#1 24.05.2013 11:43:03

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

StarGate

Расскажите про Старгейты, своими словами. Доку читал и не раз, но как-то всё равно, окончательного представления не получил.

Особенно интересует постройка.

Только уж постарайтесь изложить от А до Я. smile

Отредактировано jemmini (24.05.2013 11:43:23)

Вне форума

#2 24.05.2013 18:42:49

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: StarGate

а что особенного в постройке? привез/нарыл необходимое количество минералов и бабала - построил... Что не ясно-то?
и уж куда яснее все в доке разжевано, я наверное и не смогу постараться.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#3 24.05.2013 18:45:15

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

Та блин.. Порядок объясни. Оно ж должно быть в двух точках? В два этапа? Или как? В обеих точках надо присутствовать? Чем? Кораблем? Своей планетой? По пунктам можно, походово?

Вне форума

#4 24.05.2013 18:50:24

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: StarGate

ну правильно, для телепортации нужен передатчик и приемник. Строить можно неодновременно. Сначала, например, на хоуме или рядом, потом где-то в нужной отдаленной точке. Изначально в дефолтных настройках учитывался объем ладж-фрейтера. В него как раз влезало по 400 кт каждого минерала и + можно было 1200 мс взять. ладж долетает, куда надо, разгружается и строится гейт. Когда у тебя есть два гейта, между ними можно перемещать корабли. Дальше все по доке делаешь. на поверхности передатчика должно быть достаточно топлива на проход.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#5 24.05.2013 18:52:49

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

А может быть один передатчик и два приемника, типа три точки и между ними как хошь? smile

Вне форума

#6 24.05.2013 18:54:29

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: StarGate

гейт может передавать только в одну сторону, а принимать может хоть со всех сразу. гейтов может быть много.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#7 24.05.2013 18:57:36

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

А поделитесь кто базой игры, где юзалось это чудо техники? Хочу изучить на примере.

Вне форума

#8 24.05.2013 19:03:36

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: StarGate

ты пользуешься клиентом VPA, у меня же PDV. Базы несовместимы. Кроме того в PDV встроена поддержка старгейтов, так как этот аддон и клиент написан одним и тем же человеком. Работа со старгейтами в PDVвыполнена на уровне команд клиента, а не на фрейндли-кодах...

мож кто другой добрый человек поделется.

Отредактировано alexx (24.05.2013 19:04:44)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#9 24.05.2013 22:31:47

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

Разобрался я вроде бы со Старгейтом. Очень сложная фигня, и есть не то что нюансы, а есть полно нюансов. Вообще, много такого, что новичку трудно для понимания и реализации. Дока большая и без поллитра не разобраться...

Короче говоря, если кого интересует, и будут по этой теме вопросы, обращайтесь... smile

Вне форума

#10 13.03.2014 18:53:52

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: StarGate

Как повышать уровень нативов, ниччё не понимаю! Отправляю сообщение себе: "SG up ### by 1" - на следующий ход оно возвращается, как если бы мне на самом деле пришло сообщение. Естественно, ничего не происходит, нативы живут при прежнем строе.

Вне форума

#11 13.03.2014 18:58:44

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

Zergio пишет:

Как повышать уровень нативов, ниччё не понимаю! Отправляю сообщение себе: "SG up ### by 1" - на следующий ход оно возвращается, как если бы мне на самом деле пришло сообщение. Естественно, ничего не происходит, нативы живут при прежнем строе.

В опри эта возможность отключена. см.конфиг в сообщениях игры...

Вне форума

#12 13.03.2014 19:08:27

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: StarGate

Тьфу! Отоночё, Михалыч!

А я смотрю:
NatGovChangeCostMC   = 60
NatGovChangeCostSU   = 30
то есть, тарифы указаны, отчего не работает тогда?

У не поэтому ли:
GovUpPerTurn         = 0?

Вне форума

#13 13.03.2014 22:02:12

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

Zergio пишет:

Тьфу! Отоночё, Михалыч!

А я смотрю:
NatGovChangeCostMC   = 60
NatGovChangeCostSU   = 30
то есть, тарифы указаны, отчего не работает тогда?

У не поэтому ли:
GovUpPerTurn         = 0?

Следующий раздел относится к возможности улучшать правительство у аборигенов.
- GovUpPerTurn ограничивает количество апгрейдов строя на одной планете
  в течение хода (диапазон значений 1..8). Установка в 0 блокирует возможность
  изменения правительства.
- NatGovChangeCostMC задает базовую стоимость улучшения правительства от
  "Anarchy" до "Pre-Tribal" в MegaCredits (диапазон значений 50...200).
- NatGovChangeCostSU - то же самое, но в Supply Units (диапазон значений
  25...100).
- Теперь, что касается ключевого слова NatGovLimit. По умолчанию оно имеет
значение 9 и может находиться в пределах 5...20. Эта переменная задает
максимальный уровень правительства, достижимый через данный механизм апгрейда.
9 - это "Unity" (180% налогов). То есть, Вы можете разгонять правительство до
400% налогов - одному богу известно, как оно при этом будет у Вас называться.
PDV скромно именует такие виды общественного строя словом "Advanced".
Использовать возможность достижения уровней Advanced допустимо только для HOST.
PHOST гораздо умнее и сообщает о неизвестном типе правительства, сразу срезая
его в Anarchy (20% налогов), поэтому STARGATE при работе под PHOST в любом
случае проигнорирует установку NatGovLimit бОльшую 9-ти, сберегая Вам нервы
и деньги.



Раздел управления технологией добычи минералов (поскольку реально дело выглядит
как изменение концентрации минералов, то так и будем говорить в дальнейшем).
- MinConChangeCostMC задает базовую стоимость улучшения концентрации в
  MegaCredits (диапазон значений 10..50). По умолчагию 25.
- MinConChangeCostSU задает базовую стоимость улучшения концентрации в
  Supply Units (диапазон значений 10..50). По умолчагию 20.
- MinUpPerTurn ограничивает количество ступеней апгрейда концентрации на одной
  планете в течение хода (диапазон значений 0..50). Установка в 0 блокирует
  возможность изменения концентрации.

Отредактировано jemmini (13.03.2014 22:08:22)

Вне форума

#14 12.04.2014 10:46:13

Lupus
Участник
Откуда: Omsk
Здесь с 11.12.2006
Сообщений: 35
Сайт

Re: StarGate

Кстати... А не поделится ли многоуважаемый джинн упомянутой докой? Искал, не нашел. Без нее непонятно, каким именно образом оные гейты строить и использовать...


Per rectum ad astra! smile

Вне форума

#15 12.04.2014 11:06:52

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: StarGate

Lupus пишет:

Кстати... А не поделится ли многоуважаемый джинн упомянутой докой? Искал, не нашел. Без нее непонятно, каким именно образом оные гейты строить и использовать...

здесь: http://vgap.dailyfun.org/wiki/stargateaddon

Отредактировано jemmini (20.04.2014 00:49:01)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman