#1 23.03.2007 15:48:23

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Обсуждаем Блиц

Собсно, есть удовольствие от хорошей партии... и есть другое удовольствие, от хорошей быстрой партии, которая не затягивается на пол-года, в которой никто никого не ждет, в которую надо просто играть, быстро получать ход, радоваться или горевать и делать следующий ход.
Это и есть Блиц, его я и хочу обсудить.
Сразу предлагаю некоторые аксиомы и классификацию от которой мы будем отталкиваться:

В целом для блицев:
число ходов: не менее 1го в день 
длительность партии: не дольше 2х недель

Выделяю класс суперблицев:
число ходов: не менее 10 в день
длительность партии: не дольше 2х дней

Для суперблицев нужна синхронизация с помощью IRC или вебскриптов - в целом, вопрос решаемый и неинтересный для обсуждения.

Что заслуживает обсуждения, так это игровые установки, при которых реально сократить длительность игры.
Из очевидных:
1. уменьшение размеров карты
2. уменьшение числа рас
3. раздача начальных ресурсов в виде планет, баз, накопанных минералов и т.д.
4. раздача начального флота
5. нестандартный шиплист (раздача гравитоников, кораблей ремонта и т.д.)
6. специфический скоринг

Господа, предлагаем идеи и конкретные комплексные установки. Обязательно указывайте, на какой срок игры/частоту ходов вы ориентирутесь.

Вне форума

#2 23.03.2007 16:18:34

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

Для партии по 2 хода в день. Ну, или по 10 ходов в неделю минимум. Т.о. 2 недели, число ходов от 20 до 28.

Вселенная - склеенная, уменьшенная. У каждой расы по 20-30 планет изначально. Не занятых планет на начало партии нет. Все планеты однотипные, без нативасов, с населением примерно в 5000 кланов, с 10000 нейтрониума на поверхности, 170 фабрик, 120 постов защиты. Баз нет.

Игрокам изначально дается какой-то флот (надо определиться какой) уже экипированый. Флот преимущественно сосредоточен в географическом центре планет игрока. Т.е. на центральной планете (хомом это уже назвать нельзя).

Да, ВАЖНАЯ опция - процент выживших колонистов после захвата порядка 70-80 процентов.

Для начала предлагаю выкинуть пирата, кристала быть может киба, возможно, всяких террористов. Хотя... Фаша и бирда наверное можно бы и оставить.

Число игроков - сколько наберется, но не меньше 3-х. Карта склеенная. Пхост. Думая для начала можно (нужно) без опыта корабли и без глистовых извращений. Надо сначала оценить насколько у игроков будет хватать времени на такую игру, потом можно будет навернуть опыт, и вообще глист какой-нибудь.

Плист 2.4 думаю вполне пойдет. Ну или 2.2. Опять же для начала.

Да, партия завершается когда закончатся те самые 2 недели. Победителем является тот у кого окажется максимальное суммарное население на момент последнего хода.

Собственно тут надо уточнить и сбалансировать флоты рас. И можно стартовать :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 23.03.2007 18:32:53

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

Да, еще один тонкий момент - что у нас тут с дипломатией?

С одной стороны лично я всегда косо смотрел на дипломатию в играх типа вормс и т.п. (а у нас тут получается как раз нечто подобное), с другой стороны люди вроде любят так играть (типа - а давай сейчас убьем васю).


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#4 23.03.2007 18:34:20

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Обсуждаем Блиц

valexey пишет:

Да, еще один тонкий момент - что у нас тут с дипломатией?

С одной стороны лично я всегда косо смотрел на дипломатию в играх типа вормс и т.п. (а у нас тут получается как раз нечто подобное), с другой стороны люди вроде любят так играть (типа - а давай сейчас убьем васю).

это пока не столь важный вопрос... ну, по умолчанию можно исходить из волчьей.

Вне форума

#5 23.03.2007 19:23:50

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

Предлагаю начать обсуждение конкретных флотов рас. Предлагайте кому что. Корабли, для определенности, из плист 2.4.

Да, давайте полный конфиг кораблей вплоть до того сколько в них будет торпед-истрибителей.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#6 24.03.2007 12:06:00

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Обсуждаем Блиц

Вариант номер два. (рабочее название "пятерочка")
Кластера из нескольких планет (5) по кругу, по количеству игроков (5) Расстояния между планетами 50 ли. В центре кластер, напоминающий звезду с зачеткой в центре.
До центра три хода на 9м варпе. Базы на старте. 1/7/1/1. 15000мс. 30000 кланов. нормал.Флагман расы на старте в максимальной конфигурации.

сценарий 1 )
  все планеты зачетные - тупо игра до 20го хода - у кого больше, тот и молодец.

сценарий 2)
  зачетки только базы-хоумы и в центре одна или три. центральная зачетка 1 очко. хомы - 3 очка. Набрать 15 очков.

ЗЫ количество игроков предположительно не больше 5, чтобы расстояния не раздувать, и чтоб мясорубка получилась. Расы - ЛЮБЫЕ - на выбор игрока.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#7 25.03.2007 00:30:25

Merk The Light
neko no basu
Здесь с 12.01.2007
Сообщений: 43

Re: Обсуждаем Блиц

так...
вообщем, с вариантом номер ра - где сразу много планет, я категорически несогласен - неправильно это, если есть желание ускорить партию - лучше разместить расы ближе, свою позицию поясню:
- вариант того что нет, допустим, нативсов - изначально неинтересен ибо планеты становятся однотипно безвкусными;
- при наличии большого количества однотипных планет логично придется решать вопрос защиты всего и сразу, что, например, тяжелым расам будет сделать не так-то просто, опять же дисадвентэйдж...
по поводу расходовки в принципе возражений не имею, и вообще всячески поддерживаю идею блица, бо я в него играл пару раз жутко понравилось тем, что ход обычно приходит быстро и ты банально не упеваешь забыть что ты ходел сделать на следующих 5-6 ходах%)...


Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита

Вне форума

#8 25.03.2007 00:34:41

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)

Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#9 25.03.2007 00:37:09

Merk The Light
neko no basu
Здесь с 12.01.2007
Сообщений: 43

Re: Обсуждаем Блиц

valexey пишет:

Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)

Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".

ну смотри вариант с кулаком проигрышен, бо я надеюсь что блиц будет всеже волчьим, тогда все эти навороты сводятся на нет, бо фик знает кто и когда по тебе ударит и с какой стороны...
лично я зхотел бы видеть стартовые 3-5 планет, нативасов, волчью партию, близко расположенные расы за вычетом мега монстров типа прива:)...


Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита

Вне форума

#10 25.03.2007 00:41:24

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

Merk The Light пишет:
valexey пишет:

Дык, в том то вся и соль, что надо будет думать куда кулак кидать, или же наоборот, развернуть кулак в ладошку и попробовать ей загрести побольше планет, рискуя при этом эту самую ладошку оббить о кулак соседа. Ножницы. А планеты одинаковыми перестают быть после первых боев :-)

Хотя, в чем то ты наверное прав. Такой сценарий партии наверное лучше подходит для "суперблицев".

ну смотри вариант с кулаком проигрышен, бо я надеюсь что блиц будет всеже волчьим, тогда все эти навороты сводятся на нет, бо фик знает кто и когда по тебе ударит и с какой стороны...
лично я зхотел бы видеть стартовые 3-5 планет, нативасов, волчью партию, близко расположенные расы за вычетом мега монстров типа прива:)...

Ну не знаю... Если у тебя 30 кораблей, то конечно собирать все в кулак не кошерно, но вот в мелкие кулачки - вполне. Разведка будет играть весьма важную роль. Ну, и понятие своей территории становится довольно таки абстрактным при такой игре. В общем такую игру/сценарий можно назвать "Флотоводцы".

Ну а насчет второго... Думаю таки да. Стоит в первую очередь организовать то что придумал Алекс Гаврилов, ибо геморрой для ГМа тут минимальный, да и игроки к такому сценарию больше благоволят в силу инерции мышления :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#11 25.03.2007 14:43:54

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Обсуждаем Блиц

В общем я уже кое-что сделал. См. новости на сайте.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman