Вы не вошли.
Страницы 1
Расскажите про Старгейты, своими словами. Доку читал и не раз, но как-то всё равно, окончательного представления не получил.
Особенно интересует постройка.
Только уж постарайтесь изложить от А до Я.
Отредактировано jemmini (24.05.2013 11:43:23)
Вне форума
а что особенного в постройке? привез/нарыл необходимое количество минералов и бабала - построил... Что не ясно-то?
и уж куда яснее все в доке разжевано, я наверное и не смогу постараться.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Та блин.. Порядок объясни. Оно ж должно быть в двух точках? В два этапа? Или как? В обеих точках надо присутствовать? Чем? Кораблем? Своей планетой? По пунктам можно, походово?
Вне форума
ну правильно, для телепортации нужен передатчик и приемник. Строить можно неодновременно. Сначала, например, на хоуме или рядом, потом где-то в нужной отдаленной точке. Изначально в дефолтных настройках учитывался объем ладж-фрейтера. В него как раз влезало по 400 кт каждого минерала и + можно было 1200 мс взять. ладж долетает, куда надо, разгружается и строится гейт. Когда у тебя есть два гейта, между ними можно перемещать корабли. Дальше все по доке делаешь. на поверхности передатчика должно быть достаточно топлива на проход.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
А может быть один передатчик и два приемника, типа три точки и между ними как хошь?
Вне форума
гейт может передавать только в одну сторону, а принимать может хоть со всех сразу. гейтов может быть много.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
А поделитесь кто базой игры, где юзалось это чудо техники? Хочу изучить на примере.
Вне форума
ты пользуешься клиентом VPA, у меня же PDV. Базы несовместимы. Кроме того в PDV встроена поддержка старгейтов, так как этот аддон и клиент написан одним и тем же человеком. Работа со старгейтами в PDVвыполнена на уровне команд клиента, а не на фрейндли-кодах...
мож кто другой добрый человек поделется.
Отредактировано alexx (24.05.2013 19:04:44)
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Разобрался я вроде бы со Старгейтом. Очень сложная фигня, и есть не то что нюансы, а есть полно нюансов. Вообще, много такого, что новичку трудно для понимания и реализации. Дока большая и без поллитра не разобраться...
Короче говоря, если кого интересует, и будут по этой теме вопросы, обращайтесь...
Вне форума
Как повышать уровень нативов, ниччё не понимаю! Отправляю сообщение себе: "SG up ### by 1" - на следующий ход оно возвращается, как если бы мне на самом деле пришло сообщение. Естественно, ничего не происходит, нативы живут при прежнем строе.
Вне форума
Как повышать уровень нативов, ниччё не понимаю! Отправляю сообщение себе: "SG up ### by 1" - на следующий ход оно возвращается, как если бы мне на самом деле пришло сообщение. Естественно, ничего не происходит, нативы живут при прежнем строе.
В опри эта возможность отключена. см.конфиг в сообщениях игры...
Вне форума
Тьфу! Отоночё, Михалыч!
А я смотрю:
NatGovChangeCostMC = 60
NatGovChangeCostSU = 30
то есть, тарифы указаны, отчего не работает тогда?
У не поэтому ли:
GovUpPerTurn = 0?
Вне форума
Тьфу! Отоночё, Михалыч!
А я смотрю:
NatGovChangeCostMC = 60
NatGovChangeCostSU = 30
то есть, тарифы указаны, отчего не работает тогда?У не поэтому ли:
GovUpPerTurn = 0?
Следующий раздел относится к возможности улучшать правительство у аборигенов.
- GovUpPerTurn ограничивает количество апгрейдов строя на одной планете
в течение хода (диапазон значений 1..8). Установка в 0 блокирует возможность
изменения правительства.
- NatGovChangeCostMC задает базовую стоимость улучшения правительства от
"Anarchy" до "Pre-Tribal" в MegaCredits (диапазон значений 50...200).
- NatGovChangeCostSU - то же самое, но в Supply Units (диапазон значений
25...100).
- Теперь, что касается ключевого слова NatGovLimit. По умолчанию оно имеет
значение 9 и может находиться в пределах 5...20. Эта переменная задает
максимальный уровень правительства, достижимый через данный механизм апгрейда.
9 - это "Unity" (180% налогов). То есть, Вы можете разгонять правительство до
400% налогов - одному богу известно, как оно при этом будет у Вас называться.
PDV скромно именует такие виды общественного строя словом "Advanced".
Использовать возможность достижения уровней Advanced допустимо только для HOST.
PHOST гораздо умнее и сообщает о неизвестном типе правительства, сразу срезая
его в Anarchy (20% налогов), поэтому STARGATE при работе под PHOST в любом
случае проигнорирует установку NatGovLimit бОльшую 9-ти, сберегая Вам нервы
и деньги.
Раздел управления технологией добычи минералов (поскольку реально дело выглядит
как изменение концентрации минералов, то так и будем говорить в дальнейшем).
- MinConChangeCostMC задает базовую стоимость улучшения концентрации в
MegaCredits (диапазон значений 10..50). По умолчагию 25.
- MinConChangeCostSU задает базовую стоимость улучшения концентрации в
Supply Units (диапазон значений 10..50). По умолчагию 20.
- MinUpPerTurn ограничивает количество ступеней апгрейда концентрации на одной
планете в течение хода (диапазон значений 0..50). Установка в 0 блокирует
возможность изменения концентрации.
Отредактировано jemmini (13.03.2014 22:08:22)
Вне форума
Вне форума
Кстати... А не поделится ли многоуважаемый джинн упомянутой докой? Искал, не нашел. Без нее непонятно, каким именно образом оные гейты строить и использовать...
здесь: http://vgap.dailyfun.org/wiki/stargateaddon
Отредактировано jemmini (20.04.2014 00:49:01)
Вне форума
Страницы 1