиция, аргументы, сравнения развития, сыгранные партии.
у тебя есть просто "ощущение" на основе которого ты с уверенностью говоришь.
Вне форума
у этих настроек есть внятная позиция, аргументы, сравнения развития, сыгранные партии.у тебя есть просто "ощущение" на основе которого ты с уверенностью говоришь.
пустые слова. в упомянутой партии многие были недовольны этими настройками. ГМ должен иметь определенный опыт, чтобы правильно подбирать соотношение богатости карты шиплисту, а так же даже вплоть до того, что вручную корректировать расстановку рас, тщательно продумывая месторасположение, прокручивая в голове последующее развитие событий. это всё не так просто, как может кому-то показаться, да...
Отредактировано jemmini (13.05.2016 19:26:23)
Вне форума
xeye пишет:у этих настроек есть внятная позиция, аргументы, сравнения развития, сыгранные партии.у тебя есть просто "ощущение" на основе которого ты с уверенностью говоришь.
пустые слова. в упомянутой партии многие были недовольны этими настройками. ГМ должен иметь определенный опыт, чтобы правильно подбирать соотношение богатости карты шиплисту, а так же даже вплоть до того, что вручную корректировать расстановку рас, тщательно продумывая месторасположение, прокручивая в голове последующее развитие событий. это всё не так просто, как может кому-то показаться, да...
если чо, ништяки выравнивались мэпвизардом, расы расставлялись вручную. у меня опыт ГМ с 2001г
ну а то, что ты и еще кто-то там не осилил - ньюбы, что еще сказать 8) правда, правильные ньюбы обычно стремяться учиться дальше, если у них что-то не получается, а ты предпочел сразу для себя эту тему закрыть
Вне форума
у меня опыт ГМ с 2001г
да причем тут сроки. у ГМ в первую очередь должен быть высокий уровень мастерства в этой игре, как у игрока. он должен превосходно уметь играть и понимать все процессы, происходящие в партии.
и извини, но потерять бэкап партии - это вообще для меня нонсенс. я тебе могу любую свою игру показать, начиная с самой первой, лет 20 назад. и ничего не потерял. а так, чтобы посеять ту, которую крутишь как ГМ, да еще и прямо в процессе партии, это уж слишком...
Отредактировано jemmini (13.05.2016 19:54:34)
Вне форума
у ГМ в первую очередь должен быть высокий уровень мастерства в этой игре, как у игрока. он должен превосходно уметь играть и понимать все процессы, происходящие в партии.
хороший подкол, коллега, в ответ на мой тупой аргумент про 2001г)
и извини, но потерять бэкап партии - это вообще для меня нонсенс. я тебе могу любую свою игру показать, начиная с самой первой, лет 20 назад. и ничего не потерял. а так, чтобы посеять ту, которую крутишь как ГМ, да еще и прямо в процессе партии, это уж слишком...
честно говоря, не припомню такого события, но если я терял бэкап, то, разумеется, не потому, что я забыл, куда его положил ))) а в результате падения сервера, ну или тупо удалил своими шаловливыми руками.
Вне форума
честно говоря, не припомню такого события, но если я терял бэкап, то, разумеется, не потому, что я забыл, куда его положил ))) а в результате падения сервера
так, об упомянутой партии и речь: http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopi … 9912#p9912
3) увы, каталог партии и все бэкапы накрылись, расследовать такое поведение уже нет возможности
хорошо, повезло и успели доиграть. но обсуждение несколько пострадало.
Вне форума
jemmini пишет:Sherkhan71 пишет:Предпочитаю Plist
интересно, а те, кто его предпочитают, на дефолтном листе играли когда-нибудь?
Естественно, иначе речь о предпочтениях не зашла бы. был дефолтный.
Я тоже на дефолте и тимхосте играл немало, и достаточно успешно
Plist появился относительно недавно, фактически, на нем играли только последние лет 10-12, а до этого был дефолтный.
Немного поболе. Украина-2000 это именно 2000, т.е. 16 лет назад, при чем для некоторых из нас это была не первая партия на пылисте, они и топили остальным, чтоб те хотя бы попробовали...
Сразу за Украиной, помнится, была т.н. "Чайники Пы-хоста", спецом набранная, чтобы Монахов, Ревин, Матвиевский и т.п. идейные тимхостовцы вкусли порочной прелести пы-листа в борьбе со знатными пылистовиками... И они таки вкусили, Матвиевский помнится первое место сходу занял, заодно вкусив и текилы, которую в теории на дух не переносил... Я еще под эту партию, помнится, карту Мира рисовал... Потом на ней еще отыграли "3D World", тоже на Пылисте, кажись в 2002 году это было...
Т.е. чуть ли не самые яркие партии, которые я помню на пылисте - они отгремели 14-16 лет тому назад... 10 лет - это я уже где-то там сформулировал, что не так с пылистом, и Г-лист начинал крутить
ЗЫ все архивы, базы и мемуары тех лет еще валяются где-то, могу выслать или передать в хорошие руки
Вне форума
глубоко убежден, что плист и иже с ним - полнейшее, редкое унылое г. который, видимо, создавали люди, начисто лишенные творческого подхода.
Я б сказал, утрируешь ИМХО результат оказался очень неплох - для турнирных боев на выровненных Галактиках пылист намного "ровнее" Тимхоста. Хотя именно в плане "творческой составляющей" при сравнении Тимового и пылистового подходов в чем-то готов с тобой согласиться... Унылый порядок против искрометного хаоса Я об этом много нагнал в свое время, что мне не мешало играть на пылисте и получать удовольствие, а потом вообще сделать Г-лист и попытаться объединить подходы...
и вот почему я так считаю:
- в нем произошла уровниловка кораблей по силе, особенно флагманских и игра от фич сильно сдвинулась в сторону мяса;
Это да... А шо делать, когда народ повадился играть турниры, а не ролплей?
- в нем абсолютно точно не играют средние корабли, а если и играют, то лишь у торпедных рас;
Бораллусы? Кариллоны? Виктори? и т.д. Галлофри - кстати легкий корабль, а не средний; и он иногда неплохо играет. По-своему.
- он очень дорогой (по крайней мере то, что было в "опричниках" явно не соответствовало богатству карты: все нищенствовали и многие пропускали долимитное строительство.
Если б, если б... Для Г-листа мне пришлось очень сильно удорожать практически все. Чтобы лимит в партии опытных игроков задвинуть ходу эдак к 44-му
Я глядел твой отчет по Опричникам (базу и ситуацию не видел, так что могу ошибаться). ИМХО, ты пришел в эту игру с грузом предрассудков, и не нашел силы пересмотреть некоторые свои догмы в очевидно изменившихся условиях. Как минимум, зачем забивать слоты на уровне рефлекса?... Тимхост - это еще ладно, +1 ПБП и копейки сущие стоит, а тут зачем было? Если ты делаешь что-то бессмыссленное в данных условиях - то это не проблема шиплиста или стартовых установок, это твоя проблема, ИМХО.
чтобы это всё понимать, видеть картину вцелом и анализировать, нужно иметь определенный уровень в данной игре. но есть много игроков, которым все равно чем и на чем играть.
Как раз сильным игрокам, ИМХО, все равно на чем играть (в смысле - показывать результат), именно потому что они ищут решения в разных ситуациях, а не ситуации (установки), в которых их обычные решения будут оптимальными. В плане "получать удовольствие" - тут, конечно, тонкая материя, и конечно приятней играть на том, что тебе нравится, но в этой сфере трудно вести рациональный спор То, что тебе пылист не понравился - это уже ясно, а защищать его мне лом, тем более и тимлист (с заточками как в партиях Лиги чемпионов 15-летней давности) и тем более г-лист мне нравятся больше Я просто помню, что то, что ты говоришь о пы-листе, не мешало мне на нем играть и получать просто немерянное удовольствие от интересной борьбы с достойными соперниками.
Вне форума
jemmini пишет:Siba пишет:Естественно, иначе речь о предпочтениях не зашла бы. Plist появился относительно недавно, фактически, на нем играли только последние лет 10-12, а до этого был дефолтный.
какое нелепое, явно ошибочное утверждение. не нужно даже придумывать аргументы, достаточно лишь возразить что-то вроде того, что многие предпочитают то, с чего начинали.
Ты прям как Asfex начитался я ничего не утверждаю, я отвечал на твой вопрос. Видимо, напрасно
Я не знаю, что там предпочитают "многие", а вполне конкретный Шерхан предпочитает Plist, о чем написал достаточно недвусмысленно - "Предпочитаю Plist"
Видимо, это такая фича расы - выбрать какого-нибудь врага, а потом аргументировать свои действия тем что "так делают враги ", безо всякой конкретики. Как с этим бороться? Думаю, наилучший способ - принять что есть на свете сумасшедшие, и позволить им дальше развивать этот принцип. С таким подходом они обязательно друг друга перегрызут.
Что касается плиста - то, к сожалению, на пхосте слишком много отличий от тхоста, чтобы можно было просто так играть чужим шиплистом. К сожалению, когда составлялась документация для пхоста, тхост ещё развивался, и многие фичи (которые не баги) ещё не были отражены в документации, но вовсю использовались. Поэтому тхост богаче в плане фич и основаных на них тактик, чем Пхост, но и больше багов. Хорошей эмуляции тхоста на пхосте не достичь.
Тот же Sherkhan , может быть, предпочитает пхост именно на других хостах, исключительно потому что сейчас он играет на тхосте. Мы этого не знаем.
Отредактировано Asfex (22.05.2016 17:03:21)
Вне форума
-пират лишился игры в NUK-фаш лишился хитрого способа использования глориков без топлива.-Лизард лишился выживаемости кораблей после 100% повреждений-произошел ощутимый сдвиг баланса в пользу торпедников, так как дибльного Тимовского генератора случайных чисел уже не было, а был нормальный человеческий. Соответственно не стало никаких Бонусов от Leftwin и Antileftwin. Все было точно, как в аптеке и как написано в руководстве. Файтерники начали отсасывать достаточно регулярно, в том числе и потому, что на пхосте лучевое оружие умеет стрелять и по улетающим файтерам.Всё убожество стандартного шиплиста всплыло во всей своей красе, если можно так выразиться может еще и упустил что-то.
Зато: слегка повреждённые торпедники стреляют почти так же хорошо как и неповреждённые, (а не как на тхосте), и стало быть, не-флагманские торпедники не такие уж хорошие шкуродёры. Соответственно, минные поля не тормозят подорвавшихся на них торпедников - и значит, последние влетают в бой даже повреждёнными. (и много подобных фишек...). И нет бонуса атакующего перед защищающимся - кроме того что планета может в бою быть первой (но это бонус защитника). Нет и бонуса в интерцепт атаке (который антилефтвиновский). всё это образно говоря, " убирает холмы и реки со стратегической карты" . А это плохо.
Отредактировано Asfex (22.05.2016 14:15:46)
Вне форума
конечно плохо. Особенно для стандартного шиплиста на пхосте. Об том и речь.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
конечно плохо. Особенно для стандартного шиплиста на пхосте. Об том и речь.
это как первый неудачный опыт, оставивший неизгладимый отпечаток, или вызревшее со временем мнение?
как я уже писал выше, и ув. Goroh со мной согласился, плист - это уход от фич к мясу.
шиплист лично для меня оказался абсолютно не интересным (хоть я и выиграл). и фед с клочным флагманом - очевидно больная фантазия какого-то неудачника.
в любом случае, какой бы шип-лист ни был, практически всегда всё сводится к экономике. и если вы в этом вопросе слабы, то будете проигрывать на любом шип-листе...
Как раз сильным игрокам, ИМХО, все равно на чем играть (в смысле - показывать результат)
согласуется с моей фразой выше, но показывать в игре результат и получать от неё удовольствие - разные вещи: я не хочу играть, не получая удовольствия.
Отредактировано jemmini (23.05.2016 21:21:04)
Вне форума
это как первый неудачный опыт, оставивший неизгладимый отпечаток, или вызревшее со временем мнение? как я уже писал выше, и ув. Goroh со мной согласился, плист - это уход от фич к мясу.
Сам пхост - это уход от фич к мясу, тут уж ничего не поделаешь - надо вцрку писать. Плист есть лишь способ как это обыграть.
Вне форума
alexx пишет:конечно плохо. Особенно для стандартного шиплиста на пхосте. Об том и речь.
это как первый неудачный опыт, оставивший неизгладимый отпечаток, или вызревшее со временем мнение?
Я уверен, что это не только моё мнение, раз подобные эксперименты на людях перестали ставиться почти сразу с появлением П-листа. Мясо там или не мясо, но на п-хосте играбельным оказался на тот момент именно П-лист. Причем его более "тяжелая"(удорожение в 2 раза по деньгам и минералам) версия. Особенно потому, что базы и планеты имели торпедные аппараты в добавок к файтерам. Стандартный шиплист просто не позволял брать планеты. Там где можно было на первых ходах протащить гунявый торпедник типа 4/2 до зачеток и начать их рубить внаглую, теперь уже ничего бы не получилось. Практически перестали работать пробки, ибо планеты имели возможность самостоятельно захватывать корабли.
Многие, кстати, не смогли перестроиться и отказаться от именно багофич хоста, и продолжали играть только на нём. Но это никак не касалось шиплиста. Вот с чем, а с шиплистом никогда не возникало никаких споров, если мне память не изменяет. И только спустя 15 лет вдруг возникло иное мнение
Кто-нибудь ещё кроме тебя считает, что стандартный шип-лист играбелен на п-хосте?
Я бы хотел, чтобы эти люди высказались, вышли из сумрака и затмили наши жалкие потуги возразить
Отредактировано alexx (24.05.2016 03:31:07)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Сам пхост - это уход от фич к мясу
"не путай божий дар с яичницей", а фичи с багами: речь о сути игры: стремлении сбалансировать фичами рас намеренно заложенный дисбаланс в силе флота, что отражает глубокую задумку автора. а ваш хваленый плист - это результат посещения слоном посудной лавки.
Многие, кстати, не смогли перестроиться и отказаться от именно багофич хоста
я всегда считал таких людей слабыми игроками, избегающих честной игры, как в картах, прячущими в виде багов козыри в рукаве. а новичкам сложно уловить такие нюансы и негде почитать о них.
лично мне, хоть и не новичку, разбираться в багах некогда и нет ни малейшего желания: люблю играть в игру, где правила чётко известны и документированы. кстати, опять же, это большой плюс для новичков.
стандартный шиплист просто не позволял брать планеты. Там где можно было на первых ходах протащить гунявый торпедник типа 4/2 до зачеток и начать их рубить внаглую, теперь уже ничего бы не получилось. Практически перестали работать пробки, ибо планеты имели возможность самостоятельно захватывать корабли. Многие, кстати, не смогли перестроиться и отказаться от именно багофич хоста, и продолжали играть только на нём. Но это никак не касалось шиплиста. Вот с чем, а с шиплистом никогда не возникало никаких споров, если мне память не изменяет. И только спустя 15 лет вдруг возникло иное мнение
не с теми ты играл, наверно. уверен, 15 лет назад это посчитали бы ересью
Вне форума
у меня когнитивный диссонанс
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
у меня когнитивный диссонанс
Дак ещё бы. Это вопрос языка. А конкренто - неясность и недостаток определений.
Я считаю что - баг -недокументированое поведение хоста, фича- отличие поведения на разных хостах.
Для меня ещё важно понятие -"глубина стратегий" . поэтому - "багофича" - есть баг, который увеличивает глубину стратеий.
Пример : эвильская пробка не падает в колодец на тхосте, если её расстояние ровно 3 лу до планеты. - казалось бы баг. Но поскольку такое поведение позволяет заправлять горбики и ССД , которые находятся в безопасности - в колодце планеты - то на тхосте возможен ещё один приём - значит глубина стратегии повышается - и такое поведение есть не просто баг -а багофича. - явление не вредное, а желательное, как баг который надо не исправлять -а наоборот, документировать.
Сам пхост - это уход от фич к мясу"не путай божий дар с яичницей", а фичи с багами: речь о сути игры: стремлении сбалансировать фичами рас намеренно заложенный дисбаланс в силе флота, что отражает глубокую задумку автора. а ваш хваленый плист - это результат посещения слоном посудной лавки.
Соостветственно, надо не просто такое поведение называть "фичей или багом", а говорить что "тебе не нравится идея плиста сделать флагманы равными в боевом отношении, потому что из за различных способностей расс для лучшего баланса между расами следует сделать флагманы некоторых расс менее боевыми." так?
Кто-нибудь ещё кроме тебя считает, что стандартный шип-лист играбелен на п-хосте?Я бы хотел, чтобы эти люди высказались, вышли из сумрака и затмили наши жалкие потуги возразить
Я ещё считаю, что стандартный шиплист играбелен на пхосте, при условии что будет использоваться тхостовая вцрка. Да, я знаю, что стандартная тхостовая вцрка не вставляется напрямую в пхост. но обходные варианты возможны - например вырезать вцрку из PCC2 , и сделать в коде нужные заклёпки. елси кому интересно - создавайте тему.
Отредактировано Asfex (24.05.2016 14:27:13)
Вне форума
Я ещё считаю, что стандартный шиплист играбелен на пхосте, при условии что будет использоваться тхостовая вцрка.
а какой тогда смысл использовать пхост? только для отмены багофич? ну так можно использовать последние версии хоста, (047 чтоли), где и игра в НЮК пофикшена как баг, и обрывной туннель выкошен к едрене фене..
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума