Вы не вошли.
Как на начальных этапх играя Фашем можно задавить Феда? Есть ли какие то определенне стратегические планы?
Вне форума
Как на начальных этапх играя Фашем можно задавить Феда? Есть ли какие то определенне стратегические планы?
На начальном этапе обычно нечем. Может быть полезно поохотится на грузовики клочниками, там где маловероятно наткнуться на антиклокера. Возможно попилить какие-то планеты. Прямого вреда от этого мало, зато Феду придется вкладывать время и деньги в Локи/Конституции.
Но, как правило, эффективнее заниматься собственной экономикой, строить крейсеры и флагманы, базы для производства глориков, ибо это как раз то, что пойдет в расход при серьезных разборках с федом.
Вне форума
Host/Phost ?
На хосте обычно терроризм и мины из фединых ресурсов.
Вне форума
Host/Phost ?
На хосте обычно терроризм и мины из фединых ресурсов.
Игра на Phost.
Вне форума
Игра на Phost.
С этого следовало начинать. Может еще и версию упомянешь(хост и plist)?
Честно говоря не припоминаю каких то особых тактик за фаша против феда на плисте.
Все как всегда: товаем клочниками под раздачу, отстреливаем локи и транспорты.
Еще припоминаю что у фаша на плисте есть дешевый клочник который с фотонными торпедами ложит мерля (можно отправить вначале игры на охоту). Плюс стандартные фишки: кидаем минное поле из Сельфуров - собираем (msc) шипом с Фотонными торпедами.
Вне форума
tross пишет:Игра на Phost.
С этого следовало начинать. Может еще и версию упомянешь(хост и plist)?
Ну ладно сФедом понятно. А если, допустим, кроме Феда в соседях Пират нарисовался, то что в таком случае делать, к кому первому в гости ехать? И вообще, как быть???
Вне форума
Andrey_P пишет:tross пишет:Игра на Phost.
С этого следовало начинать. Может еще и версию упомянешь(хост и plist)?
Ну ладно сФедом понятно. А если, допустим, кроме Феда в соседях Пират нарисовался, то что в таком случае делать, к кому первому в гости ехать?
пират всяко вкуснее, но, опять же, после некоторого развития экономики.
И вообще, как быть???
помолись и вперед
Вне форума
А вообще :: http://vgap.dailyfun.org/wiki/fascist_strategy
главные идеи тут изложены, а для альтернативных шиплистов всегда можно произвести некоторую экстраполяцию
Вне форума
И чем он вкуснее? Тем что у него гравитоники?:)
Вот в том то и дело что помолись. Только начало партии а пиратская планета уже нарисовалась уже в 345ly от моего попугая.;(
А Фед и того ближе где то 260-300ly. Вот и думай что делать и куда прятаться.:( Блин стремно как то.
Вне форума
И чем он вкуснее? Тем что у него гравитоники?:)
тем что у него с ударным флотом плохо и нет расклочивателей.
Вне форума
tross пишет:И чем он вкуснее? Тем что у него гравитоники?:)
тем что у него с ударным флотом плохо и нет расклочивателей.
У меня самого с ударным флотом не ахти. Вернее его пока вообще нетути.:( Первые ходы ведь.:) К тому же галактика бедная-я-я-я, блин минералов негде брать. Деньги то я как то напиладжу, а вот с минералами хана полная.:(
Отредактировано tross (01.05.2008 00:13:50)
Вне форума
У меня самого с ударным флотом не ахти. Вернее его пока вообще нетути.:( Первые ходы ведь.:) К тому же галактика бедная-я-я-я, блин минералов негде брать. Деньги то я как то напиладжу, а вот с минералами хана полная.:(
в очередной раз рекомендую отказаться от блицкригов )
Вне форума
xeye пишет:tross пишет:И чем он вкуснее? Тем что у него гравитоники?:)
тем что у него с ударным флотом плохо и нет расклочивателей.
У меня самого с ударным флотом не ахти. Вернее его пока вообще нетути.:( Первые ходы ведь.:) К тому же галактика бедная-я-я-я, блин минералов негде брать. Деньги то я как то напиладжу, а вот с минералами хана полная.:(
Несколько ошибок которые обычно делают начинающие фашисты:
1) Обчитавшись устаревших факов пилладжат всего что шевелится в надежде получить многоденег. Это неправильно. Пилладж своих планет ради денег -- он бывает тогда когда СРОЧНО нужны деньги а колонистов то и нетути практически (порядка 10-ка или 100-ни). Очевидно что околохомье в такой ситуации может оказаться только в случае если хом уже вынесли а кланы развезти не успел. Советую скрупулезно посчитать сколько денег можно получить посредством овертакса со снижением хэппи на 10 процентов при нужном колличестве колонистов. Или хотя бы при неизменении хэппи (не растет и не убывает).
2) Увлечение мелкими гадостями соседям с почти полным забиением на собственную экономику. Гадить фашистом конечно вначале легко и приятно, но обычно всем соседям конкретно так нагадить не получается. Т.о. потом, после лимита, к фашу приходит тот кого фаш не загадил и выносит его. Тупо. Мясом. Вывод -- гадить можно и даже нужно. Но в первую очередь следует качать собственную экономику. Грубо говоря, в первые 10 ходов должно построить 8 кораблей для экономики и 2 для подгаживания соседям. Но это грубо. Естественно если рядом ошивается какой-то вражеский транспорт полный кланов, то грех его не захватить. Более того, если в какое-то приграничье лезет сосед транспортами то грех нету не отправить гадильщика. Это не должно тормозить собственное развитие. Ибо всем не нагадишь.
Особенно это касается плиста и глиста. Ибо хорошие корабли там реально дороги. Кроме того, у фаша они там реально ЕСТЬ. В отличае от хоста, где зачастую вики и не нужны практически.
3) Профукивание напилладженных и отглореных (из аморфусов) соплей на деньги. Ясное дело что переводить сопли в деньги легко и приятно. Но часто намного полезней построить мерлин и переработать их в минералы.
Список конечно не полный. Но уж что вспомнилось...
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
tross пишет:xeye пишет:тем что у него с ударным флотом плохо и нет расклочивателей.
У меня самого с ударным флотом не ахти. Вернее его пока вообще нетути.:( Первые ходы ведь.:) К тому же галактика бедная-я-я-я, блин минералов негде брать. Деньги то я как то напиладжу, а вот с минералами хана полная.:(
Несколько ошибок которые обычно делают начинающие фашисты:
1) Обчитавшись устаревших факов пилладжат всего что шевелится в надежде получить многоденег. Это неправильно. Пилладж своих планет ради денег -- он бывает тогда когда СРОЧНО нужны деньги а колонистов то и нетути практически (порядка 10-ка или 100-ни). Очевидно что околохомье в такой ситуации может оказаться только в случае если хом уже вынесли а кланы развезти не успел. Советую скрупулезно посчитать сколько денег можно получить посредством овертакса со снижением хэппи на 10 процентов при нужном колличестве колонистов. Или хотя бы при неизменении хэппи (не растет и не убывает).2) Увлечение мелкими гадостями соседям с почти полным забиением на собственную экономику. Гадить фашистом конечно вначале легко и приятно, но обычно всем соседям конкретно так нагадить не получается. Т.о. потом, после лимита, к фашу приходит тот кого фаш не загадил и выносит его. Тупо. Мясом. Вывод -- гадить можно и даже нужно. Но в первую очередь следует качать собственную экономику. Грубо говоря, в первые 10 ходов должно построить 8 кораблей для экономики и 2 для подгаживания соседям. Но это грубо. Естественно если рядом ошивается какой-то вражеский транспорт полный кланов, то грех его не захватить. Более того, если в какое-то приграничье лезет сосед транспортами то грех нету не отправить гадильщика. Это не должно тормозить собственное развитие. Ибо всем не нагадишь.
Особенно это касается плиста и глиста. Ибо хорошие корабли там реально дороги. Кроме того, у фаша они там реально ЕСТЬ. В отличае от хоста, где зачастую вики и не нужны практически.
3) Профукивание напилладженных и отглореных (из аморфусов) соплей на деньги. Ясное дело что переводить сопли в деньги легко и приятно. Но часто намного полезней построить мерлин и переработать их в минералы.
Список конечно не полный. Но уж что вспомнилось...
1. по пиладжу...
пиладжить нужно, всё и везде, но с умом (С)
мой опыт лично использования пилдажа заключался в следующем:
- на территории околохомья: нужно пиладжить всякий мусор типа анарки и претрибал - с них пользы всё= с гулькин нос, а обычно их очень много, но есть и минус - хэпинессу них никакой, но в черную годину на пару-тройку запиливаний сгодится, естественно нужно держать их в 100% постоянно и чтобы росли:)...
- на ничейной территории: 1 грузовик с кланами+1 шип с лучами = все что необхоимо прямо тут на месте без дополнительного подвоза соплей и денег...
- территория врага: тут неоднозначно всё, можно попиладжить каким-нить первым разведчиком (в зависимости от ситуации я строю парочку д7 и запущаю их в космос на разведку на первых ходах) но это имхо луновое занятие - ибо экономику пиладж периферии врага не подорвёт, да и палится ни к чему. если ужэ пиладжить то пиладжить сразу вражий хом - и денег много себе и, что самое главное - полная жопа у врага на пару-тройку ходов, особенно если это начало игры, ну и зело вообще крайне неприятная штука;)...
фашем не нужно стараться сразу прям везде пролезть. особенно при игре на чем-то выше нормала, на рейре я бы блицанул, хоть ниразу этого и не делал:) а вообще - качай экономику, качай экономику. качай экономику, будь она неладна, будут корабли - прива подомнешь под себя как нехрен срать. феда скорее всего ен убъешь если он не лох - ибо фед самый неудобный противник для фаша - слишком с ним много геммороя, если партия не волчья - науськивай соседей на феда, и апще - заключай союз или с тяжелофайтерниками, а лучше - с крысом, если он не снюхается к тому времени с привом. ибо за клочного минера крыс может согласиться на многое)...
Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита
Вне форума
Спасибо за советы.:) По пиладжу я в принципе так иделаю: возле околохомья аккуратненько пиладжу разные там анархиии и претрибал,
и имею с этого неплохую выгоду.
Но тут вопрос в другом: галактика бедная, на обех поротивников, с самого начала сил не хватит явно, а они оба (и фед и пират) довольно близко от меня да и партия без дипломатии. Вот и сушу голову кого первого покусать, да так чтобы мало не показалось.;)
Вне форума
Спасибо за советы.:) По пиладжу я в принципе так иделаю: возле околохомья аккуратненько пиладжу разные там анархиии и претрибал,
и имею с этого неплохую выгоду.
Но тут вопрос в другом: галактика бедная, на обех поротивников, с самого начала сил не хватит явно, а они оба (и фед и пират) довольно близко от меня да и партия без дипломатии. Вот и сушу голову кого первого покусать, да так чтобы мало не показалось.;)
пирата, конечно, что тут думать;)...
его есть шанец убить, а федя если в оборону залезет да уровни раскачет - все трынец;)...
Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита
Вне форума
Но с другой стороны, если федю не трогать, то он разъестся, отрефитится и надает по мордасам.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Еще совет Фашу против Феда.
У Феда весь рабочий флот достаточно легкий. Его очень эффективно можно подловить глорями.
Несокльких глорей хватит для смыва в унитаз пачечки фединых корабликов. Еще лучше глорь + Фашев флагман для зарабатывания ПБП (или ПАЛ) на недобитых федях.
Вне форума
феда скорее всего ен убъешь если он не лох - ибо фед самый неудобный противник для фаша - слишком с ним много геммороя, .
Протестую. Фед - УДОБНЫЙ соперник для фаша. Еще есть несколько рас, которые, может быть, "не более неудобны" для фаша, чем фед, но УДОБНЕЕ - разве что аморфусы
При том в начале партии феду против фаша довольно тяжко, а чем дельше, тем проще. А с привом- наоборот. Т.е., если ставить вопрос, "кого первым выносить фашем", то пожалуй, начинать надо с феда.
Другое дело, что с ораторами, вещавшими о пользе стартовой экономики и развития, я по-любому согласен Тем более, против феда фашу немного нетрадиционно выступать, не клочными пилилками задрачивать, а сыграть типа "масса на массу", она у фаша будет не особо слабее, а феду больше времени нужно на развитие - пока что-то накопает, пока прорефитит... Т.е., "блиц" фаша против феда - это не значит построить стаю гунявой швали ВМЕСТО стартовых транспортов. Просто нужно первую партию построившихся кораблитков делать более-менее боевыми, и ими уже въезжать в феда по-возможности до лимита. Фигли фед будет локи колда расклочивать, если планета колда не тронет, а колд этого локи убьет, особенно если непрорефиченного То же и с виками по миссурям, и т.д. Фаш может банально феда обогнать в развитии, за счет бонусов в копании и взорванной на саплай пары аморфусов. И этим можно воспользоваться. Ну а то, что это нелегко и фед может отмахаться - ну дак дык. Игра такой.
Вне форума
Merk The Light пишет:феда скорее всего ен убъешь если он не лох - ибо фед самый неудобный противник для фаша - слишком с ним много геммороя, .
Протестую. Фед - УДОБНЫЙ соперник для фаша. Еще есть несколько рас, которые, может быть, "не более неудобны" для фаша, чем фед, но УДОБНЕЕ - разве что аморфусы
При том в начале партии феду против фаша довольно тяжко, а чем дельше, тем проще. А с привом- наоборот. Т.е., если ставить вопрос, "кого первым выносить фашем", то пожалуй, начинать надо с феда.
Другое дело, что с ораторами, вещавшими о пользе стартовой экономики и развития, я по-любому согласен Тем более, против феда фашу немного нетрадиционно выступать, не клочными пилилками задрачивать, а сыграть типа "масса на массу", она у фаша будет не особо слабее, а феду больше времени нужно на развитие - пока что-то накопает, пока прорефитит... Т.е., "блиц" фаша против феда - это не значит построить стаю гунявой швали ВМЕСТО стартовых транспортов. Просто нужно первую партию построившихся кораблитков делать более-менее боевыми, и ими уже въезжать в феда по-возможности до лимита.
Это справедливо и для глиста с плистом? ;-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Это справедливо и для глиста с плистом? ;-)
С пылистом - не уверен... Там вообще расовые особенности намного меньше играют - так, мелкие тактические ужимки, а рулит сила, которую может построить (или НЕ построить) каждый... Куда ехать - скорее решается не тем, кто сосед, а тем, как он себя ведет, ну и куда удобнее прогнулась территория, в какую сторону лучше развертываются силы и т.п.
А за Глист я обсуждать не буду пока, а то мало ли каким боком оно потом мне же и вылезет )
Вне форума
А придецца..
Пройсни плз один вопрос.
В какой момент идет дрейн топлива из кораблей?
Я понимаю, что после движения, но до боя. Но вопрос вот в чем - взрыв
глорика тоже идет после движения, но до боя. Взорвется ли глорик после
движения, если на момент боя у него сдрейнится топливо?
Интересует возможность применения фашистом трюка с хреноводвижковым
глориком, то есть 1кт на нем, интерцепт, влет в колодец, сваливание на
планету уже без топлива обратно, либо возвращение с топливом вместе с
супостатом и взрыв.
Отредактировано alexx (17.05.2008 19:14:57)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
гы. а кроме Гороха никто не знает? )))
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Знает.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
а че молчит? ))
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума