Вы не вошли.
Dik пишет:Вот, сочинился стишок (надеюсь никого не задел, прошу отнестись как к шутке)
ты правильно передал атмосферу. именно так оно и ощущается.
сдается, что тебе тоже не чужд дух волка
Просто попытался себе это представить. Хотя, да - и мне не чужд наверное... Но мне не чужд и дух дипломата. Я более разносторонен.
Вне форума
Dik пишет:Дороговизна кораблей сильно не понравилась.
Дороговизна унаследована от плистов и является логичным поднятием планки хорошего развития экономики и предотвращением постройки ненужных кораблей.
А почему "ненужных"? Кто имеет право решать какой корабль ненужный?
И при чём тут дороговизна? Есть же альтернативные листы с не такими дорогими кораблями - там типа ненужные корабли заменены на нужные, но стоят они недорого.
Если же дело в отодвигании лимита - то опять таки - во-первых ЗАЧЕМ его отодвигать (игра после лимита имеет своё очарование), во-вторых можно же поднять планку количества кораблей выше 500 шт.
(есть же вроде возможность играть до 1000 шипов, а может быть и больше..). Да и судя по этому же описанию Глиста - он почти не отодвигается.
Нет. Ну всё-таки - почему так дорого? Почему бы не сделать всё тоже самое - те же фишки, но на обычном ценовом уровне? Ну хоть на пробу, а вдруг оно понравится?
Dik пишет:Хотя - понимаю, что рано или поздно мне предстоит войти и в эту реку. Где-нибудь всё это описано во всех подробностях (включая например опыт кораблей) на русском языке?
да прямо в дистрибуте у автора.
или тут: http://vgap.dailyfun.org/wiki/glist (немного устаревшее)
горохосайт, похоже накрылся, так что выложил у себя http://xeye.openfun.org/glist41.zip
Ну что тут сказать... Я вполне допускаю, что когда я себя переосилю и дочитаю до конца - может оно мне и понравится... Описание конечно просто ужасное... Я не имею в виду литературный стиль и не подвергаю сомнению знания теории автором :-)
Нельзя ли это описание как-то подрихтовать для хостовика? Ну вот я не знаю что такое П-лист (видите ли Г-лист - его переделка), кто такой Сириус, что за альткомбат вместо комбата, хоть немного надо объяснить концепцию опыта вообще прежде чем сходу писать об его переделке в Г-листе и т.п. Я думаю найдётся немало игроков-хостовиков, которые до сих пор обходят стороной Г-лист только из-за того, что описание написано не для них - стиль изложения этой доки их может отпугнуть сам по себе... Т.е. желательно просто изложение материала без ссылок на что-то ещё - самодостаточность.
Вне форума
А почему "ненужных"? Кто имеет право решать какой корабль ненужный?
я а так же любой другой командующий расой. я, как потомственный лизард, заявляю, что мне нахрен не нужен в тимовском шиплисте сауриан. и я его не буду строить.
и такои ненужных кораблей, которых никто не строит - много.
создатели п-листа попытались создат ьтакой шиплист, в котором каждый корабль был бы чем-то полезен, и при этом, вписывался бы в концепт расы.
Горох пошел еще дальше. И перекосил корабли таким образом, чтобы расы резко отличались друг от друга, при этом сохранив расовый стиль и имея в своем распоряжении набор кораблей, способных решать почти все задачи на поле боя.
Почему корабли дорогие? Потому что сражения 10 экстерминаторов на 15 Десстаров никому не нужны. Только их и будут строить.
Альткомбат отличается от обычного тем, что повреждения кораблей в бою не так считаются, и предназначен только для шиплистов, специально для этого заточеных.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
А почему "ненужных"? Кто имеет право решать какой корабль ненужный?
я а так же любой другой командующий расой. я, как потомственный лизард, заявляю, что мне нахрен не нужен в тимовском шиплисте сауриан. и я его не буду строить.
Я тоже считаю себя потомственным лизардом (моя любимая раса, играл за неё чаще чем за другие). Пример с саурианом считаю неудачным, ибо сам строил его неоднократно. Да, хуже лося, но не сильно, а часто лучше построить сауриан, чем ничего при нехватке ресурсов на лося. Для меня таким ненужным кораблём является вендетта, однако я знаю немало любителей по применению именно виндетт.
Кстати, существют ИНЫЕ шип-листы. Например, в TList 1.1 именно сауриан становится незаменимым корабликом для свипа из под клоки (рекомендую!).
Что же до ненужных кораблей - да, они есть, но пусть каждый самостоятельно прийдёт к собственному выбору что считать ненужным.
И потом, я что-то сильно сомневаюсь, что подменив все ненужные корабли вы сделаете их все до единого - нужными. Их для этого слишком много. Всё равно все не перестроите и выберете что-то своё, а остальное получится ненужным - автоматически. За что боролись, на то и напоролись. На примере с саурианом это будет примерно как сделать его с одним движком или сильно дешевле и ниже по техлевелу - и он сразу станет нужным, но и лось всё равно останется лучше и строить его всё равно будут (если бабла и минералов хватит).
и такои ненужных кораблей, которых никто не строит - много.
А в глисте кто-нибудь строил ВСЁ ?
создатели п-листа попытались создат ьтакой шиплист, в котором каждый корабль был бы чем-то полезен, и при этом, вписывался бы в концепт расы.
Горох пошел еще дальше. И перекосил корабли таким образом, чтобы расы резко отличались друг от друга, при этом сохранив расовый стиль и имея в своем распоряжении набор кораблей, способных решать почти все задачи на поле боя.
звучит неплохо, когда-нибудь проверю не бахвальство ли.
Почему корабли дорогие? Потому что сражения 10 экстерминаторов на 15 Десстаров никому не нужны. Только их и будут строить.
Абсюрд. Возьмём стандартный Т-лист. Там есть биоциды и горби - они весьма недёшевы. Много ли партий, где их очень-преочень много? И где они устраивают месилово 10 на 15 каждый ход? Да, их делают чаще, чем эти ваши.. экстрематоры... Ну и почему это плохо? И почему никому не нужны сражения групп флагманов - вообще не уразумел. Мне как раз всегда интересно и самому такое замутить и за соседней заварушкой понаблюдать.
Да и есть ведь и другие факторы влияющие на такие постройки мега-флотов - богатость вселенной, количество кланов, количество и качество нативов. Думаю, что и при этом вашем супердорогом Г-листе можно настроить такую партию, где всё будет казаться лего-отстраиваемым...
И получается, что любителей Глиста не устраивает то, что военные корабли в обычных играх на хосте или п-хосте слишком часто деруться (причем не обязательно флагманы). Не понимаю, почему бы не оставить стоимости примерно такими же как было, подменив сами корабли. Получится без лишних кораблей? Да, получится! И будет привычно и в стиле обычных игр в планетс. Не будут ваши монки(?) строить чаще чем раши - будет также, но с привнесёнными новыми фишками а-ля "чтобы расы резко отличались друг от друга, при этом сохранив расовый стиль и имея в своем распоряжении набор кораблей, способных решать почти все задачи на поле боя".
Альткомбат отличается от обычного тем, что повреждения кораблей в бою не так считаются, и предназначен только для шиплистов, специально для этого заточеных.
Вот эту бы фразу - да в то описание!
Вне форума
И получается, что любителей Глиста не устраивает то, что военные корабли в обычных играх на хосте или п-хосте слишком часто деруться (причем не обязательно флагманы).
даже для бедных галактик ресурсная стоимость тимлистовых кораблей слишком мала.
да что там минералы, в конфиге последнего глиста даже производство сапплая фабриками и бовиноидами урезано в два раза.
Вне форума
А в глисте кто-нибудь строил ВСЁ ?
Возьмём стандартный Т-лист. Там есть биоциды и горби - они весьма недёшевы. Много ли партий, где их очень-преочень много?
И где они устраивают месилово 10 на 15 каждый ход? Да, их делают чаще, чем эти ваши.. экстрематоры... Ну и почему это плохо? И почему никому не нужны сражения групп флагманов - вообще не уразумел.
Да, я не могу назвать шип в глисте, который бы никто не строил. Может разве что Иосифа Сталина, и то, кажется, Вано в прошлой партии его делал
Почему не нужны сражения групп флагманов - потому что это сильно обедняет игру.
Флагман должен быть огромной страшной силой, а не просто одним солдатиком из пачки в двадцать штук.
На средний флот из 50 кораблей раса может иметь пару-тройку флагманов, а не 20-30, как стандартном листе...
Вне форума
собсно, дело не ограничивается одним шиплистом.
ежеходовой и ежебитвовый дрейн топлива - это может быть очень чувствительно.
и, конечно, тот прирост силы корабля, который даёт левелап, заставляет очень стараться прокачивать свои корабли, или, хотя бы создавать парочку "элитных"
Вне форума
То, что дипломатия - это весело - думаю никто не подвергает сомнению.
Я например не согласен Скажем так - не всегда весело...
При том в дипломатию я игрывал, и обычно успешно - в итоге на несколько мест выше, чем было "положено" по своему тогдашнему классу и уровню развития расы. Так что "дипломатического кайфу" я вкусил, и то, что это "часть игры" - ни в коей мере не отрицаю. У Тима дипломатия - это еще один фактор баланса, который не в том баланс, что у всех все одинаково, а в том, что никто все равно не предскажет, что и как в итоге сложится. Я это понимание баланса всячески приветствую и максимально попытался перенести в Г-Лист, но в вопросах "технического" или, так сказать, "спортивного" понимания баланса. Т.е. чтобы трудно было определить фаворита при более-менее равной расстановке более-менее равных игроков.
Тим же на баланс смотрит, как бы сказать, ширше. Он у него "заточен на рандом". Откуда пошел тезис, что у тима расы не сбалансированы, и их надо "выравнивать" (% добычи и т.п.)? Расставили расы бубликом, выровняли зачетки, сыграли МИ-5-200, - все, через 2 рейтинговые партии поняли, что мясо рулит, а борг особенно, что клочники слабы и их надо усиливать, что криса надо усиливать, эвила усиливать... Все дисбалансы полезли, как только кто-то в чем-то стал уверенным. Как только ты уверен, что у тебя с 4 сторон 4 соседа, но до них лет 500 минимум - сразу же такой дисбаланс. А у Тима баланс ИМХО есть, но он пронаблюдается, только если набрать статистику из 10000 рандомных партий... В некоторых из которых соседи могут вылупиться буквально на соседних планетах, и даже не знать об этом - и сразу станет понятно, и когда клочники рулят, и зачем дарксенс нужен, и почему ССД оверкил, и т.п.
Т.е. с глобальной точки зрения - у Тима все ок. И баланс типа есть, и адреналин, а уж как жизненно... А вот в каждой конкретной партии - ты можешь пронаблюдать, что на 10-м ходу партия для тебя закончена практически без шансов, чисто по раскладу, что б ты вообще ни делал. Или наоборот - что сидишь один на пол-карты, оверкильно развился, и теперь как идиот рулишь 300 кораблями-планетами без единого выстрела, а остальные 10 рас готовы тебе сдаться на 30-м ходу...
Т.е. с точки зрения "РПГ-фана" можно и так играть - будет что будет, делай что должен, отыгрывай образ независимо от расклада... Но вообще-то многим хочется каких-то "гарантий", того, что будет какая-то интересная борьба со взаимными шансами как можно дольше и как можно чаще. Потому "выравнивание" прижилось, а рандом - это большой экзотик.
Мы одну партию на таком рандоме сыграли... Самую первую, неполным составом, в 1993 году... Прониклись духом Планетс по-полной, подробности помню до сих пор... Но повторить не рискнули А уж когда развелось бросалово партий, и появились основания полагать, что из 10 человек, не удовлетворенных раскладом и ходом партии, половина немедленно бросит, как только в этом убедится - с этим вообще тяжело
С дипломатией - почти тоже самое. Есть некий "высший баланс", жизненность и адреналин - но слишком велик риск испортить одну конкретно взятую партию. Плюс, тут есть системные противоречия. Так сказать, моральные напряги. Обычно человеку мало самой возможности играть так, как ему хочется - емы нужно, чтоб и другие играли по тем же правилам В "рейтинговых партиях" это чуть ли не обязательное пожелание. Даже хрен с тем рейтингом, это просто "спортивный принцип". Я даже в футбол или парный тетрис могу играть, только если соперник тоже играет в ту же игру и готов бороться за тот же результат, что и я, играя по тем же правилам. Игра "на результат" в планетс с дмпломатией имеет два устойчивых граничных состояния: во-первых, кидалово, которое предусматривает прагматичное невыполнение договора, как только это может дать ощутимые преимущества расе. Во-вторых, "оверкильные альянсы", перед которыми меркнет даже кидалово. И то, и другое, конкретно отбивает "дипломатский фан" - в первую очередь у тех, кто стал жертвой И никакого устойчивого варианта "файрплея", ограничений дипломатии, чтобы все участники понимали под "морально допустимыми дипломатическими действиями" одно и то же, т.е. играли по одним и тем же правилам - так и не было придумано за всю историю Планетс. Волчья партия - там намного проще, декларированное отсутствие координации и обязательств - это намного понятнее и выполнимее. Даже "универсал" и "не-универсал" мессаги этому не мешают, как оказалось (если люди нормальные, и занимаются не поиском лазеек, а пытаюстся соблюдать дух правил). Просто общаются себе, да ради бога, но все понимают, что можно, и чего нельзя. А вот провести тонкую грань, где и как можно "дружить" - этого, увы, так и не удалось. Просто потому, что каждый поймет по-своему, и начнется срач.
Я уже молчу про то, что дипломатия тупо требует много времени на писанину
Вне форума
Нет. Ну всё-таки - почему так дорого? Почему бы не сделать всё тоже самое - те же фишки, но на обычном ценовом уровне? Ну хоть на пробу, а вдруг оно понравится?
Не понравится Доверься моему опыту
В этом всем есть некий ритм - способность построить корабль, способный решать те или иные задачи, балансируется с развитием экономики, физическими возможностями по сбору и доставке ресурсов и т.д. У Тима этой баланс как-то достигался с богатостью "Нормал" при 500 планет на карте 2000х2000, что как бы сильно победнее типового того, что считалось "нормалом" времен МИ-5-200 на бубликах 800 св. лет И то, для игроков "Высшей лиги" на Тимхосте, как оказалось, даже на бедной Галактике этот ритм избыточен, за счет переработки сапплая. И для пы-листа. Даже для г-листа мне для достижения гармонии пришлось в конце концов сделать 50% добычи сапплая... Теперь я где-то удовлетворен Лимит, кстати, отодвинулся, а в фазе активных боевых действий имеет свойство пропадать вообще
горохосайт, похоже накрылся, так что выложил у себя http://xeye.openfun.org/glist41.zip
:-О Кто-то, оказывается, это заметил!?... Ладно, восстановлю
Нельзя ли это описание как-то подрихтовать для хостовика? Ну вот я не знаю что такое П-лист (видите ли Г-лист - его переделка), кто такой Сириус, что за альткомбат вместо комбата, хоть немного надо объяснить концепцию опыта вообще прежде чем сходу писать об его переделке в Г-листе и т.п. Я думаю найдётся немало игроков-хостовиков...
"Немало" - это сколько? На партию наберется?...
Вне форума
пойду-ка я пульну из арбалета...
Кстати об арбалетах - насколько я помню, в раннем средневековье они не просто считались "нерыцарским оружием", но и чуть ли не запрещались Церковью для применения в войнах христиан с христианами, как антигуманный метод ведения войны А уж блаародные рыцари вообще на дух это оружие не переносили - арбалетчиков в плен не брали, а если брали, то только ради удовольствия типа повычурнее посадить на кол и т.п.
Не знаю каким боком оно к нашему ученому спору, но че-то вспомнилось
Вне форума
Не понравится Доверься моему опыту
В этом всем есть некий ритм - способность построить корабль, способный решать те или иные задачи, балансируется с развитием экономики, физическими возможностями по сбору и доставке ресурсов и т.д. У Тима этой баланс как-то достигался с богатостью "Нормал" при 500 планет на карте 2000х2000, что как бы сильно победнее типового того, что считалось "нормалом" времен МИ-5-200 на бубликах 800 св. лет
Маленький нюанс - не только квадрат 2000x2000 на нормале, но еще и движки в массе своей шестые таки :-) Вот тогда-а, на оригинальном шиплисте на оригинальном хосте достигается нужный темп развития экономики, и флагманы становятся таки реально Флагманами, переброска которых на линию фронта это целое событие для расы, а не рядовая грузоперевозка.
Чтобы собрать уберфлагман это ж нужно было найти гипсолдалов, настроить там каких-нибудь смаликов на трансварпах, перегнать их на гуманоидную планету где у нас будет заложен Флагман (тот же горбик) и разобрать их там, чтобы горбик потом построить на трансварпах.
То есть темп развития будет прмерно такой же как на глисте (если ГМ поселит каждому где-то в окрестности хома (скажем в радиусе 150 св. лет по прямой) полный набор полезных нативасов).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Guns пишет:пойду-ка я пульну из арбалета...
Кстати об арбалетах - насколько я помню, в раннем средневековье они не просто считались "нерыцарским оружием", но и чуть ли не запрещались Церковью для применения в войнах христиан с христианами, как антигуманный метод ведения войны А уж блаародные рыцари вообще на дух это оружие не переносили - арбалетчиков в плен не брали, а если брали, то только ради удовольствия типа повычурнее посадить на кол и т.п.
Не знаю каким боком оно к нашему ученому спору, но че-то вспомнилось
ну вот, дожили. сам ГОРОХ меня на кол посадить собирается... почту за честь!
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Goroh пишет:Guns пишет:пойду-ка я пульну из арбалета...
Кстати об арбалетах - насколько я помню, в раннем средневековье они не просто считались "нерыцарским оружием", но и чуть ли не запрещались Церковью для применения в войнах христиан с христианами, как антигуманный метод ведения войны А уж блаародные рыцари вообще на дух это оружие не переносили - арбалетчиков в плен не брали, а если брали, то только ради удовольствия типа повычурнее посадить на кол и т.п.
Не знаю каким боком оно к нашему ученому спору, но че-то вспомнилосьну вот, дожили. сам ГОРОХ меня на кол посадить собирается... почту за честь!
Прежде чем он успеет это сделать, пожалуйста выложи вторую часть отчета по ASP55 ;-)
Вне форума
Dik пишет:Нельзя ли это описание как-то подрихтовать для хостовика? Ну вот я не знаю что такое П-лист (видите ли Г-лист - его переделка), кто такой Сириус, что за альткомбат вместо комбата, хоть немного надо объяснить концепцию опыта вообще прежде чем сходу писать об его переделке в Г-листе и т.п. Я думаю найдётся немало игроков-хостовиков...
"Немало" - это сколько? На партию наберется?...
Я с 1992 года играю только на хосте.
Если будет нормальное описание что же такое г-лист и с чем его едят, то я бы попробовал на нем сыграть.
Учитывая, что сам Goroh проанонсировал возможное отсутствие лимита в таких партиях, должно быть интересно.
Вне форума
даже для бедных галактик ресурсная стоимость тимлистовых кораблей слишком мала.
да что там минералы, в конфиге последнего глиста даже производство сапплая фабриками и бовиноидами урезано в два раза.собсно, дело не ограничивается одним шиплистом.
ежеходовой и ежебитвовый дрейн топлива - это может быть очень чувствительно.
В общем создаётся впечатление, что вроде как все хотят равенства, но такие как я хотят, чтоб все были богатыми, а такие как вы - хотят чтоб все были бедными.
Нафига сами себя обедняете и создаёте мучения? "Мыши кололоись, плакали, но продолжали есть кактус"
Dik пишет:А в глисте кто-нибудь строил ВСЁ ?
Возьмём стандартный Т-лист. Там есть биоциды и горби - они весьма недёшевы. Много ли партий, где их очень-преочень много?
И где они устраивают месилово 10 на 15 каждый ход? Да, их делают чаще, чем эти ваши.. экстрематоры... Ну и почему это плохо? И почему никому не нужны сражения групп флагманов - вообще не уразумел.Да, я не могу назвать шип в глисте, который бы никто не строил. Может разве что Иосифа Сталина, и то, кажется, Вано в прошлой партии его делал
Ты не понял - я имел в виду - ты создавал ВСЕ корабли из своего шип-листа В ОДНОЙ ИГРЕ? Или ты всё-таки в конкретной игре избирал некую стратегию, по которой вот эти корабли - нужны, а вон те - НЕ НУЖНЫ?
Почему не нужны сражения групп флагманов - потому что это сильно обедняет игру.
Флагман должен быть огромной страшной силой, а не просто одним солдатиком из пачки в двадцать штук.
На средний флот из 50 кораблей раса может иметь пару-тройку флагманов, а не 20-30, как стандартном листе...
Но ты не объяснил ПОЧЕМУ флагман должен быть ещё флагманистей, чем он есть по дефолту. Просто вкусы, о которых не спорят, или всё-таки некая логика? Насчет солдатиков в пачке из 20 штук - всё не так просто. По сути однофиолетово - у нас в обычных планетс крутой игрок тот кто таки соберет пачку таких "солдатиков" (и ведь не всем дано!), у вас крутой игрок - тот кто соберёт пару максимальных суперфлагманов. И чё? Ну тут двадцать, там два - разница то в чём? "Вчера были большие - но по пять, а сегодня маленькие - но по три".
И насчет зрелищности и общего веселья - по мне так лучше пусть эти "солдатики" бабахают почаще, да и угрожающе летают друг вокруг друг друга - тоже почаще, чем одного мутанта будут всю игру ковылять к фронту - производит удручающее впечатление скуки (имхо конечно).
И почему надо вообще уменьшать число драк? По-моему то, что лёгкие военники легко построить - неплохо. Пускай они устраивают мелкие стычки - это ведь тоже война и в том есть свой интерес.
Ну и мне ни разу никто не разъяснил почему лимит - это плохо. Зачем его отодвигать? Для свободы строить чего хошь? Ну дык, не такими же методами - так вы сами себя ещё больше связываете - какая же это свобода?
И вообще - после лимита жизнь только начинается...
Dik пишет:То, что дипломатия - это весело - думаю никто не подвергает сомнению.
Я например не согласен Скажем так - не всегда весело...
И в письме сам себе противоречишь - очень смачно написал, в т.ч. про дипломатию - видно было, что сам дипломатию очень даже уважаешь. И не надо скромничать - дескать вышел на лучшее место только за счет дипломатии - в этом всё и дело - значит ты тогда оказался силён именно в дипломатии - и это одна из важных граней игрока в планетс (и для его развития хорошо бы развивать все грани, в крайнем случае - прокачивать сильнее что-то к чему больше тянешься и потом брать этим). Но мне было интересно почитать и про баланс и про первые баталии, спасибо.
Не понравится Доверься моему опыту
В этом всем есть некий ритм - способность построить корабль, способный решать те или иные задачи, балансируется с развитием экономики, физическими возможностями по сбору и доставке ресурсов и т.д. У Тима этой баланс как-то достигался с богатостью "Нормал" при 500 планет на карте 2000х2000, что как бы сильно победнее типового того, что считалось "нормалом" времен МИ-5-200 на бубликах 800 св. лет
Ну мне эти ваши нормал-ненормал как-то пофиг, я ж не ГМ, а просто потребитель-прихлебатель. У мене другой критерий - интересно было играть или нет.
Про ритм не знаю - попробовать конечно надо, т.е. прочувствовать, а в теории пока как-то не очень.. Когда-то сыграл две игры с супердорогими кораблями у Романова (кажись старварс и фермеры, если не путаю), одну даже выиграл. Там был вроде П-лист с вот этими дорогущими кораблями с ненормальными ТТХ (где много стрелялок-пускалок и т.п.). Больше вроде ничего не меняли - просто пхост. Вот помню что тогда - не понравилось что всё так дорого, помню что лимит наступил относительно вовремя и помню что не понял зачем всё это нада - у всех же поменялось число пускалок и всем стало дороже - смысл этого изврата так и остался для меня непостижим.
Маленький нюанс - не только квадрат 2000x2000 на нормале, но еще и движки в массе своей шестые таки :-) Вот тогда-а, на оригинальном шиплисте на оригинальном хосте достигается нужный темп развития экономики, и флагманы становятся таки реально Флагманами, переброска которых на линию фронта это целое событие для расы, а не рядовая грузоперевозка.
Чтобы собрать уберфлагман это ж нужно было найти гипсолдалов, настроить там каких-нибудь смаликов на трансварпах, перегнать их на гуманоидную планету где у нас будет заложен Флагман (тот же горбик) и разобрать их там, чтобы горбик потом построить на трансварпах.
То есть темп развития будет прмерно такой же как на глисте (если ГМ поселит каждому где-то в окрестности хома (скажем в радиусе 150 св. лет по прямой) полный набор полезных нативасов).
Вот кстати да - мне всегда хотелось сыграть без кряков и купленных клиентов - посмотреть каково всем жить с шестыми левелами и выкручиваться с бонусными нативами. Может быть ещё кто-то захочет этого попробовать и замутим что-то такое? Кстати, ГМ может централизоанно на хосте так сделать, чтоб пресечь достижение более высоких техлевелов у клиентов (покупка или кряк)?
Goroh пишет:Dik пишет:Нельзя ли это описание как-то подрихтовать для хостовика? Ну вот я не знаю что такое П-лист (видите ли Г-лист - его переделка), кто такой Сириус, что за альткомбат вместо комбата, хоть немного надо объяснить концепцию опыта вообще прежде чем сходу писать об его переделке в Г-листе и т.п. Я думаю найдётся немало игроков-хостовиков...
"Немало" - это сколько? На партию наберется?...
Я с 1992 года играю только на хосте.
Если будет нормальное описание что же такое г-лист и с чем его едят, то я бы попробовал на нем сыграть.
Учитывая, что сам Goroh проанонсировал возможное отсутствие лимита в таких партиях, должно быть интересно.
Ну вот, кроме меня ещё нашлись люди. Полагаю найдутся и другие.
На партию-то наберуться (их и больше наберётся - я уверен), другое дело чтоб они все собрались "тут и сейчас", а с этим уже сложнее.
Но вообще-то по-моему СНАЧАЛА надо создать условия (нормальная самодостаточная дока, желательно без сленговых словечек), а потом уже ждать и считать сколько игроков её прочтут и загоряться в это поиграть...
Вне форума
Вот кстати да - мне всегда хотелось сыграть без кряков и купленных клиентов - посмотреть каково всем жить с шестыми левелами и выкручиваться с бонусными нативами. Может быть ещё кто-то захочет этого попробовать и замутим что-то такое? Кстати, ГМ может централизоанно на хосте так сделать, чтоб пресечь достижение более высоких техлевелов у клиентов (покупка или кряк)?
Технически сбросить регистрацию возможно.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Вот кстати да - мне всегда хотелось сыграть без кряков и купленных клиентов - посмотреть каково всем жить с шестыми левелами и выкручиваться с бонусными нативами.
а попутно тебе кучу фкодов отрежут. и это нативами не компенсируется
Вне форума
Если будет нормальное описание что же такое г-лист и с чем его едят, то я бы попробовал на нем сыграть.
Учитывая, что сам Goroh проанонсировал возможное отсутствие лимита в таких партиях, должно быть интересно.
Господа, текущее описание НОРМАЛЬНОЕ.
Если оно вас не устраивает, то, скорее всего, вас не устроит никакое описание -- всегда найдутся придирки.
Если у людей есть желание попробовать, они садятся и пробуют, даже вообще без документации. Суть таких серьёзных изменений можно понять только в процессе игры. В своё время примерно вот так пачка "тимхостовых монстров" собралась и попробовала для себя пхост/плист.
наберите 7-8 чел, запустим партию по-быстрому, там будет карта компактнее, лимит ниже, и всё будет происходить довольно шустро.
Вне форума
Прежде чем он успеет это сделать, пожалуйста выложи вторую часть отчета по ASP55 ;-)
ОГО! его кто-то все-таки читает?!
сегодня вечером собираюсь писать. и, если повезет, может быть даже допишу.
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
Siba пишет:Dik пишет:А в глисте кто-нибудь строил ВСЁ ?
Да, я не могу назвать шип в глисте, который бы никто не строил. Может разве что Иосифа Сталина, и то, кажется, Вано в прошлой партии его делал
Ты не понял - я имел в виду - ты создавал ВСЕ корабли из своего шип-листа В ОДНОЙ ИГРЕ? Или ты всё-таки в конкретной игре избирал некую стратегию, по которой вот эти корабли - нужны, а вон те - НЕ НУЖНЫ?
Так суть же не в том, чтобы строить ВСЕ корабли в одной игре, а чтоб не было кораблей, которые никто не строит ВООБЩЕ НИКОГДА
Разные корабли нужны для разных ситуаций. Щас посмотрю...
Когда играл за фаша, я не строил Ill Wind и C7. Не потому, что считаю их бесполезными, а потому что В ТОЙ КОНКРЕТНОЙ партии были другие акценты. Да и С7 существует в листе исключительно как файтеровоз, а у меня тогда не возникло такой задачи.
За имперца не строил Iron Felix (потому что в ранней стадии не возникло необходимости в подобном минере/шкуродере, а позже мог себе позволить более дорогие корабли) и Сталина (просто потому, что дорого...)
За ребела не строил цигнусов (потому что в ранней стадии не возникло необходимости в подобном минере/шкуродере, а позже мог себе позволить более дорогие корабли) и че-гевар (просто потому, что дорого...)
Siba пишет:Почему не нужны сражения групп флагманов - потому что это сильно обедняет игру.
Флагман должен быть огромной страшной силой, а не просто одним солдатиком из пачки в двадцать штук.
На средний флот из 50 кораблей раса может иметь пару-тройку флагманов, а не 20-30, как стандартном листе...Но ты не объяснил ПОЧЕМУ флагман должен быть ещё флагманистей, чем он есть по дефолту. Просто вкусы, о которых не спорят, или всё-таки некая логика? Насчет солдатиков в пачке из 20 штук - всё не так просто. По сути однофиолетово - у нас в обычных планетс крутой игрок тот кто таки соберет пачку таких "солдатиков" (и ведь не всем дано!), у вас крутой игрок - тот кто соберёт пару максимальных суперфлагманов. И чё? Ну тут двадцать, там два - разница то в чём? "Вчера были большие - но по пять, а сегодня маленькие - но по три".
Разница в том, что в партиях, где строят по 20 флагманов, строят ТОЛЬКО флагманов. Т.е. весь остальной шиплист на 70% вообще не нужен. У крутого игрока на ГЛисте будут летать РАЗНЫЕ корабли, в т.ч флагманы, а у "некрутого" - тоже разные, но менее тяжелые или в меньших количествах.
На стандарте у обоих будут одни и те же горби, просто у кого-то больше, а у кого-то меньше.
Вы ж именно поэтому рассматриваете варианты игры на "некрякнутых" клиентах с ограничением по уровню - чтоб поиграть кораблями, которыми вы в реальности в жизни не играете... и чтоб усложнить себе процесс постройки флагмана (возня с нативами) - ну так в ГЛисте все это есть А игра на урезанных версиях игры - это просто маразм. Это было неактуально даже в 90х
И насчет зрелищности и общего веселья - по мне так лучше пусть эти "солдатики" бабахают почаще, да и угрожающе летают друг вокруг друг друга - тоже почаще, чем одного мутанта будут всю игру ковылять к фронту - производит удручающее впечатление скуки (имхо конечно).
Этот мутант не будет один. На Глисте и смысла особого нет - построить одного мутанта, чтоб им куда-то ковылять, ему просто топлива не хватит, или его задрейнит на ходу десяток вражеских пробок. Будет идти небольшой флот из легких/средних/тяжелых кораблей, мутанты могут появиться в штучных количествах ближе к концу игры.
Ну и мне ни разу никто не разъяснил почему лимит - это плохо. Зачем его отодвигать? Для свободы строить чего хошь? Ну дык, не такими же методами - так вы сами себя ещё больше связываете - какая же это свобода?
И вообще - после лимита жизнь только начинается...
Лимит сам по себе плох тем, что режет баланс. До лимита легкие расы находятся в большем плюсе, т.к. могут себе позволить построить больше кораблей, и устроить некий террор противнику. После лимита легкие расы находятся в минусе, т.к. при стычках теряют больше кораблей, чем тяжелые. Кроме того, экономика в условиях лимита создает насыщение ресурсами, которое позволяет строить больше топовых кораблей - опять смещение в сторону "пачек флагманов". Кроме того, рулить двумя сотнями кораблей достаточно утомительно даже для лидера партии. Гораздо удобнее, когда их 30-40
Почему все это важно - потому что партия в планетсы длится ДОЛГО. Если б мы играли по партии в неделю, можно было бы играть легко, сливаться при случае, и не жалеть особо. А когда партия длится месяцами, а ты уже попал в задницу в относительном начале, не имея реальной возможности практически ничего сделать, даже корабли строить благодаря лимиту, доигрывание этой партии оказывается морально тяжелым - и многие бросают. Поэтому и возятся с балансом, правилами, листами и т.п.
Вне форума
Вне форума
alexx пишет:Почему корабли дорогие? Потому что сражения 10 экстерминаторов на 15 Десстаров никому не нужны. Только их и будут строить.
Абсюрд. Возьмём стандартный Т-лист. Там есть биоциды и горби - они весьма недёшевы. Много ли партий, где их очень-преочень много? И где они устраивают месилово 10 на 15 каждый ход? Да, их делают чаще, чем эти ваши.. экстрематоры... Ну и почему это плохо? И почему никому не нужны сражения групп флагманов - вообще не уразумел. Мне как раз всегда интересно и самому такое замутить и за соседней заварушкой понаблюдать.
Да и есть ведь и другие факторы влияющие на такие постройки мега-флотов - богатость вселенной, количество кланов, количество и качество нативов. Думаю, что и при этом вашем супердорогом Г-листе можно настроить такую партию, где всё будет казаться лего-отстраиваемым...
У меня была партия, в которой я дрался с одним своим товарищем (Горох его помнит), так вот там мы в один ход угрохали друг другу около 80 флагманов. Я помню убитые 38 дарквингов только с его стороны, сколько легло мадонзил с трексами - я уже не вспомню. Но фишка не в этом. Дело в том, что на набитые пбп в наших обоюдо хорошо развитых экономиках все эти потери были восстановлены почти моментально и тут же были отстроены новые флагманы. Я кажется тогда потерял таки свою базу. одну. из примерно 30-40. Остальные игроки при таких раскладах выступают просто статистами. Игры нет. Тимхостовый шиплист, даже на бедной галактике в руках опытного игрока превращается в мясо при почти любых раскладах. Лечится только сбором в одной партии таких же монстров по уровню. Менее удачливые, менее расторопные игроки, отхватывая в одну калитку раз за разом, просто бросают играть вообще...
Урезание ресурсов, которым ты предлагаешь регулировать баланс кораблей по флагманам, на самом деле приведет к тотальному превосходству киборга над всеми остальными. к бабке не ходи.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума