Вы не вошли.
Возможно, мне следовало бы разделить партизанщину на фронтовую партизанщину, когда вдруг интерцептятся корабли, летящие на фронт, и глубокую партизанщину, когда убиваются корабли в глухом тылу,где изредка летают пара фрейтеров, откуда бёрду домой долететь -отдельная история, не говоря уж о том, чтобы ещё и что-нибудь довезти.
Так вот: я за фронтовую и против глубокой. По крайней мере, если этой глубокой совсем нечего противопоставить.
Отредактировано Asfex (17.05.2011 14:40:37)
Вне форума
Про глубогую партизанскую в тылу врага и говорилось.
Таки один вопрос -- ты когда последний раз на пхосте играл за бирда?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
to FFOX : 1.Сунь-Цзы ничего не говорил о партизанах. 2. "Концепция Асимметричных ответов" касается перекосов по игровому балансу между расами, а не про обсуждаемое здесь (засадных партизан).
Сунь Цзы говорил о стратегии. Партизаны не партизаны неважно(это тактика).
2 Концепция Асимметричных ответов касается всего, неважно, планетсы это или реальная жизнь
ты предлагаешь просто немного поменять правила игры и все. Это просто будет другая игра, где можно будет
перехватить клочника и все. т.е. все будут знать, что его можно перехватить, как сейчас все знают, что перехватить нельзя.
и человек будет выстраивать стратегию соответствующим образом, и под эту стратегию применит соотв. тактику
Свипает? пускай свипает, соберем мины, шоб не достал. Интерцептит? подкинем ему приманку, от которой он не сможет отказаться и поймаем на живца. вариантов есть немало, в конце концов не обращать на него вообще внимания, а прийти лесником к нему в гости, сделать так, чтобы бирду было не до партизанщины...
Вне форума
Сунь Цзы говорил о стратегии. Партизаны не партизаны неважно(это тактика).
Очень даже важно. http://igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_bujold.htm#u2 "антипартизанские войны априори проиграны."
Если правитель не может нвести порядок в своём государстве..... то "своё" ли оно?
2 Концепция Асимметричных ответов касается всего, неважно, планетсы это или реальная жизнь
ты предлагаешь просто немного поменять правила игры и все. Это просто будет другая игра, где можно будет
перехватить клочника и все. т.е. все будут знать, что его можно перехватить, как сейчас все знают, что перехватить нельзя.
Слишком общие слова...
Да , конечно, самый общий ассиметричный ответ такой: если планетсы такие, то пошло оно ... как сказал Алекс Ивлев. А ещё более общий не стоит высказывать вслух.
Предлагаю ограничить общность ассиметричного ответа рамками стратегии в планетсах.
Давай же не мешать всё в одну кучу, лучше разберём что конкретно тебе не нравится. Особенно мне не понятно:"все будут знать, что его можно перехватить," против чего конкретно ты против, из того ЧТО Я предлагаю?
Отредактировано Asfex (17.05.2011 11:19:34)
Вне форума
FFOX пишет:Сунь Цзы говорил о стратегии. Партизаны не партизаны неважно(это тактика).
Очень даже важно. http://igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_bujold.htm#u2 "антипартизанские войны априори проиграны."
Если правитель не может нвести порядок в своём государстве..... то "своё" ли оно?
ну-ну, не надо совсем уж переносить на игру все мудрости реала в планетсах обычно исключен "мирный" сценарий, и игра конфликтна по-определению и имеет четкий конец.
Вне форума
против чего конкретно ты против, из того ЧТО Я предлагаю?
Я не против, я просто не считаю сброс интерцепта при клоке багом для всех кроме бирда или багофичей для бирда.
Это просто ТАКОЕ ПРАВИЛО игры не более.
и особенного перекоса в балансе я тоже не вижу.
Это такая особенность расы. Просто не будь этих особенностей у каждой расы, это были бы шахматы на одиннадцать игроков, причем все б играли белыми(или черными, не важно, но все.)
И определение ПАРТИЗАНСКОЙ войны для этого не подходит. Диверсионная - да, партизанская - нет.
партизанская война отличается:
а) использованием рельефа и пр. особенностей местности при котором невозможно качественно зачистить территорию
б) поддержкой и снабжением местным населением партизан и саботажем действий захватчика.
В описанном же тобой случае мы имеем диверсионную работу, и, рейдерские операции на коммуникациях противника(а ля немецкие волчьи стаи в Атлантике). А это именно фича расы, поскольку ПРЯМОЙ размен мясом бирд проигрывает любому жирнофайтернику, вести диверсионную работу, подрывая экономику противника, не давая ему отстроить много мяса и загеноцидить себя.
вот так. я уже писал выше, предлагаемый тобой аддон - это просто игра по заданным тобой правилам. Хочешь играть так, играй ради бога.
А баланс это такой себе сферический конь в вакууме, его в идеале достичь нельзя. Можно только более или менее к нему приблизиться.
Пхост дает тебе огромную возможность для всяческих извратов, начиная от шиплистов и заканчивая настройками pconfig, как тебе заблагорассудится. Хочешь поднять лучевое оружие - снижай время перезарядки лазеров, уменьшай точность попадания торпед, увеличивай время перезарядки беев и торпедных аппаратов, так, что из 10 торпед будет попадать одна, а файтеры и вылететь не успеют и.т.д. и.т.п. строй свой баланс, набирай единомышленников и - вперед
Ладно, мы ИМХО каждый останемся при своем мнении, так что давай закругляться.
Вне форума
FFOX пишет:Сунь Цзы говорил о стратегии. Партизаны не партизаны неважно(это тактика).
Очень даже важно. http://igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_bujold.htm#u2 "антипартизанские войны априори проиграны."
Если правитель не может нвести порядок в своём государстве..... то "своё" ли оно?
Если уж начали переносить аналогии на реальную жизнь (что, вообще говоря, не корректно для планетсов), то таки следует применять корректные термины. В частности сидящий в тылу врага, около его хомов, в клоке дарки, резолюты, свифты, LCC, метеоры, или что там еще бывает приятного, это ни разу не партизаны. Это диверсанты.
Таким образом аналогия крива до невозможности.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Я считаю, что ни одно вредоносное действие не может оставаться без возможности наказания. В частности, возможность уничтожать линии коммуникаций. С этим аддоном корабли бёрда не могут просто спрятаться в клоке, а должны будут хотя бы обнаружить себя захватом планеты, или прилётом на ничейную планету, для успешно-безнаказанных партизанских действий.
И , что более важно, это расстояние пролететь, возможно по вражьим минным полям.
Покажите мне другую тактику, которую я уничтожаю этим аддоном,которую вы хотите сохранить.
Если поделитесь ссылочкой на программу, позволяющую в пхостовых базах менять корабли, миссии, планеты с населением, т.е. конфигурить это всё- буду благодарен. А то тестить неудобно.
Отредактировано Asfex (17.05.2011 14:54:44)
Вне форума
В каких пхостовых базах? Формат базовых файлов у пхоста в точности тот же что и у хоста. См. filefmt.txt
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В каких пхостовых базах? Формат базовых файлов у пхоста в точности тот же что и у хоста. См. filefmt.txt
Возможно имелась в виду программа для дизайна шиплистов, если такая имеется, ну и мапвизард ?
Вне форума
Шиплист тут, очевидно, не нужен.
В общем, чего гадать? Пусть аффтар сам скажет что он имел ввиду :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Если родное имя мапвизарда -это MW , то он , по моему, корабли двигать и расставлять не умеет. Но если б умел- это былоб то, что нужно.
Вне форума
Оно. Да, не умеет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
На четвертом пхосте фича отжига горючки прикручена с самого начала тащемто. Это было сделано ДАВНО. А при чем тут глист? ;-)
ГЛист тут при том, что это было сделано чтоб не по моему персональному заказу под Г-Лист, долго еще, помню, ушатывал тогда Стефана на своем хреновом английском В какой версии пыхоста - не помню точно...
О других играемых конфигурациях с этими фичами лично мне не ведомо.
Алсо это было сделано не для того, чтобы избежать ситуации отлова неуловимых свиперов. Таки не надо тут мне. Я твой дом труба шатал! Ой, в смысле я был в первом глисте и какое-то участие принимал в его создании.
И да, горючка на глисте тратилась так изначально, ибо глист появился как только появился четвертный пхост, и был заточен именно под него. То есть это было и в первом глисте.
Таки подтверждаю.
Вне форума
По-моему автору топика нужно записаться в какую-нибудь партию бирдом и, используя всю читерскую мощь возможности безнаказанного свипа, порвать там всю галактику. Возможно после этого он поймет почему никто особо не беспокоится по поводу этой мега дырки в безопасности всей остальной галактики.
PS: А фишку с выставлением интерцепта на клочные корабли практиковали еще в hex-редакторе, без всяких аддонов. Только по-моему в какой-то версии хоста была добавлена проверка на эту хрень. Или может внешний trn-чекер такое отсекал, не помню. Короче уже давно таким никто не балуется
Отредактировано Hill (18.05.2011 20:25:16)
Вне форума
На пхосте игроку оный пхост сразу по мозгам даст за такое читерство.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Посоветуйте какую нибудь партию партизанствующего бёрда, волчью, на тхосте с неизвратным конфигом,сильного состава - из тех, базы которого есть (лучше на vvh.kiev.ua/files/vpa-db/).Чтобы бёрд занял место не ниже третьего по итогам. Хочу посмотреть, как успешно бёрды партизанят.
Отредактировано Asfex (19.05.2011 09:34:06)
Вне форума
На одном партизанстве призового места не сделаешь :-) Чтобы занять некое место надо соседа убить. Или двух.
Кстати, диверсант заброшенный в тыл врага (даже если это что-то вроде резолюта или LCC, про дарки я вообще молчу), вообще говоря, по затратам, дороже чем флагман (какой-нибудь био, или горб, или там нова) сидящий на хоме.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
На одном партизанстве призового места не сделаешь :-)
таки была у меня партия (со сценарием Invasion) в которой я занял третье место, имея отрицательный счет.
в плюсе были только два жирных лидера, которые всех убили )
Вне форума