#276 19.06.2014 17:47:41

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Просто я думал подлететь к вражеским кораблям без топлива с помощью миссии интерцепт, но при этом одновременно с миссией "интерцепт" задавал интерцепторам курс и варп на эти корабли без топлива, как на обычный перелет. На следующий ход ни один мой корабль не сдвинулся с места. Подозреваю, что при интерцепте нельзя задавать направление?! Это так? Или в чем моя проблема?


Bear Army

Вне форума

#277 20.06.2014 00:57:05

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: мои вопросы

Mozart72 пишет:

Или в чем моя проблема?

  твоя проблема в том что не указываешь версию хоста.

Вне форума

#278 20.06.2014 01:01:11

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

) П-хост, ну-планетс


Bear Army

Вне форума

#279 20.06.2014 10:17:28

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: мои вопросы

опять таки, какая версия П хоста ? насколько я понимаю, на nu planets крутится свой собственный Nu хост, очень похожий на THost, но никак не на П хост.  Каким образом ты исхитрился запустить на этом сайте П Хост?

Вне форума

#280 20.06.2014 11:20:59

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Да, на нюшке все перемешано. Фичи п-хоста на т-хосте - я бы так это назвал. А какие необходимые условия для успешного выполнения кораблем этой миссии на чистом П-хосте?

Вроде должна быть дока на русском. Мне англоязычные ребята с ню-шки скинули ссылку на описание раздела "movement", но я плохо воспринимаю обороты в английском языке, даже переводя с переводчиком. А там в тексте слово на слове - как тавтология.

Отредактировано Mozart72 (20.06.2014 11:26:28)


Bear Army

Вне форума

#281 20.06.2014 13:53:02

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: мои вопросы

Разница просто огромная именно в этом вопросе.  но можно приближённо считать что ню хост - это т хост со своими багами.


поехали в различиях 1.:  на Тхосте интерцепт выполняется в порядке ID, что приводит к разным глюкам. На Пхосте : интерцепт выплняется в одной фазе движения , хотя корабли выстраиваются так, чтобы интерцепторы ходили после кораблей, которые хотели перехватить.  А если много кораблей хотят перехватить друг друга по кольцу -то пытаются встретиться в центре этого кольца (центр количества кораблей).
На Ню : есть ещё фаза интерцептов ещё до свипа мин, если есть командный корабль в этой точке.

Важнейшим глюком тут является :корабль с меньшим ИД не догонит перехватчика с большим ИД, пока он чего-то перехватывает.
2. формулы расчёта пролётной дистанции разные на тхосте и пхосте - поэтому встречаются глюки тхоста.

3. на тхосте есть правило:  если корабль с варп 0 чего-то интерцептит, то он поворачивается к цели, где он её увидел на момент интерцепта. работает и на Ню.

4. Если корабль стал невидимым, цель теряется. Стать невидимым он может если:
1.заклочится и нет с целью альянса видимости
2. на Ню :улетит за нетвою планету или с нетвоей планеты. (грубо говоря, видимость цели по альянсу неработает), так же не работает видимость в пределах 200 L.Y. в остальном как Thost c vpa features on.

на Тхост  с  VPA features off (по умолчанию) :если на начало интерцепта корабль перестал быть видимым ( те. заклочился,  улетел за не твою и не альянсную планету) , или улетел более чем на 200 L.Y. на начало хода.

на Тхост  с  VPA features on( как на Ню) : можно ещё интерцептить все видимые корабли, кроме тех которых ты мог бы догнать в этот ход на момент интерцепта, если бы они в этот момент не заклочились или не спряталиь за недружественную планету. В этом случае интерцепт миссия сбрасывается, даже если бы у перехватчика не хватило бы горючего туда долететь. на Ню планеты альянсника тоже считаются недружественными. На ню даже собственный корабль ты не сможешь перехватить этим ходом ,если он залетел или вылетел с планеты альянсника.

На Пхост: просто цель должна быть видима вначале хода и в момент перехвата.
  параметр scanrange =300 (default) определяет максимальную видимость кораблей.

5. разумеется, во всех вариантах  у перехватчика должно быть топливо. (у цели -не обязательно).

Отредактировано Asfex (20.06.2014 14:02:37)

Вне форума

#282 02.07.2014 18:59:32

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Asfex пишет:

Разница просто огромная именно в этом вопросе.  но можно приближённо считать что ню хост - это т хост со своими багами.

[skip]

5. разумеется, во всех вариантах  у перехватчика должно быть топливо. (у цели -не обязательно).

Спасибо. Интерцептит нормально на пхосте. А вот с ню-планетс проблема. сбрасывается интерцепт на корабли без топлива и все тут.



Если в корабле осталось два члена экипажа (2/500), сможет ли такой корабль захватить другой корабль (миссия "tow capture")? Если нет, то какое минимальное количество экипажа необходимо для захвата другого корабля? Если брать во внимание расы с предателями, то может быть есть формула? Прошу прощения, если эта информация есть в доке к пхосту (я не нашел).

Отредактировано Mozart72 (02.07.2014 19:04:26)


Bear Army

Вне форума

#283 02.07.2014 22:12:12

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: мои вопросы

Mozart72 пишет:

Если в корабле осталось два члена экипажа (2/500), сможет ли такой корабль захватить другой корабль (миссия "tow capture")? Если нет, то какое минимальное количество экипажа необходимо для захвата другого корабля? Если брать во внимание расы с предателями, то может быть есть формула? Прошу прощения, если эта информация есть в доке к пхосту (я не нашел).

Плохо искал...

New_crew_on_boarded_ship =
   Traitors + Crew_beamed_over
New_crew_on_boarding_ship =
   Crew_on_boarding_ship - Crew_beamed_over
   ...where
      Traitors =
         Crew_on_boarded_ship
                     ...if boarded ship is Privateer
         Trunc(0.9 * Crew_on_boarded_ship)
                     ...if boarded ship is Fed
         Trunc(0.7 * Crew_on_boarded_ship)
                     ...if boarded ship is Colonial
         Trunc(0.4 * Crew_on_boarded_ship)
                     ...if boarded ship is Empire
         0           ...otherwise
      Crew_beamed_over =
         Min(Boarded_ship_full_crew - Traitors,
             Trunc(Boarding_ship_crew / 2))

As a special exception, if these formulas would reduce New_crew_on_boarding_ship below 2, PHost uses Traitors at least 2 and Crew_beamed_over = 0. (v4.1f:) PHost before version 4.1f would have given exactly 2 crew, even if the original Traitors were more.

Вне форума

#284 09.07.2014 00:53:46

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Скажите, детонация недружественных минных полей (пересекшиеся минные поля разных рас не имеющих союза по минам между собой) происходит до свипа или после свипа? Интересует как на Пхосте и Хосте.


Bear Army

Вне форума

#285 09.07.2014 09:52:11

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: мои вопросы

Mozart72 пишет:

Скажите, детонация недружественных минных полей (пересекшиеся минные поля разных рас не имеющих союза по минам между собой) происходит до свипа или после свипа? Интересует как на Пхосте и Хосте.

на пхосте точно до свипа. а на тим-хосте, хз smile

Вне форума

#286 09.07.2014 10:06:00

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: мои вопросы

На Тхосте аннигиляция происходит во время MinesDestroyMines, после свипа.
На пхосте зависит от AlternativeMinesDestroyMines.  Если включено - то в момент выкладки мин кораблём, сразу после того как мины добавились к своему полю. Если выключено- то как на Тхосте.

Вне форума

#287 09.07.2014 10:41:44

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Спасибо. В общем по т-хосту тоже подсказали: на Planets.nu, где крутится т-хост, порядок такой:

сначала выкладываются мины, потом свипаются, а потом детонация. То есть, по-другому.


Bear Army

Вне форума

#288 09.07.2014 10:42:33

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: мои вопросы

не удивлюсь, если так на тим-хосте, но на пхосте никогда не было так через жопу. smile

вот порядок событий, который никто пока не отменял никакими настройками. а настройки касаются совсем другого, ты что-то путаешь.

17. MinefieldDecay
18. MineLaying
19. MinesDestroyMines
20. MineSweeping

Вне форума

#289 09.07.2014 12:25:28

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

В общем вот так на planets.nu:

32Lay mines 
33Lay web mines
[skip]
43Mine sweep/scoop
44Mine decay
45Mines destroy mines

Это типа т-хост )


Bear Army

Вне форума

#290 10.07.2014 13:00:29

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Влияет ли процент повреждений корабля на его возможность свипать всеми лучами?


Bear Army

Вне форума

#291 10.07.2014 13:09:32

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: мои вопросы

Mozart72 пишет:

Влияет ли процент повреждений корабля на его возможность свипать всеми лучами?

нет

Вне форума

#292 10.07.2014 21:53:46

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: мои вопросы

Спасибо.


Bear Army

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman