Вы не вошли.
итак, возникла конкретная ситуация (тхост .025): над планетой висят 3 корабля - вражеские №100 и №200 и мой клочник №400. по-видимому №200 товит _на месте_ №100, т.к. у №100 варп нулевой, у №200 варп 9й, вейпоинт у №200 отсуствует. игрок-владелец кораблей пропустил прошлый ход. задача заключается в том, что клочнику №400 нужно затовить №100.
в вопросах това и перетова я, мягко говоря, плаваю и у меня возникли следующие вопросы: если №100 и №200 будут стоять с миссей тов на месте, удастся ли №400 затовить №100? что даст, если №400 попытается затовить №100 на дистанцию, превышающую 81.6 километров? что будет с №400, если №100 и №200 улетят. останется ли он на месте или уйдет без баржи в точку назначения?
пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...
Вне форума
по третьему вопросу - улетит в любом случае.
по первому - должен утянуть, если корабли останутся на месте.
по второму - ... а что будет? ничего необычного. утовит, если корабли останутся на месте.
ЗЫ самый простой способ проверить - иметь тестовый хост.
ЗЗЫ я не проверял, то ч то понаписал )))
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Если Крис (или Пират) попытается товнуть однодвижковым кораблем корабль противника без топлива, произойдет ли в этом случае захват корабля? Тхост 025
Вне форума
Если Крис (или Пират) попытается товнуть однодвижковым кораблем корабль противника без топлива, произойдет ли в этом случае захват корабля? Тхост 025
нет. тов невозможен в принципе на 1м движке
Вне форума
SBurd пишет:Если Крис (или Пират) попытается товнуть однодвижковым кораблем корабль противника без топлива, произойдет ли в этом случае захват корабля? Тхост 025
нет. тов невозможен в принципе на 1м движке
немножко неправда
даже в хосте есть параметр: One engine ships tow
да, дефолтно он "No"
но вот совсем недавно на highcommand стартовала игра с разрешением товать одним движком
думаю пхост имеет аналогичный параметр
Вне форума
думаю пхост имеет аналогичный параметр
да, всегда имел...
pconfig.src из Опричники:
### Towing
AllowOneEngineTowing = No
Отредактировано jemmini (25.04.2013 10:49:09)
Вне форума
Если Крис (или Пират) попытается товнуть однодвижковым кораблем корабль противника без топлива, произойдет ли в этом случае захват корабля? Тхост 025
если сможет товнуть - то, думаю, захватит.
Я не хостовик, если что
Вне форума
Тхост 025
А раскажите по подробнее про баг с Гравитоником, когда гравитоник с 1 кТ топлива может тянуть любой корабль в заданную точку.
Когда это срабатывает, а когда нет...
То есть, принципиально, чтобы в Гравитонике была только 1 кТ топлива или может быть больше...
Как далеко должна быть точка назначения, чтобы тов произошел. Можно задать точку, скажем, на 162 лу?
Можно таким образом таскать свои корабли или только чужие?
Попробовал применить этот баг, один раз получилось, а второй раз нет :-( Отсюда и возникли вопросы...
Вне форума
лучше бы вы создали тему "изучаем багофичи тимхоста", дабы не вводить в заблуждения этими маразмами новичков
Нет, темы пожалуй будет мало! Этой теме необходим целый раздел.
Отредактировано jemmini (17.08.2013 11:30:11)
Вне форума
лучше бы вы создали тему "изучаем багофичи тимхоста", дабы не вводить в заблуждения этими маразмами новичков
Нет, темы пожалуй будет мало! Этой теме необходим целый раздел.
А по-твоему пусть лучше они изучают маразмы п-хоста? Целый раздел посвящать этому смысла нет - гораздо правильнее просто уточнять каждый раз в каждой теме особенности работы на хосте и на п-хосте.
А новички - пусть знают и про то и про другое, тем более что игр на хосте сейчас играется гораздо больше, чем на п-хосте (на забугорных хостах).
Вне форума
Давай не передёргивать? Багофичи - привелегия исключительно тим-хоста. На п-хосте всё документировано и маразмов там к счастью не наблюдаю. Или, если у тебя есть конкретные примеры, приведи хоть один.
Я не играю на тим-хосте принципиально, по причине многочисленных на нём откровенных багов.
Кроме того, я вообще не понимаю, как можно на нём играть. Не понимаю и людей, что на нём играют. Зачем играть с багами, если можно без них?
Про "За бугром" ты имеешь в виду циркус-максимус? Но ты же и сам говорил, что там тим-хост упорно продвигает Тим.
Чтобы не отклоняться от темы, я не буду начинать очередной холивар, лучше ответьте человеку, как на тим-хосте гравитоником с 1кт топлива пролететь 162 с.г.
Отредактировано jemmini (17.08.2013 20:19:13)
Вне форума
Вне форума
Давай не передёргивать?
Давай.
Багофичи - привелегия исключительно тим-хоста. На п-хосте всё документировано и маразмов там к счастью не наблюдаю. Или, если у тебя есть конкретные примеры, приведи хоть один.
Про багофичи я ничего и не говорил. Я высказывался исключительно про маразмы (это - к вопросу о "не передёргивать"). Вот тебе маразм п-хоста - если тащишь один свой корабль другим своим кораблём и по прилёту у товера заканчивается топливо (например ты специально это делаешь чтоб сохранить товер) или товер погибает (скажем, в минном поле), то товимый корабль обязательно попытается улететь на ту планету, с которой его утащили (если предварительно не сделать ему варп 0). Особенно здорово если это был бездвижковый авианосец, который тут же сжигает всё топливо и падает на вражью планету с сухим баком, так от неё и не оторвавшись. Уследить за тем, чтоб на таком авианосце до това был варп 0 - бывает трудно, а на хосте я не парюсь про это - там ГАРАНТИРОВАННО тов обнуляет варп у товимого корабля. Правда на п-хосте по этому поводу в конфиге есть настройка - тем не менее - даже опциональное необнуление варпа после това у товимого - это маразм (имхо).
Я не играю на тим-хосте принципиально, по причине многочисленных на нём откровенных багов.
Если ты в курсе об этих багах (кстати - о каких багах ты говоришь?), значит для тебя они не новость, а часть игры (Lupus неплохо сказал об этом немного выше).
Кроме того, я вообще не понимаю, как можно на нём играть. Не понимаю и людей, что на нём играют. Зачем играть с багами, если можно без них?
На хосте (уточню - многими любимой версии 025) есть некоторые особенности, которых нет на п-хосте (часть этих особенностей, увы, "пофиксена" даже на хосте - последней версии). В их числе обрывной туннель, NUK-засады, PBP за колонизацию. Да и сама система PBP - стоит того чтоб на ней играть. Попытка её эмулировать п-хосту не удалась. Ещё в ВПА на хосте никаких проблем с просмотром боёв, а на п-хосте их куча. В тоже время на п-хосте есть масса улучшений, из-за которых также стоит там играть (расширенные миссии и командный процессор).
Про "За бугром" ты имеешь в виду циркус-максимус? Но ты же и сам говорил, что там тим-хост упорно продвигает Тим.
Я хвалил хост Маттиаса, а циркус максимус хвалил Андриенко. Впрочем не важно о каком забугорном хосте идёт речь - я готов поспорить что на всех них (или на подавляющем большинстве) значительное большинство играемых партий - на хосте, а не на п-хосте. Это та особенность с которой сталкиваются рано или поздно и новички и старички, желающие играть. А поскольку на просторах нашего СНГ каждая новая игра - целое событие, а на забугорных хостах новые игры набираются и стартуют чуть ли не каждую неделю - то вот и получается, что новичкам, о которых ты печёшся, придётся гораздо чаще играть именно на багофичах хоста...
Чтобы не отклоняться от темы, я не буду начинать очередной холивар, лучше ответьте человеку, как на тим-хосте гравитоником с 1кт топлива пролететь 162 с.г.
Про холивар я с тобой горячо согласен - никаких холиваров на потеху толпе нам не нужно, тем более, что я как раз выступаю за то, чтоб играли и на хосте и на п-хосте, а не на чём-то одном в противовес другому.
Что же до субжа последнего вопроса - ничего не слышал про тов гравитоником на одной килотонне аж на 162 лу. Если такое есть - сам с удовольствием бы про это почитал. Но скорее всего кто-то что-то напутал. Не могло ли это быть перепутано с так называмым "фикстовом"? Вот тут про этот фикстов немного есть: http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopi … 2649#p2649
Отредактировано Dik (19.08.2013 00:56:47)
Вне форума
Вот тебе маразм п-хоста - если тащишь один свой корабль другим своим кораблём и по прилёту у товера заканчивается топливо (например ты специально это делаешь чтоб сохранить товер) или товер погибает (скажем, в минном поле), то товимый корабль обязательно попытается улететь на ту планету, с которой его утащили (если предварительно не сделать ему варп 0). Особенно здорово если это был бездвижковый авианосец, который тут же сжигает всё топливо и падает на вражью планету с сухим баком, так от неё и не оторвавшись. Уследить за тем, чтоб на таком авианосце до това был варп 0 - бывает трудно, а на хосте я не парюсь про это - там ГАРАНТИРОВАННО тов обнуляет варп у товимого корабля. Правда на п-хосте по этому поводу в конфиге есть настройка - тем не менее - даже опциональное необнуление варпа после това у товимого - это маразм (имхо).
Странный ты какой-то Если тебе трудно уследить за варпом собственных кораблей - какие претензии к хосту?.. Я, например, всегда ставлю нулевой варп на товимый корабль, хотя бы для того, чтобы он не сорвался с моего собственного това
Необнуление варпа не может быть маразмом по определению, т.к. если его обнулять - товимый корабль после това никуда не полетит, что делает фичу TowedShipBreakFree абсолютно бессмысленной. Если уж предъявлять претензии, так к самой фиче, а не к необнулению варпа. На что тебе тут же ответят, что фича опциональна, не хочешь - не включай )
Вне форума
Особенно здорово если это был бездвижковый авианосец, который тут же сжигает всё топливо и падает на вражью планету с сухим баком, так от неё и не оторвавшись. Уследить за тем, чтоб на таком авианосце до това был варп 0 - бывает трудно, а на хосте я не парюсь про это - там ГАРАНТИРОВАННО тов обнуляет варп у товимого корабля. Правда на п-хосте по этому поводу в конфиге есть настройка - тем не менее - даже опциональное необнуление варпа после това у товимого - это маразм (имхо).
вообще-то фича полезная, например, надо увеличить вероятность пролета через минное поле - товишь легким корабликом, если ему не везет и он подрывается, прицеп летит дальше и имеет лучший шанс добраться до цели
Вне форума
Если уж предъявлять претензии, так к самой фиче, а не к необнулению варпа. На что тебе тут же ответят, что фича опциональна, не хочешь - не включай )
Дык, включаю-невключаю её не я, а ГМ. Интересно - по дефолту она включена или нет?
Вне форума
Dik пишет:Особенно здорово если это был бездвижковый авианосец, который тут же сжигает всё топливо и падает на вражью планету с сухим баком, так от неё и не оторвавшись. Уследить за тем, чтоб на таком авианосце до това был варп 0 - бывает трудно, а на хосте я не парюсь про это - там ГАРАНТИРОВАННО тов обнуляет варп у товимого корабля. Правда на п-хосте по этому поводу в конфиге есть настройка - тем не менее - даже опциональное необнуление варпа после това у товимого - это маразм (имхо).
вообще-то фича полезная, например, надо увеличить вероятность пролета через минное поле - товишь легким корабликом, если ему не везет и он подрывается, прицеп летит дальше и имеет лучший шанс добраться до цели
А вот и нет! Если товер подорвётся в минах, то товимый корабль попытается улететь обратно туда, откуда его увезли - и всё по тем же минам.
Или ты имеешь в виду - товимый корабль сначала направлять к цели, а потом тащить его туда же? Так не пробовал - потом попробую...
Вне форума
Насколько я помню - при включенном TowedShipBreakFree можно было катапультой запулит кораблик на 162 ли. Пофиксили?
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Или ты имеешь в виду - товимый корабль сначала направлять к цели, а потом тащить его туда же? Так не пробовал - потом попробую...
да. использовал только на пхосте.
Вне форума
Так все-таки кто-нибудь скажет как сделать тов гравитоником c 1 кТ?
На какое макс. расстояние можно гарантировано товить гравитоником с 1 кТ?
Вне форума
сия информация ушла в небытие вместе с ее адептами и последователями. Предлагаю тебе самому соорудить тестовый хост и товить разновсякие кораблики в разновсякие стороны, а затем составить себе таблицу и никому не давать, злобно хихикая
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
А можно конкретно узнать как работает тов на TХост 025 ?
Первый корабль (пусть с меньшим ИД) товет второй (с большим ИД), а второй корабль товет первый. Кто кого утащит?
Читая разные источники, получал разную информацию. C одной стороны есть мнение, что в ТХост 025 тов работает исключительно по ИД, то есть первый корабль утянет второй в любом случае. С другой стороны, читая всякие общие описания и советы (в которых не оговаривались версии хоста) встречал информации что типа, корабль с большим варпом всегда перетянет, корабль у которого точка назначения дальше перетянет, корабль с большим колличеством двигателей перетянет, гравитоник всегда перетянет... Как в реальности работает тов в версии 025 ? Кроме ИД, что-то может сыграть решающую роль?
Вне форума
Да, там всё очень сложно и поразному, особенно на пхосте. На тимхосте проще. Основной фактор йд. Но есть фишка насчет точки назначения. В случае, если у обеих описанных тобой кораблей она в пределах 1 хода лёту, то корабль с меньшим йд затовит того, что с большим. Но если у корабля с большим йд точка назначения окажется за пределами одного хода лёту, он слетит с това.
Про гравитоники точно не скажу, но вроде у них приоритет.
Вне форума
на тхост рулит ИД корабля. У кого самый маленький ид - тот и утовит, кроме тех случаев, когда товимый сможет разорвать тов. А сможет он только если у него есть все эти условия: горючего больше 25 кТ, дистанция больше варп*2, и сам варп товимого не ниже чем варп товера. для гравитоников везде где есть варп - уножается на 2, поэтому разорвать тов гравитоника нельзя. (но можно утащить сам гравитоник, и тем сбросить его тов,например если он решил лететь не так далеко).
об этом можно почитать на http://www.donovansvgap.com/help/movement.htm#towing
На какое макс. расстояние можно гарантировано товить гравитоником с 1 кТ?
Ответ прост: ровно на такое же , на какое может улететь сам. хотя в некоторых условиях он может гарантированно пролететь и 36 ly
Отредактировано Asfex (16.01.2014 10:40:11)
Вне форума
на тхост рулит ИД корабля. У кого самый маленький ид - тот и утовит, кроме тех случаев, когда товимый сможет разорвать тов. А сможет он только если у него есть все эти условия: горючего больше 25 кТ, дистанция больше варп*2, и сам варп товимого не ниже чем варп товера. для гравитоников везде где есть варп - уножается на 2, поэтому разорвать тов гравитоника невозможно. (но можно утащить сам гравитоник, и тем сбросить его тов,например если он решил лететь не так далеко).
об этом можно почитать на http://www.donovansvgap.com/help/movement.htm#towingSBurd пишет:На какое макс. расстояние можно гарантировано товить гравитоником с 1 кТ?
Ответ прост: ровно на такое же , на какое может улететь сам. хотя в некоторых условиях он может гарантированно пролететь и 36 ly
На тестовом хосте у меня получилось, что на 10 лу гарантированно. Еще выяснил, что фишка не работает на малых варпах до 5-го варпа не работает точно. На 8 и 9 варпе работает точно. (на 6 и 7 варпе не проверял) :-)
Вне форума