Вы не вошли.
Страницы 1
Пока писал скриптик для planets.nu для работы с колодцами, заглянул в сорцы VPA, чего давно уже не делал -- в этом конкретном месте там просто аццкий ад, начиная от самого алгоритма поиска ближайшей точки в колодце и заканчивая общим подходом к коду. Не просто каша, а каша, которую сбросили с телебашни.
И ведь весь планетсовый софт такой, разве что кроме пхоста.
Может Тим какое-то проклятие сформировал в момент создания игры?
Вне форума
Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.
Вне форума
А шо разве Тим писал планетсы на Паскале?
Вне форума
Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.
а при чем тут открытость?
Вне форума
А шо разве Тим писал планетсы на Паскале?
Да нет, вроде бы на Бейсике. Что как бы ещё хуже. Кое-какая культура программирования на Бейсике начала появляться, ИМХО, с выходом VB.
lorc пишет:Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.а при чем тут открытость?
При том, что мы можем взять исходники, и посмотреть, как оно там внутри Лично я не исключаю, что в те времена было некотое количество популярных программ написаных на Паскале (хотя и не смогу назвать ни одной). Но сорцы их мы в любом случае не видели. И как там оно устроено внутри - можем только догадываться.
Но это всё моё ИМХО.
Вне форума
При том, что мы можем взять исходники, и посмотреть, как оно там внутри Лично я не исключаю, что в те времена было некотое количество популярных программ написаных на Паскале (хотя и не смогу назвать ни одной).
Типа флай - симулятор F119? Ходили слухи, что таки на Паскале. И было это еще до Турбо-Вижена, если память не изменяет...
Отредактировано FFOX (14.05.2012 18:15:39)
Вне форума
И ведь весь планетсовый софт такой, разве что кроме пхоста.
Может Тим какое-то проклятие сформировал в момент создания игры?
Не весь. Все что писал/пишет Стефан - очень на хорошем уровне. Я где-то видел куски из PCC (1) - он писан на паскале полностью. Писано ну очень аккуратно. А уж pcc2...
Но в массе своей, да, планетсовый софт это треш и угар вне зависимости от языка программирования.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Написал генератор квадратных карт. Равномерно расставляет хоумы с учетом тороидальности. Для 500 планет и 2000х2000 дает минимальное расстояние между хоумами 570 за несколько секунд. (Я удивился, увидев тут расстояние через склейку меньше 500).
Дальше генерит карту с количеством двух- и трехходовых планет по мат. ожиданию + небольшой привнесенный рэндом.
150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.
TODO: Можно бы устроить проверку на минимальное количество звезд в стартовом созвездии. Может сподвигнусь на чтение данных после пмастера и написание анализатора и выравнивателя а-ля мапвизард.
Могу переписать на С если очень надо. Гуями заниматься точно не буду, переписыванием на паскать - тоже
Вне форума
не надо честно говоря, генерилок карт навалом, и венец творения - мэп визард, хоть и с багами
Вне форума
Написал генератор квадратных карт. Равномерно расставляет хоумы с учетом тороидальности. Для 500 планет и 2000х2000 дает минимальное расстояние между хоумами 570 за несколько секунд. (Я удивился, увидев тут расстояние через склейку меньше 500).
Дальше генерит карту с количеством двух- и трехходовых планет по мат. ожиданию + небольшой привнесенный рэндом.
150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.
TODO: Можно бы устроить проверку на минимальное количество звезд в стартовом созвездии. Может сподвигнусь на чтение данных после пмастера и написание анализатора и выравнивателя а-ля мапвизард.
Могу переписать на С если очень надо. Гуями заниматься точно не буду, переписыванием на паскать - тоже
Чего в плане генерации карт не хватает - так это гуя лучшего чем в MW. А автоматическая генерация карты - это самое простое и приятное :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
MW - замечательная софтина, но она не понимает тороидальности ни при генерации, ни при анализе Да и руками расставить хоумы с минимальным расстоянием между ними хотя бы 530 очень непросто, а больше - почти невозможно.
Более того, я так и не понял, как вообще сгенерить карту от вручную расставленных хоумов: говоришь ей "place manually", ставишь 11 хоумов, жмешь build второй раз и получаешь "Can not place 1-turn planet no. 12" (версия 1.42). Да и матрицу расстояний хоумов при ручной расстановке хотелось бы видеть ДО того, как расставляются остальные планеты, пока их еще можно подвигать.
Я не собирался делать альтернативу мапвизарду. Скорее сгенерить карту, посмотреть в визарде, подшаманить в нем если что-то не понравилось, запустить пмастера, запустить будущий анализатор-выравниватель, открыть в визарде, дошаманить и поправить чексумму.
Ну или если кто-то мантэйнит мапвизарда, то перенести туда эти алгоритмы.
Вне форума
150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.
А можно мне - хоть в личку? Сто лет ничего не ваял на перле, хоть вспомнить, душу погреть!
Вне форума
Страницы 1