Вы не вошли.
ТХост 025
Хорошо. Два корабля тянут друг друга. У обоих варпы=9, точка назначения на 163 лу (я правильно понял варп*2). Топливо есть. Вопрос. Корабль с меньшим ИД пробуксирует второй или второй сорвется с това?
Вне форума
какие корабли ? чем загружены? в какой сектор товят? какие установки у хоста? У кого есть топливо? как формулируется эта "фишка"? -и почему я должен задавать все эти вопрсы -а не сразу прочитать это рядом с твоим вопросом?
Подрабатывая экстрасенсом я вижу: ты хочешь взять два целых метеора , которые товят друг друга, полностью заправленые топливом и поставить им точку назначения в разные стороны.других кораблей и планет нет.мин и ионных штормов тоже нет. И посмотреть, где они окажутся. На тестовом тхосте 3.0.25 .(последнее предложение предсказано бесплатно). Тогда получится что они полетят в разные стороны. 163 ly -да , ты правильно понял 2*warp*warp.
Отредактировано Asfex (16.01.2014 16:03:02)
Вне форума
Значит получается, чтобы сорваться с това (не гравитоника) кораблю с большим ИД достаточно поставить кораблю пункт назначения дальше 81 лу? И суметь пролетель это расстояние? Так просто? То есть если на корабле достаточно топлива, то можно уходить c това на раз-два? Я правильно понял?
ТХост 3.0.025, настройки стандартные, вопрос общий, чтобы понять принцип работы това, мины, планеты, штормы и другие корабли не учитываются...
Вне форума
правильно. но в бою противник очень любит в этот момент выкладывать мины, и проехавшись столько по минному полю ты вряд ли доедешь целым. Я совсем недавно возил одного новичка несколько первых ходов на nu planets в блиц, и до сих пор не понимаю, почему он не срывался с това. (выиграл два драгоценных хода) Наверное, не хотел.
Отредактировано Asfex (16.01.2014 19:31:57)
Вне форума
Вне форума
багофичи тим-хоста в действии...
Вне форума
А при срыве с това важен вектор? А то есть мнение, что уход с това более вероятне если лететь по диагонали...
Я очень бы хотел услышать непротиворечивую и играбельную концепцию кооперативного това, при котором бы направление полёта играло бы роль. А так, у нас остаются только баги и ошибки округления.
Вне форума
правильно. но в бою противник очень любит в этот момент выкладывать мины, и проехавшись столько по минному полю ты вряд ли доедешь целым. Я совсем недавно возил одного новичка несколько первых ходов на nu planets в блиц, и до сих пор не понимаю, почему он не срывался с това. (выиграл два драгоценных хода) Наверное, не хотел.
Вот ведь. Столько раз играл в игру и не знал этого :-( Сколько же еще ньюансов, внятных описаний которых нет в русских документациях? :-)
Вне форума
А тов из клока имеет какой-нибудь приоритет? Что типа с него трудней сорваться? Или это тоже миф? (кроме того, что он может быть неожиданным для противника)
ТХост 025. Настройки cтандартные
Вне форума
А тов из клока имеет какой-нибудь приоритет? Что типа с него трудней сорваться? Или это тоже миф? (кроме того, что он может быть неожиданным для противника)
ТХост 025. Настройки cтандартные
Насколько знаю - миф. Только эффект неожиданности.
А вообще все это думаю где-то описано. если не в доках, так в разных старых фидошных конфах и тд. Просто чтобы найти, надо кучу старой доки поднять и перелопатить.
А это время...
"I тільки п'яний дощ знае де ти" ОЭ
ICQ 303645921
Вне форума
Если ты смог устроить тов из клока - то ты, наверно , админ, и приоритет у тебя поэтому есть.
При некоторых настройках хоста товить заклоченый корабль невозможно. Так же корабль, который не может товить -не может и сорваться с това тоже.
Вне форума
Если ты смог устроить тов из клока - то ты, наверно , админ, и приоритет у тебя поэтому есть.
При некоторых настройках хоста товить заклоченый корабль невозможно. Так же корабль, который не может товить -не может и сорваться с това тоже.
Тов и клок две разные миссии. Какой тов из клока? Вы еще скажите класть мины интерсептить одновременно.
Он наверно имел в виду, что будучи прошлый ход в клоке, этим ходом сделать тов, что помоему вполне очевидно. А ты придираешься к словам
Вне форума
1.исходя из контекста вопроса, я не думаю, что хост вспоминает, а был ли заклочен корабль на прошлом ходу, чтобы расчитать исходя из этого приоритет това.
2. Он не заплатил за прошлый сеанс телепатии, поэтому мне неизвестно , что он имел ввиду.
3. Если догадываться по твоему способу, то, например, на вопрос: "сбрасывается ли миссия интерцепт у робнутого насухо корабля?" -я должен был бы "догадаться" ответить "да" , несмотря на то что этот корабль вполне себе может ещё и пролететь солидное расстояние своим ходом, а уж потом его миссия сбросится? И на следующий ход он придёт в клиент уже со сброшенной миссией? Нет уж, лучше правильно говорить, чем войдёт в привычку отвечать на незаданные вопросы.
Вон на ню планетс придумали кораблик, который клочится сразу после интерцепт-атаки.(и pe сбрасывает) -чем тебе не интерцепт с клоком?
Отредактировано Asfex (17.01.2014 17:01:37)
Вне форума
1.исходя из контекста вопроса, я не думаю, что хост вспоминает, а был ли заклочен корабль на прошлом ходу, чтобы расчитать исходя из этого приоритет това.
2. Он не заплатил за прошлый сеанс телепатии, поэтому мне неизвестно , что он имел ввиду.
3. Если догадываться по твоему способу, то, например, на вопрос: "сбрасывается ли миссия интерцепт у робнутого насухо корабля?" -я должен был бы "догадаться" ответить "да" , несмотря на то что этот корабль вполне себе может ещё и пролететь солидное расстояние своим ходом, а уж потом его миссия сбросится? И на следующий ход он придёт в клиент уже со сброшенной миссией? Нет уж, лучше правильно говорить, чем войдёт в привычку отвечать на незаданные вопросы.
Вон на ню планетс придумали кораблик, который клочится сразу после интерцепт-атаки.(и pe сбрасывает) -чем тебе не интерцепт с клоком?
1. хост то не вспоминает, но в данном случае исключается конфликт това. а это уже немалая часть успеха.
еще раз повторяю: те два случая, при которых на пхосте сбрасывается миссия, я уже изложил выше. при отсутствии топлива (в частности при робе корабля, на котором установлена миссия "интерсепт") миссия не сбрасывается. с какой радости ей сбрасываться?!
Про тим-хост не знаю.
Вне форума
1.исходя из контекста вопроса, я не думаю, что хост вспоминает, а был ли заклочен корабль на прошлом ходу, чтобы расчитать исходя из этого приоритет това.
2. Он не заплатил за прошлый сеанс телепатии, поэтому мне неизвестно , что он имел ввиду.
3. Если догадываться по твоему способу, то, например, на вопрос: "сбрасывается ли миссия интерцепт у робнутого насухо корабля?" -я должен был бы "догадаться" ответить "да" , несмотря на то что этот корабль вполне себе может ещё и пролететь солидное расстояние своим ходом, а уж потом его миссия сбросится? И на следующий ход он придёт в клиент уже со сброшенной миссией? Нет уж, лучше правильно говорить, чем войдёт в привычку отвечать на незаданные вопросы.
Вон на ню планетс придумали кораблик, который клочится сразу после интерцепт-атаки.(и pe сбрасывает) -чем тебе не интерцепт с клоком?
Кстати говоря в некоторых описаниях, так и описывается интерсепт атака... Что типа корабль выбивает первым жертву и если не получает повреждений, то остается в клоке. И дописка, что так удобно выбивать транспорты из под флагманов... Я только когда пару раз облажался с этим в реальных играх, понял, что никакого клока после интерсепт атаки быть не должно и не может. Но разобраться где выдумка, а где реально правильное описание новичку очень трудно. Я даже после этого не верил, что при суперспае клочный корабль в клоке :-)
Вне форума
Если ты смог устроить тов из клока - то ты, наверно , админ, и приоритет у тебя поэтому есть.
При некоторых настройках хоста товить заклоченый корабль невозможно. Так же корабль, который не может товить -не может и сорваться с това тоже.
"Тов из клока" - по моему вполне устоявшееся понятие. Такое же как например "обрывной канал" или "игра в НЮК". Я же его не сам придумал, а где-то читал или слышал. И все правильно поняли, что я имел ввиду и уже ответили. Я, конечно, могу разжовывать все до мелочей в вопросе, но зачем, если итак понятно - слишком большие письма читать тоже не слишком приятно ...
Вне форума
Кстати говоря в некоторых описаниях, так и описывается интерсепт атака... Что типа корабль выбивает первым жертву и если не получает повреждений, то остается в клоке. И дописка, что так удобно выбивать транспорты из под флагманов... Я только когда пару раз облажался с этим в реальных играх, понял, что никакого клока после интерсепт атаки быть не должно и не может. Но разобраться где выдумка, а где реально правильное описание новичку очень трудно. Я даже после этого не верил, что при суперспае клочный корабль в клоке :-)
1Что "не может" - это понятно. А почему "не должно"? То есть ты против, чтобы можно было выбивать транспорты из под флагманов?И если будет аддон, позволяющий это делать - то в это ты играть не будешь? почему?
2. насчёт "мелочей" - я остаюсь при своём мнении.
Отредактировано Asfex (18.01.2014 21:53:52)
Вне форума