Вы не вошли.
Страницы 1
Собсно, есть удовольствие от хорошей партии... и есть другое удовольствие, от хорошей быстрой партии, которая не затягивается на пол-года, в которой никто никого не ждет, в которую надо просто играть, быстро получать ход, радоваться или горевать и делать следующий ход.
Это и есть Блиц, его я и хочу обсудить.
Сразу предлагаю некоторые аксиомы и классификацию от которой мы будем отталкиваться:
В целом для блицев:
число ходов: не менее 1го в день
длительность партии: не дольше 2х недель
Выделяю класс суперблицев:
число ходов: не менее 10 в день
длительность партии: не дольше 2х дней
Для суперблицев нужна синхронизация с помощью IRC или вебскриптов - в целом, вопрос решаемый и неинтересный для обсуждения.
Что заслуживает обсуждения, так это игровые установки, при которых реально сократить длительность игры.
Из очевидных:
1. уменьшение размеров карты
2. уменьшение числа рас
3. раздача начальных ресурсов в виде планет, баз, накопанных минералов и т.д.
4. раздача начального флота
5. нестандартный шиплист (раздача гравитоников, кораблей ремонта и т.д.)
6. специфический скоринг
Господа, предлагаем идеи и конкретные комплексные установки. Обязательно указывайте, на какой срок игры/частоту ходов вы ориентирутесь.
Вне форума
Для партии по 2 хода в день. Ну, или по 10 ходов в неделю минимум. Т.о. 2 недели, число ходов от 20 до 28.
Вселенная - склеенная, уменьшенная. У каждой расы по 20-30 планет изначально. Не занятых планет на начало партии нет. Все планеты однотипные, без нативасов, с населением примерно в 5000 кланов, с 10000 нейтрониума на поверхности, 170 фабрик, 120 постов защиты. Баз нет.
Игрокам изначально дается какой-то флот (надо определиться какой) уже экипированый. Флот преимущественно сосредоточен в географическом центре планет игрока. Т.е. на центральной планете (хомом это уже назвать нельзя).
Да, ВАЖНАЯ опция - процент выживших колонистов после захвата порядка 70-80 процентов.
Для начала предлагаю выкинуть пирата, кристала быть может киба, возможно, всяких террористов. Хотя... Фаша и бирда наверное можно бы и оставить.
Число игроков - сколько наберется, но не меньше 3-х. Карта склеенная. Пхост. Думая для начала можно (нужно) без опыта корабли и без глистовых извращений. Надо сначала оценить насколько у игроков будет хватать времени на такую игру, потом можно будет навернуть опыт, и вообще глист какой-нибудь.
Плист 2.4 думаю вполне пойдет. Ну или 2.2. Опять же для начала.
Да, партия завершается когда закончатся те самые 2 недели. Победителем является тот у кого окажется максимальное суммарное население на момент последнего хода.
Собственно тут надо уточнить и сбалансировать флоты рас. И можно стартовать :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, еще один тонкий момент - что у нас тут с дипломатией?
С одной стороны лично я всегда косо смотрел на дипломатию в играх типа вормс и т.п. (а у нас тут получается как раз нечто подобное), с другой стороны люди вроде любят так играть (типа - а давай сейчас убьем васю).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, еще один тонкий момент - что у нас тут с дипломатией?
С одной стороны лично я всегда косо смотрел на дипломатию в играх типа вормс и т.п. (а у нас тут получается как раз нечто подобное), с другой стороны люди вроде любят так играть (типа - а давай сейчас убьем васю).
это пока не столь важный вопрос... ну, по умолчанию можно исходить из волчьей.
Вне форума
Предлагаю начать обсуждение конкретных флотов рас. Предлагайте кому что. Корабли, для определенности, из плист 2.4.
Да, давайте полный конфиг кораблей вплоть до того сколько в них будет торпед-истрибителей.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Вариант номер два. (рабочее название "пятерочка")
Кластера из нескольких планет (5) по кругу, по количеству игроков (5) Расстояния между планетами 50 ли. В центре кластер, напоминающий звезду с зачеткой в центре.
До центра три хода на 9м варпе. Базы на старте. 1/7/1/1. 15000мс. 30000 кланов. нормал.Флагман расы на старте в максимальной конфигурации.
сценарий 1 )
все планеты зачетные - тупо игра до 20го хода - у кого больше, тот и молодец.
сценарий 2)
зачетки только базы-хоумы и в центре одна или три. центральная зачетка 1 очко. хомы - 3 очка. Набрать 15 очков.
ЗЫ количество игроков предположительно не больше 5, чтобы расстояния не раздувать, и чтоб мясорубка получилась. Расы - ЛЮБЫЕ - на выбор игрока.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
так...
вообщем, с вариантом номер ра - где сразу много планет, я категорически несогласен - неправильно это, если есть желание ускорить партию - лучше разместить расы ближе, свою позицию поясню:
- вариант того что нет, допустим, нативсов - изначально неинтересен ибо планеты становятся однотипно безвкусными;
- при наличии большого количества однотипных планет логично придется решать вопрос защиты всего и сразу, что, например, тяжелым расам будет сделать не так-то просто, опять же дисадвентэйдж...
по поводу расходовки в принципе возражений не имею, и вообще всячески поддерживаю идею блица, бо я в него играл пару раз жутко понравилось тем, что ход обычно приходит быстро и ты банально не упеваешь забыть что ты ходел сделать на следующих 5-6 ходах%)...
Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита
Вне форума
Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)
Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)
Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".
ну смотри вариант с кулаком проигрышен, бо я надеюсь что блиц будет всеже волчьим, тогда все эти навороты сводятся на нет, бо фик знает кто и когда по тебе ударит и с какой стороны...
лично я зхотел бы видеть стартовые 3-5 планет, нативасов, волчью партию, близко расположенные расы за вычетом мега монстров типа прива:)...
Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита
Вне форума
valexey пишет:Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)
Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".
ну смотри вариант с кулаком проигрышен, бо я надеюсь что блиц будет всеже волчьим, тогда все эти навороты сводятся на нет, бо фик знает кто и когда по тебе ударит и с какой стороны...
лично я зхотел бы видеть стартовые 3-5 планет, нативасов, волчью партию, близко расположенные расы за вычетом мега монстров типа прива:)...
Ну не знаю... Если у тебя 30 кораблей, то конечно собирать все в кулак не кошерно, но вот в мелкие кулачки - вполне. Разведка будет играть весьма важную роль. Ну, и понятие своей территории становится довольно таки абстрактным при такой игре. В общем такую игру/сценарий можно назвать "Флотоводцы".
Ну а насчет второго... Думаю таки да. Стоит в первую очередь организовать то что придумал Алекс Гаврилов, ибо геморрой для ГМа тут минимальный, да и игроки к такому сценарию больше благоволят в силу инерции мышления :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В общем я уже кое-что сделал. См. новости на сайте.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Страницы 1