#1 13.05.2012 13:47:43

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Программисты и планетсы

Пока писал скриптик для planets.nu для работы с колодцами, заглянул в сорцы VPA, чего давно уже не делал -- в этом конкретном месте там просто аццкий ад, начиная от самого алгоритма поиска ближайшей точки в колодце и заканчивая общим подходом к коду. Не просто каша, а каша, которую сбросили с телебашни.

И ведь весь планетсовый софт такой, разве что кроме пхоста.

Может Тим какое-то проклятие сформировал в момент создания игры?

Вне форума

#2 14.05.2012 04:53:48

lorc
Участник
Здесь с 14.05.2012
Сообщений: 3

Re: Программисты и планетсы

Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.

Вне форума

#3 14.05.2012 10:20:51

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: Программисты и планетсы

А шо разве Тим писал планетсы на Паскале?

Вне форума

#4 14.05.2012 11:48:26

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Программисты и планетсы

lorc пишет:

Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.

а при чем тут открытость?

Вне форума

#5 14.05.2012 12:08:40

lorc
Участник
Здесь с 14.05.2012
Сообщений: 3

Re: Программисты и планетсы

FFOX пишет:

А шо разве Тим писал планетсы на Паскале?

Да нет, вроде бы на Бейсике. Что как бы  ещё хуже. Кое-какая культура программирования на Бейсике начала появляться, ИМХО, с выходом VB.

xeye пишет:
lorc пишет:

Скорее просто в те времена, когда это писалось, у нас скажем так была плохо развита культура программирования больших проектов.
Особенно на Паскале.
Я вот не помню ни одной большой открытой программы написаной на Паскале в те времена.

а при чем тут открытость?

При том, что мы можем взять исходники, и посмотреть, как оно там внутри smile Лично я не исключаю, что в те времена было некотое количество популярных программ написаных на Паскале (хотя и не смогу назвать ни одной). Но сорцы их мы в любом случае не видели. И как там оно устроено внутри - можем только догадываться.
Но это всё моё ИМХО.

Вне форума

#6 14.05.2012 18:15:18

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: Программисты и планетсы

lorc пишет:

При том, что мы можем взять исходники, и посмотреть, как оно там внутри smile Лично я не исключаю, что в те времена было некотое количество популярных программ написаных на Паскале (хотя и не смогу назвать ни одной).

Типа  флай - симулятор F119? Ходили слухи, что таки на Паскале. И было это еще до Турбо-Вижена, если память не изменяет...

Отредактировано FFOX (14.05.2012 18:15:39)

Вне форума

#7 14.05.2012 22:34:34

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Программисты и планетсы

xeye пишет:

И ведь весь планетсовый софт такой, разве что кроме пхоста.

Может Тим какое-то проклятие сформировал в момент создания игры?

Не весь. Все что писал/пишет Стефан - очень на хорошем уровне. Я где-то видел куски из PCC (1) - он писан на паскале полностью. Писано ну очень аккуратно. А уж pcc2...

Но в массе своей, да, планетсовый софт это треш и угар вне зависимости от языка программирования.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#8 23.04.2013 04:48:29

Tarlin
Участник
Здесь с 17.12.2012
Сообщений: 16

Re: Программисты и планетсы

Написал генератор квадратных карт. Равномерно расставляет хоумы с учетом тороидальности. Для 500 планет и 2000х2000 дает минимальное расстояние между хоумами 570 за несколько секунд. (Я удивился, увидев тут расстояние через склейку меньше 500).
Дальше генерит карту с количеством двух- и трехходовых планет по мат. ожиданию + небольшой привнесенный рэндом.
150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.
TODO: Можно бы устроить проверку на минимальное количество звезд в стартовом созвездии. Может сподвигнусь на чтение данных после пмастера и написание анализатора и выравнивателя а-ля мапвизард.
Могу переписать на С если очень надо. Гуями заниматься точно не буду, переписыванием на паскать - тоже smile

Вне форума

#9 23.04.2013 18:10:21

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Программисты и планетсы

не надо smile честно говоря, генерилок карт навалом, и венец творения - мэп визард, хоть и с багами

Вне форума

#10 23.04.2013 18:20:38

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Программисты и планетсы

Tarlin пишет:

Написал генератор квадратных карт. Равномерно расставляет хоумы с учетом тороидальности. Для 500 планет и 2000х2000 дает минимальное расстояние между хоумами 570 за несколько секунд. (Я удивился, увидев тут расстояние через склейку меньше 500).
Дальше генерит карту с количеством двух- и трехходовых планет по мат. ожиданию + небольшой привнесенный рэндом.
150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.
TODO: Можно бы устроить проверку на минимальное количество звезд в стартовом созвездии. Может сподвигнусь на чтение данных после пмастера и написание анализатора и выравнивателя а-ля мапвизард.
Могу переписать на С если очень надо. Гуями заниматься точно не буду, переписыванием на паскать - тоже smile

Чего в плане генерации карт не хватает - так это гуя лучшего чем в MW. А автоматическая генерация карты - это самое простое и приятное :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#11 24.04.2013 01:36:39

Tarlin
Участник
Здесь с 17.12.2012
Сообщений: 16

Re: Программисты и планетсы

MW - замечательная софтина, но она не понимает тороидальности ни при генерации, ни при анализе sad Да и руками расставить хоумы с минимальным расстоянием между ними хотя бы 530 очень непросто, а больше - почти невозможно.
Более того, я так и не понял, как вообще сгенерить карту от вручную расставленных хоумов: говоришь ей "place manually", ставишь 11 хоумов, жмешь build второй раз и получаешь "Can not place 1-turn planet no. 12" (версия 1.42). Да и матрицу расстояний хоумов при ручной расстановке хотелось бы видеть ДО того, как расставляются остальные планеты, пока их еще можно подвигать.

Я не собирался делать альтернативу мапвизарду. Скорее сгенерить карту, посмотреть в визарде, подшаманить в нем если что-то не понравилось, запустить пмастера, запустить будущий анализатор-выравниватель, открыть в визарде, дошаманить и поправить чексумму.
Ну или если кто-то мантэйнит мапвизарда, то перенести туда эти алгоритмы.

Вне форума

#12 01.05.2013 18:41:00

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Программисты и планетсы

Tarlin пишет:

150 строк на перле, слегка откомментировано. Если надо - пишите куда кидать.

А можно мне - хоть в личку? Сто лет ничего не ваял на перле, хоть вспомнить, душу погреть!

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman